Создание тригеров
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 17:21:01 | Сообщение # 1126 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| W-irus, событие: юнит получает предмет условие: полученный предмет равно ... дейсвие: if/then/elsef если у юнита есть ..., ... то удалить ..., ... дать юниту ... иначе ничего не делать
|
|
|
|
KaRkAr | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 04:24:48 | Сообщение # 1127 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| люди плиз обьясните как делать триг способности например что бы от цели у которой изучен такой то скил раскидывались шары во всех врагов которые в таком то радиусе вот например КАК У ЧАРОДЕЯ В КЛЮЧЕ
НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 07:39:33 | Сообщение # 1128 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| В ключ не играл но идею понял. Надо сделать такого юнита который имел бы модель шара и нужную атаку а так же анимацию и звук. Вот пример: Событие: Игрок начинает применять способность Условие Применяемая способность равно шары Действие: Создать 5 шаров (можно больше) Выбрать всех юнитов типа шар и сделать действия: выбранный юнит приказать аткковать врагов в области диапозон юнита Чародей
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 08:32:53 | Сообщение # 1129 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| KaRkAr, есть способность москиты у Лорда Склепа)) просто поменяй москитам модельки на шары
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 11:33:30 | Сообщение # 1130 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| W-irus, Вот карта-пример со сборкой предметов.
:D!?!:D
|
|
|
|
SKaR | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 08:35:51 | Сообщение # 1131 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Напшите плз триггер для лидербоарда (изменяемого).
Есть только 2 выхода для чесных ребят - схватить автомат и убивать всех подрят!!!
Сообщение отредактировал SKaR - Пятница, 06 Июня 2008, 08:36:56 |
|
|
|
MrJerry | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 11:34:08 | Сообщение # 1132 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| SKaR, Скачай созданный мной мультиборд в сообщении №15 вот здесь, но вместо "Открыть мультиборд", поставь "Показать мультиборд", а то я тогда только только научился их создавать и если игрок закроет мультиборд, то при каждом изменении он будет открываться. А если изменишь все будет ОК
:D!?!:D
|
|
|
|
flosk | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:23:45 | Сообщение # 1133 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| плиз скажите как супер шмот делать? например щит с защитой +100 и аурой смерти
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:44:18 | Сообщение # 1134 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Помогите сделать тригер, чтобы 4 платформы ХОАТИЧНО двигались на три или четыре разных уровней и при этом чтобы не раз не были на одном уровне
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:47:16 | Сообщение # 1135 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| ARtIK94, Каждые несколько секунд НЕпомню где, set elevator height-установить высоту подъёмника на случайное число между 1 и 3. И так для каждой платформы.
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:53:35 | Сообщение # 1136 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| И ещё один вопрос, как сделать подобие огненой ловушки. (так что-бы ранило в определёый момент)
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:54:38 | Сообщение # 1137 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (ARtIK94) огненой ловушки В смысле?
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:57:00 | Сообщение # 1138 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Например, герой ставит невидимую ловушку. Враг, прошедший рядом с ловушкой - получает урон!
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:01:09 | Сообщение # 1139 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Неее... помните кампанию в варике жа нежить, так вот там есть глава когда артес должен выбежать из азол-неруба за определёное время мне нужна такая ловушка которая стоит там в самом начале, которая синим огнем "стреляет" из стены
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:03:44 | Сообщение # 1140 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| ARtIK94, Событие Каждые несколько секунд Триггер Взять всех юнитов в области(Где ловушка) и боевая единица-установить здоровье выбранного юнита на здоровье выбранного юнита минус (Урон)
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:05:13 | Сообщение # 1141 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| толково обЪяснено спс
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 22:51:39 | Сообщение # 1142 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Парни подскажите как сделать чтобы экран стал черным в игре. Просто хочу чтобы текст после окончания игры был всем отчетлива виден. Тоесть только победили\проиграли экран гаснет (становится черным,) и появляется текст. Добавлено (07-06-2008, 21:57) --------------------------------------------- Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки? Добавлено (07-06-2008, 22:51) --------------------------------------------- Сразу поясню, чтобы шмотки падали к примеру с оргов одни, с других мобов другие и так далее
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 00:17:54 | Сообщение # 1143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Парни подскажите как сделать чтобы экран стал черным в игре. Просто хочу чтобы текст после окончания игры был всем отчетлива виден. Тоесть только победили\проиграли экран гаснет (становится черным,) и появляется текст. Спец эфекты - FadeFilter, там сам разберешсяДобавлено (08-06-2008, 00:17) --------------------------------------------- Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 08:22:34 | Сообщение # 1144 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Asitaka) Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет. уже много раз же говорили это событие: юнит получает предмет условие: получаемый предмет равно ... действие: if/then/elsef функции: если: у юнита есть ... и ... то удалить ... и ..., добавить ... иначе ничего не делать
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 08:25:21 | Сообщение # 1145 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (AlienII) Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки? Добавлено (07-06-2008, 22:51) --------------------------------------------- Сразу поясню, чтобы шмотки падали к примеру с оргов одни, с других мобов другие и так далее Я тя монстры сами появляются? Ну там через некоторое время?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:05:50 | Сообщение # 1146 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (AlienII) Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки? создаешь переменную целочисленную, создаешь триггер: события: Боевая единица - A unit Атакован действия: Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 100) потом на каждого крипа создаешь триггер: события: Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает условия: (Unit-type of (Dying unit)) равно какой надо крип действия: If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:24:26 | Сообщение # 1147 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вопрос, как создать мапу чтоб переход был как в кампании про рексара.
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:31:31 | Сообщение # 1148 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| ARtIK94, вроде Игра-Change map to Название карты.w3g(Точно не помню) Добавлено (08-06-2008, 09:31) --------------------------------------------- Арран, можно было и так сделать Quote (Арран) Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умираетусловия:(Unit-type of (Dying unit)) равно какой надо крип действия: Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 100) If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
Сообщение отредактировал Goobliin - Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:29:07 |
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 11:20:48 | Сообщение # 1149 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Спасибо, сейчас попробую. И еще, есть ли у кого нормальный тригерный пример мультибоард типа имя игрока\сколько убил\сколько умерДобавлено (08-06-2008, 10:41) --------------------------------------------- Арран, только сейчас понял что тригер не совсем какой нужен. Quote (Арран) действия:If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing) У меня вопрос, ты уверен что именно это действие касающееся придета, простоя я онова не нашел, там только действия:If (ItemChance равно 7) then do(предмет - creATE какой надо предмет (at position of (Dyuing unit))) else do (do nathing) Добавлено (08-06-2008, 11:20) --------------------------------------------- НЕработает((((
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 18:12:12 | Сообщение # 1150 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Asitaka) Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет. Если же тебе не охота делать самому то вот
:D!?!:D
|
|
|
|