Сейчас 02:32:31 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Создание тригеров (Заказываем тригеры)
Создание тригеров
GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:15:04 | Сообщение # 1251
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, в смысле область к юниту, которого нет?
 

HydraДата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:40:32 | Сообщение # 1252
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Position of last created unit
;)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:55:44 | Сообщение # 1253
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Goobliin, то есть его изначально нету, как бы он позже появится

 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 13:59:17 | Сообщение # 1254
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
как можно привязать область к юниту, которого ещё нету в игре? %)
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 15:55:52 | Сообщение # 1255
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Неработает че то. У меня действие такое
Область - Center position название оласти <gen> on (Position of last created unit)

У меня типа квеста что юнит появляется через какое то время и подходя к нему появляется текст, а тоесть ступая на область которую хочу привезать к нему, (привязка нужна мне для того, что этот юнит бродячий и ходит куда хочет)


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:02:18 | Сообщение # 1256
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, тогда тебе нужен триггер
Событие или условие(Не помню)
Unit becoms a range of (Ранж) ляляля Поищи такое
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:04:45 | Сообщение # 1257
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Есть такое но там приходиться выбирать юнита из существующих на карте, а у меня то юнит появляется через определенное время тригерно( (это важно)

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:16:19 | Сообщение # 1258
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
<_< Юзай переменные
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:30:05 | Сообщение # 1259
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (AlienII)
Как привязать область к юниту каторого еще нет на карте? Пробывал черз переменную боевая единицы, неработает.

Неработает


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:46:27 | Сообщение # 1260
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
123 переменная тип-боевая единица
Создать боевую единицу
Сет 123=ласт крит юнит
Потом в unit becomes range подставляешь 123 вместо юнита
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 17:29:36 | Сообщение # 1261
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Потом в unit becomes range подставляешь 123 вместо юнита

Я не нашел becomes там есть только в событии within range, но там переменную использовать нельзя. а если ест ьтакая переменная becames, то я ее просто не нашел


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 17:30:19 | Сообщение # 1262
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Погодь, сам посмотрю
 

HydraДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:22:25 | Сообщение # 1263
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Помогите сделать тригг

На карте имеется определенное количество крипов.
Нужно чтоб когда все крипы убиты сделать подсчет и отдать победу игроку, у которого больше золота
И чтоб счетчик золота каждого игрока висел в углу

 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:28:20 | Сообщение # 1264
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Погодь, сам посмотрю

Посмотрел? С нетерпением жду ответа


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:32:30 | Сообщение # 1265
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, не нашёл unit becomes range :D crazy
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:38:58 | Сообщение # 1266
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Если выкину карту с примером того что мне нужно сможешь посмотреть что не так?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:41:05 | Сообщение # 1267
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, давай, попробую
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:50:51 | Сообщение # 1268
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
вот
Прикрепления: quest.w3x (20.6 Kb)


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

HydraДата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:59:26 | Сообщение # 1269
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Hydra)
Помогите сделать тригг

На карте имеется определенное количество крипов. Нужно чтоб когда все крипы убиты сделать подсчет и отдать победу игроку, у которого больше золота И чтоб счетчик золота каждого игрока висел в углу


Help me
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:01:38 | Сообщение # 1270
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Смысл в том что область остается на месте а не прикрепляется банше как мне нужно, получается башна уйдет черте знает куда к ней герой подойдет а ни черта не произойдет

Добавлено (14-06-2008, 19:01)
---------------------------------------------
Гидра твоя просьба для мне не под силу


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:13:12 | Сообщение # 1271
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, на

Добавлено (14-06-2008, 19:13)
---------------------------------------------
Hydra, счас с тобой попробуем разобраться.

Прикрепления: quest.w3x (21.0 Kb)
 

MTTДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:13:39 | Сообщение # 1272
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Народ, помогите, нужен тригер.
Есть магазин, где продаются мечи, так вот:
Игрок может купить Меч1.
Чтобы купить Меч2 нужен Меч1
Чтобы купить Меч3 нужен Меч2
И т. д.
Если у героя нету нужного меча, то предмет не должен купиться
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:18:00 | Сообщение # 1273
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Hydra, написать в той-то колонке той-то строке: конвертировать число в строку:игрок property:игрок(Номер)золото(текущее) А потом, я думаю сам разберёшся.
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:21:14 | Сообщение # 1274
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Гоблин ты сам то проверял?? Ты наверно подошол к банше пока она даже оточти от области еще не успела))) Вобщем проблема осталась область остается на месте(

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

LordickДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:22:55 | Сообщение # 1275
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
MTT,
Так если я понял тебя значит вот это делаеться тригерами:
События:Игрок покупяет предмиет Меч2
Условие:У игрока есть предмет Меч1
ДействиЯ: дать игроку предмет Меч2

(если не получиться то к действиям добавь ещё услове и еше действие)
тоесть получиться
Действие: дать игрока Меч1
если у игрока нет меч1
то ничего не делать


Кто раньше встал-тот лучше всех оделся!
ПАРКУР FOREvER
WoW рулит
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Создание тригеров (Заказываем тригеры)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz