Сейчас 15:15:36 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
Oasis and Desert
Что вы хотите видеть в карте?
1.Много предметов (назовите один)[ 4 ][5.33%]
2.Много героев[ 18 ][24.00%]
3.Миниигры (указать)[ 4 ][5.33%]
4.Много модов (какие)[ 1 ][1.33%]
5.Руны[ 3 ][4.00%]
6.Умный AI[ 25 ][33.33%]
7.Бегающих крипов[ 2 ][2.67%]
8.Мини-арену для замесов[ 4 ][5.33%]
9.Нестандартные модели[ 14 ][18.67%]
Всего ответов: 75
[DUОS]Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...
Из "Повести о Пустынном сражении"



Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.



 Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!



  • -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. 

  • -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. 

  • -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. 

  • -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
  • -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
  • -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
  • -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
  • -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






Прогресс:

  • [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96%
  • [||||||||||||||||||||] JASS - 38%
  • [||||||||||||||||||||] Модели - 88%
  • [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4%
  • [||||||||||||||||||||] Предметы - 50%
  • [||||||||||||||||||||] Герои - 8%


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Работа с моделями: Nikikin
    Оформление описания by Urievoll



    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
  •  

    J0kerДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11:18:29 | Сообщение # 2
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Добро и Зло

    Тебе и без того уже много раз сказали об этом и будут повторять еще примерно бесконечно повторять, что это самый глупый стереотип, которого можно избежать. К тому же где связь добра с оазисом и зла с пустыней?
     

    CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:36:41 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (J0ker)
    К тому же где связь добра с оазисом и зла с пустыней?

    А такая: без добра не бывает зла и наоборот х) А значит в пустыне есть что-то одно из этих двух.

    [DUОS], прикольный игровой процесс. Думаю будет дельная штука. Удачи!




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [TGM]DemoNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:30:18 | Сообщение # 4
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Репутация: 78
    Блокировки:
    Имхо надо сделать нормал мод такой, в котором для победы нужно уничтожить главздание или базу, но с элементами доминации - захват храма через рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
     

    [DUОS]Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:29:57 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (CHLSN)
    Думаю будет дельная штука.

    CHLSN,
    Знал бы ты, сколько мы над ней работаем :)

    --- Обновил описание ---


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:41:16 | Сообщение # 6
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    [DUОS], сколько вы над ней работали, если не секрет?)



    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:23:34 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    CHLSN,
    Хм, вроде как идея появилась вместе с моим бывшим мультиакком (я уже не мультиаккерю, презент модерам) Blizzarder'ом, потом из-за резкой критики на бету была основательно переработана. На самом деле, карта была основана 05.06.09. Затем была на полтора месяца приостановлена и в сентябре начала появляться реинкарнация, где сюжет стал не таким банальным. Чейнджлогов тонна. Сейчас карта где-то на четверть готова, но от меня будет пара джассерских вопросов, я карту пишу в коде. Ландшафтную часть дела я отдал пользователю [TGM]DemoN, он делает ландшафт в разы лучше меня.
    Карта, которую Norm жёсткой критике не подверг, а наоборот, стал отстаивать мой ландшафт (все мы помним его фразу за ровную Гоби :) ), хотя обычно с нубами он так не поступает. Вскоре небольшая группа людей заинтересовалась картой. Стали ждать её. И, когда я объявил тест, они пошли в GGC, где OaD 0.1 был высмеян. Всё реже и реже стали появляться посты в теме. После этого были истинно заинтересованы в процессе создания карты только двое - это J0ker и nkviz07. Само собой, и разработчики. И вот, карта была на грани краха. Я тогда истинно думал, что если картой никто не интересуется, то зачем её делать. Огромное спасибо моему соавтору DaSilva за поддержку в трудную минуту, в результате которой я получил второе дыхание. Без тебя я бы никогда не реинкарнировался!
    Я стал присматривать себе ландера, т.к. понял, что ничего нормального в ландшафте у меня не получится. Зашёл в "Биржу труда" и увидел человека, который хотел сделать проект и работать с кем-то в команде, так как одному было скучно. Этим человеком был [HNA]DemoN(ныне [TGM]DemoN), который взялся за ландшафт.
    Сегодня карта представляет собой полностью видоизменённую альфу, делаются базы и храм.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:59:11 | Сообщение # 8
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    [DUОS], жутко)



    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:29:59 | Сообщение # 9
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    CHLSN,
    И самое интересное, ни один из казусов не убил во мне желание её ДЕЛАТЬ


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:35:35 | Сообщение # 10
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    [DUОS], лично мне в этом плане пофиг. Самое главное - я получаю удовольствие от того, что я делаю)



    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:38:24 | Сообщение # 11
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    CHLSN,
    +1) Золотые слова. Мне выкладывать героев?


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41:23 | Сообщение # 12
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Мне выкладывать героев?

    Каких героев?)

    Кста, [DUОS], всегда мечтал увидеть пустынную AoS, надеюсь ланд не подкачает -)




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    UnetcoДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 07:52:57 | Сообщение # 13
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    [DUОS], Кстать. Я гляжу что ты опять изменил мой ланд) Много изменено или мало? :)
     

    [TGM]DemoNДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:25:57 | Сообщение # 14
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Репутация: 78
    Блокировки:
    ланд полностью новый, на основе затонувшего города...
     

    UnetcoДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:09:47 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Блин. Зря старалсо)
     

    [DUОS]Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:03:22 | Сообщение # 16
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Unetco,
    Сейчас с ландом вообще вопрос острый.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:47:44 | Сообщение # 17
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Сейчас с ландом вообще вопрос острый.

    В чем острота?заключается




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:20:39 | Сообщение # 18
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    CHLSN,
    Дак там чтобы не подкачал ланд, нужно поиграться с импортом :)
    Сейчас идут споры насчёт того, какой же реально будет сюжет и под что подстроить ланд.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:06:59 | Сообщение # 19
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    [DUОS], Задам такой вопросик. Сколько раз ты переделывал карту? Насколько я помню, ландшафт я делал 2 раза на новой карте) Если не ошибаюсь это уже 3-я по счету :)
     

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:37:52 | Сообщение # 20
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Unetco,
    Не в обиду сказано, твой ланд подвергся фиксам (у тебя объекты летали).


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:58:51 | Сообщение # 21
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    у тебя объекты летали

    Как так? :o

     

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:03:37 | Сообщение # 22
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Unetco,
    Ctrl + PgDn юзай :)


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:07:00 | Сообщение # 23
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    [DUОS],Я это знаю. Вроде все нормально было :)
     

    CHLSNДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:45:12 | Сообщение # 24
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Дак там чтобы не подкачал ланд, нужно поиграться с импортом

    Как раз-таки надо проявить всю фантазию дизайна, чтобы не грузить карту лишним импортом и сделать хороший ланд на основе того, чем близзард наградил.
    Quote (|DUОS|)
    Сейчас идут споры насчёт того, какой же реально будет сюжет и под что подстроить ланд.

    Жили были наги на земле водяной. А потом случился некий катаклизм. И высохла их чудо-речка. И теперь только в храме по-настоящему сыро. А оазисцы хотят захватить храм, чтобы обеспечить себе хорошую старость, мало ли их оазис тоже высохнет. А пустынники, жадные до воды, хотят отбить себе храм, чтобы им вообще было где пить. А стражи храма фиг им показывают, мол, нам самим нужно)




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 23:30:58 | Сообщение # 25
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (CHLSN)
    Жили были наги на земле водяной. А потом случился некий катаклизм. И высохла их чудо-речка. И теперь только в храме по-настоящему сыро. А оазисцы хотят захватить храм, чтобы обеспечить себе хорошую старость, мало ли их оазис тоже высохнет. А пустынники, жадные до воды, хотят отбить себе храм, чтобы им вообще было где пить. А стражи храма фиг им показывают, мол, нам самим нужно)

    CHLSN,
    Ухаха, я валялся под столом минут 5... :D
    Короче, доведётся до ума ландшафт - мне отдадут карту и я доделаю всё остальное.

    Добавлено (21-09-2009, 23:30)
    ---------------------------------------------
    Готово 50% ланда. Скоро скрины.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz