Создание тригеров
|
|
Арран | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 14:18:53 | Сообщение # 951 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (podjigay) Как сделать ограничение на кол-во юнитов одного типа? создаешь переменную целочисленную, потом триггеры на увеличение этой переменной на единицу когда этот тип юнита нанимается, и условие создаешь типа если переменная равна максимуму юнитов, нанимаемый юнит удаляется и игроку возвращаются затраты на него, и еще когда умирает юнит этого типа переменная уменьшается на 1
|
|
|
|
AlienII | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 18:26:45 | Сообщение # 952 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Появился такой вопрос. Как сделатб дополнительный инвентарь. Я Хочу взять на примере работника. Типо созадть герой работкника с иконкой сумки и перетаскивая придмет на иконку этой "сумки" предмет оказывается там и так же наооборот. Если есть идеи попроще предложите. Если нет, разъесните как сделать толково то что написал выше. Просто видел в одной карте показалось неплохо.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 19:42:09 | Сообщение # 953 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| AlienII, лучше создаешь гденибудь в углу карты, что бы не было видно, юнита, даешь ему инвентарь и создаешь способность, которая перемещает инвентарь того юнита в инвентарь героя и наоборот.или второй вариант просто создать например светлячка постоянно за героем следующего
|
|
|
|
AlienII | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:06:15 | Сообщение # 954 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| вот с моемента способность поподробнее. что за способностью такую надо создать, чтобы на любом расстоянии действовала?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:36:37 | Сообщение # 955 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| да любую способность нестандартую создаешь на основе лучше всего невидимости зелия, только ставь у этой способности время действия 0.01 секунд, потом создаешь триггер типа если его использует герой передаются предметы юниту в углу, а если юнит в углу то передаются герою
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:38:12 | Сообщение # 956 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Нужен триггер , чтобы моб юзал выбраный спелл, например бой с боссом по фазам: в первой кастует 30 сек огненый дождь, во второй суммонит мобов... спеллами... need help! Спеллы нестандартные!
Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 06 Мая 2008, 21:38:48 |
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 00:01:52 | Сообщение # 957 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Instop, так хрен сделаешь триггерами...в них ведь можно только стандартые способности приказывать использовать, так что лучше сделай просто триггерные спецэффекты, уроны и вызовы
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 09:53:12 | Сообщение # 958 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Арран) да любую способность нестандартую создаешь на основе лучше всего невидимости зелия, только ставь у этой способности время действия 0.01 секунд, потом создаешь триггер типа если его использует герой передаются предметы юниту в углу, а если юнит в углу то передаются герою При использовании аггро падать будет...
|
|
|
|
Hardman | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 21:28:57 | Сообщение # 959 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| помогите сделать триг что бы если у Группы игроков умирали героя то им обявлялось поражение.
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 05:18:17 | Сообщение # 960 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Без проблем, скоро будет.
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
вовan | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 10:06:10 | Сообщение # 961 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Вот так подойдет (открывать карту через эдитор) ? Основу я сделал ,и тебе (если надо) остается доделать как надо
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
Hardman | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 12:00:00 | Сообщение # 962 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Спсаиб.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 14:25:46 | Сообщение # 963 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| помогите плиз мне надо чтобы ресы давались на добычей их и з леса и рудников а захватом точек так получать золото а дерево чтобы давалося по 10 от каждого здания как это сделать?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:05:19 | Сообщение # 964 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) помогите плиз мне надо чтобы ресы давались на добычей их и з леса и рудников а захватом точек так получать золото а дерево чтобы давалося по 10 от каждого здания как это сделать? ээ...кажется понял вопрос...короче что бы за здания давалось чтото, в событиях ставишь постройка завершена, в условиях если надо делаешь условие на определенное здание, в действиях дать сколько надо дерева строющему игроку, что бы за точки деньги давались, ну делаешь событие вход в область в какую надо и действие то же что и с деревом
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:11:00 | Сообщение # 965 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Арран, нет, он имеет ввиду что если тебе принадлежит точка, то тебе капают деньги... Больше точек -- больше денег. Надо подумать как сделать..
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:19:43 | Сообщение # 966 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| LLlypuK, а, понял...ну это не сложно в принципе...но довольно запутанно...короче создается целочисленная переменная для каждого игрока и для каждой области затем первый триггер: события: каждую например минуту, действия: дать игроку например 10 золота умноженное на сложенное значение переменных областей, дальше второй триггер: события: входит в область юнит, действия: если входит юнит красного игрока, ставишь значение переменной области для красного 1, для остальных игроков 0, и так далее
|
|
|
|
SIMPSON-NEKEK | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:33:17 | Сообщение # 967 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! А то Уменя Камера Стоит!
Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - Четверг, 08 Мая 2008, 15:33:52 |
|
|
|
LLlypuK | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:47:56 | Сообщение # 968 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Арран) LLlypuK, а, понял...ну это не сложно в принципе...но довольно запутанно...короче создается целочисленная переменная для каждого игрока и для каждой области затем первый триггер: события: каждую например минуту, действия: дать игроку например 10 золота умноженное на сложенное значение переменных областей, дальше второй триггер: события: входит в область юнит, действия: если входит юнит красного игрока, ставишь значение переменной области для красного 1, для остальных игроков 0, и так далее Там еще фигня с захватом точек.. Не моментальная она. Как в последней миссии в ТфТ, я вообще не представляю как сделать определитель нахождения в области.
|
|
|
|
SIMPSON-NEKEK | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:58:47 | Сообщение # 969 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! А то Уменя Камера Стоит!
Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
|
|
|
|
KaRkAr | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 17:32:54 | Сообщение # 970 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| я вам здесь кто человек или что??? че вы на мои прозьбы даж внемания не оброщаете????
НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
|
|
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:25:13 | Сообщение # 971 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Подскажите если кто знает. Карта на батл нете после 10-11 минут начинает сильно лагать, герои почти не бегают, но время идет. вес карты 3.9 мб. Лагает только на этой карте.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:42:33 | Сообщение # 972 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| AlienII, Возможно слижком МНОГО юнитов на карте.
:D!?!:D
|
|
|
|
SIMPSON-NEKEK | Дата: Пятница, 09 Мая 2008, 22:15:12 | Сообщение # 973 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! А то Уменя Камера Стоит!
Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 13:12:26 | Сообщение # 974 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Помагите сделать тригг, я хочу что бы когда продаешь предмет то будет добавляться случайное кол-во золота, + еще надо чтобы это отображалось над юнитом, сколько его получил. Вот я сделал, но чё-то не работает..... памагите плз....
:D!?!:D
|
|
|
|
Allert | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 13:12:43 | Сообщение # 975 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ребят а можно без джасс зделать что-то типа такого Дуэли допустим игрок пишет в чате -дуель и ник другого игрока у другого игрока появляетса мультибар(ну который выскакивает обычно в енфосах чтобы выбрать сложность) с 2 вариантами ответов да и нет если жмет да то они обы телепортятса в определянную область считает время и они бьютса потом если один из них убиивает другого получает 100 голда и телепортитса в опр. область. всидно это трудно будет но плиз и если можно то картой )
|
|
|
|