Сейчас 02:18:59 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
MrJerryДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:13:01 | Сообщение # 976
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Allert)
Ребят а можно без джасс зделать что-то типа такого Дуэли допустим игрок пишет в чате -дуель и ник другого игрока у другого игрока появляетса мультибар(ну который выскакивает обычно в енфосах чтобы выбрать сложность) с 2 вариантами ответов да и нет если жмет да то они обы телепортятса в определянную область считает время и они бьютса потом если один из них убиивает другого получает 100 голда и телепортитса в опр. область.

По моему это не очень трудно, только единственное что я вряд ли смогу, это -дуель "и ник др. игрока" (То что в ковычках я не смогу сделать)
Если кто сможет подскажите как сделать то что я не смогу.

Хотя если сделать 12 триггов и событие на каждого игрока-а............ Хотя нет...

Добавлено (11-05-2008, 18:13)
---------------------------------------------
Allert, Вот я сделал на триггерах, и не только это...
Возможно можно было обойтись куда более меньшим количество триггеров, но я сделал так и главное что РАБОТАЕТ!!!

Прикрепления: -Duel.w3x (29.8 Kb)


:D!?!:D


Сообщение отредактировал MrJerry - Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:13:53
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:16:12 | Сообщение # 977
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (MrJerry)
Помагите сделать тригг, я хочу что бы когда продаешь предмет то будет добавляться случайное кол-во золота, + еще надо чтобы это отображалось над юнитом, сколько его получил. Вот я сделал, но чё-то не работает..... памагите плз....

такое не пойдействует. лучше вот тебе одна наработка, неплохая :)

Прикрепления: Torg.w3x (14.1 Kb)


 

GOLEM_2007Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 08:08:47 | Сообщение # 978
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Люди а как мне сделать чтобы когда юнит вошол в область тутже стала ночь?

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 11:35:05 | Сообщение # 979
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
GOLEM_2007, действием изменить время дня. кажется в игра

 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:06:08 | Сообщение # 980
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
GOLEM_2007, Игра set time of day to 00:00. (сделать время игры 00:00)

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

lozowskiДата: Вторник, 13 Мая 2008, 14:42:19 | Сообщение # 981
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А можно ли в действии триггера сделать так чтоб во время игры у героя сменилось название? ( например он был " уровень 1 охотник " а там через 10 мин стал " уровень 1 стрелок " )
 

АрранДата: Вторник, 13 Мая 2008, 14:57:18 | Сообщение # 982
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (lozowski)
А можно ли в действии триггера сделать так чтоб во время игры у героя сменилось название? ( например он был " уровень 1 охотник " а там через 10 мин стал " уровень 1 стрелок "

неа...только если заменять одного героя другим...


 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:59:23 | Сообщение # 983
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
lozowski, можно если вот когда тебе надо, давать ему способность метаморфоза, и превращать его, потом убирать ее

 

HydraДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:13:16 | Сообщение # 984
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
У меня вот проблемка была. Сделал диалог-мувик, при репликах также поставил чтоб зук проигрывался некий, а оно не пашет скажите почему
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:14:35 | Сообщение # 985
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Hydra, а он импортированный? если да, то скорее всего неправильно импортировал

 

HydraДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:18:12 | Сообщение # 986
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Нет-нет, там была реплика "Есть", и такой же звук я поставил из звуков фута
 

HydraДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:20:51 | Сообщение # 987
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот вобщем сам мувик, хоть и небольшой, но со звуком трабл
Прикрепления: Campaignintro.w3x (217.0 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:30:40 | Сообщение # 988
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
???
Прикрепления: Campaignintro.w3x (217.1 Kb)


 

HydraДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:45:03 | Сообщение # 989
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Что ???

Добавлено (13-05-2008, 16:45)
---------------------------------------------

Quote
Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.

Я не выкупил как прописывать, оно текст открывает, я писал текстом, а места не хватило на всех.
И ещё не понял что надо прописывать в редакторе...
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:45:35 | Сообщение # 990
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Кажись не помогло. Ну сорь, я не очень в этих звуках разбираюсь, точнее вообще не работал с ними

 

HydraДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:50:48 | Сообщение # 991
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Извиняюсь, нашел где прописывать не текстом, протупил
А второй вопрос открыт

Добавлено (13-05-2008, 16:50)
---------------------------------------------
И ещё вопросик можно ли сделать 5 рас ? х)

 

Дей-ЛакДата: Четверг, 15 Мая 2008, 15:28:41 | Сообщение # 992
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
да наверное :)

Добавлено (15-05-2008, 15:28)
---------------------------------------------
Просто делаешь нестандартные объекты, изменяешь исходную позицию


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

HydraДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:18:00 | Сообщение # 993
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ну хитроумных способов много, а мне вот интересно можно ли чтобы с самого начала в списке была новая раса
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:18:55 | Сообщение # 994
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
нет. скорей всего. если ток программу менять

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

HydraДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:26:16 | Сообщение # 995
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Кто может сделать триггер что когда игрок апгрейдит ратушу в специальную постройку, то рабы меняются на других юнитов, и чтоб это работало только в начале игры, а если играеш удом так чтоб ещё и рудник начинал продаватся ?
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:31:05 | Сообщение # 996
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Может через джас. Или можно со сложным тригиром типа игрок отдал приказ юниту строиться, отмена действия и строить другово юнита.

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

HydraДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:42:28 | Сообщение # 997
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Я не шарю совсем
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:45:27 | Сообщение # 998
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
А... Я как освобожусь сделаю

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

HydraДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:46:12 | Сообщение # 999
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Спс, токо лучше через триггеры чтоб я мог себе в карту поместить
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:46:31 | Сообщение # 1000
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
ну евстевственно...

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz