Сейчас 18:27:44 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
АрранДата: Пятница, 16 Мая 2008, 13:42:38 | Сообщение # 1001
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Sanny150)
Народ, как сделать такой триггер, чтобы через некоторое время был турнир, и если нету игрково (или умели они уже) вернуть всех обратно на места?

я так понимаю ты арену хочешь сделать, да?тогда в событиях каждые например 5 минут, в действиях перемещаешь каких надо героев в арену, обозначаешь их переменными, и создаешь еще один триггер, в событиях умирает юнит, в условиях умирающий равен одной из переменных, и тогда перемещаешь куда надо обоих героев, воскрешаешь умершего, даешь может награду игроку убившего юнита


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 16 Мая 2008, 14:34:46 | Сообщение # 1002
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
не, для меня это слишком сложно

 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 15:33:32 | Сообщение # 1003
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
л.ди скажите плиз я тут ТД задумал сделать так как сделать так чтобы юниты поевлялися в 1 области и шли в ту область где пройгрыш ну все как обычно как во всех ТД

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

GoobliinДата: Пятница, 16 Мая 2008, 16:19:14 | Сообщение # 1004
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
GOLEM_2007,
Действия:
Боевая единица-создать n-ое количество (Тип юнита) in (Регион, где они появляются)
Боевая единица- order last created unit(или unit group, непомню) to двигаться центр of (Зона, где отбавляются жизни)
Создаёшь переменную, тип "целочисленная", присваиваешь ей значение (Кол-во стартовых жизней)
И создаёшь ещё один триггер:
События-unit enter region
Условие-owner of entering unit равно (Игрок-враг или просто-напросто крипы)
Действия:
Kill entering unit или Remove from the game entering unit (Как хочешь)
Set перменная "кол-во хп" to "Кол-во хп"-1
Усё
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 21:51:24 | Сообщение # 1005
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Goobliin, напишы плиз по русскии у мя русификатор скачен для тигов

Добавлено (16-05-2008, 21:51)
---------------------------------------------
и еще как делать диологи? ну типо задается вапрос да или нет и ты отвечаеш да одно действие нет другое


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 16 Мая 2008, 22:04:18 | Сообщение # 1006
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
GOLEM_2007, переменными диалог и кнопка диалога, смотри, там легко очень

 

HardmanДата: Суббота, 17 Мая 2008, 00:58:48 | Сообщение # 1007
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Плиз можете помочь с тригом?Чтобы когда наступает ночь,то начинают делатся крипы.(Тоесть Наступила ночь и включился тригер переодическое событие)И когда наступает утро,то эти триги должны выключится и начатся другая волна из крипов(тоесть днём даётся время на передышку а в 18 00 снова прут крипы).я пытался сам сделать.но не получилось.




 

LLlypuKДата: Суббота, 17 Мая 2008, 06:34:37 | Сообщение # 1008
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Hardman)
Плиз можете помочь с тригом?Чтобы когда наступает ночь,то начинают делатся крипы.(Тоесть Наступила ночь и включился тригер переодическое событие)И когда наступает утро,то эти триги должны выключится и начатся другая волна из крипов(тоесть днём даётся время на передышку а в 18 00 снова прут крипы).я пытался сам сделать.но не получилось.

Создаешь два набора тригеров -- ночные крипы и дневные крипы.

Триггер 1+
Игровое время = 18.00 (это вроде начало ночи) -- включить триггеры "Ночные крипы", оключить тригерры "Дневные крипы"

Триггер 2
Игровое время = 6.00 -- включить триггеры "Дневные крипы", оключить тригерры "Ночные крипы"

 

вовanДата: Суббота, 17 Мая 2008, 07:02:52 | Сообщение # 1009
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
(на проверку) должно получиться что-то типа этого
Прикрепления: 2873550.w3x (18.6 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

NurbolДата: Суббота, 17 Мая 2008, 08:03:15 | Сообщение # 1010
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1)Как сделать чтобы крипы появлялись(как в доте и сражались)?
2)КАК крипа превратить в героя?
 

HardmanДата: Суббота, 17 Мая 2008, 09:58:06 | Сообщение # 1011
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
вовan,
Спасиб а можешь сделать ещё одну волну?(Ночь со скелетами прошла и на следуйщую ночь пойдут зомби)





 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:43:49 | Сообщение # 1012
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Nurbol, в верхнем примерре смотри

а второй вопрос, нельзя


 

HydraДата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:50:08 | Сообщение # 1013
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Хардман, начинай игру, делай сет тайм столькото, потом ран триггер 1, потом вейт стоко скоко надо до ночи, потом турн триггер 1 офф, потом вейт опять, потом ран триггер 2 итд
 

HardmanДата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:59:34 | Сообщение # 1014
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Hydra,
Чё то слишком сложно.а можно как нибудь попроще?Например карту с примером выложи)







Сообщение отредактировал Hardman - Суббота, 17 Мая 2008, 12:00:30
 

vlaДата: Суббота, 17 Мая 2008, 14:27:56 | Сообщение # 1015
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Сделайте мне такой триггер:
Здание! Что бы его выполнить нужно иметь 10 очей в таблице, если 10 очей набираеться - задание выполняеться!




Сообщение отредактировал vla - Суббота, 17 Мая 2008, 14:28:38
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 17 Мая 2008, 21:44:46 | Сообщение # 1016
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Это через переменную

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 03:20:47 | Сообщение # 1017
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Nurbol)
1)Как сделать чтобы крипы появлялись(как в доте и сражались)? 2)КАК крипа превратить в героя?

В ЧаВо это все прописано и по-моему даже есть карта-пример
 

ZabarasДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:21:31 | Сообщение # 1018
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Как сделать чтоб название предмета было синего цвета?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 11:45:49 | Сообщение # 1019
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Zabaras, color creator, кажется эта прога нужна

 

GryphonДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 11:54:23 | Сообщение # 1020
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Может и сам написать код, я помню вроде только красного |cFFE30000 |r

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

AllertДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 12:15:38 | Сообщение # 1021
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Как сделать чтоб название предмета было синего цвета?

http://xgm.ru/files.php?section=wc3&id=2520
вот запускаеш прогу пишеш в верхней строчке текст потом выбираеш цвет и жмеш сет колор копируеш текст и вставляеш куда надо
 

HydraДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 13:00:01 | Сообщение # 1022
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Дей Лак как там мой триггер продвигается ? х)
 

lozowskiДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 14:24:23 | Сообщение # 1023
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Как сделать когда игрок например напечатал сообщение "title" то следующее сообщение которое он напечатает станет плавающим текстом у него над головой.
 

SIMPSON-NEKEKДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 14:43:59 | Сообщение # 1024
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ну Жтож Вы Мне Непомогли С КАмерой
Плизз Помогите ^_^
Прикрепления: 9765348.w3x (25.6 Kb)


Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru
я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
 

HardmanДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:04:28 | Сообщение # 1025
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
lozowski,
на Hiveworkshop посматри.Я вроде оттуда брал наработку.





 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz