|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
J0ker | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:42:49 | Сообщение # 276 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Ландшафт - 96% До последнего буду повторять, что ланд плох.
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:45:40 | Сообщение # 277 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| J0ker, Ланд нормальный, скрины говяные, рли
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:47:34 | Сообщение # 278 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Urievoll, Если ланд крут то нельзя ли потратить пол часа на нормальную заскриновку ????
А пувер то гей
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:52:03 | Сообщение # 279 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Ланд не крут, я сказал что он нормальный, это раз. Скринил не я, а Quote (|DUОS|) [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN это два. Как сегодня прийду с работы переделаю +)
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:42:20 | Сообщение # 280 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Будем ждать)
А пувер то гей
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:30:44 | Сообщение # 281 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| добавил скринов
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
J0ker | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:03:00 | Сообщение # 282 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Хм, да скрины Ури намного лучше) Мб скрины демона уберёте?
Сообщение отредактировал J0ker - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:03:37 |
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:06:58 | Сообщение # 283 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Если Дуос попросит - уберу)
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:23:29 | Сообщение # 284 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Urievoll, Дуос попросит оставить, т.к. на хайве скрины Демона оценили на ура.
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 21:24:23 | Сообщение # 285 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| окей)
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:07:53 | Сообщение # 286 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Помоему рекламу со скринов лучше убрать!!!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:10:00 | Сообщение # 287 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| MaHBe, Quote (MaHBe) Помоему рекламу со скринов лучше убрать!!! Какаую рекламу?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
ovik | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:13:11 | Сообщение # 288 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Я до сих пор не знаю, камера стандартная или нет?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:20:26 | Сообщение # 289 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ovik, Quote (ovik) Я до сих пор не знаю, камера стандартная или нет? Если ничего не поменяли - стандартная...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:22:29 | Сообщение # 290 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Quote (MaHBe) Помоему рекламу со скринов лучше убрать!!! Название проекта на скринах проекта это не реклама +) Quote (ovik) Я до сих пор не знаю, камера стандартная или нет? офк
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:43:27 | Сообщение # 291 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Urievoll) Название проекта на скринах проекта это не реклама +) +1 Urievoll, Офк нестандартная или офк стандартная? xD
|
|
|
|
fiCeVitka | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:52:30 | Сообщение # 292 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| [DUОS], когда будет хотябы бы бета, а то я с ума сойду пока буду ждать проект
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:27:32 | Сообщение # 293 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Urievoll, скрины гуд MaHBe, иди флуди где нить в другом месте
|
|
|
|
J0ker | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 19:58:07 | Сообщение # 294 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| nikikin, ты проекту модели делаешь?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:41:31 | Сообщение # 295 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| fiCeVitka, Айтемы уже определены, героев уже и хайв к нам поставляет... Если бы Драгон ещё взял мапку на оптимиз ))
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:30:06 | Сообщение # 296 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| 24/11/09 - Тест игра на карте Oasis and Desert После сыгранной игры решил расписать своё мнение о проделанной работе картостроителей данного проекта. Сразу хочу сказать, что я не доволен. Если сравнивать с прошлой версией карты, то изменений немного, не смотря на то, что прошло две недели. ______________________________________________ + Появился новый герой + Новые предметы На этом заканчивается скромный список плюсов. ______________________________________________ - Полный дисбаланс сторон (у одной выбор героев 2, у другой ~6) - Полный дисбаланс в магазинах сторон - Дисбаланс героев (прошу тщательнее заниматься проверкой героев, да-да я про лучницу с 1800 хп) - Дисбаланс ультов (по этому поводу выскажусь отдельно Дуосу) - Нет возможности убивать своих юнитов - найдены на карте места, где стоит изменить ландшафт. Вот так вот, друзья =/ ______________________________________________ Но в общем, проект идёт вперёд и это радует.
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
fiCeVitka | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:34:15 | Сообщение # 297 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Люди сделайте хотябы небольшой ролик из теста
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:35:15 | Сообщение # 298 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Я в следующий раз сделаю)
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
fiCeVitka | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:35:48 | Сообщение # 299 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Urievoll, ура!!!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 00:25:59 | Сообщение # 300 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Urievoll, Ури, тест следующий назначаю на субботу! Обещаю исправить всё!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|