|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
J0ker | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11:18:29 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Добро и Зло Тебе и без того уже много раз сказали об этом и будут повторять еще примерно бесконечно повторять, что это самый глупый стереотип, которого можно избежать. К тому же где связь добра с оазисом и зла с пустыней?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:36:41 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (J0ker) К тому же где связь добра с оазисом и зла с пустыней? А такая: без добра не бывает зла и наоборот х) А значит в пустыне есть что-то одно из этих двух. [DUОS], прикольный игровой процесс. Думаю будет дельная штука. Удачи!
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:30:18 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Имхо надо сделать нормал мод такой, в котором для победы нужно уничтожить главздание или базу, но с элементами доминации - захват храма через рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:29:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Думаю будет дельная штука. CHLSN, Знал бы ты, сколько мы над ней работаем --- Обновил описание ---
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:41:16 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], сколько вы над ней работали, если не секрет?)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:23:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, Хм, вроде как идея появилась вместе с моим бывшим мультиакком (я уже не мультиаккерю, презент модерам) Blizzarder'ом, потом из-за резкой критики на бету была основательно переработана. На самом деле, карта была основана 05.06.09. Затем была на полтора месяца приостановлена и в сентябре начала появляться реинкарнация, где сюжет стал не таким банальным. Чейнджлогов тонна. Сейчас карта где-то на четверть готова, но от меня будет пара джассерских вопросов, я карту пишу в коде. Ландшафтную часть дела я отдал пользователю [TGM]DemoN, он делает ландшафт в разы лучше меня. Карта, которую Norm жёсткой критике не подверг, а наоборот, стал отстаивать мой ландшафт (все мы помним его фразу за ровную Гоби ), хотя обычно с нубами он так не поступает. Вскоре небольшая группа людей заинтересовалась картой. Стали ждать её. И, когда я объявил тест, они пошли в GGC, где OaD 0.1 был высмеян. Всё реже и реже стали появляться посты в теме. После этого были истинно заинтересованы в процессе создания карты только двое - это J0ker и nkviz07. Само собой, и разработчики. И вот, карта была на грани краха. Я тогда истинно думал, что если картой никто не интересуется, то зачем её делать. Огромное спасибо моему соавтору DaSilva за поддержку в трудную минуту, в результате которой я получил второе дыхание. Без тебя я бы никогда не реинкарнировался! Я стал присматривать себе ландера, т.к. понял, что ничего нормального в ландшафте у меня не получится. Зашёл в "Биржу труда" и увидел человека, который хотел сделать проект и работать с кем-то в команде, так как одному было скучно. Этим человеком был [HNA]DemoN(ныне [TGM]DemoN), который взялся за ландшафт. Сегодня карта представляет собой полностью видоизменённую альфу, делаются базы и храм.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:59:11 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], жутко)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:29:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, И самое интересное, ни один из казусов не убил во мне желание её ДЕЛАТЬ
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:35:35 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], лично мне в этом плане пофиг. Самое главное - я получаю удовольствие от того, что я делаю)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:38:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, +1) Золотые слова. Мне выкладывать героев?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41:23 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Мне выкладывать героев? Каких героев?) Кста, [DUОS], всегда мечтал увидеть пустынную AoS, надеюсь ланд не подкачает -)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 07:52:57 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS], Кстать. Я гляжу что ты опять изменил мой ланд) Много изменено или мало?
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:25:57 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| ланд полностью новый, на основе затонувшего города...
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:09:47 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Блин. Зря старалсо)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:03:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Unetco, Сейчас с ландом вообще вопрос острый.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:47:44 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сейчас с ландом вообще вопрос острый. В чем острота?заключается
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:20:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, Дак там чтобы не подкачал ланд, нужно поиграться с импортом Сейчас идут споры насчёт того, какой же реально будет сюжет и под что подстроить ланд.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:06:59 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS], Задам такой вопросик. Сколько раз ты переделывал карту? Насколько я помню, ландшафт я делал 2 раза на новой карте) Если не ошибаюсь это уже 3-я по счету
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:37:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Unetco, Не в обиду сказано, твой ланд подвергся фиксам (у тебя объекты летали).
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:58:51 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) у тебя объекты летали Как так?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:03:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Unetco, Ctrl + PgDn юзай
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:07:00 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS],Я это знаю. Вроде все нормально было
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:45:12 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Дак там чтобы не подкачал ланд, нужно поиграться с импортом Как раз-таки надо проявить всю фантазию дизайна, чтобы не грузить карту лишним импортом и сделать хороший ланд на основе того, чем близзард наградил. Quote (|DUОS|) Сейчас идут споры насчёт того, какой же реально будет сюжет и под что подстроить ланд. Жили были наги на земле водяной. А потом случился некий катаклизм. И высохла их чудо-речка. И теперь только в храме по-настоящему сыро. А оазисцы хотят захватить храм, чтобы обеспечить себе хорошую старость, мало ли их оазис тоже высохнет. А пустынники, жадные до воды, хотят отбить себе храм, чтобы им вообще было где пить. А стражи храма фиг им показывают, мол, нам самим нужно)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 23:30:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Жили были наги на земле водяной. А потом случился некий катаклизм. И высохла их чудо-речка. И теперь только в храме по-настоящему сыро. А оазисцы хотят захватить храм, чтобы обеспечить себе хорошую старость, мало ли их оазис тоже высохнет. А пустынники, жадные до воды, хотят отбить себе храм, чтобы им вообще было где пить. А стражи храма фиг им показывают, мол, нам самим нужно) CHLSN, Ухаха, я валялся под столом минут 5... Короче, доведётся до ума ландшафт - мне отдадут карту и я доделаю всё остальное.Добавлено (21-09-2009, 23:30) --------------------------------------------- Готово 50% ланда. Скоро скрины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|