Создание тригеров
|
|
podjigay | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 18:26:08 | Сообщение # 926 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| КОНЕЧНО ВОТ ТОКА ИКОНКА ЭТОЙ СПОСОБНОСТИ ОТОБРАЖАЕТСЯ А МНЕ НАДО ЧТОБ ОНА НЕ ПОКАЗЫВАЛАСЬ
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 18:51:26 | Сообщение # 927 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Дей-Лак, вот карта которую ты по ии просил...
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 19:33:15 | Сообщение # 928 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Люди скажите плиз а мона как нить без джасс сделать чтобы еда расходовалася и ее надо былобы добывать охотясь и выращивая еду на фермах но только когда на фермах есть рабочие если мона пример зарание спс
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
podjigay | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 19:47:31 | Сообщение # 929 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| И ещё как сделать чтобы когда входишь в определенную область музыка менялось, а когда выходишь играла ,,стандартная,, музыка
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 20:17:27 | Сообщение # 930 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Надо в области сделать Clear the muzik list и выключить тот тыггер, а пото когда вышел запустить
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
KaRkAr | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 23:38:16 | Сообщение # 931 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| я еще раз прошу мне обьяснить вот это : люди ХЕЛП как зделать тригерную способность например что бы илектрический шар летал или щит который отражает магические заклинания на того кто их зделал ПЛИЗ ПОМОГИТЕ
НЕЗНАЮ ДЖАС СРАЗУ ГОВОРЮ МНЕ 11 ЛЕТ ТАК ЧТО ОБЬЯСНЯЙТЕ ПОПОНЯТНЕЙ А НЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАМИСТОВ)))) А ТО Я ЗАЕБ*** РАЗБИРАТСЯ!!!
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 20:35:04 | Сообщение # 932 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| По-бону: у бона модель просто такая. Потому что у него тетева горит ещё, и всё это отображается на портрете. Воть. Кстати на ХГМ есть статься как сотворить подобное в мдлвизе
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 07:10:25 | Сообщение # 933 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) По-бону: у бона модель просто такая. Потому что у него тетева горит ещё, и всё это отображается на портрете. Воть. Кстати на ХГМ есть статься как сотворить подобное в мдлвизе Это секретная модель Units\Creeps\BurningArcher\BurningArcher.mdl
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 08:36:56 | Сообщение # 934 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди ну всетоки скажите мне Quote (GOLEM_2007) плиз а мона как нить без джасс сделать чтобы еда расходовалася и ее надо былобы добывать охотясь и выращивая еду на фермах но только когда на фермах есть рабочие если мона пример зарание спс
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 11:46:19 | Сообщение # 935 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) плиз а мона как нить без джасс сделать чтобы еда расходовалася и ее надо былобы добывать охотясь и выращивая еду на фермах но только когда на фермах есть рабочие если мона пример зарание спс ну еду с охотой и с выращиванием можно вот этим действием сделать: Игрок - Set Игрок 1 Потребление пищи to ((Игрок 1 Потребление пищи (Игрок 1 Потребление пищи) + 1)
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:44:32 | Сообщение # 936 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Выложите сдесь плиз карту где управление кнопками! И пожалуйста напишите в комментаррии к триггеру как вы это сделали Плюс обеспечен
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
podjigay | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 22:43:34 | Сообщение # 937 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| LLlypuK Модель такая есть но у меня вместо неё тока тень отображается. Знаешь как её показать? Добавлено (03-05-2008, 22:05) --------------------------------------------- Отвечать не надо, у меня клавиша ,,n,, западает. Добавлено (03-05-2008, 22:18) --------------------------------------------- А как сделать чтоб у крестьян (нейтральные) была анимация работы. Добавлено (03-05-2008, 22:43) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ!!! Я стрелку (нейтрал) никак не могу сделать анимацию ,,spell,,
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 00:32:14 | Сообщение # 938 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Люди подскажите плз как на экран загрузки поместить свой рисунок
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 00:56:54 | Сообщение # 939 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Ёжик, легче всего это сделать програмкой WE Unlimited Quote (podjigay) А как сделать чтоб у крестьян (нейтральные) была анимация работы тоесть что бы он постоянно с мешком ходил?в его свойствах ищешь Графика - Нужная анимация, Ссылки на нужные приложения и Требуемые названия костей, пишешь там gold
|
|
|
|
podjigay | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 02:35:06 | Сообщение # 940 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| С крестьянами я разобрался (и с работниками тоже) они терь мотыгами землю долбят. Я никак не могу стрелков в воздух стрелять (анимация ,,spell,, ) подскажите какую команду анимации писать, а то они тока и делают что пнями прикидываются:-).
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 05:35:57 | Сообщение # 941 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Это анимация spell-victory, как то так.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 08:15:02 | Сообщение # 942 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Я сейчас пишу ИИ, мне надо триггер, при котором герой, принадлежащий игроку отступал к области, когда здоровье станет равно или меньше определённой отметки. При этом герой изначально не задан.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 08:36:41 | Сообщение # 943 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| DNLK, если он изначально не задан, то это нельзя сделать, т.к. переменная не будет работать Добавлено (04-05-2008, 08:36) --------------------------------------------- podjigay, поставь модель и смотри его анимации слева
|
|
|
|
podjigay | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 12:06:05 | Сообщение # 944 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Night_Elf, я так и делал вот тока анимации стрелка почемуто неправильно написали (там стоит,,spell,,). Добавлено (04-05-2008, 12:06) --------------------------------------------- LLIpuK, а какие нестандартные модели ты ещё знаешь.
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 12:10:55 | Сообщение # 945 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| podjigay, Doodads\Northrend\Structures\AncientZiggurat\AncientZiggurat0.mdl Doodads\Northrend\Structures\AncientZiggurat\AncientZiggurat1.mdl A bilities\Spells\Orc\Berserker\Berserkertarget.mdl Units\critters\Bloodelfpeasant\BloodElfpeasant.mdl Units\Creeps\BurningArcher\BurningArc her .mdl Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding0.mdl Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding1.m dl Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding2.mdl Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding3.mdl Doodads\Cityscape\Structures\Morecitybuilding\MoreCitybuilding4.mdl SharedModels\EntangleWisp.mdl Units\Demon\ChaosOrcRange\ChaosOrcRang e.mdl Doodads\LordaeronSummer\Structures\CityBridgeSmall\CityBridgeSmall.mdl Doodads\LordaeronSummer\Structures\LordaeronBridge\LordaeronB ridge.mdl Doodads\LordaeronSummer\Structures\BridgeLog\BridgeLog.mdl Units\Nightelf\Nightelffishingboat\Nightelffishingboat.mdl Doodads\T errain\G_RockChunks\G_RockChunks0.mdl Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks1.mdl Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks2.mdl Dooda ds\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks3.mdl Doodads\Terrain\G_RockChunks\G_RockChunks4.mdl Abilities\Spells\Other\ANsa\ANsaTarget.mdl Build ings\Undead\GargoyleSpire\GargoyleSpire.mdl
|
|
|
|
podjigay | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 17:05:55 | Сообщение # 946 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Дей Лак. Можешь мне прикрепить карту с плейлистом и звуком в области. А то у меня чёто не фига не получается. Добавлено (04-05-2008, 17:05) --------------------------------------------- А скоко максимум мегов можно импортировать в World Edit-е?
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 01:23:48 | Сообщение # 947 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Тут штуку такую прикольную сделал, может кому понадобиться Предмет: способность: при подборе убирает все предметы у подобравшего героя, при этом эффекты от предметов которые до этого имел герой сохраняются Quote (Арран) Ёжик, легче всего это сделать програмкой WE Unlimited че то не нашел в прогах
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
Сообщение отредактировал Ёжик - Понедельник, 05 Мая 2008, 01:37:13 |
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 12:13:28 | Сообщение # 948 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Теперь мне нужен такой триггер. Есть область, в которую компьютеры ходят лечиться, рядом колодец. Кое-как научил их ходить лечиться, теперь надо сделать так, чтобы была проверка на то, максимум ли у излечившегося здоровья, и если максимум, то отправлять его в другую область.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 21:02:41 | Сообщение # 949 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| DNLK, делаешь событие каждую секунду проверяется условие что если область около колодца имеет юнита с полным здоровьем то отправить его куда надо
|
|
|
|
podjigay | Дата: Вторник, 06 Мая 2008, 14:14:57 | Сообщение # 950 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать ограничение на кол-во юнитов одного типа?
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
|
|
|
|