Создание тригеров
|
|
MrJerry | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:13:01 | Сообщение # 976 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Allert) Ребят а можно без джасс зделать что-то типа такого Дуэли допустим игрок пишет в чате -дуель и ник другого игрока у другого игрока появляетса мультибар(ну который выскакивает обычно в енфосах чтобы выбрать сложность) с 2 вариантами ответов да и нет если жмет да то они обы телепортятса в определянную область считает время и они бьютса потом если один из них убиивает другого получает 100 голда и телепортитса в опр. область. По моему это не очень трудно, только единственное что я вряд ли смогу, это -дуель "и ник др. игрока" (То что в ковычках я не смогу сделать) Если кто сможет подскажите как сделать то что я не смогу. Хотя если сделать 12 триггов и событие на каждого игрока-а............ Хотя нет... Добавлено (11-05-2008, 18:13) --------------------------------------------- Allert, Вот я сделал на триггерах, и не только это... Возможно можно было обойтись куда более меньшим количество триггеров, но я сделал так и главное что РАБОТАЕТ!!!
:D!?!:D
Сообщение отредактировал MrJerry - Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:13:53 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 18:16:12 | Сообщение # 977 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (MrJerry) Помагите сделать тригг, я хочу что бы когда продаешь предмет то будет добавляться случайное кол-во золота, + еще надо чтобы это отображалось над юнитом, сколько его получил. Вот я сделал, но чё-то не работает..... памагите плз.... такое не пойдействует. лучше вот тебе одна наработка, неплохая
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 08:08:47 | Сообщение # 978 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Люди а как мне сделать чтобы когда юнит вошол в область тутже стала ночь?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 11:35:05 | Сообщение # 979 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| GOLEM_2007, действием изменить время дня. кажется в игра
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:06:08 | Сообщение # 980 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| GOLEM_2007, Игра set time of day to 00:00. (сделать время игры 00:00)
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
lozowski | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 14:42:19 | Сообщение # 981 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А можно ли в действии триггера сделать так чтоб во время игры у героя сменилось название? ( например он был " уровень 1 охотник " а там через 10 мин стал " уровень 1 стрелок " )
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 14:57:18 | Сообщение # 982 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (lozowski) А можно ли в действии триггера сделать так чтоб во время игры у героя сменилось название? ( например он был " уровень 1 охотник " а там через 10 мин стал " уровень 1 стрелок " неа...только если заменять одного героя другим...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:59:23 | Сообщение # 983 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| lozowski, можно если вот когда тебе надо, давать ему способность метаморфоза, и превращать его, потом убирать ее
|
|
|
|
Hydra | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:13:16 | Сообщение # 984 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| У меня вот проблемка была. Сделал диалог-мувик, при репликах также поставил чтоб зук проигрывался некий, а оно не пашет скажите почему
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:14:35 | Сообщение # 985 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Hydra, а он импортированный? если да, то скорее всего неправильно импортировал
|
|
|
|
Hydra | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:18:12 | Сообщение # 986 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Нет-нет, там была реплика "Есть", и такой же звук я поставил из звуков фута
|
|
|
|
Hydra | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:20:51 | Сообщение # 987 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Вот вобщем сам мувик, хоть и небольшой, но со звуком трабл
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:30:40 | Сообщение # 988 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ???
|
|
|
|
Hydra | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:45:03 | Сообщение # 989 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Что ??? Добавлено (13-05-2008, 16:45) ---------------------------------------------
Quote Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз? Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам. Я не выкупил как прописывать, оно текст открывает, я писал текстом, а места не хватило на всех. И ещё не понял что надо прописывать в редакторе...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:45:35 | Сообщение # 990 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Кажись не помогло. Ну сорь, я не очень в этих звуках разбираюсь, точнее вообще не работал с ними
|
|
|
|
Hydra | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:50:48 | Сообщение # 991 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Извиняюсь, нашел где прописывать не текстом, протупил А второй вопрос открытДобавлено (13-05-2008, 16:50) --------------------------------------------- И ещё вопросик можно ли сделать 5 рас ? х)
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 15:28:41 | Сообщение # 992 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| да наверное Добавлено (15-05-2008, 15:28) --------------------------------------------- Просто делаешь нестандартные объекты, изменяешь исходную позицию
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:18:00 | Сообщение # 993 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Ну хитроумных способов много, а мне вот интересно можно ли чтобы с самого начала в списке была новая раса
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:18:55 | Сообщение # 994 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| нет. скорей всего. если ток программу менять
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:26:16 | Сообщение # 995 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Кто может сделать триггер что когда игрок апгрейдит ратушу в специальную постройку, то рабы меняются на других юнитов, и чтоб это работало только в начале игры, а если играеш удом так чтоб ещё и рудник начинал продаватся ?
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:31:05 | Сообщение # 996 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Может через джас. Или можно со сложным тригиром типа игрок отдал приказ юниту строиться, отмена действия и строить другово юнита.
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:42:28 | Сообщение # 997 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Я не шарю совсем
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:45:27 | Сообщение # 998 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| А... Я как освобожусь сделаю
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:46:12 | Сообщение # 999 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Спс, токо лучше через триггеры чтоб я мог себе в карту поместить
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 15 Мая 2008, 16:46:31 | Сообщение # 1000 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| ну евстевственно...
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|