Создание тригеров
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:45:45 | Сообщение # 1101 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| РОЛИК и ДИАЛОГ Событие любое - допустим в начале карты - Map initilizations Условие нет или как хочешь Действие Turn Cinematic Mode - включить Clear Text Mesege Спецэфекты - Боевая едениица говорит - чбыоллыквпаывр - в течении 5 секунд - Установить значение Turn Cinematic Mode - выключить
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:49:40 | Сообщение # 1102 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Диалоги: События(пишешь событие после которого будет диалог) Условия(ежели есть пишешь). Действия: Диалог- смена названия(перем. диалога) на(твоё название). Диалог - создать кнопку для перем. диалога с отметкой название. Устанавливаешь переменную. Делаешь стока кнопок диалога скока надо. Показать Диалог для игрока. Новый триггер События Диалоговая кнопка нажата перем. диалога. Условия нажатая кнопка диалога=перем. кнопки. Действия Диалог очистить диалог и делаешь все необходимые действия. Так со всеми кнопками!
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:51:37 | Сообщение # 1103 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| vitalii_kolebosh, блин... даже я не совсем понял, то, что ты сказал... Как ты думаешь - поймёт ли это GreatAndTerrible???
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:54:01 | Сообщение # 1104 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| События:(пишешь событие после которого будет диалог). Условия:(ежели есть пишешь). Действия: Диалог- смена названия(перем. диалога) на(твоё название). Диалог - создать кнопку для перем. диалога с отметкой название. Устанавливаешь переменную. Делаешь стока кнопок диалога скока надо. Показать Диалог для игрока. Новый триггер События: Диалоговая кнопка нажата перем. диалога. Условия: нажатая кнопка диалога=перем. кнопки. Действия: Диалог очистить диалог и делаешь все необходимые действия. Так со всеми кнопками!
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:56:02 | Сообщение # 1105 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| Quote (vla) РОЛИК и ДИАЛОГ Событие любое - допустим в начале карты - Map initilizations Условие нет или как хочешь Действие Turn Cinematic Mode - включить Clear Text Mesege Спецэфекты - Боевая едениица говорит - чбыоллыквпаывр - в течении 5 секунд - Установить значение Turn Cinematic Mode - выключить А это не проще??? Тут нет переменных!
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 15:59:40 | Сообщение # 1106 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| vla, мы говорим о разном! Я о др. диалоге, когда ты можешь выбирать несколько ответов, а ты о синематике!
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:01:17 | Сообщение # 1107 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| vitalii_kolebosh, а... а я о синематике. Ну, что не плохо - я написал ему синематику а ты диалог...
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:02:36 | Сообщение # 1108 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Нормуль! В принципе я также пишу ролики!
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:03:31 | Сообщение # 1109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| vitalii_kolebosh, давай не флудить - перейдём в тему "Общение фанатов"
Сообщение отредактировал vla - Суббота, 31 Мая 2008, 16:03:50 |
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:05:25 | Сообщение # 1110 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Ну чё GreatAndTerrible, то что нужно написал? Ещё нужна помощь?
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:10:31 | Сообщение # 1111 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| vla, А ты понял что ты ролик писал..... Наконец.
:D!?!:D
Сообщение отредактировал MrJerry - Суббота, 31 Мая 2008, 16:12:27 |
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:13:14 | Сообщение # 1112 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| MrJerry, Он этого и хотел!Quote (GreatAndTerrible) КАК ДЕЛАТЬ РОЛИКИ И ДИАЛОГИ??????
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:20:31 | Сообщение # 1113 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| vla, Еще он(GreatAndTerrible) писал, диалоги(я так понимаю диалоговые окна), а про них писал vitalii_kolebosh. Короч GreatAndTerrible теперь будет знать как создаеться и то и другое.
:D!?!:D
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 16:23:15 | Сообщение # 1114 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| MrJerry, Ты совершенно прав!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 20:34:12 | Сообщение # 1115 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Научите плз создавать кэши. Я сделал так, но не работает, обьясните почему: Триггер 01 События - Отряд вошел в зону Sleep Действия: • Буфер Игры - Создать кэш из MapName • Переменные - Установить Time_Day = Последний кэш игры • Буфер Игры - Отчистить Time_Day • Буфер Игры - Сохранить Время суток игры как time day из Category в Time_Day • Буфер Игры - Сохранить Time_Day • Игра - Установить Время дня как 18.00 Триггер 02 События - Отряд покидает зону Sleep Действия: • Буфер Игры - Перезагрузить все данные с кэша игры с диска Ночь становиться, но время обратно не меняеться.
:D!?!:D
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 00:15:20 | Сообщение # 1116 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| MrJerry, не понял смысла использования здесь кеша? Это можно сделать и на обычных тригах. Вообще кеш мне сам по себе не нравится, если только данные между картами гонять.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 15:22:28 | Сообщение # 1117 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Чудо, Я так для примера попробывал чёнить с кэшем поделать, так(как я говорил) попробывал, но не получилось, вот здесь и спросил, что бы потом(когда понадобиться) использовать.
:D!?!:D
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 15:26:54 | Сообщение # 1118 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Ты кэш не сохранял! Сначала сохрани его!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 17:49:53 | Сообщение # 1119 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| vitalii_kolebosh, Ты видел это сообщение? Quote (MrJerry) Триггер 01 События - Отряд вошел в зону Sleep Действия: • Буфер Игры - Создать кэш из MapName • Переменные - Установить Time_Day = Последний кэш игры • Буфер Игры - Отчистить Time_Day • Буфер Игры - Сохранить Время суток игры как time day из Category в Time_Day • Буфер Игры - Сохранить Time_Day • Игра - Установить Время дня как 18.00 Триггер 02 События - Отряд покидает зону Sleep Действия: • Буфер Игры - Перезагрузить все данные с кэша игры с диска Ночь становиться, но время обратно не меняеться. Добавлено (01-06-2008, 17:49) --------------------------------------------- vitalii_kolebosh, В этом сообщении я написал что я сделал в триггере, я там сохранил время(выделено), и чуть ниже, сам кэш.
:D!?!:D
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2008, 20:15:13 | Сообщение # 1120 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| В буфер игры сохранил? Я и именно буфер имел в виду!
|
|
|
|
W-irus | Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 22:47:21 | Сообщение # 1121 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| как сделать чтобы были скрещения
|
|
|
|
=(TOD)= | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 10:22:52 | Сообщение # 1122 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите мне с тригером на музыку пожалуста! Кто откликнется напишите в аське 372-575-050.
† I TOD †
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 10:37:06 | Сообщение # 1123 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| =(TOD)=, извини асю не могу. А чо за триг?
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
vitalii_kolebosh | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 16:03:54 | Сообщение # 1124 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| W-irus, чё за скрещения?
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 16:11:38 | Сообщение # 1125 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (vitalii_kolebosh) W-irus, чё за скрещения? Он имеет ввиду сборки как в доте.
Сообщение отредактировал Dr@GoN - Среда, 04 Июня 2008, 16:12:02 |
|
|
|