Сейчас 17:22:48 Воскресенье, 19 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
BuHHu-nyXДата: Среда, 04 Июня 2008, 17:21:01 | Сообщение # 1126
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
W-irus, событие: юнит получает предмет
условие: полученный предмет равно ...
дейсвие: if/then/elsef если у юнита есть ..., ... то удалить ..., ... дать юниту ... иначе ничего не делать


 

KaRkArДата: Четверг, 05 Июня 2008, 04:24:48 | Сообщение # 1127
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
люди плиз обьясните как делать триг способности например что бы от цели у которой изучен такой то скил раскидывались шары во всех врагов которые в таком то радиусе :) :) :) вот например КАК У ЧАРОДЕЯ В КЛЮЧЕ

НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
 

Gam_OverДата: Четверг, 05 Июня 2008, 07:39:33 | Сообщение # 1128
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
В ключ не играл но идею понял. Надо сделать такого юнита который имел бы модель шара и нужную атаку а так же анимацию и звук. Вот пример:
Событие:
Игрок начинает применять способность
Условие
Применяемая способность равно шары
Действие:
Создать 5 шаров (можно больше)
Выбрать всех юнитов типа шар и сделать действия:
выбранный юнит приказать аткковать врагов в области диапозон юнита Чародей
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 05 Июня 2008, 08:32:53 | Сообщение # 1129
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
KaRkAr, есть способность москиты у Лорда Склепа)) просто поменяй москитам модельки на шары

 

MrJerryДата: Четверг, 05 Июня 2008, 11:33:30 | Сообщение # 1130
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
W-irus, Вот карта-пример со сборкой предметов.
Прикрепления: C6OPKA.w3x (9.0 Kb)


:D!?!:D
 

SKaRДата: Пятница, 06 Июня 2008, 08:35:51 | Сообщение # 1131
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Напшите плз триггер для лидербоарда (изменяемого).

Есть только 2 выхода для чесных ребят - схватить автомат и убивать всех подрят!!!


Сообщение отредактировал SKaR - Пятница, 06 Июня 2008, 08:36:56
 

MrJerryДата: Пятница, 06 Июня 2008, 11:34:08 | Сообщение # 1132
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SKaR, Скачай созданный мной мультиборд в сообщении №15 вот здесь, но вместо "Открыть мультиборд", поставь "Показать мультиборд", а то я тогда только только научился их создавать и если игрок закроет мультиборд, то при каждом изменении он будет открываться. А если изменишь все будет ОК ok

:D!?!:D
 

floskДата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:23:45 | Сообщение # 1133
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
плиз скажите как супер шмот делать? например щит с защитой +100 и аурой смерти
 

ARtIK94Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:44:18 | Сообщение # 1134
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите сделать тригер, чтобы 4 платформы ХОАТИЧНО двигались на три или четыре разных уровней и при этом чтобы не раз не были на одном уровне

Чему быть, того не миновать.
 

GoobliinДата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:47:16 | Сообщение # 1135
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
ARtIK94,
Каждые несколько секунд
НЕпомню где, set elevator height-установить высоту подъёмника на случайное число между 1 и 3. И так для каждой платформы.
 

ARtIK94Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:53:35 | Сообщение # 1136
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
И ещё один вопрос, как сделать подобие огненой ловушки. (так что-бы ранило в определёый момент)

Чему быть, того не миновать.
 

GoobliinДата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:54:38 | Сообщение # 1137
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (ARtIK94)
огненой ловушки

В смысле?
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 07 Июня 2008, 16:57:00 | Сообщение # 1138
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Например, герой ставит невидимую ловушку. Враг, прошедший рядом с ловушкой - получает урон!
 

ARtIK94Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:01:09 | Сообщение # 1139
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Неее...
помните кампанию в варике жа нежить,
так вот там есть глава когда артес должен выбежать из азол-неруба за определёное время
мне нужна такая ловушка которая стоит там в самом начале, которая синим огнем "стреляет" из стены


Чему быть, того не миновать.
 

GoobliinДата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:03:44 | Сообщение # 1140
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
ARtIK94,
Событие
Каждые несколько секунд
Триггер
Взять всех юнитов в области(Где ловушка) и боевая единица-установить здоровье выбранного юнита на здоровье выбранного юнита минус (Урон)
 

ARtIK94Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 17:05:13 | Сообщение # 1141
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
толково обЪяснено спс

Чему быть, того не миновать.
 

AlienIIДата: Суббота, 07 Июня 2008, 22:51:39 | Сообщение # 1142
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Парни подскажите как сделать чтобы экран стал черным в игре. Просто хочу чтобы текст после окончания игры был всем отчетлива виден. Тоесть только победили\проиграли экран гаснет (становится черным,) и появляется текст.

Добавлено (07-06-2008, 21:57)
---------------------------------------------
Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки?

Добавлено (07-06-2008, 22:51)
---------------------------------------------
Сразу поясню, чтобы шмотки падали к примеру с оргов одни, с других мобов другие и так далее


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

AsitakaДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 00:17:54 | Сообщение # 1143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Парни подскажите как сделать чтобы экран стал черным в игре. Просто хочу чтобы текст после окончания игры был всем отчетлива виден. Тоесть только победили\проиграли экран гаснет (становится черным,) и появляется текст.

Спец эфекты - FadeFilter, там сам разберешся

Добавлено (08-06-2008, 00:17)
---------------------------------------------
Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет.


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 08:22:34 | Сообщение # 1144
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Asitaka)
Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет.

уже много раз же говорили это

событие: юнит получает предмет
условие: получаемый предмет равно ...
действие: if/then/elsef функции: если: у юнита есть ... и ... то удалить ... и ..., добавить ... иначе ничего не делать


 

GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 08:25:21 | Сообщение # 1145
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AlienII)
Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки?

Добавлено (07-06-2008, 22:51) --------------------------------------------- Сразу поясню, чтобы шмотки падали к примеру с оргов одни, с других мобов другие и так далее


Я тя монстры сами появляются? Ну там через некоторое время?
 

АрранДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:05:50 | Сообщение # 1146
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (AlienII)
Еще может кто знает как сделать чтобы из монстров которые респаунятся выпадали шмотки?

создаешь переменную целочисленную, создаешь триггер:
события:
Боевая единица - A unit Атакован
действия:
Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 100)
потом на каждого крипа создаешь триггер:
события:
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
условия:
(Unit-type of (Dying unit)) равно какой надо крип
действия:
If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)


 

ARtIK94Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:24:26 | Сообщение # 1147
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос, как создать мапу чтоб переход был как в кампании про рексара.

Чему быть, того не миновать.
 

GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:31:31 | Сообщение # 1148
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
ARtIK94, вроде Игра-Change map to Название карты.w3g(Точно не помню)

Добавлено (08-06-2008, 09:31)
---------------------------------------------
Арран, можно было и так сделать

Quote (Арран)
Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умираетусловия:(Unit-type of (Dying unit)) равно какой надо крип
действия:
Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 100)
If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)


Сообщение отредактировал Goobliin - Воскресенье, 08 Июня 2008, 09:29:07
 

AlienIIДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 11:20:48 | Сообщение # 1149
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Арран)
Quote

Спасибо, сейчас попробую. И еще, есть ли у кого нормальный тригерный пример мультибоард типа имя игрока\сколько убил\сколько умер

Добавлено (08-06-2008, 10:41)
---------------------------------------------
Арран, только сейчас понял что тригер не совсем какой нужен.

Quote (Арран)
действия:If (ItemChance равно 7) then do (Предмет - Create какой надо предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)

У меня вопрос, ты уверен что именно это действие касающееся придета, простоя я онова не нашел, там только действия:If (ItemChance равно 7) then do(предмет - creATE какой надо предмет (at position of (Dyuing unit))) else do (do nathing)

Добавлено (08-06-2008, 11:20)
---------------------------------------------
НЕработает((((


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MrJerryДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 18:12:12 | Сообщение # 1150
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Asitaka)
Народь, хелп! Как крафтить вещи. Ктонить скиньте мапу где если у гера есть такой, такой и такой предмет, то они исчезают и появляется който супер предмет.

Если же тебе не охота делать самому то вот
Прикрепления: C6OPKA.w3x (9.0 Kb)


:D!?!:D
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz