Сейчас 18:06:12 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
АрранДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:06:39 | Сообщение # 1026
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (lozowski)
Как сделать когда игрок например напечатал сообщение "title" то следующее сообщение которое он напечатает станет плавающим текстом у него над головой.

первый триггер:
события:
Игрок - Игрок 1 types a chat message containing title as Точное совпадение
действия:
Триггер - Turn on (второй триггер)
второй триггер:
события:
Игрок - Игрок 1 types a chat message containing <Пустая строка> as Подстрока
действия:
Плавающий текст - Create floating text that reads (Entered chat string) at (Position of (кого надо)) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency


 

SIMPSON-NEKEKДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 15:11:21 | Сообщение # 1027
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ну Жтож Вы Мне Непомогли С КАмерой
Плизз Помогите :(

Камера Не Идет! А я Хочу ЧТоб Камера Шла Вместе С лягушками!
У меня Чёто НЕполучяется!!!
Помагите Плизз!!!!!!!!!!!!!

Извените! Но я новичок

Прикрепления: 9765348.w3x (25.6 Kb)


Вы совсем уже зухуеколбасили! пидорасы! из за вас умер добрый человек! sporefun.ucoz.ru
я там атомстил sporefun также как вы SIMPSON'у здесь!


Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - Понедельник, 19 Мая 2008, 15:13:13
 

HardmanДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 16:49:52 | Сообщение # 1028
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
lozowski,
Вот наработка.
Прикрепления: ChatOverUnitSys.w3x (17.5 Kb)





 

lozowskiДата: Вторник, 20 Мая 2008, 16:59:55 | Сообщение # 1029
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Hardman а как сделать чтоб этот текст остался у чела над головой и не исчезал?
 

АрранДата: Вторник, 20 Мая 2008, 20:46:42 | Сообщение # 1030
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
lozowski, блин я же тебе все сказал <_<

 

HydraДата: Среда, 21 Мая 2008, 00:36:40 | Сообщение # 1031
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Hydra)
Кто может сделать триггер что когда игрок апгрейдит ратушу в специальную постройку, то рабы меняются на других юнитов, и чтоб это работало только в начале игры, а если играеш удом так чтоб ещё и рудник начинал продаватся ?

Дей Лак не осилил задачу, помогите кто в состоянии
 

FinalMixxaДата: Среда, 21 Мая 2008, 16:15:20 | Сообщение # 1032
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Это легко, но там морочится надо....долго.
Если очень прям надо пиши в Л.С. я зделаю.
 

lozowskiДата: Среда, 21 Мая 2008, 16:21:19 | Сообщение # 1033
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Арран)
lozowski, блин я же тебе все сказал

У меня просто русификатор стоит, а в английских тригах я фигово шарю.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 21 Мая 2008, 18:15:42 | Сообщение # 1034
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
lozowski:

первый триггер:
события:
Игрок - Игрок 1 написал сообщение в чате как Точное совпадение
действия:
Триггер - Включить (второй триггер)
второй триггер:
события:
Игрок - Игрок 1 напечатал сообщение чата, содержащее <Пустая строка> как Подстрока
действия:
Плавающий текст - Создать плавающий текст, который читает (Введенная строка чата) в (Положение (кого надо)) с погашением Z 0.00, используя шрифт измеряют 10.00, цвет (100.00, 100.00, 100.00), и 0.00 прозрачности


 

HardmanДата: Четверг, 22 Мая 2008, 10:46:41 | Сообщение # 1035
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
lozowski,
А зачем тебе нужно что бы текс не исчезал?Просто карта может лагать если таких текстов будет много





 

DeGreytДата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:07:10 | Сообщение # 1036
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А как магии по тригерам делать?
 

GoobliinДата: Четверг, 22 Мая 2008, 16:56:44 | Сообщение # 1037
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
DeGreyt,
Создаёшь спел на основе базового (Спел 1)
Триггер
Событие
Боевая единица (Кастер) приводит способность в действие
Условие
Абилити которое было произнесено равно (Спел 1)
Действие
Боевая единица - Нанести урон (Или чё-нить другое, вобщем, дальше сам)


Сообщение отредактировал Goobliin - Четверг, 22 Мая 2008, 16:59:03
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 22 Мая 2008, 17:56:33 | Сообщение # 1038
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Sanny150)
Ну это ппц) DeGreyt, ты лучше скажи что тебе нужно сделать я может чем помогу :)

прав yes потому что на словах это довольно трудно обьяснить, т.к., для спеллов триггерных нужны разные действия


 

Gam_OverДата: Суббота, 24 Мая 2008, 12:42:00 | Сообщение # 1039
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, видно загрузили пацана со своими намеками))
 

ЁжикДата: Суббота, 24 Мая 2008, 21:59:26 | Сообщение # 1040
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
сделал триг, суть его заключается в том что если перс поднимает предмет типа Аптечка, и у него есть такой предмет, то к его количеству прибавляется 1, если нет то герою просто дается этот предмет, вот скрин, кажись ошибка где то в условиях, помогите плиз :(
Прикрепления: 9971089.gif (7.7 Kb)


Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

HardmanДата: Суббота, 24 Мая 2008, 22:05:52 | Сообщение # 1041
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Ёжик,
На XGM была наработка,щас выложу
Прикрепления: CCS.w3x (11.1 Kb)





 

ЁжикДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 00:04:20 | Сообщение # 1042
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Прикольная наработка, а я сижу парюсь ^_^

Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

HardmanДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 00:38:57 | Сообщение # 1043
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Ёжик,
Вот в карте афтерлайф как то сделана моментальная воспалнение предметов,только я не знаю как.





 

BlackArhangelДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 01:52:36 | Сообщение # 1044
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
найчите делать триги

Я вернулся...
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 08:22:30 | Сообщение # 1045
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
BlackArhangel, ого как замахнулся... учись хотя бы простые делать... Для начала запусти "редактор триггеров", затем если англ. плохо знаешь скачай руссификатор.
Hardman, можешь подробнение описать в карту не играл. Ты имеешь в виду Кул Даун предметов?
 

BlackArhangelДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 09:31:02 | Сообщение # 1046
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
хотя бы как диалог делать?

Я вернулся...
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 09:32:28 | Сообщение # 1047
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
BlackArhangel, попримитивнее триггеры поделай сначало, потом постепенно все поймешь

 

GoobliinДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 10:21:53 | Сообщение # 1048
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
BlackArhangel, лёха, скажи чё надо, мож я смогу помочь.
ЗЫ:НЕ ФЛУДИ!!!! angry2
 

HardmanДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 11:56:07 | Сообщение # 1049
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Gam_Over,
Типо когда предметы поднимаешь он(например патроны) и если у тебя уже есть патроны этого типо то пополняются.(например у тебя 120 патрон калибра 5.56 и ты ещё поднял такие же и станет 240 патрон 5.56-го калибра,и так до поределённого числа патрон например 360)







Сообщение отредактировал Hardman - Воскресенье, 25 Мая 2008, 11:57:14
 

W-irusДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 12:12:12 | Сообщение # 1050
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ В РЕДАКТОРЕ ЗДЕЛАТЬ РАБОЧИХ(МАГАЗИНЫ) КАК В ДОТЕ??????
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz