Создание тригеров
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:15:04 | Сообщение # 1251 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, в смысле область к юниту, которого нет?
|
|
|
|
Hydra | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:40:32 | Сообщение # 1252 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Position of last created unit
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 12:55:44 | Сообщение # 1253 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Goobliin, то есть его изначально нету, как бы он позже появится
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 13:59:17 | Сообщение # 1254 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| как можно привязать область к юниту, которого ещё нету в игре?
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 15:55:52 | Сообщение # 1255 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Неработает че то. У меня действие такое Область - Center position название оласти <gen> on (Position of last created unit) У меня типа квеста что юнит появляется через какое то время и подходя к нему появляется текст, а тоесть ступая на область которую хочу привезать к нему, (привязка нужна мне для того, что этот юнит бродячий и ходит куда хочет)
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:02:18 | Сообщение # 1256 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, тогда тебе нужен триггер Событие или условие(Не помню) Unit becoms a range of (Ранж) ляляля Поищи такое
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:04:45 | Сообщение # 1257 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Есть такое но там приходиться выбирать юнита из существующих на карте, а у меня то юнит появляется через определенное время тригерно( (это важно)
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:16:19 | Сообщение # 1258 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Юзай переменные
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:30:05 | Сообщение # 1259 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (AlienII) Как привязать область к юниту каторого еще нет на карте? Пробывал черз переменную боевая единицы, неработает. Неработает
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 16:46:27 | Сообщение # 1260 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| 123 переменная тип-боевая единица Создать боевую единицу Сет 123=ласт крит юнит Потом в unit becomes range подставляешь 123 вместо юнита
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 17:29:36 | Сообщение # 1261 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Потом в unit becomes range подставляешь 123 вместо юнита Я не нашел becomes там есть только в событии within range, но там переменную использовать нельзя. а если ест ьтакая переменная becames, то я ее просто не нашел
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 17:30:19 | Сообщение # 1262 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Погодь, сам посмотрю
|
|
|
|
Hydra | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:22:25 | Сообщение # 1263 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Помогите сделать тригг На карте имеется определенное количество крипов. Нужно чтоб когда все крипы убиты сделать подсчет и отдать победу игроку, у которого больше золота И чтоб счетчик золота каждого игрока висел в углу
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:28:20 | Сообщение # 1264 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Погодь, сам посмотрю Посмотрел? С нетерпением жду ответа
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:32:30 | Сообщение # 1265 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, не нашёл unit becomes range
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:38:58 | Сообщение # 1266 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Если выкину карту с примером того что мне нужно сможешь посмотреть что не так?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:41:05 | Сообщение # 1267 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, давай, попробую
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:50:51 | Сообщение # 1268 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| вот
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 18:59:26 | Сообщение # 1269 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Hydra) Помогите сделать тригг На карте имеется определенное количество крипов. Нужно чтоб когда все крипы убиты сделать подсчет и отдать победу игроку, у которого больше золота И чтоб счетчик золота каждого игрока висел в углу Help me
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:01:38 | Сообщение # 1270 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Смысл в том что область остается на месте а не прикрепляется банше как мне нужно, получается башна уйдет черте знает куда к ней герой подойдет а ни черта не произойдет Добавлено (14-06-2008, 19:01) --------------------------------------------- Гидра твоя просьба для мне не под силу
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:13:12 | Сообщение # 1271 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, на Добавлено (14-06-2008, 19:13) --------------------------------------------- Hydra, счас с тобой попробуем разобраться.
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:13:39 | Сообщение # 1272 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Народ, помогите, нужен тригер. Есть магазин, где продаются мечи, так вот: Игрок может купить Меч1. Чтобы купить Меч2 нужен Меч1 Чтобы купить Меч3 нужен Меч2 И т. д. Если у героя нету нужного меча, то предмет не должен купиться
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:18:00 | Сообщение # 1273 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Hydra, написать в той-то колонке той-то строке: конвертировать число в строку:игрок property:игрок(Номер)золото(текущее) А потом, я думаю сам разберёшся.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:21:14 | Сообщение # 1274 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Гоблин ты сам то проверял?? Ты наверно подошол к банше пока она даже оточти от области еще не успела))) Вобщем проблема осталась область остается на месте(
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Lordick | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:22:55 | Сообщение # 1275 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| MTT, Так если я понял тебя значит вот это делаеться тригерами: События:Игрок покупяет предмиет Меч2 Условие:У игрока есть предмет Меч1 ДействиЯ: дать игроку предмет Меч2 (если не получиться то к действиям добавь ещё услове и еше действие) тоесть получиться Действие: дать игрока Меч1 если у игрока нет меч1 то ничего не делать
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
|
|
|
|