|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
Oris | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:42:28 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Удачи проекту
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:06:05 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Проект весьма и весьма неплохой, удачи автору. З.Ы. А сюжета нет? О_О
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:59:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| 4 скриншота Храма Доминации, который был в жутко недоработанном виде на видео-трейлере. Выдержка из дневника великого путешественника Даргорака. "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Оазиса и Пустыни. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 23:01:43 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| [DUОS], скрины 5+, описание на твёрдую 4. В общем круто.)
|
|
|
|
ROBATNIK | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:55:35 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Небо ужасное
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 22:27:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ROBATNIK) Небо ужасное ROBATNIK, В самом геймплее его не будет Добавлено (24-09-2009, 22:27) --------------------------------------------- Ещё скринов.
|
|
|
|
LunaElement | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:59:05 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -70
Блокировки:
| Помочь ?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 20:49:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Обновляю тему. Никто ничего не комментит? Старая история?
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 10:50:05 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| [DUОS], Напиши что щас делаешь что трудно делается.Я просто не знаю про что сдесь писать Только про скрины,но ты сам понимаешь что они хорошие
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 10:59:14 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Предмет: Талисман Колющей Розы. Ефекты:пасивные( с каждым ударом по противнику Герой теряет 1 хп , но наносит на 10 больше атаки. предмет можно улучшать. Проект норм, жду!
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 10:59:53 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| [DUОS], Да ты хотябы напиши сколько героев будет (прмерно) А так удачи , ты ведь не нуб? , значит сделаешь все правльно (лучше чтоб так и было )
Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:00:24 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:33:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ROBOTNIK) ты ведь не нуб? Обижаешь! Будет в бете 10 героев, в 1.0 - 24 героя. Некоторых могу описать, правда, повторно ^^
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:46:36 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) AoS для 8 игроков. Почему не 5х5 ?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
mZio | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:51:55 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
| хочу мини-арену)) и чтобы балланс чоткий был)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:48:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| mZio, Мини-арена в карте БУДЕТ. Quote (mZio) чтобы балланс чоткий был) Не подкачаю Quote (CHLSN) Почему не 5х5 ? Будет 2 версии - 5х5 и 4х4
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:50:27 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Будет 2 версии - 5х5 и 4х4 И в чем будет отличие? Могут же, если захотят, и 4х4 играть. Значит должны быть кардинальные отличия в игровом процессе?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:58:06 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) И в чем будет отличие? Могут же, если захотят, и 4х4 играть. Значит должны быть кардинальные отличия в игровом процессе? Они есть. Во 1-х, баланс по моей формуле спаривает игрока и героя. Во 2-х, нужно свою полосу в МБ менять.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:37:08 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Они есть. Во 1-х, баланс по моей формуле спаривает игрока и героя. Во 2-х, нужно свою полосу в МБ менять. Не понял, конечно, что ты сказал)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:37:43 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ну что же, давайте начну вас знакомить с героями.
Водный маг (Watermage) Анника (Annikah) - герой-дамаггер, который выступает за Оазис. У неё большой прирост к интеллекту, но за это ей пришлось поплатиться силой и ловкостью. Способности: Цунами (Tsunami) - Водный маг создаёт большую движущуюся волну, которая взрывается через секунду и наносит урон всем оказавшимся в зоне поражения. Водная стрела (Water arrow) - Маг получает шанс выпустить водную стрелу, нанося двойной урон цели. Аура воды (Aura of Water) - Увеличивает ману и пассивно восстанавливает жизнь обладателя. Мощь стихии (The Stychie's Rage) - Направляет на цель мощный водный поток. При этом, если у мага есть сфера молний, то противник загорится.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:38:51 |
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:50:40 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 2 скил к чему ему нужен?Как я пония она маг тоесть ловкости 0 тоесть и от магии пользы 0.
|
|
|
|
Oris | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:21:22 | Сообщение # 46 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| мож шанс 100 процентный с кажддым постом этот проект мне нравится всё больше и больше
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:21:22 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Shalanar) 2 скил к чему ему нужен?Как я пония она маг тоесть ловкости 0 тоесть и от магии пользы 0. Смотря какой шанс, базовый урон, увеличение интеллекта на уровень и базовое значение интеллекта. К тому же это не CriticalStrike.. А шанс магу (!) выпустить водяную стрелу, наносящей доп. урон.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:04:38 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Тоесть шанс зависит от интелекта?Если да то кул:)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:18:58 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Тоесть шанс зависит от интелекта?Если да то кул:) Я говорю про то, что крит зависит от атаки Атака*2. Соответственно, крит зависит от интеллекта, но косвенно, т.к. интеллект этому герою задает силу атаки.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:56:25 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| CHLSN, Я подумал что интелек делить например на 3 во те и шанс на Атака*2. Вобщем щас придет [DUОS] и всё расскажет:)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|