Создание тригеров
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:06:39 | Сообщение # 1026 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (lozowski) Как сделать когда игрок например напечатал сообщение "title" то следующее сообщение которое он напечатает станет плавающим текстом у него над головой. первый триггер: события: Игрок - Игрок 1 types a chat message containing title as Точное совпадение действия: Триггер - Turn on (второй триггер) второй триггер: события: Игрок - Игрок 1 types a chat message containing <Пустая строка> as Подстрока действия: Плавающий текст - Create floating text that reads (Entered chat string) at (Position of (кого надо)) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency
|
|
|
|
SIMPSON-NEKEK | Дата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:11:21 | Сообщение # 1027 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Ну Жтож Вы Мне Непомогли С КАмерой Плизз Помогите Камера Не Идет! А я Хочу ЧТоб Камера Шла Вместе С лягушками! У меня Чёто НЕполучяется!!! Помагите Плизз!!!!!!!!!!!!! Извените! Но я новичок
Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!
Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - Понедельник, 19 Мая 2008, 15:13:13 |
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 19 Мая 2008, 16:49:52 | Сообщение # 1028 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| lozowski, Вот наработка.
|
|
|
|
lozowski | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 16:59:55 | Сообщение # 1029 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Hardman а как сделать чтоб этот текст остался у чела над головой и не исчезал?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 20:46:42 | Сообщение # 1030 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| lozowski, блин я же тебе все сказал
|
|
|
|
Hydra | Дата: Среда, 21 Мая 2008, 00:36:40 | Сообщение # 1031 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Hydra) Кто может сделать триггер что когда игрок апгрейдит ратушу в специальную постройку, то рабы меняются на других юнитов, и чтоб это работало только в начале игры, а если играеш удом так чтоб ещё и рудник начинал продаватся ? Дей Лак не осилил задачу, помогите кто в состоянии
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Среда, 21 Мая 2008, 16:15:20 | Сообщение # 1032 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Это легко, но там морочится надо....долго. Если очень прям надо пиши в Л.С. я зделаю.
|
|
|
|
lozowski | Дата: Среда, 21 Мая 2008, 16:21:19 | Сообщение # 1033 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Арран) lozowski, блин я же тебе все сказал У меня просто русификатор стоит, а в английских тригах я фигово шарю.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 21 Мая 2008, 18:15:42 | Сообщение # 1034 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| lozowski: первый триггер: события: Игрок - Игрок 1 написал сообщение в чате как Точное совпадение действия: Триггер - Включить (второй триггер) второй триггер: события: Игрок - Игрок 1 напечатал сообщение чата, содержащее <Пустая строка> как Подстрока действия: Плавающий текст - Создать плавающий текст, который читает (Введенная строка чата) в (Положение (кого надо)) с погашением Z 0.00, используя шрифт измеряют 10.00, цвет (100.00, 100.00, 100.00), и 0.00 прозрачности
|
|
|
|
Hardman | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 10:46:41 | Сообщение # 1035 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| lozowski, А зачем тебе нужно что бы текс не исчезал?Просто карта может лагать если таких текстов будет много
|
|
|
|
DeGreyt | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:07:10 | Сообщение # 1036 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А как магии по тригерам делать?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:56:44 | Сообщение # 1037 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| DeGreyt, Создаёшь спел на основе базового (Спел 1) Триггер Событие Боевая единица (Кастер) приводит способность в действие Условие Абилити которое было произнесено равно (Спел 1) Действие Боевая единица - Нанести урон (Или чё-нить другое, вобщем, дальше сам)
Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 22 Мая 2008, 16:59:03 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 17:56:33 | Сообщение # 1038 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Sanny150) Ну это ппц) DeGreyt, ты лучше скажи что тебе нужно сделать я может чем помогу прав потому что на словах это довольно трудно обьяснить, т.к., для спеллов триггерных нужны разные действия
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 12:42:00 | Сообщение # 1039 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, видно загрузили пацана со своими намеками))
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 21:59:26 | Сообщение # 1040 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| сделал триг, суть его заключается в том что если перс поднимает предмет типа Аптечка, и у него есть такой предмет, то к его количеству прибавляется 1, если нет то герою просто дается этот предмет, вот скрин, кажись ошибка где то в условиях, помогите плиз
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 22:05:52 | Сообщение # 1041 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Ёжик, На XGM была наработка,щас выложу
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 00:04:20 | Сообщение # 1042 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Прикольная наработка, а я сижу парюсь
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 00:38:57 | Сообщение # 1043 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Ёжик, Вот в карте афтерлайф как то сделана моментальная воспалнение предметов,только я не знаю как.
|
|
|
|
BlackArhangel | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 01:52:36 | Сообщение # 1044 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| найчите делать триги
Я вернулся...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 08:22:30 | Сообщение # 1045 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BlackArhangel, ого как замахнулся... учись хотя бы простые делать... Для начала запусти "редактор триггеров", затем если англ. плохо знаешь скачай руссификатор. Hardman, можешь подробнение описать в карту не играл. Ты имеешь в виду Кул Даун предметов?
|
|
|
|
BlackArhangel | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 09:31:02 | Сообщение # 1046 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| хотя бы как диалог делать?
Я вернулся...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 09:32:28 | Сообщение # 1047 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| BlackArhangel, попримитивнее триггеры поделай сначало, потом постепенно все поймешь
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 10:21:53 | Сообщение # 1048 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| BlackArhangel, лёха, скажи чё надо, мож я смогу помочь. ЗЫ:НЕ ФЛУДИ!!!!
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 11:56:07 | Сообщение # 1049 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Gam_Over, Типо когда предметы поднимаешь он(например патроны) и если у тебя уже есть патроны этого типо то пополняются.(например у тебя 120 патрон калибра 5.56 и ты ещё поднял такие же и станет 240 патрон 5.56-го калибра,и так до поределённого числа патрон например 360)
Сообщение отредактировал Hardman - Воскресенье, 25 Мая 2008, 11:57:14 |
|
|
|
W-irus | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 12:12:12 | Сообщение # 1050 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ В РЕДАКТОРЕ ЗДЕЛАТЬ РАБОЧИХ(МАГАЗИНЫ) КАК В ДОТЕ??????
|
|
|
|