Сейчас 06:59:37 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 21:21:08 | Сообщение # 1176
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AlienII)
непонимаю

Если итемшанс равно 5 или меньше, то спаунится предмет
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 22:02:40 | Сообщение # 1177
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Спасибо тебе за помощь громадное, завтро буду эксперементировать над всем этим. Кстати вопрос, у тебя нету нормальной мультибоард таблице в тригерах а не в джасе? примера имя игрока\убил\умер

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Вторник, 10 Июня 2008, 18:09:24 | Сообщение # 1178
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, на карте нет.
 

AlienIIДата: Вторник, 10 Июня 2008, 22:42:23 | Сообщение # 1179
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Поэксперементировал, результат не удовлетворил, иногда выпадают сразу все вещи что заданы в тригере, тоесть 5 вещей с моба. Вот только не пойму это из-за того что стоит меньше или равно, или это из-за того что придметы висят на одной переменной???

Добавлено (10-06-2008, 22:42)
---------------------------------------------
Может быть перевести переменную из целочисленой в реальную, что-нибудь можно с этим сделать? Так как я убедился что выставляя значения подобные от 1 до 100 это не процентное соотношение а значение которое должно быть ему равно а тоесть то что значение будет равно 100 из 100 случеев как у меня If (ItemChance2 равно random integer number between 1 и 100) ровняется одному, потому ни черта и не падает так как шан 1 из 100 что выпадет 100 так и с остальными значениями.

Другими словами тригер неподходящий, или нужно что то заменить, а как, есть идеи????


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

HydraДата: Среда, 11 Июня 2008, 13:48:56 | Сообщение # 1180
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А не легче сделать набор предметов с или-или-или-или и вероятностью по 20% ?
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 14:32:12 | Сообщение # 1181
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, можно каждому предмету отдельную переменную, и сделать как говорить Гидра, итемшанс равно 1 или 2 или 3 или 4 или 5 и т.д. :)
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 16:57:06 | Сообщение # 1182
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Гоблин а ты мультибоард в тригерах можешь сделать? Или не в твоих силах? Я то к сожалению не профи в тригерах а мультибоард для меня не точтобы темный лес, но пока что сложный. У меня есть мультибоард в джасе но там проблема которую я не могу решить. Когда игрок уходит из игры он остается в таблице, а точнее место остается а сам ник пропадает и получается на том месте где был ушедший игрок появляется ник игрока котый еще в игре и выходит 2 повторных ника. Если я скину тебе, ты сможешь посмотреть и повозможности исправить???

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

genyДата: Среда, 11 Июня 2008, 18:32:32 | Сообщение # 1183
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ВОТ МОЙ ЗАКАЗ:
"у меня не получаеться зделать так, что бы когда игрок выбрал героя. Когда он умрет, что бы таймер пошел 60 сек. А когда умрет кщк кто-то из выбраных игроком таймер заново пошел 60 сек. А когда таймер выйдет, что бы появился как в начале юнит для выбора, и появился он только тем игрокам у которых был убит. Плз помогите.
Вот карта в ней в триггерах видно что я хотел зделать, а не получилось"
 

MTTДата: Среда, 11 Июня 2008, 19:10:59 | Сообщение # 1184
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Как тригерно увеличить скорость снаряда?
Как тригерно изменить анимацию снаряда?
Проблема с таймерами:
У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=(
Как сделать так, чтобы в титуле таймера отображался ник игрока?
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 19:19:48 | Сообщение # 1185
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (MTT)
Как тригерно увеличить скорость снаряда?

С помощью полярных координат, но это сложно
Quote (MTT)
Как тригерно изменить анимацию снаряда?

Если только юнита-снаряда
Quote (MTT)
У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=(

Покожи саму структуру триггера
Quote (MTT)
Как сделать так, чтобы в титуле таймера отображался ник игрока?

Сет имя таймера=имя умершей единицы

Добавлено (11-06-2008, 19:18)
---------------------------------------------
AlienII, давай, я попытаюсь

Добавлено (11-06-2008, 19:19)
---------------------------------------------
geny, карты нету

 

MTTДата: Среда, 11 Июня 2008, 19:28:43 | Сообщение # 1186
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (geny)
"у меня не получаеться зделать так, что бы когда игрок выбрал героя. Когда он умрет, что бы таймер пошел 60 сек. А когда умрет кщк кто-то из выбраных игроком таймер заново пошел 60 сек. А когда таймер выйдет, что бы появился как в начале юнит для выбора, и появился он только тем игрокам у которых был убит. Плз помогите.
Вот карта в ней в триггерах видно что я хотел зделать, а не получилось"

Чота не вижу карты=(
Если я правильно понял, то создаеш тригер:
Условия
Боевая еденица - юнит овнед баф игрок 1 умирает
Действия:
дестрой таймер ласт крит таймер
крит таймер
старт таймер 60 сек.

Тоесть триггер удаляет существующий таймер и создает новый с 60сек.
ну далее, что там тебе надо, я не знаю проста как у тебя герои выбираються

Добавлено (11-06-2008, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (Goobliin)
С помощью полярных координат, но это сложно

Тоесть на ВЕ то сделать нельзя или мазгово очень?

Добавлено (11-06-2008, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (Goobliin)
Покожи саму структуру триггера

События:
Юнит овнед ... умирает
Действия:
Крит таймер
Старт таймер 30 сек
Вайт 30 сек
Ну там герой аживает
Дестрой ласт крит таймер
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:19:43 | Сообщение # 1187
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Вот карта
Прикрепления: multyboard.w3x (17.3 Kb)


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:25:05 | Сообщение # 1188
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, погоди, ща с МТТ быстренько разберусь... tommy
MTT, если у тебя есть возможность создать сразу несколько таймеров, и штобы каждый из них исчезал во время, то надо изать локалки. А это Жасс. Но это больно. Могу сказать.
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:31:17 | Сообщение # 1189
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
У меня есть тригер, где после смерти греой респица в рандом точке через 30 сек. Если умерают 2 игрока сразу, то первй таймер не закрываеться=(

Событие: Боевая единица - название боевой единицы <gen> умирает
Действие:
Обратный отсчет - Start player1 as a однократный timer that will expire in 60.00 seconds \\\переменная "таймер" нужна если несколько играков
Обратный отсчет - Create a timer window for player1 with title герой воскреснит через:
Set timerwindow1 = (Last created timer window) \\\перемення "окно таймера" нужна в том случае если несоклько игроков как у тебя
Обратный отсчет - показать timerwindow1 for игрок 1 (красный)
Wait 60.00 seconds
Обратный отсчет - Destroy timerwindow1
Герой - название боевой единицы <gen> at (игрок 1 (красный) start location), показать revival graphics

В принципе все, и так для всех играков. Может тригер не совершенен но работает он без проблем


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:38:27 | Сообщение # 1190
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, у тебя есть карта, где происходит сам этот баг?

Добавлено (11-06-2008, 20:38)
---------------------------------------------
AlienII, извини, я в Жассе новичок. Спроси у ведуна в разделе про Жасс(Токо он чёто давно не заходил)

 

MTTДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:48:05 | Сообщение # 1191
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Я чтота не могу разобраться с переменными=(
Переменную какого типа нудно обьявлять для этого?
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 20:54:50 | Сообщение # 1192
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (MTT)
Дата: Среда, Сегодня, 20:48 | Сообщение # 1200 Рядовой

Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 1 [0%]± Замечания: 0%

Я чтота не могу разобраться с переменными=(Переменную какого типа нудно обьявлять для этого?


Я же пометил в галочках "" одна переменная player1 "таймер", другая - timerwindow1 "окно таймера" player1 и timerwindow1 - это просто уменя так называются они так, ты то можешь им любое название дать


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 21:08:56 | Сообщение # 1193
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
MTT, таймер или окно таймера, точно не знаю, не проверял :)
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 21:34:23 | Сообщение # 1194
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Кстати гоблин у меня вопрос такой, как можно сделать дополнительный инвентарь? Я хотел сделать как рюкзачек, типа поставить иконку вместо работника иконку рюкзака, только непойму как сделать тригер переноса. Типа герой поместил вещь в рюкзак и обратно. Непойму как это сделать, можешь разъяснить? Или может есть другие вариации дополнительного инвентаря

Добавлено (11-06-2008, 21:34)
---------------------------------------------
Скажите кто-нить, у меня карта дуэль, после того как дуэль заканчивается, как сделат ьчтобы с зоны дуэли все илюзии исчезли?


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 21:42:23 | Сообщение # 1195
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, посмотри рюкзак в библиотеке.
Quote (AlienII)
Скажите кто-нить, у меня карта дуэль, после того как дуэль заканчивается, как сделат ьчтобы с зоны дуэли все илюзии исчезли?

Можно на время переместить героев в "безопасную зону" и удалить всех юнитов из зоны арены.
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 21:44:40 | Сообщение # 1196
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
рюкзак в библиотеке.

ссылку на библиотеку дай
Quote (Goobliin)
Можно на время переместить героев в "безопасную зону" и удалить всех юнитов из зоны арены.

вот как раз я и ненашел как удалить Всех юнитов из Зоны


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Среда, 11 Июня 2008, 21:48:16 | Сообщение # 1197
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, в Библиотека-Наработки
Quote (AlienII)
вот как раз я и ненашел как удалить Всех юнитов из Зоны

Выбрать Евери юнит в зоне Арена и делать Удалить Выбранный юнит из Игры
 

AlienIIДата: Среда, 11 Июня 2008, 22:43:25 | Сообщение # 1198
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В библиотеки к сожаленю только нормального ни чего нету, оба тригера на доп.инвентарь с багами
Quote (Goobliin)
Выбрать Евери юнит в зоне Арена

Немогу найти


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 12 Июня 2008, 12:15:05 | Сообщение # 1199
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
AlienII, катнгория отряд, пикт еври юнит ин область, анд ду экшонс: Ремов пикт юнит фром зе гейм

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

AlienIIДата: Четверг, 12 Июня 2008, 12:53:31 | Сообщение # 1200
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
спасибо, а ты знаешь как можно сделать дополнительный инвентарь? Я хотел сделать как рюкзачек, типа поставить иконку вместо работника иконку рюкзака, только непойму как сделать тригер переноса. Типа герой поместил вещь в рюкзак и обратно. Можешь разъяснить?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz