Сейчас 21:27:11 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
АрранДата: Вторник, 06 Мая 2008, 14:18:53 | Сообщение # 951
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (podjigay)
Как сделать ограничение на кол-во юнитов одного типа?

создаешь переменную целочисленную, потом триггеры на увеличение этой переменной на единицу когда этот тип юнита нанимается, и условие создаешь типа если переменная равна максимуму юнитов, нанимаемый юнит удаляется и игроку возвращаются затраты на него, и еще когда умирает юнит этого типа переменная уменьшается на 1


 

AlienIIДата: Вторник, 06 Мая 2008, 18:26:45 | Сообщение # 952
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Появился такой вопрос. Как сделатб дополнительный инвентарь. Я Хочу взять на примере работника. Типо созадть герой работкника с иконкой сумки и перетаскивая придмет на иконку этой "сумки" предмет оказывается там и так же наооборот. Если есть идеи попроще предложите. Если нет, разъесните как сделать толково то что написал выше. Просто видел в одной карте показалось неплохо.

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Вторник, 06 Мая 2008, 19:42:09 | Сообщение # 953
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
AlienII, лучше создаешь гденибудь в углу карты, что бы не было видно, юнита, даешь ему инвентарь и создаешь способность, которая перемещает инвентарь того юнита в инвентарь героя и наоборот.или второй вариант просто создать например светлячка постоянно за героем следующего

 

AlienIIДата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:06:15 | Сообщение # 954
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
вот с моемента способность поподробнее. что за способностью такую надо создать, чтобы на любом расстоянии действовала?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

АрранДата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:36:37 | Сообщение # 955
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да любую способность нестандартую создаешь на основе лучше всего невидимости зелия, только ставь у этой способности время действия 0.01 секунд, потом создаешь триггер типа если его использует герой передаются предметы юниту в углу, а если юнит в углу то передаются герою

 

InstopДата: Вторник, 06 Мая 2008, 21:38:12 | Сообщение # 956
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Нужен триггер , чтобы моб юзал выбраный спелл, например бой с боссом по фазам: в первой кастует 30 сек огненый дождь, во второй суммонит мобов... спеллами... need help!
Спеллы нестандартные!


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 06 Мая 2008, 21:38:48
 

АрранДата: Среда, 07 Мая 2008, 00:01:52 | Сообщение # 957
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Instop, так хрен сделаешь триггерами...в них ведь можно только стандартые способности приказывать использовать, так что лучше сделай просто триггерные спецэффекты, уроны и вызовы

 

LLlypuKДата: Среда, 07 Мая 2008, 09:53:12 | Сообщение # 958
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Арран)
да любую способность нестандартую создаешь на основе лучше всего невидимости зелия, только ставь у этой способности время действия 0.01 секунд, потом создаешь триггер типа если его использует герой передаются предметы юниту в углу, а если юнит в углу то передаются герою

При использовании аггро падать будет...
 

HardmanДата: Среда, 07 Мая 2008, 21:28:57 | Сообщение # 959
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
помогите сделать триг что бы если у Группы игроков умирали героя то им обявлялось поражение.




 

вовanДата: Четверг, 08 Мая 2008, 05:18:17 | Сообщение # 960
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Без проблем, скоро будет. ;)

Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

вовanДата: Четверг, 08 Мая 2008, 10:06:10 | Сообщение # 961
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вот так подойдет (открывать карту через эдитор) ?

Основу я сделал ,и тебе (если надо) остается доделать как надо

Прикрепления: time.w3m (14.8 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

HardmanДата: Четверг, 08 Мая 2008, 12:00:00 | Сообщение # 962
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Спсаиб.




 

GOLEM_2007Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 14:25:46 | Сообщение # 963
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
помогите плиз мне надо чтобы ресы давались на добычей их и з леса и рудников а захватом точек так получать золото а
дерево чтобы давалося по 10 от каждого здания как это сделать?


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

АрранДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:05:19 | Сообщение # 964
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
помогите плиз мне надо чтобы ресы давались на добычей их и з леса и рудников а захватом точек так получать золото а
дерево чтобы давалося по 10 от каждого здания как это сделать?

ээ...кажется понял вопрос...короче что бы за здания давалось чтото, в событиях ставишь постройка завершена, в условиях если надо делаешь условие на определенное здание, в действиях дать сколько надо дерева строющему игроку, что бы за точки деньги давались, ну делаешь событие вход в область в какую надо и действие то же что и с деревом


 

LLlypuKДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:11:00 | Сообщение # 965
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Арран, нет, он имеет ввиду что если тебе принадлежит точка, то тебе капают деньги... Больше точек -- больше денег. Надо подумать как сделать..
 

АрранДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:19:43 | Сообщение # 966
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
LLlypuK, а, понял...ну это не сложно в принципе...но довольно запутанно...короче создается целочисленная переменная для каждого игрока и для каждой области затем первый триггер: события: каждую например минуту, действия: дать игроку например 10 золота умноженное на сложенное значение переменных областей, дальше второй триггер: события: входит в область юнит, действия: если входит юнит красного игрока, ставишь значение переменной области для красного 1, для остальных игроков 0, и так далее

 

SIMPSON-NEKEKДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:33:17 | Сообщение # 967
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! :D А то Уменя Камера Стоит! :'(
Прикрепления: 5892248.w3x (25.6 Kb)


Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru
я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!


Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - Четверг, 08 Мая 2008, 15:33:52
 

LLlypuKДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:47:56 | Сообщение # 968
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Арран)
LLlypuK, а, понял...ну это не сложно в принципе...но довольно запутанно...короче создается целочисленная переменная для каждого игрока и для каждой области затем первый триггер: события: каждую например минуту, действия: дать игроку например 10 золота умноженное на сложенное значение переменных областей, дальше второй триггер: события: входит в область юнит, действия: если входит юнит красного игрока, ставишь значение переменной области для красного 1, для остальных игроков 0, и так далее

Там еще фигня с захватом точек.. Не моментальная она. Как в последней миссии в ТфТ, я вообще не представляю как сделать определитель нахождения в области.
 

SIMPSON-NEKEKДата: Четверг, 08 Мая 2008, 15:58:47 | Сообщение # 969
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! :) А то Уменя Камера Стоит! :'(
Прикрепления: 1064596.w3x (25.6 Kb)


Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru
я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
 

KaRkArДата: Четверг, 08 Мая 2008, 17:32:54 | Сообщение # 970
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
я вам здесь кто человек или что??? че вы на мои прозьбы даж внемания не оброщаете????

НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
 

AlienIIДата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:25:13 | Сообщение # 971
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Подскажите если кто знает. Карта на батл нете после 10-11 минут начинает сильно лагать, герои почти не бегают, но время идет. вес карты 3.9 мб. Лагает только на этой карте.

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MrJerryДата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:42:33 | Сообщение # 972
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
AlienII, Возможно слижком МНОГО юнитов на карте.

:D!?!:D
 

SIMPSON-NEKEKДата: Пятница, 09 Мая 2008, 22:15:12 | Сообщение # 973
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Пожалус Измените Так Чтобы Камера Шла Вместе С Лягушками! :) А то Уменя Камера Стоит! :'(
Прикрепления: 9765348.w3x (25.6 Kb)


Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru
я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
 

MrJerryДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 13:12:26 | Сообщение # 974
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Помагите сделать тригг, я хочу что бы когда продаешь предмет то будет добавляться случайное кол-во золота, + еще надо чтобы это отображалось над юнитом, сколько его получил. Вот я сделал, но чё-то не работает..... памагите плз....
Прикрепления: Symmetricmap.w3x (19.4 Kb)


:D!?!:D
 

AllertДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 13:12:43 | Сообщение # 975
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ребят а можно без джасс зделать что-то типа такого Дуэли допустим игрок пишет в чате -дуель и ник другого игрока у другого игрока появляетса мультибар(ну который выскакивает обычно в енфосах чтобы выбрать сложность) с 2 вариантами ответов да и нет если жмет да то они обы телепортятса в определянную область считает время и они бьютса потом если один из них убиивает другого получает 100 голда и телепортитса в опр. область. :) всидно это трудно будет но плиз и если можно то картой )
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz