Создание тригеров
|
|
Арран | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 13:42:38 | Сообщение # 1001 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Sanny150) Народ, как сделать такой триггер, чтобы через некоторое время был турнир, и если нету игрково (или умели они уже) вернуть всех обратно на места? я так понимаю ты арену хочешь сделать, да?тогда в событиях каждые например 5 минут, в действиях перемещаешь каких надо героев в арену, обозначаешь их переменными, и создаешь еще один триггер, в событиях умирает юнит, в условиях умирающий равен одной из переменных, и тогда перемещаешь куда надо обоих героев, воскрешаешь умершего, даешь может награду игроку убившего юнита
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 14:34:46 | Сообщение # 1002 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| не, для меня это слишком сложно
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 15:33:32 | Сообщение # 1003 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| л.ди скажите плиз я тут ТД задумал сделать так как сделать так чтобы юниты поевлялися в 1 области и шли в ту область где пройгрыш ну все как обычно как во всех ТД
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 16:19:14 | Сообщение # 1004 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| GOLEM_2007, Действия: Боевая единица-создать n-ое количество (Тип юнита) in (Регион, где они появляются) Боевая единица- order last created unit(или unit group, непомню) to двигаться центр of (Зона, где отбавляются жизни) Создаёшь переменную, тип "целочисленная", присваиваешь ей значение (Кол-во стартовых жизней) И создаёшь ещё один триггер: События-unit enter region Условие-owner of entering unit равно (Игрок-враг или просто-напросто крипы) Действия: Kill entering unit или Remove from the game entering unit (Как хочешь) Set перменная "кол-во хп" to "Кол-во хп"-1 Усё
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 21:51:24 | Сообщение # 1005 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Goobliin, напишы плиз по русскии у мя русификатор скачен для тигов Добавлено (16-05-2008, 21:51) --------------------------------------------- и еще как делать диологи? ну типо задается вапрос да или нет и ты отвечаеш да одно действие нет другое
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 16 Мая 2008, 22:04:18 | Сообщение # 1006 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| GOLEM_2007, переменными диалог и кнопка диалога, смотри, там легко очень
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 00:58:48 | Сообщение # 1007 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Плиз можете помочь с тригом?Чтобы когда наступает ночь,то начинают делатся крипы.(Тоесть Наступила ночь и включился тригер переодическое событие)И когда наступает утро,то эти триги должны выключится и начатся другая волна из крипов(тоесть днём даётся время на передышку а в 18 00 снова прут крипы).я пытался сам сделать.но не получилось.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 06:34:37 | Сообщение # 1008 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Hardman) Плиз можете помочь с тригом?Чтобы когда наступает ночь,то начинают делатся крипы.(Тоесть Наступила ночь и включился тригер переодическое событие)И когда наступает утро,то эти триги должны выключится и начатся другая волна из крипов(тоесть днём даётся время на передышку а в 18 00 снова прут крипы).я пытался сам сделать.но не получилось. Создаешь два набора тригеров -- ночные крипы и дневные крипы. Триггер 1+ Игровое время = 18.00 (это вроде начало ночи) -- включить триггеры "Ночные крипы", оключить тригерры "Дневные крипы" Триггер 2 Игровое время = 6.00 -- включить триггеры "Дневные крипы", оключить тригерры "Ночные крипы"
|
|
|
|
вовan | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 07:02:52 | Сообщение # 1009 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| (на проверку) должно получиться что-то типа этого
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
Nurbol | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 08:03:15 | Сообщение # 1010 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| 1)Как сделать чтобы крипы появлялись(как в доте и сражались)? 2)КАК крипа превратить в героя?
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 09:58:06 | Сообщение # 1011 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| вовan, Спасиб а можешь сделать ещё одну волну?(Ночь со скелетами прошла и на следуйщую ночь пойдут зомби)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:43:49 | Сообщение # 1012 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Nurbol, в верхнем примерре смотри а второй вопрос, нельзя
|
|
|
|
Hydra | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:50:08 | Сообщение # 1013 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Хардман, начинай игру, делай сет тайм столькото, потом ран триггер 1, потом вейт стоко скоко надо до ночи, потом турн триггер 1 офф, потом вейт опять, потом ран триггер 2 итд
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 11:59:34 | Сообщение # 1014 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Hydra, Чё то слишком сложно.а можно как нибудь попроще?Например карту с примером выложи)
Сообщение отредактировал Hardman - Суббота, 17 Мая 2008, 12:00:30 |
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 14:27:56 | Сообщение # 1015 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| Сделайте мне такой триггер: Здание! Что бы его выполнить нужно иметь 10 очей в таблице, если 10 очей набираеться - задание выполняеться!
Сообщение отредактировал vla - Суббота, 17 Мая 2008, 14:28:38 |
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Суббота, 17 Мая 2008, 21:44:46 | Сообщение # 1016 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Это через переменную
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 03:20:47 | Сообщение # 1017 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Nurbol) 1)Как сделать чтобы крипы появлялись(как в доте и сражались)? 2)КАК крипа превратить в героя? В ЧаВо это все прописано и по-моему даже есть карта-пример
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:21:31 | Сообщение # 1018 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Как сделать чтоб название предмета было синего цвета?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 11:45:49 | Сообщение # 1019 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Zabaras, color creator, кажется эта прога нужна
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 11:54:23 | Сообщение # 1020 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Может и сам написать код, я помню вроде только красного |cFFE30000 |r
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Allert | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 12:15:38 | Сообщение # 1021 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Zabaras) Как сделать чтоб название предмета было синего цвета? http://xgm.ru/files.php?section=wc3&id=2520 вот запускаеш прогу пишеш в верхней строчке текст потом выбираеш цвет и жмеш сет колор копируеш текст и вставляеш куда надо
|
|
|
|
Hydra | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 13:00:01 | Сообщение # 1022 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Дей Лак как там мой триггер продвигается ? х)
|
|
|
|
lozowski | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 14:24:23 | Сообщение # 1023 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Как сделать когда игрок например напечатал сообщение "title" то следующее сообщение которое он напечатает станет плавающим текстом у него над головой.
|
|
|
|
SIMPSON-NEKEK | Дата: Понедельник, 19 Мая 2008, 14:43:59 | Сообщение # 1024 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Ну Жтож Вы Мне Непомогли С КАмерой Плизз Помогите
Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:04:28 | Сообщение # 1025 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| lozowski, на Hiveworkshop посматри.Я вроде оттуда брал наработку.
|
|
|
|