Сейчас 10:16:50 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 19:14:37 | Сообщение # 1151
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, шанс маленький. Постав Рандомное число между 1 и 10.
 

AlienIIДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:18:18 | Сообщение # 1152
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Полковник

Группа: Пользователи Сообщений: 162 Репутация: 14 [3%]± Замечания: 0%

AlienII, шанс маленький. Постав Рандомное число между 1 и 10.

Если чесно я в сам тригер не особо врубасюь, поясняю свое недопонимание - действия:If (ItemChance равно 7) then do - 7 - это шанс 7% то что придмет упадет или что это? а также это рэжндомное число от 1 до 10, тоже мне не ясно это что такое


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:40:08 | Сообщение # 1153
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, нет, когда ItemChance будет равно 7, то выпадет предмет.
Quote (AlienII)
1 до 10

Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 10)
 

AlienIIДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:52:39 | Сообщение # 1154
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Понятно, а мне нужно чтобы придметы выпадали в процентном соотношении, так можно сделать?, тоесть шанс дропа перчей 10%, шанс дропа сапог 5%???

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:56:19 | Сообщение # 1155
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, тоесть из одного крипа и сапоги и перчи?
 

GryphonДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:02:56 | Сообщение # 1156
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ты объясни в конкретно и четко а не намеком. Мне нужны проценты от процента в процентах через проценты выраженные.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

GoobliinДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:05:05 | Сообщение # 1157
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Чудо)
проценты от процента в процентах через проценты выраженные.

Чё ты сказал?
 

AlienIIДата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:12:59 | Сообщение # 1158
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
AlienII, тоесть из одного крипа и сапоги и перчи?

Обхясню поподробнее.

В простом редакторе можно выставить чт опадает с моба, а тоесть можно поставить что сапоги вываливаться будут в 15% случае а перчатки в 5% случае к примеру.

Мне нужно сделать тоже самое, но чтобы эти придметы выпадали также после респауна. А то в редакторе задл мобу что с него падает, а после респауна то заданных придметов уже нету. Во ти вопрос помогите люди добрые как это сделать.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

LordWolfДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 05:46:16 | Сообщение # 1159
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Надо в триггере поставить, чтобы в созданный юнить впихнулись предметы.

Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 08:01:03 | Сообщение # 1160
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LordWolf, создать предмет для ласт криатед юнит :)

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 11:39:14 | Сообщение # 1161
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, проценты чрез триги.
Например, ты хочешь сделать шанс выпадения 5%. Делаешь рандомное число между 1 и 20. Потом если число равно один, то скинуть сапоги на место здохнувшего юнита.
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:01:42 | Сообщение # 1162
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Событие: Боевая единица - A unit Атакован
Действие: Set ItemChance = (1 + 100)

Тригер 2

Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает
Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник
Действие: If (ItemChance равно 100) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)

Вот так вот выгледят оба тригера. Где косяк???


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:16:22 | Сообщение # 1163
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AlienII)
Set ItemChance = (1 + 100)

ЭЭ... Надо Random between 1 and 100.
Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает
Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник
Действие:
Set ItemChance = random between 1 and 100
If (ItemChance равно 100) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:25:08 | Сообщение # 1164
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Set ItemChance = (Random integer number between 1 and 100)

((( Не помогло, если не сложно можешь сам состряпать и проверить у себя???


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:26:04 | Сообщение # 1165
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Маленький шанс 1 из 100.
Set ItemChance = random between 1 and 10
If (ItemChance равно 1) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
Сделай так
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:41:20 | Сообщение # 1166
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Почему маленький если я ставлю 100 - If (ItemChance равно 100) я считал что от 1 до 100 % таково значение, а если я поставлю от 1 до 10, то как мне тогда выставить к примеру шанс дропа придмета 3%?

Добавлено (09-06-2008, 13:38)
---------------------------------------------
Поставил так как ты сказал от 1 до 10, придметы стали падать, но это не процентное соотношение что мне требовалось, или я чего-то недоосмысливаю? Получается что на эту переменную другие придметы не повесить? Как я понимаю это выпад как 1 к 10.

Добавлено (09-06-2008, 13:41)
---------------------------------------------
Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает
Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник
Действие: If (ItemChance равно 15) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
If (ItemChance равно 10) then do (предмет - Create перчатки at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
If (ItemChance равно 8) then do (предмет - Create бутылка at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
If (ItemChance равно 3) then do (предмет - Create носки at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)

If (ItemChance2 равно 75) then do (предмет - Create носки улучшенные at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
If (ItemChance2 равно 13) then do (предмет - Create носки чистые at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)

Вот так вот мой тригер выглядит целиком (потому я и ставил рэндом от 1 до 100) -


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 14:43:29 | Сообщение # 1167
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
У каждого предмета будет шанс дропа 1%
Тамм ещё есть
If (ItemChance2 равно random integer number between 1 и 10) then do (предмет - Create носки чистые at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 17:09:45 | Сообщение # 1168
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
СКажи пожалуйста так как мне к примеру поставить шанс выпада 3%, И почему шанс дропа у всех придметов будет 1%? Я сделал 2 переменные (ItemChance и (ItemChance2, расчитывая что получится 2 категории. Я не прав?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 17:18:33 | Сообщение # 1169
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Чтобы получить в процетах, делай так.
Item Chance random integer ляляля 1 и 100
Если Итем шанс равно число в промежутке 1 и3 то выкинуть предмет на свет. Полчится проценты
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 18:49:20 | Сообщение # 1170
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Если Итем шанс равно число в промежутке 1 и3 то выкинуть предмет на свет. Полчится проценты
вот это можешь в тригере показать

Добавлено (09-06-2008, 18:49)
---------------------------------------------
Item Chance random integer ляляля 1 и 100

If (ItemChance равно (Random integer number between 98 and 100)) then do предмет - Create сапоги at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)

Я поставил вот так, это ничего не дало, я так полагаю вещь должна выпадать практически в 100% случае, она не падает. Даже если ставлю 100 из 100, один черт эффекта нету, помоги разобраться в чем дело у меня уже мозг кипит.((((


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 19:15:18 | Сообщение # 1171
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (AlienII)
If (ItemChance равно (Random integer number between 98 and 100))

Это не то :) Это читается как Если Итемшанс равно случайное число между 98 и 100 то...
Сделай не в процентах, а в единицах. Например, Итемшанс поставить между 1 и 20.
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:26:17 | Сообщение # 1172
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Сделай не в процентах, а в единицах. Например, Итемшанс поставить между 1 и 20.

Моб, в редакторе выставлено что из него должно падать а точнее 2% перчи 7%сапоги 19%бутыль и вторая категория 3%дерево 7%золото
После убийства моб респауниться, выставленных вещей при нем соответственно не будет. А теперь предложи мне как сделать это в тригере в котором ты предлагаешь? Прости я просто непонимаю. Если есть возможность сделать карту пример я буду тебе просто человечески благодарен.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:30:40 | Сообщение # 1173
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, щас попробую
 

GoobliinДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:43:52 | Сообщение # 1174
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Вот
Прикрепления: Test.w3x (15.6 Kb)
 

AlienIIДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 21:15:29 | Сообщение # 1175
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я не совсем понял, это что на каждый тип боевой единицы переменную назначать? или это ты только для респауна сделал?

Добавлено (09-06-2008, 21:15)
---------------------------------------------
Почему меньше или равно7?????? Я так полагаю проблема заключалась в этом, так как я итемчанс ставил равно столькото, потому и не работало, а поставил меньше или равно все пошло,непонимаю


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz