Сейчас 19:08:34 Воскресенье, 19 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:45:45 | Сообщение # 1101
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
РОЛИК и ДИАЛОГ
Событие
любое - допустим в начале карты - Map initilizations
Условие
нет или как хочешь
Действие
Turn Cinematic Mode - включить
Clear Text Mesege
Спецэфекты - Боевая едениица говорит - чбыоллыквпаывр - в течении 5 секунд - Установить значение
Turn Cinematic Mode - выключить


 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:49:40 | Сообщение # 1102
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Диалоги:
События(пишешь событие после которого будет диалог) Условия(ежели есть пишешь). Действия: Диалог- смена названия(перем. диалога) на(твоё название). Диалог - создать кнопку для перем. диалога с отметкой название. Устанавливаешь переменную. Делаешь стока кнопок диалога скока надо. Показать Диалог для игрока.
Новый триггер События Диалоговая кнопка нажата перем. диалога. Условия нажатая кнопка диалога=перем. кнопки. Действия Диалог очистить диалог и делаешь все необходимые действия. Так со всеми кнопками!
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:51:37 | Сообщение # 1103
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
vitalii_kolebosh, блин... даже я не совсем понял, то, что ты сказал... Как ты думаешь - поймёт ли это GreatAndTerrible???

 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:54:01 | Сообщение # 1104
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
События:(пишешь событие после которого будет диалог).
Условия:(ежели есть пишешь).
Действия: Диалог- смена названия(перем. диалога) на(твоё название). Диалог - создать кнопку для перем. диалога с отметкой название. Устанавливаешь переменную. Делаешь стока кнопок диалога скока надо. Показать Диалог для игрока.
Новый триггер
События: Диалоговая кнопка нажата перем. диалога.
Условия: нажатая кнопка диалога=перем. кнопки.
Действия: Диалог очистить диалог и делаешь все необходимые действия. Так со всеми кнопками!
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:56:02 | Сообщение # 1105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Quote (vla)
РОЛИК и ДИАЛОГ
Событие
любое - допустим в начале карты - Map initilizations
Условие
нет или как хочешь
Действие
Turn Cinematic Mode - включить
Clear Text Mesege
Спецэфекты - Боевая едениица говорит - чбыоллыквпаывр - в течении 5 секунд - Установить значение
Turn Cinematic Mode - выключить

А это не проще??? Тут нет переменных! :p


 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:59:40 | Сообщение # 1106
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
vla, мы говорим о разном! Я о др. диалоге, когда ты можешь выбирать несколько ответов, а ты о синематике!
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:01:17 | Сообщение # 1107
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
vitalii_kolebosh, а... а я о синематике. Ну, что не плохо - я написал ему синематику а ты диалог... ;)

 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:02:36 | Сообщение # 1108
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Нормуль! В принципе я также пишу ролики!
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:03:31 | Сообщение # 1109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
vitalii_kolebosh, давай не флудить - перейдём в тему "Общение фанатов"



Сообщение отредактировал vla - Суббота, 31 Мая 2008, 16:03:50
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:05:25 | Сообщение # 1110
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Ну чё GreatAndTerrible, то что нужно написал? Ещё нужна помощь?
 

MrJerryДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:10:31 | Сообщение # 1111
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
vla, А ты понял что ты ролик писал..... Наконец.

:D!?!:D


Сообщение отредактировал MrJerry - Суббота, 31 Мая 2008, 16:12:27
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:13:14 | Сообщение # 1112
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
MrJerry, Он этого и хотел!
Quote (GreatAndTerrible)
КАК ДЕЛАТЬ РОЛИКИ И ДИАЛОГИ??????


 

MrJerryДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:20:31 | Сообщение # 1113
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
vla, Еще он(GreatAndTerrible) писал, диалоги(я так понимаю диалоговые окна), а про них писал vitalii_kolebosh.
Короч GreatAndTerrible теперь будет знать как создаеться и то и другое.


:D!?!:D
 

vlaДата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:23:15 | Сообщение # 1114
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
MrJerry, Ты совершенно прав!

 

MrJerryДата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:34:12 | Сообщение # 1115
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Научите плз создавать кэши.
Я сделал так, но не работает, обьясните почему:
Триггер 01
События - Отряд вошел в зону Sleep
Действия:
• Буфер Игры - Создать кэш из MapName
• Переменные - Установить Time_Day = Последний кэш игры
• Буфер Игры - Отчистить Time_Day
• Буфер Игры - Сохранить Время суток игры как time day из Category в Time_Day
• Буфер Игры - Сохранить Time_Day
• Игра - Установить Время дня как 18.00
Триггер 02
События - Отряд покидает зону Sleep
Действия:
• Буфер Игры - Перезагрузить все данные с кэша игры с диска

Ночь становиться, но время обратно не меняеться.


:D!?!:D
 

GryphonДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 00:15:20 | Сообщение # 1116
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
MrJerry, не понял смысла использования здесь кеша? Это можно сделать и на обычных тригах. Вообще кеш мне сам по себе не нравится, если только данные между картами гонять.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

MrJerryДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 15:22:28 | Сообщение # 1117
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Чудо, Я так для примера попробывал чёнить с кэшем поделать, так(как я говорил) попробывал, но не получилось, вот здесь и спросил, что бы потом(когда понадобиться) использовать.

:D!?!:D
 

vitalii_koleboshДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 15:26:54 | Сообщение # 1118
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Ты кэш не сохранял! Сначала сохрани его!
 

MrJerryДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 17:49:53 | Сообщение # 1119
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
vitalii_kolebosh, Ты видел это сообщение?
Quote (MrJerry)
Триггер 01
События - Отряд вошел в зону Sleep
Действия:
• Буфер Игры - Создать кэш из MapName
• Переменные - Установить Time_Day = Последний кэш игры
• Буфер Игры - Отчистить Time_Day
Буфер Игры - Сохранить Время суток игры как time day из Category в Time_Day
• Буфер Игры - Сохранить Time_Day
• Игра - Установить Время дня как 18.00
Триггер 02
События - Отряд покидает зону Sleep
Действия:
• Буфер Игры - Перезагрузить все данные с кэша игры с диска
Ночь становиться, но время обратно не меняеться.

Добавлено (01-06-2008, 17:49)
---------------------------------------------
vitalii_kolebosh, В этом сообщении я написал что я сделал в триггере, я там сохранил время(выделено), и чуть ниже, сам кэш.


:D!?!:D
 

vitalii_koleboshДата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 20:15:13 | Сообщение # 1120
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
В буфер игры сохранил? Я и именно буфер имел в виду!
 

W-irusДата: Вторник, 03 Июня 2008, 22:47:21 | Сообщение # 1121
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
как сделать чтобы были скрещения
 

=(TOD)=Дата: Среда, 04 Июня 2008, 10:22:52 | Сообщение # 1122
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите мне с тригером на музыку пожалуста! Кто откликнется напишите в аське 372-575-050.

† I TOD †
 

Дей-ЛакДата: Среда, 04 Июня 2008, 10:37:06 | Сообщение # 1123
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
=(TOD)=, извини асю не могу. А чо за триг?

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

vitalii_koleboshДата: Среда, 04 Июня 2008, 16:03:54 | Сообщение # 1124
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
W-irus, чё за скрещения?
 

Dr@GoNДата: Среда, 04 Июня 2008, 16:11:38 | Сообщение # 1125
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (vitalii_kolebosh)
W-irus, чё за скрещения?

Он имеет ввиду сборки как в доте.


Сообщение отредактировал Dr@GoN - Среда, 04 Июня 2008, 16:12:02
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz