Создание тригеров
|
|
MrJerry | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 15:41:05 | Сообщение # 1226 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| AlienII, А я про то и говорю, это не легко сделать, т.к. такого условия нету
:D!?!:D
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:27:55 | Сообщение # 1227 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Сет имя таймера=имя умершей единицы В таком случае титуле таймера быдет написано название боевой еденицы, а мне нужно, чтобы там был написан именно ник игрока, у которого умерла боевая еденицаДобавлено (12-06-2008, 16:27) --------------------------------------------- Сори, все, я нашел как это сделать=)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:30:10 | Сообщение # 1228 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ты вместо боевая единица - Unit Name выбери Игрок - Player Name
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 16:33:37 | Сообщение # 1229 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| МММф. Чуть-чуть подумать можно было. Change the title of Last created timer to Игрок-Name of owner of dying unit
Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 12 Июня 2008, 16:34:08 |
|
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 20:03:58 | Сообщение # 1230 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Какие параметры отвечают за расположение иконок героев на экране? Добавлено (12-06-2008, 20:03) --------------------------------------------- Хочу чтобы пикторграмма одного героя была 1 а другова 2
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 22:32:10 | Сообщение # 1231 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Предлагаю переименовать тему, ибо триггер есть переменная.... не более. Заказывать переменные == брет.
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 13:30:12 | Сообщение # 1232 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (MaSer) Предлагаю переименовать тему, ибо триггер есть переменная.... не более. Заказывать переменные == брет. Тригер это набор команд в данной программе (поищи слово в словаре) Переменная - это числовые или иные данные, которые можно изменять при помощи триггеров. Заказывать переменную не бред, ибо в ВЕ у переменных много типов, поэтому заказ переменной являеться просьбой о помощи в выбора типа.Добавлено (13-06-2008, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (AlienII) Какие параметры отвечают за расположение иконок героев на экране? Ничего не отвечает, просто какой герой был создан первым, того иконка и будет верхней.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 14:03:53 | Сообщение # 1233 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А если сразу дается два героя, как определяется кто первым будет?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:18:25 | Сообщение # 1234 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (MTT) Тригер это набор команд в данной программе (поищи слово в словаре) Триггер в варе не более чем переменная. Поищи моск в голове.
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:11:50 | Сообщение # 1235 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (MaSer) Триггер в варе не более чем переменная. Поищи моск в голове. Ты чушь несеш. Подумай сначало, что такое тригер, а патом что такое переменная. Это 2 разные вещи!Добавлено (13-06-2008, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (AlienII) А если сразу дается два героя, как определяется кто первым будет? А их не может быть 2 сразу. Если ты их делал тригерами, то панятно, кто там первый (чья строчка выше, тот и первый) А если ты их в ручную поставил, то одновременно 2х ты же не можеш поставить. Значит там первый тоже есть
|
|
|
|
AlienII | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:24:56 | Сообщение # 1236 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Граждане изобретатели, все же я так и не смог реализовать в жизнь тригер с выпадением придметов после респауна мобов в процентном соотношении как выставляется это в редакторе (с помощью двойного клика на моба). Тригер где с переменой от 1 до 100 или от 1 до 10 (как будет угодно) мне неподходит так как это не является процентом, а является шансом что число 35 проявет себя в этом промежутке от 1 до 100 и тип меньше или равно тоже не является процентом а всего лиж значением того что может выпасть другая цыферка до 35. (в принципе это можно назвать %, но это на каждый предмет нужно делать переменную, иначе повесить все на одну означает что и выпадет сразу все) ЛЮДИ ХЕЛП
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 17:55:53 | Сообщение # 1237 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (AlienII) в принципе это можно назвать %, но это на каждый предмет нужно делать переменную Вот ты сам себе и помог
|
|
|
|
AlienII | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 19:13:29 | Сообщение # 1238 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Вот ты сам себе и помог Это садомазохизм, не практекую) Добавлено (13-06-2008, 19:13) --------------------------------------------- Как тригерно сделать чтобы иллюзии отдельного героя дохли с первого удара? В редакторе можно поставить только увеличение ущерба на 10 но если герой прокачен хер и илюзию убьешь.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 22:02:31 | Сообщение # 1239 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (AlienII) Как тригерно сделать чтобы иллюзии отдельного героя дохли с первого удара? В редакторе можно поставить только увеличение ущерба на 10 но если герой прокачен хер и илюзию убьешь. Я не знаю, но вопрос Какой смысл?
:D!?!:D
|
|
|
|
Hydra | Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 23:10:27 | Сообщение # 1240 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| В героях такая фишка имеет смысл, но там ещё иллюзии атакуют...
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:22:38 | Сообщение # 1241 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди а можно как нить одним деиствием сразу всем играка сменить камеру на одно и тоже положение я помно что это выбрать всех игроков и проезвести действие но не знаю где искать зарание спс
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:46:25 | Сообщение # 1242 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| GOLEM_2007, обычное действие камера фо алл плеер, либо группа игроков все игроки и для пикед плера
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:56:30 | Сообщение # 1243 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Чтобы у всех игроков какмера была в одном и том же месте?
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 09:57:24 | Сообщение # 1244 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Goobliin, да од ним деимтвием а не подбирать по одному игроку каждый раз
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:01:48 | Сообщение # 1245 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Чудо) либо группа игроков все игроки и для пикед плера
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:04:17 | Сообщение # 1246 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Goobliin, по рус ки как это будет сделай пример плиз я не понимаю
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 10:08:11 | Сообщение # 1247 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Взять всех игроков и делать действие-камера-применить (бла-бла-бла) для взятых игроков за стоко-то секунд.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:23:57 | Сообщение # 1248 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Goobliin, О получилося Огромное спс Добавлено (14-06-2008, 11:23) --------------------------------------------- Народ и кщк 1 вапрос как сделать вокруг камеры такую штуку как в фильмах когда человеку чтото снится или он чтото вспоминает
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:28:18 | Сообщение # 1249 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| GOLEM_2007, спецэффекты-Fade Filter(Незнаю как по русски) и там выбираешь тип спецэффекта
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 11:54:32 | Сообщение # 1250 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как привязать область к юниту каторого еще нет на карте? Пробывал черз переменную боевая единицы, неработает.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|