Создание тригеров
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 19:14:37 | Сообщение # 1151 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, шанс маленький. Постав Рандомное число между 1 и 10.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:18:18 | Сообщение # 1152 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Репутация: 14 [3%]± Замечания: 0% AlienII, шанс маленький. Постав Рандомное число между 1 и 10. Если чесно я в сам тригер не особо врубасюь, поясняю свое недопонимание - действия:If (ItemChance равно 7) then do - 7 - это шанс 7% то что придмет упадет или что это? а также это рэжндомное число от 1 до 10, тоже мне не ясно это что такое
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:40:08 | Сообщение # 1153 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, нет, когда ItemChance будет равно 7, то выпадет предмет. Set ItemChance = (Random integer number between 0 and 10)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:52:39 | Сообщение # 1154 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Понятно, а мне нужно чтобы придметы выпадали в процентном соотношении, так можно сделать?, тоесть шанс дропа перчей 10%, шанс дропа сапог 5%???
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 20:56:19 | Сообщение # 1155 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, тоесть из одного крипа и сапоги и перчи?
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:02:56 | Сообщение # 1156 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ты объясни в конкретно и четко а не намеком. Мне нужны проценты от процента в процентах через проценты выраженные.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:05:05 | Сообщение # 1157 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Чудо) проценты от процента в процентах через проценты выраженные. Чё ты сказал?
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:12:59 | Сообщение # 1158 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) AlienII, тоесть из одного крипа и сапоги и перчи? Обхясню поподробнее. В простом редакторе можно выставить чт опадает с моба, а тоесть можно поставить что сапоги вываливаться будут в 15% случае а перчатки в 5% случае к примеру. Мне нужно сделать тоже самое, но чтобы эти придметы выпадали также после респауна. А то в редакторе задл мобу что с него падает, а после респауна то заданных придметов уже нету. Во ти вопрос помогите люди добрые как это сделать.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
LordWolf | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 05:46:16 | Сообщение # 1159 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Надо в триггере поставить, чтобы в созданный юнить впихнулись предметы.
Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 08:01:03 | Сообщение # 1160 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| LordWolf, создать предмет для ласт криатед юнит
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 11:39:14 | Сообщение # 1161 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, проценты чрез триги. Например, ты хочешь сделать шанс выпадения 5%. Делаешь рандомное число между 1 и 20. Потом если число равно один, то скинуть сапоги на место здохнувшего юнита.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:01:42 | Сообщение # 1162 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Событие: Боевая единица - A unit Атакован Действие: Set ItemChance = (1 + 100) Тригер 2 Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник Действие: If (ItemChance равно 100) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) Вот так вот выгледят оба тригера. Где косяк???
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:16:22 | Сообщение # 1163 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (AlienII) Set ItemChance = (1 + 100) ЭЭ... Надо Random between 1 and 100. Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник Действие: Set ItemChance = random between 1 and 100 If (ItemChance равно 100) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:25:08 | Сообщение # 1164 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Set ItemChance = (Random integer number between 1 and 100) ((( Не помогло, если не сложно можешь сам состряпать и проверить у себя???
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:26:04 | Сообщение # 1165 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Маленький шанс 1 из 100. Set ItemChance = random between 1 and 10 If (ItemChance равно 1) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) Сделай так
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 13:41:20 | Сообщение # 1166 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Почему маленький если я ставлю 100 - If (ItemChance равно 100) я считал что от 1 до 100 % таково значение, а если я поставлю от 1 до 10, то как мне тогда выставить к примеру шанс дропа придмета 3%? Добавлено (09-06-2008, 13:38) --------------------------------------------- Поставил так как ты сказал от 1 до 10, придметы стали падать, но это не процентное соотношение что мне требовалось, или я чего-то недоосмысливаю? Получается что на эту переменную другие придметы не повесить? Как я понимаю это выпад как 1 к 10. Добавлено (09-06-2008, 13:41) --------------------------------------------- Событие: боевая единица - A unit owned by нейтрально-враждебный Умирает Условие: (Unit-type of (Dying unit)) равно разбойник Действие: If (ItemChance равно 15) then do (предмет - Create сапоги скорости at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) If (ItemChance равно 10) then do (предмет - Create перчатки at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) If (ItemChance равно 8) then do (предмет - Create бутылка at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) If (ItemChance равно 3) then do (предмет - Create носки at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) If (ItemChance2 равно 75) then do (предмет - Create носки улучшенные at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) If (ItemChance2 равно 13) then do (предмет - Create носки чистые at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) Вот так вот мой тригер выглядит целиком (потому я и ставил рэндом от 1 до 100) -
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 14:43:29 | Сообщение # 1167 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| У каждого предмета будет шанс дропа 1% Тамм ещё есть If (ItemChance2 равно random integer number between 1 и 10) then do (предмет - Create носки чистые at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 17:09:45 | Сообщение # 1168 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| СКажи пожалуйста так как мне к примеру поставить шанс выпада 3%, И почему шанс дропа у всех придметов будет 1%? Я сделал 2 переменные (ItemChance и (ItemChance2, расчитывая что получится 2 категории. Я не прав?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 17:18:33 | Сообщение # 1169 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Чтобы получить в процетах, делай так. Item Chance random integer ляляля 1 и 100 Если Итем шанс равно число в промежутке 1 и3 то выкинуть предмет на свет. Полчится проценты
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 18:49:20 | Сообщение # 1170 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Если Итем шанс равно число в промежутке 1 и3 то выкинуть предмет на свет. Полчится проценты вот это можешь в тригере показатьДобавлено (09-06-2008, 18:49) --------------------------------------------- Item Chance random integer ляляля 1 и 100 If (ItemChance равно (Random integer number between 98 and 100)) then do предмет - Create сапоги at (Position of (Dying unit))) else do (Do nothing) Я поставил вот так, это ничего не дало, я так полагаю вещь должна выпадать практически в 100% случае, она не падает. Даже если ставлю 100 из 100, один черт эффекта нету, помоги разобраться в чем дело у меня уже мозг кипит.((((
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 19:15:18 | Сообщение # 1171 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (AlienII) If (ItemChance равно (Random integer number between 98 and 100)) Это не то Это читается как Если Итемшанс равно случайное число между 98 и 100 то... Сделай не в процентах, а в единицах. Например, Итемшанс поставить между 1 и 20.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:26:17 | Сообщение # 1172 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Сделай не в процентах, а в единицах. Например, Итемшанс поставить между 1 и 20. Моб, в редакторе выставлено что из него должно падать а точнее 2% перчи 7%сапоги 19%бутыль и вторая категория 3%дерево 7%золото После убийства моб респауниться, выставленных вещей при нем соответственно не будет. А теперь предложи мне как сделать это в тригере в котором ты предлагаешь? Прости я просто непонимаю. Если есть возможность сделать карту пример я буду тебе просто человечески благодарен.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:30:40 | Сообщение # 1173 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, щас попробую
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:43:52 | Сообщение # 1174 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Вот
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 21:15:29 | Сообщение # 1175 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Я не совсем понял, это что на каждый тип боевой единицы переменную назначать? или это ты только для респауна сделал? Добавлено (09-06-2008, 21:15) --------------------------------------------- Почему меньше или равно7?????? Я так полагаю проблема заключалась в этом, так как я итемчанс ставил равно столькото, потому и не работало, а поставил меньше или равно все пошло,непонимаю
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|