Создание тригеров
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:05:20 | Сообщение # 1076 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Protos, чего? Тебе нужно два пехотинца патрулировали это я понял, по 9 угольнику??? Че за... че это значит...)))
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:06:42 | Сообщение # 1077 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Чё за угольники? Объясни толком.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:06:53 | Сообщение # 1078 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Protos, в смысле девятиугольник? Созд. 9 локаций: 1,2,3... Событие Юнит входит в регион 1 Условие Вошедший юнит равно пехотинец Действие Боевая единица - приказать юниту (Пехотинец) двигаться в регион 2 И тд. По другому я не знаю.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:07:36 | Сообщение # 1079 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Protos, событие: инициализация карты или прошло 0.01 секунд или отряд вошел в зону вся карта и боевая еденица - приказать (твои пехотинцы) патрулировать туда то, сюда то
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:08:07 | Сообщение # 1080 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Protos, видишь никто не понял)))
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:17:02 | Сообщение # 1081 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| вот скрин если плохо видно сохрани себе на комп и увеличь...
Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 26 Мая 2008, 18:17:56 |
|
|
|
Ёжик | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 19:16:49 | Сообщение # 1082 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Gam_Over, и Night_Elf, кароче загрузил ваши предложения в мой убитый мозг, и сделал по своему - вот:
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:11:57 | Сообщение # 1083 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ёжик, Gam_Over, вот моя версия
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:12:19 | Сообщение # 1084 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Епт
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 01:53:21 | Сообщение # 1085 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Night_Elf, твой триг оч похож на мой, тока вот ХР ж не получает гер, юнит то просто так удаляетцо! кст проверь сваю карту, енот че то глючит зря другую модель поставил
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 05:52:41 | Сообщение # 1086 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ёжик, мдеее... твоя версия.... Короче стреляешь лассом ДЫМОК появляется у гера... я думал надо у юнита-цели, потом жизки не отнимаются, опыт не прибавляется, юнит-цель не исчезает...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:26:07 | Сообщение # 1087 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ёжик, так он еще хп должен получать? не понял.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:35:38 | Сообщение # 1088 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Gam_Over, да мне не надо,мне бы только как темноту сделать и фонарик к ней)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:41:50 | Сообщение # 1089 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Hardman, фонарик создай "лампу" на юните а темноту сделай в "Видимости" как тебя надо))
|
|
|
|
Hardman | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 18:02:20 | Сообщение # 1090 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Gam_Over, сори за нубство а что тако лампа?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 18:21:32 | Сообщение # 1091 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Hardman, наверно тот, который светится, типа факела.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 19:35:29 | Сообщение # 1092 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) а темноту сделай в "Видимости" Gam_Over, тоесть?
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:36:15 | Сообщение # 1093 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Мой триг назывался не безымянный, у меня он работал нормально, мож не ту карту выложил Добавлено (27-05-2008, 22:31) --------------------------------------------- Night_Elf, не знаю кто как, я думаю что спел должен добавлять ХР(он же опыт) Добавлено (27-05-2008, 22:36) --------------------------------------------- Наверно неверно выразился не здоровье а опыт
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 28 Мая 2008, 06:20:57 | Сообщение # 1094 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Hardman, всмысле ТРИГГЕРЫ ВИДМОСТИ!!!
|
|
|
|
DNLK | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 12:01:03 | Сообщение # 1095 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Если вы играли в мою карту, должны знать героя Хантреска на Орков. А как научить ИИ игрока применять защитное поле?
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 14:05:45 | Сообщение # 1096 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Как сделать что бы каждые 8 сек в области создавался предмет, с условием, что в этой области этих предметов (такого типа) не больше 5-и. (Не знаю только как сделать условие)
:D!?!:D
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 14:22:07 | Сообщение # 1097 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (MrJerry) Как сделать что бы каждые 8 сек в области создавался предмет, с условием, что в этой области этих предметов (такого типа) не больше 5-и. (Не знаю только как сделать условие) каждые 8 секунд увеличиваешь переменную на 1, если эта переменная равна 5 не создавать ничего
|
|
|
|
GreatAndTerrible | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:29:54 | Сообщение # 1098 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать тригер когда собаку, свиню (и т.п.) убиваешь пища на 1 прибавлялась а потом через 20-30 (25) сек. убиралась обратно??? И ещё тупой вопрос КАК ДЕЛАТЬ РОЛИКИ И ДИАЛОГИ??????
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:39:55 | Сообщение # 1099 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| GreatAndTerrible, ты видно нуб... Хотя я тоже таким был пол года назад... Что ж, про еду сказать ничё не могу... А нет - могу, Др этого в инсцилизации ставим - Turn of Триггер пропаданием пищи через некоторое время ЭТО ТРИГЕР С ДОБАВЛЕНИЕМ ПИЩИ ПОСЛЕ УБИЙСТВА СВИНЬИ Действие Боевая еденица - подыхает, тоесть умирает Условие Trigger unit is Свинья 00001 Действие Add игрок 1 красный +1 пища Turn on trigger триггер с пропадание пищи ЭТО ТРИГГЕР С ПРОПАДАНИЕМ ПИЩИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Событие Every 20 second of Game Условие Ненадо Действие Turn off this trigger Add игрок 1 красный -1 пища А про ролики ща напишу...
Сообщение отредактировал vla - Суббота, 31 Мая 2008, 15:42:07 |
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:40:21 | Сообщение # 1100 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| GreatAndTerrible, на счёт свиней. Переменная игрок 1(2, 3 и др. смотря под какой у тебя животное) умирает. В условиях умирающий юнит-тип=свинья! В событиях прибавить 1 пищу. Вкл. и запустить след. тригер. А в след. тригере(который вначале будет выкл.) в событиях выкл. этот тригер, ждать 30 сек., убрать 1 пищу! Щас те про диалоги в след сообщении напишу!
|
|
|
|