Создание тригеров
|
|
vla | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 13:13:20 | Сообщение # 1051 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| Quote (W-irus) КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ В РЕДАКТОРЕ ЗДЕЛАТЬ РАБОЧИХ(МАГАЗИНЫ) КАК В ДОТЕ?????? В редакторе обьектов ищи - Графика - файл модели и выбираешь модель
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 15:43:31 | Сообщение # 1052 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Sanny150, Созд переменную тип Диалог Созд масс. пременную тип Кнопка Создать заголовок квеста (Оцените карту) Созд. диалоговую кнопку "Плохо" Сет Кнопка[1]=последняя созд. кнопка Созд. диалоговую кнопку "Нормально" Сет Кнопка[2]=последняя созд. кнопка Созд. диалоговую кнопку "Отлично" Сет Кнопка[3]=последняя созд. кнопка Второй триггер: Событие Кнопка нажата для Диалога1 Условие Нажатая кнопка равно Кнопка[1] Игра-написать "Бее, ну вали отсюда" Игра-Поражение для игрока Третий триггер: Событие Кнопка нажата для Диалога1 Условие Нажатая кнопка равно Кнопка[2] Игра-написать "Ну, как знаешь" 4-ый триггер: Событие Кнопка нажата для Диалога1 Условие Нажатая кнопка равно Кнопка[3] Игра-написать "Молодец!" Игра-победа для Игрока Потом, когда надо, Действие-"показать Диалог"
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 16:27:59 | Сообщение # 1053 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Только не забудь поставить способноть ВЫБРАТЬ ГЕРОЯ мгазину, а то предметы не будут видны.
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 17:02:38 | Сообщение # 1054 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Кто нить игал в Red Alert 2? Сделайте спел хронелегионера, сам пытался сделать в тригах ничо не получаецо
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 17:30:38 | Сообщение # 1055 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ёжик, ты скажи, че за спелл
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 17:44:12 | Сообщение # 1056 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Как сделать триггер, чтобы когда ты перейдёшь на другую карты из кампы, сохранялось количество маны, здоровья, ресурсов, а ещё квесты? Чтоб если например в прошлой карте квест был выполнен, то в следущей он тоже будет выполнен.
|
|
|
|
vla | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 17:47:44 | Сообщение # 1057 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| Quote (vitalii_kolebosh) Как сделать триггер, чтобы когда ты перейдёшь на другую карты из кампы, сохранялось количество маны, здоровья, ресурсов, а ещё квесты? Чтоб если например в прошлой карте квест был выполнен, то в следущей он тоже будет выполнен. Помоему это невозможно...
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 17:52:34 | Сообщение # 1058 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Играл в кампу Maelstron? Там если перейдёшь из одной карты в другую, и квесты, и жизька с маной сохраняются. Просто кампа сделана в др. версии world editor, тригер не могу посмотреть.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 18:30:27 | Сообщение # 1059 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| vitalii_kolebosh, это кэш-наработка написанная на jass'е
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 18:42:04 | Сообщение # 1060 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Night_Elf, спелл заключается вот в чем: хронолегионер(крутой чел с большой пушкой) вместо атаки кастует спелл похожий на огненное лассо, только урн не наносится, а атакованный юнит становится прозрачныйи по нему никто не может атаковать, через некоторое время он растворяется оставляя легкий дымок, в Red Alertе он типа отправлял этого юнита к динозаврам, пытался отправлять в мир духов, но ниче не получилось Добавлено (25-05-2008, 18:42) --------------------------------------------- блин ошибся темой
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 19:32:24 | Сообщение # 1061 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Точно Night_Elf, ! А то я заебался думать. Придётся обходиться без этого.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 20:06:50 | Сообщение # 1062 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ёжик, то есть жертва навсегда исчезает? Добавлено (25-05-2008, 20:06) --------------------------------------------- Это в принципе несложно сделать
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 20:19:10 | Сообщение # 1063 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Можете написать тригеры, связаные с мултибордом? Чтобы когда герой убивал определённого врага и отнёс предмет находящийся внутри него в магический круг, результат добавлялся в мултиборд.
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 20:24:53 | Сообщение # 1064 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Люди вопрос такой - как зделать так чтобы можно было ходить используя стрелки ? И ещё я хочу зделать так чтобы можно было нажать клавишу ( например S ) и юнит использует атаку невзависимости есль около него цель или нету ( короче говоря принимал способнисть "обстрел" на то что у него перед ногами , ну просто в пустую бил ) .
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 20:27:06 | Сообщение # 1065 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Ща, Гортар. Чтоб герой ходил с помощью стрелок будет, а остального не обещаю. Найду карту и...
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 20:32:35 | Сообщение # 1066 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Карта не моя, так что ответственность за тригеры не несу.
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 23:59:28 | Сообщение # 1067 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Night_Elf, да чтоб он исчезал(без скелета, так сказать растворялся в воздухе), я вот сделал тригами только вот герой за него опыт не получает((( Добавлено (25-05-2008, 23:59) --------------------------------------------- А и ещё, тот на ком применяют этот спелл не мог бы двигаться атаковать и колдовать
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
KaRkAr | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 08:15:18 | Сообщение # 1068 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ЛЮДИ Я ПОДЫХАЮ СКАЖИТЕ КАК СОЗДОВАТЬ НЕСТАНДАРТНУЮ СПОСОБНОСТЬ А ТО ВЫ МЫ УЖЕ ЗДАРАЛИ ОТВЕТТЕ А ТО ВЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ
НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 08:34:41 | Сообщение # 1069 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| KaRkAr, в редакторе объектов не думал посмотреть?
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 11:24:19 | Сообщение # 1070 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Можете написать тригеры, связаные с мултибордом? Чтобы когда герой убивал определённого врага и отнёс предмет находящийся внутри него в магический круг, результат добавлялся в мултиборд. Уже писал, никто не ответил, а ждать надоело. Потому снова написал.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 14:36:05 | Сообщение # 1071 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ёжик, я попробую сделать... Hardman, гм... не наю но попообывать надо... щас другим занят сорри... vitalii_kolebosh, я этим не занимаюсь смотри мультибордистов.Добавлено (26-05-2008, 14:36) --------------------------------------------- Ежик а тебе саму "сетку", как в заклинании Огненное ласо надо?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 14:41:40 | Сообщение # 1072 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ёжик, вот...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:33:09 | Сообщение # 1073 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Короче так: делаешь спелл на основе самой сетки и убераешь все значения кроме кулдауна манакоста и времени: потом вообще на карту ставишь юнита(нестандартного) на основе енота, и даешь скилл москиты и мир духов у чародея крови. потом когда кидает спелл сетка, еноту приказываешь кастовать спелл мипру духов, ждешь скока надо, потом создаешь эффект как паук в яму зарывается, ждешь нужное время, удаляешь спецэффект, а потом и юнита
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:55:24 | Сообщение # 1074 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, я уже сделал сам спелл))
|
|
|
|
Protos | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:02:58 | Сообщение # 1075 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Уважаемые Gam_Over, и Night_Elf, ,а мне не поможете? Мне надо чтоб 2 пехотинца патрулировали по 12 угольник
Добавлено (26-05-2008, 18:02) --------------------------------------------- Сори : по 9 угольнику
|
|
|
|