Создание тригеров
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 21:21:08 | Сообщение # 1176 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Если итемшанс равно 5 или меньше, то спаунится предмет
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 22:02:40 | Сообщение # 1177 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Спасибо тебе за помощь громадное, завтро буду эксперементировать над всем этим. Кстати вопрос, у тебя нету нормальной мультибоард таблице в тригерах а не в джасе? примера имя игрока\убил\умер
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Вторник, 10 Июня 2008, 18:09:24 | Сообщение # 1178 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, на карте нет.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Вторник, 10 Июня 2008, 22:42:23 | Сообщение # 1179 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Поэксперементировал, результат не удовлетворил, иногда выпадают сразу все вещи что заданы в тригере, тоесть 5 вещей с моба. Вот только не пойму это из-за того что стоит меньше или равно, или это из-за того что придметы висят на одной переменной??? Добавлено (10-06-2008, 22:42) --------------------------------------------- Может быть перевести переменную из целочисленой в реальную, что-нибудь можно с этим сделать? Так как я убедился что выставляя значения подобные от 1 до 100 это не процентное соотношение а значение которое должно быть ему равно а тоесть то что значение будет равно 100 из 100 случеев как у меня If (ItemChance2 равно random integer number between 1 и 100) ровняется одному, потому ни черта и не падает так как шан 1 из 100 что выпадет 100 так и с остальными значениями. Другими словами тригер неподходящий, или нужно что то заменить, а как, есть идеи????
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 13:48:56 | Сообщение # 1180 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А не легче сделать набор предметов с или-или-или-или и вероятностью по 20% ?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 14:32:12 | Сообщение # 1181 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, можно каждому предмету отдельную переменную, и сделать как говорить Гидра, итемшанс равно 1 или 2 или 3 или 4 или 5 и т.д.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 16:57:06 | Сообщение # 1182 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Гоблин а ты мультибоард в тригерах можешь сделать? Или не в твоих силах? Я то к сожалению не профи в тригерах а мультибоард для меня не точтобы темный лес, но пока что сложный. У меня есть мультибоард в джасе но там проблема которую я не могу решить. Когда игрок уходит из игры он остается в таблице, а точнее место остается а сам ник пропадает и получается на том месте где был ушедший игрок появляется ник игрока котый еще в игре и выходит 2 повторных ника. Если я скину тебе, ты сможешь посмотреть и повозможности исправить???
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
geny | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 18:32:32 | Сообщение # 1183 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ВОТ МОЙ ЗАКАЗ: "у меня не получаеться зделать так, что бы когда игрок выбрал героя. Когда он умрет, что бы таймер пошел 60 сек. А когда умрет кщк кто-то из выбраных игроком таймер заново пошел 60 сек. А когда таймер выйдет, что бы появился как в начале юнит для выбора, и появился он только тем игрокам у которых был убит. Плз помогите. Вот карта в ней в триггерах видно что я хотел зделать, а не получилось"
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 19:10:59 | Сообщение # 1184 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Как тригерно увеличить скорость снаряда? Как тригерно изменить анимацию снаряда? Проблема с таймерами: У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=( Как сделать так, чтобы в титуле таймера отображался ник игрока?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 19:19:48 | Сообщение # 1185 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (MTT) Как тригерно увеличить скорость снаряда? С помощью полярных координат, но это сложно Quote (MTT) Как тригерно изменить анимацию снаряда? Если только юнита-снарядаQuote (MTT) У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=( Покожи саму структуру триггера Quote (MTT) Как сделать так, чтобы в титуле таймера отображался ник игрока? Сет имя таймера=имя умершей единицыДобавлено (11-06-2008, 19:18) --------------------------------------------- AlienII, давай, я попытаюсь Добавлено (11-06-2008, 19:19) --------------------------------------------- geny, карты нету
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 19:28:43 | Сообщение # 1186 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (geny) "у меня не получаеться зделать так, что бы когда игрок выбрал героя. Когда он умрет, что бы таймер пошел 60 сек. А когда умрет кщк кто-то из выбраных игроком таймер заново пошел 60 сек. А когда таймер выйдет, что бы появился как в начале юнит для выбора, и появился он только тем игрокам у которых был убит. Плз помогите. Вот карта в ней в триггерах видно что я хотел зделать, а не получилось" Чота не вижу карты=( Если я правильно понял, то создаеш тригер: Условия Боевая еденица - юнит овнед баф игрок 1 умирает Действия: дестрой таймер ласт крит таймер крит таймер старт таймер 60 сек. Тоесть триггер удаляет существующий таймер и создает новый с 60сек. ну далее, что там тебе надо, я не знаю проста как у тебя герои выбираються Добавлено (11-06-2008, 19:24) ---------------------------------------------
Quote (Goobliin) С помощью полярных координат, но это сложно Тоесть на ВЕ то сделать нельзя или мазгово очень?Добавлено (11-06-2008, 19:28) ---------------------------------------------
Quote (Goobliin) Покожи саму структуру триггера События: Юнит овнед ... умирает Действия: Крит таймер Старт таймер 30 сек Вайт 30 сек Ну там герой аживает Дестрой ласт крит таймер
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:19:43 | Сообщение # 1187 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Вот карта
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:25:05 | Сообщение # 1188 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, погоди, ща с МТТ быстренько разберусь... MTT, если у тебя есть возможность создать сразу несколько таймеров, и штобы каждый из них исчезал во время, то надо изать локалки. А это Жасс. Но это больно. Могу сказать.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:31:17 | Сообщение # 1189 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=( Событие: Боевая единица - название боевой единицы <gen> умирает Действие: Обратный отсчет - Start player1 as a однократный timer that will expire in 60.00 seconds \\\переменная "таймер" нужна если несколько играков Обратный отсчет - Create a timer window for player1 with title герой воскреснит через: Set timerwindow1 = (Last created timer window) \\\перемення "окно таймера" нужна в том случае если несоклько игроков как у тебя Обратный отсчет - показать timerwindow1 for игрок 1 (красный) Wait 60.00 seconds Обратный отсчет - Destroy timerwindow1 Герой - название боевой единицы <gen> at (игрок 1 (красный) start location), показать revival graphics В принципе все, и так для всех играков. Может тригер не совершенен но работает он без проблем
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:38:27 | Сообщение # 1190 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, у тебя есть карта, где происходит сам этот баг? Добавлено (11-06-2008, 20:38) --------------------------------------------- AlienII, извини, я в Жассе новичок. Спроси у ведуна в разделе про Жасс(Токо он чёто давно не заходил)
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:48:05 | Сообщение # 1191 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Я чтота не могу разобраться с переменными=( Переменную какого типа нудно обьявлять для этого?
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 20:54:50 | Сообщение # 1192 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (MTT) Дата: Среда, Сегодня, 20:48 | Сообщение # 1200 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 1 [0%]± Замечания: 0% Я чтота не могу разобраться с переменными=(Переменную какого типа нудно обьявлять для этого? Я же пометил в галочках "" одна переменная player1 "таймер", другая - timerwindow1 "окно таймера" player1 и timerwindow1 - это просто уменя так называются они так, ты то можешь им любое название дать
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 21:08:56 | Сообщение # 1193 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, таймер или окно таймера, точно не знаю, не проверял
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 21:34:23 | Сообщение # 1194 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Кстати гоблин у меня вопрос такой, как можно сделать дополнительный инвентарь? Я хотел сделать как рюкзачек, типа поставить иконку вместо работника иконку рюкзака, только непойму как сделать тригер переноса. Типа герой поместил вещь в рюкзак и обратно. Непойму как это сделать, можешь разъяснить? Или может есть другие вариации дополнительного инвентаря Добавлено (11-06-2008, 21:34) --------------------------------------------- Скажите кто-нить, у меня карта дуэль, после того как дуэль заканчивается, как сделат ьчтобы с зоны дуэли все илюзии исчезли?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 21:42:23 | Сообщение # 1195 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, посмотри рюкзак в библиотеке. Quote (AlienII) Скажите кто-нить, у меня карта дуэль, после того как дуэль заканчивается, как сделат ьчтобы с зоны дуэли все илюзии исчезли? Можно на время переместить героев в "безопасную зону" и удалить всех юнитов из зоны арены.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 21:44:40 | Сообщение # 1196 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) рюкзак в библиотеке. ссылку на библиотеку дай Quote (Goobliin) Можно на время переместить героев в "безопасную зону" и удалить всех юнитов из зоны арены. вот как раз я и ненашел как удалить Всех юнитов из Зоны
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 21:48:16 | Сообщение # 1197 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, в Библиотека-Наработки Quote (AlienII) вот как раз я и ненашел как удалить Всех юнитов из Зоны Выбрать Евери юнит в зоне Арена и делать Удалить Выбранный юнит из Игры
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 11 Июня 2008, 22:43:25 | Сообщение # 1198 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| В библиотеки к сожаленю только нормального ни чего нету, оба тригера на доп.инвентарь с багами Quote (Goobliin) Выбрать Евери юнит в зоне Арена Немогу найти
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 12:15:05 | Сообщение # 1199 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| AlienII, катнгория отряд, пикт еври юнит ин область, анд ду экшонс: Ремов пикт юнит фром зе гейм
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 12 Июня 2008, 12:53:31 | Сообщение # 1200 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| спасибо, а ты знаешь как можно сделать дополнительный инвентарь? Я хотел сделать как рюкзачек, типа поставить иконку вместо работника иконку рюкзака, только непойму как сделать тригер переноса. Типа герой поместил вещь в рюкзак и обратно. Можешь разъяснить?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|