Сейчас 14:55:57 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:05:20 | Сообщение # 1076
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Protos, чего? :) Тебе нужно два пехотинца патрулировали это я понял, по 9 угольнику??? Че за... че это значит...)))
 

vitalii_koleboshДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:06:42 | Сообщение # 1077
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Чё за угольники? :o Объясни толком.
 

GoobliinДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:06:53 | Сообщение # 1078
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Protos, в смысле девятиугольник?
Созд. 9 локаций: 1,2,3...
Событие
Юнит входит в регион 1
Условие
Вошедший юнит равно пехотинец
Действие
Боевая единица - приказать юниту (Пехотинец) двигаться в регион 2
И тд.
По другому я не знаю.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:07:36 | Сообщение # 1079
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Protos, событие: инициализация карты или прошло 0.01 секунд или отряд вошел в зону вся карта

и боевая еденица - приказать (твои пехотинцы) патрулировать туда то, сюда то


 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:08:07 | Сообщение # 1080
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Protos, видишь никто не понял)))
 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:17:02 | Сообщение # 1081
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вот скрин
если плохо видно сохрани себе на комп и увеличь...
Прикрепления: 5398741.jpg (110.7 Kb)


Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 26 Мая 2008, 18:17:56
 

ЁжикДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 19:16:49 | Сообщение # 1082
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Gam_Over, и Night_Elf,
кароче загрузил ваши предложения в мой убитый мозг, и сделал по своему - вот:
Прикрепления: FireMagicversio.w3x (13.3 Kb)


Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:11:57 | Сообщение # 1083
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ёжик, Gam_Over, вот моя версия

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:12:19 | Сообщение # 1084
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Епт
Прикрепления: FireMagicversio.w3x (13.7 Kb)


 

ЁжикДата: Вторник, 27 Мая 2008, 01:53:21 | Сообщение # 1085
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Night_Elf, твой триг оч похож на мой, тока вот ХР ж не получает гер, юнит то просто так удаляетцо! кст проверь сваю карту, енот че то глючит зря другую модель поставил

Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 05:52:41 | Сообщение # 1086
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ёжик, мдеее... твоя версия.... Короче стреляешь лассом ДЫМОК появляется у гера... я думал надо у юнита-цели, потом жизки не отнимаются, опыт не прибавляется, юнит-цель не исчезает...
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:26:07 | Сообщение # 1087
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ёжик, так он еще хп должен получать?

не понял.


 

HardmanДата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:35:38 | Сообщение # 1088
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Gam_Over, да мне не надо,мне бы только как темноту сделать и фонарик к ней)




 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:41:50 | Сообщение # 1089
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Hardman, фонарик создай "лампу" на юните а темноту сделай в "Видимости" как тебя надо))
 

HardmanДата: Вторник, 27 Мая 2008, 18:02:20 | Сообщение # 1090
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Gam_Over,
сори за нубство а что тако лампа?





 

GoobliinДата: Вторник, 27 Мая 2008, 18:21:32 | Сообщение # 1091
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Hardman, наверно тот, который светится, типа факела.
 

HardmanДата: Вторник, 27 Мая 2008, 19:35:29 | Сообщение # 1092
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
а темноту сделай в "Видимости"

Gam_Over, тоесть?





 

ЁжикДата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:36:15 | Сообщение # 1093
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Мой триг назывался не безымянный, у меня он работал нормально, мож не ту карту выложил %)

Добавлено (27-05-2008, 22:31)
---------------------------------------------
Night_Elf, не знаю кто как, я думаю что спел должен добавлять ХР(он же опыт)

Добавлено (27-05-2008, 22:36)
---------------------------------------------
Наверно неверно выразился не здоровье а опыт

Прикрепления: EZK.w3x (13.4 Kb)


Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

Gam_OverДата: Среда, 28 Мая 2008, 06:20:57 | Сообщение # 1094
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Hardman, всмысле ТРИГГЕРЫ ВИДМОСТИ!!!
 

DNLKДата: Суббота, 31 Мая 2008, 12:01:03 | Сообщение # 1095
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Если вы играли в мою карту, должны знать героя Хантреска на Орков. А как научить ИИ игрока применять защитное поле?
 

MrJerryДата: Суббота, 31 Мая 2008, 14:05:45 | Сообщение # 1096
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Как сделать что бы каждые 8 сек в области создавался предмет, с условием, что в этой области этих предметов (такого типа) не больше 5-и. (Не знаю только как сделать условие)

:D!?!:D
 

АрранДата: Суббота, 31 Мая 2008, 14:22:07 | Сообщение # 1097
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (MrJerry)
Как сделать что бы каждые 8 сек в области создавался предмет, с условием, что в этой области этих предметов (такого типа) не больше 5-и. (Не знаю только как сделать условие)

каждые 8 секунд увеличиваешь переменную на 1, если эта переменная равна 5 не создавать ничего


 

GreatAndTerribleДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:29:54 | Сообщение # 1098
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать тригер когда собаку, свиню (и т.п.) убиваешь пища на 1 прибавлялась а потом через 20-30 (25) сек. убиралась обратно???
И ещё тупой вопрос КАК ДЕЛАТЬ РОЛИКИ И ДИАЛОГИ??????
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:39:55 | Сообщение # 1099
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
GreatAndTerrible, ты видно нуб... Хотя я тоже таким был пол года назад... Что ж, про еду сказать ничё не могу... А нет - могу,
Др этого в инсцилизации ставим - Turn of Триггер пропаданием пищи через некоторое время
ЭТО ТРИГЕР С ДОБАВЛЕНИЕМ ПИЩИ ПОСЛЕ УБИЙСТВА СВИНЬИ
Действие
Боевая еденица - подыхает, тоесть умирает
Условие
Trigger unit is Свинья 00001
Действие
Add игрок 1 красный +1 пища
Turn on trigger триггер с пропадание пищи
ЭТО ТРИГГЕР С ПРОПАДАНИЕМ ПИЩИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ
Событие
Every 20 second of Game
Условие
Ненадо
Действие
Turn off this trigger
Add игрок 1 красный -1 пища
А про ролики ща напишу...




Сообщение отредактировал vla - Суббота, 31 Мая 2008, 15:42:07
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:40:21 | Сообщение # 1100
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
GreatAndTerrible, на счёт свиней. Переменная игрок 1(2, 3 и др. смотря под какой у тебя животное) умирает. В условиях умирающий юнит-тип=свинья! В событиях прибавить 1 пищу. Вкл. и запустить след. тригер. А в след. тригере(который вначале будет выкл.) в событиях выкл. этот тригер, ждать 30 сек., убрать 1 пищу! Щас те про диалоги в след сообщении напишу!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz