Сейчас 04:15:44 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
MrJerryДата: Четверг, 12 Июня 2008, 15:41:05 | Сообщение # 1226
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
AlienII, А я про то и говорю, это не легко сделать, т.к. такого условия нету

:D!?!:D
 

MTTДата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:27:55 | Сообщение # 1227
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Сет имя таймера=имя умершей единицы

В таком случае титуле таймера быдет написано название боевой еденицы, а мне нужно, чтобы там был написан именно ник игрока, у которого умерла боевая еденица

Добавлено (12-06-2008, 16:27)
---------------------------------------------
Сори, все, я нашел как это сделать=)

 

AlienIIДата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:30:10 | Сообщение # 1228
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ты вместо боевая единица - Unit Name выбери Игрок - Player Name

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:33:37 | Сообщение # 1229
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
МММф. Чуть-чуть подумать можно было. Change the title of Last created timer to Игрок-Name of owner of dying unit

Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 12 Июня 2008, 16:34:08
 

AlienIIДата: Четверг, 12 Июня 2008, 20:03:58 | Сообщение # 1230
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Какие параметры отвечают за расположение иконок героев на экране?

Добавлено (12-06-2008, 20:03)
---------------------------------------------
Хочу чтобы пикторграмма одного героя была 1 а другова 2


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MaSerДата: Четверг, 12 Июня 2008, 22:32:10 | Сообщение # 1231
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Предлагаю переименовать тему, ибо триггер есть переменная.... не более. Заказывать переменные == брет.

 

MTTДата: Пятница, 13 Июня 2008, 13:30:12 | Сообщение # 1232
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (MaSer)
Предлагаю переименовать тему, ибо триггер есть переменная.... не более. Заказывать переменные == брет.

Тригер это набор команд в данной программе (поищи слово в словаре)
Переменная - это числовые или иные данные, которые можно изменять при помощи триггеров.
Заказывать переменную не бред, ибо в ВЕ у переменных много типов, поэтому заказ переменной являеться просьбой о помощи в выбора типа.

Добавлено (13-06-2008, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (AlienII)
Какие параметры отвечают за расположение иконок героев на экране?

Ничего не отвечает, просто какой герой был создан первым, того иконка и будет верхней.
 

AlienIIДата: Пятница, 13 Июня 2008, 14:03:53 | Сообщение # 1233
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А если сразу дается два героя, как определяется кто первым будет?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MaSerДата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:18:25 | Сообщение # 1234
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (MTT)

Тригер это набор команд в данной программе (поищи слово в словаре)

Триггер в варе не более чем переменная. Поищи моск в голове.


 

MTTДата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:11:50 | Сообщение # 1235
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (MaSer)

Триггер в варе не более чем переменная. Поищи моск в голове.

Ты чушь несеш.
Подумай сначало, что такое тригер, а патом что такое переменная.
Это 2 разные вещи!

Добавлено (13-06-2008, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (AlienII)
А если сразу дается два героя, как определяется кто первым будет?

А их не может быть 2 сразу.
Если ты их делал тригерами, то панятно, кто там первый (чья строчка выше, тот и первый)
А если ты их в ручную поставил, то одновременно 2х ты же не можеш поставить. Значит там первый тоже есть
 

AlienIIДата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:24:56 | Сообщение # 1236
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Граждане изобретатели, все же я так и не смог реализовать в жизнь тригер с выпадением придметов после респауна мобов в процентном соотношении как выставляется это в редакторе (с помощью двойного клика на моба). Тригер где с переменой от 1 до 100 или от 1 до 10 (как будет угодно) мне неподходит так как это не является процентом, а является шансом что число 35 проявет себя в этом промежутке от 1 до 100 и тип меньше или равно тоже не является процентом а всего лиж значением того что может выпасть другая цыферка до 35. (в принципе это можно назвать %, но это на каждый предмет нужно делать переменную, иначе повесить все на одну означает что и выпадет сразу все)

ЛЮДИ ХЕЛП


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:55:53 | Сообщение # 1237
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AlienII)
в принципе это можно назвать %, но это на каждый предмет нужно делать переменную

Вот ты сам себе и помог
 

AlienIIДата: Пятница, 13 Июня 2008, 19:13:29 | Сообщение # 1238
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Вот ты сам себе и помог

Это садомазохизм, не практекую)

Добавлено (13-06-2008, 19:13)
---------------------------------------------
Как тригерно сделать чтобы иллюзии отдельного героя дохли с первого удара? В редакторе можно поставить только увеличение ущерба на 10 но если герой прокачен хер и илюзию убьешь.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MrJerryДата: Пятница, 13 Июня 2008, 22:02:31 | Сообщение # 1239
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (AlienII)
Как тригерно сделать чтобы иллюзии отдельного героя дохли с первого удара? В редакторе можно поставить только увеличение ущерба на 10 но если герой прокачен хер и илюзию убьешь.

Я не знаю, но вопрос Какой смысл?


:D!?!:D
 

HydraДата: Пятница, 13 Июня 2008, 23:10:27 | Сообщение # 1240
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
В героях такая фишка имеет смысл, но там ещё иллюзии атакуют...
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:22:38 | Сообщение # 1241
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
люди а можно как нить одним деиствием сразу всем играка сменить камеру на одно и тоже положение я помно что это выбрать всех игроков и проезвести действие но не знаю где искать
зарание спс


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

GryphonДата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:46:25 | Сообщение # 1242
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
GOLEM_2007, обычное действие камера фо алл плеер, либо группа игроков все игроки и для пикед плера

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:56:30 | Сообщение # 1243
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Чтобы у всех игроков какмера была в одном и том же месте?
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:57:24 | Сообщение # 1244
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Goobliin, да од ним деимтвием а не подбирать по одному игроку каждый раз

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:01:48 | Сообщение # 1245
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Чудо)
либо группа игроков все игроки и для пикед плера
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:04:17 | Сообщение # 1246
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Goobliin, по рус ки как это будет сделай пример плиз я не понимаю

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:08:11 | Сообщение # 1247
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Взять всех игроков и делать действие-камера-применить (бла-бла-бла) для взятых игроков за стоко-то секунд.
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:23:57 | Сообщение # 1248
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Goobliin, О получилося Огромное спс

Добавлено (14-06-2008, 11:23)
---------------------------------------------
Народ и кщк 1 вапрос как сделать вокруг камеры такую штуку как в фильмах когда человеку чтото снится или он чтото вспоминает


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:28:18 | Сообщение # 1249
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
GOLEM_2007, спецэффекты-Fade Filter(Незнаю как по русски) и там выбираешь тип спецэффекта
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:54:32 | Сообщение # 1250
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как привязать область к юниту каторого еще нет на карте? Пробывал черз переменную боевая единицы, неработает.

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz