Сейчас 08:39:05 Воскресенье, 25 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
Oasis and Desert
Что вы хотите видеть в карте?
1.Много предметов (назовите один)[ 4 ][5.33%]
2.Много героев[ 18 ][24.00%]
3.Миниигры (указать)[ 4 ][5.33%]
4.Много модов (какие)[ 1 ][1.33%]
5.Руны[ 3 ][4.00%]
6.Умный AI[ 25 ][33.33%]
7.Бегающих крипов[ 2 ][2.67%]
8.Мини-арену для замесов[ 4 ][5.33%]
9.Нестандартные модели[ 14 ][18.67%]
Всего ответов: 75
[DUОS]Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...
Из "Повести о Пустынном сражении"



Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.



 Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!



  • -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. 

  • -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. 

  • -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. 

  • -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
  • -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
  • -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
  • -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
  • -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






Прогресс:

  • [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96%
  • [||||||||||||||||||||] JASS - 38%
  • [||||||||||||||||||||] Модели - 88%
  • [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4%
  • [||||||||||||||||||||] Предметы - 50%
  • [||||||||||||||||||||] Герои - 8%


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Работа с моделями: Nikikin
    Оформление описания by Urievoll



    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
  •  

    Wake_Me_UpДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:45:28 | Сообщение # 76
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона".
    Там, увеличивает защиту герою.




     

    Invisibilit0rДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:46:45 | Сообщение # 77
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Блокировки:
    Wake_Me_Up, и чем этот артефакт особенный ?

     

    CHLSNДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:49:49 | Сообщение # 78
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Помогайте придумывать абилки, иначе проект ещё долго не выйдет...

    Ну вот пассивка: шанс х%, что при ударе врага, wizard "клинок вызовет пламя, окружающее драконая, наносящее урон противникам". Урон равен ур.способности*5, а длительность жизни пламени от уровня героя. wizard "типа, чем круче герой, тем больше нужно отдавать дани".
    Вот в таком духе




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:37:51 | Сообщение # 79
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Wake_Me_Up)
    [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона".
    Там, увеличивает защиту герою.

    Это итем скорее

    Quote (CHLSN)
    Ну вот пассивка: шанс х%, что при ударе врага, wizard "клинок вызовет пламя, окружающее драконая, наносящее урон противникам". Урон равен ур.способности*5, а длительность жизни пламени от уровня героя. wizard "типа, чем круче герой, тем больше нужно отдавать дани".

    CHLSN,
    Священное пламя.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    OrisДата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:33:50 | Сообщение # 80
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Quote (Wake_Me_Up)
    [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона".
    Там, увеличивает защиту герою.

    Это итем скорее

    ну можно не только защиту увеличивать, но и частично защищать от магии, впринципе для дракона логично.

     

    DANZILДата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:39:20 | Сообщение # 81
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 219
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Блокировки:
    Играл в эту мапу с Дуосом, пока что сделано меньшее - карта пустая, магазы тоже не заполнены, но есть несколько геров, карта готова на 40% в общем счете
     

    [DUОS]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:43:03 | Сообщение # 82
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (DANZIL)
    Играл в эту мапу с Дуосом

    xD Ты играл в такую старую версию, которая тебе и не виделась...
    Сейчас всё по другому. Будет ланд - тогда всё повставляю и дам всем инфовцам на заценку. :)


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    Invisibilit0rДата: Четверг, 01 Октября 2009, 21:54:00 | Сообщение # 83
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Блокировки:
    Quote
    инфовцам

    "Инво" "Овцам" :D

    Кхм..юзерам сайта вар3инфо.


     

    [DUОS]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:34:37 | Сообщение # 84
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Invisibilit0r)
    "Инво" "Овцам" :D

    Invisibilit0r,
    Ну ты приколист! :)
    Quote (Oris)
    ну можно не только защиту увеличивать, но и частично защищать от магии, впринципе для дракона логично.

    Ответь мне на вопрос: Зачем нужны дракону 2 пассивки? Он имба тогда. ;)


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    Invisibilit0rДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:47:38 | Сообщение # 85
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Блокировки:
    [DUОS],
    Если хочешь можешь сделать такой спелл :

    Название : Weather Backthrown ( дословного перевода нет, но что-то типа воздушный или погодный удар )
    Тип : Способность
    Описание : Волна ветра которая несется на противника с большой скоростью сбивает его с ног и накладывает немоту на 4 сек. Противника откидывает назад на пару метров, при этом есть 40% шанс что на противника наложиться "Гнев бури" ( статы уменьшены на время ) и 10% что вы ударите этой способностью повторно без затратов маны.

    Честно говоря модернизировал у друида из WoW'a заклинание "Волна силы" rolleyes


     

    CHLSNДата: Пятница, 02 Октября 2009, 13:25:05 | Сообщение # 86
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    Ответь мне на вопрос: Зачем нужны дракону 2 пассивки? Он имба тогда.

    Он имел ввиду пассивку: защита от урона и защита от магии в одном флаконе




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    OrisДата: Пятница, 02 Октября 2009, 14:34:42 | Сообщение # 87
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (CHLSN)
    Он имел ввиду пассивку: защита от урона и защита от магии в одном флаконе

    Во-во

     

    [DUОS]Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 23:52:24 | Сообщение # 88
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Есть, чем вас обрадовать, господа - готовность ландшафта перевалила за отметку 80%! Это означает новые скрины!

    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    NotarockДата: Суббота, 03 Октября 2009, 02:05:51 | Сообщение # 89
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    готовность ландшафта перевалила за отметку 80%! Это означает новые скрины!

    реально есть чем нас обрадывать!
     

    RichаrdДата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:33:45 | Сообщение # 90
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Продублирую свои мысли: ланд сделан блестяще, лучше редко можно встретить.
     

    CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:12:16 | Сообщение # 91
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote
    Oasis and Desert
    Что вы хотите видеть в карте?
    1. Много предметов (назовите один)
    2. Много героев
    3. Миниигры (указать)
    4. Много модов (какие)
    5. Руны
    6. Умный AI
    7. Бегающих крипов
    8. Мини-арену для замесов
    9. Нестандартные модели

    1. Да (да какой... да назову их хоть до кучи. Ну вот: "Риза: даёт +20 к интеллекту и шанс восстановить при ударе противника 80% от нанесенного урона").
    2. Да-да-да... Много-много героев, чтобы было что изучить.
    3. Нет.
    4. хз. Можно.
    5. Оо что за руны, объясните плиз, тогда отвечу).
    6. Обязательно.
    7. Как ж без них-то?
    8. А нафиг мини-арена? Надо чтобы на ней хоть тактику какую-то делать. Реализовывать все возможности любых героев.
    9. Хотелось бы побольше, но только нормальные модели, не кривые, но и вес карты не хотелось бы догонять до бешеного) А то фигово ждать, пока загрузится )=

    Надо было мульти-опрос сделать)))




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 18:41:07 | Сообщение # 92
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Никто не забудет ту битву,
    Кровавой она была.
    Монахи читают молитвы
    Чтоб упокоить тела...

    Из "Повести о Пустынном сражении"

    Oasis and Desert - глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
    История мира. Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
    "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
    И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
    Режимы игры.
    -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
    -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем.
    -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут.
    -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
    -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
    -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
    -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
    -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.

    Скриншоты:
    Храм:

    Оазис:



    Пустыня:





    Меч Воды

    Описание:
    Меч, обладающий свойством временно портить доспехи при ударе, обрызгивая их водой.
    Под действием воды доспехи подвергаются более сильному износу, пока их не приведут в порядок > время действия "водного налета" до "починки".
    Характеристики:
    +5 ед. урона
    -5 ед. защиты при ударе (7 с)
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Топор Греннока

    Описание:
    С помощью этого топора можно вызывать волну, сносящую врагов.
    Характеристики:
    +12 ед. урона
    +3 ед. разума и/или силы
    10% шанс вызвать слабую волну (250, 2 с, 8.5 с)
    Заклинание:
    Вызов сильной волны, отталкивающей всех юнитов в сторону движения волны (500) и оглушающая противников на 4 с. (героев на 1.7 с).
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Меч Холода

    Описание:
    Ледяной меч настолько холоден, что при соприкосновении лезвия с поверхностью, она покрывается льдом.
    Этим и пользуются воины, стремясь парализовать противника.
    Характеристики:
    +7 ед. урона
    Замораживание: снижение скорости боя и перемещения противника на 30% на 4.5 с. (герои - 1.8 с)
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Топор Стормвинда

    Характеристики:
    +20 ед. урона
    +20 ед. силы
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Рунный клинок

    Описание:
    Рунный клинок обладает свойством накладывания руны на противника при ударе. Наложенная руна висит какое-то время на противнике, после чего приходит в действие.
    После наложения юнит ходит с баффом какое-то время, а потом руна приходит в действие, то есть, есть время уйти с поля боя, если эта руна оглушает цель или замораживает всех вокруг и т.д.
    Характеристики:
    +15 ед. урона
    +5 ед. разума
    Наложение рун: замораживания, замедления...
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Кинжал реки

    Описание:
    Мощный древний артефакт, заключающий в себе природную силу реки.
    Довольно сильный предмет, т.к. будет пропущен каждый 5-ый удар, а значит надо сделать его дорогостоящим.
    Характеристики:
    +18 ед. урона
    +8 ед. ловкости
    20% уклонения от удара
    +8% скорости боя
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Сабля мороза

    Описание:
    Это оружие способно замораживать противников настолько, что те начинают терять здоровье.
    Здоровье будет уменьшаться постепенно с убыванием, т.к. цель будет "отогреваться", а слой инея даёт дополнительную защиту.
    Характеристики:
    +20 ед. урона
    17% шанс полностью заморозить противника на 5 с. (героев на 1.9 с) (уменьшение здоровья на 3% в течение 20 с, +5 ед. защиты)


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Данные взяты с официального сайта карты.

    Добавлено (26-10-2009, 18:41)
    ---------------------------------------------
    Новый герой: Эльфийская лучница.

    Описание: Фэория - ученица знаменитой Сильваны Леди Ветров, которая стреляет точно и без промаха. В её арсенале очень много смертоносного и скорострельного оружия, благодаря которому она может поразить почти любого противника.

    Абилки:

    1) Стрела смерти - выпускает стрелу, которая забирает 15% хп у врага и взрывается, нанося урон юнитам врага в радиусе 500.
    2) Ядовитые стрелы - Яд на наконечниках этих стрел помимо базового урона отбирает ещё урон от яда.
    3) Быстрая рука - Скорость атаки пассивно повышается, сила атаки увеличивается. При включённых ядовитых стрелах урон от яда становится эффективнее
    4) Острые небеса - в радиусе 650 от лучницы возникает дождь из стрел, которые поражают врагов.

    Обсуждаем.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)


    Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 26 Октября 2009, 18:41:57
     

    CHLSNДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:30:12 | Сообщение # 93
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (|DUОS|)
    При включённых ядовитых стрелах урон от яда становится эффективнее

    А при выключенных, не эффективнее, когда они и не действуют D Это тупость написана. "Скорость и сила атаки увеличиваются, а также повышается урон от яда ядовитых стрел"




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:45:09 | Сообщение # 94
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Репутация: 211
    Блокировки:
    Quote (CHLSN)
    Данные взяты с официального сайта карты.

    ^_^
    Оу! Работа идет, это радует) Я уже поиграть хочу, попробовать из какого теста сделана эта карта))


    Помогаю новичкам в Картостроении
    Полезные Наработки
     

    nkviz07Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:52:06 | Сообщение # 95
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 871
    Награды: 0
    Репутация: 74
    Блокировки:
    бусинка я проводил похороны своего проекта с жжоским диском придумал ТУЧУ новых героев для твоей мапы, неужели тебе ТАК ТРУДНО завести skype чтобы всё обсудить и воплотить мою больную богатую фантазию в жизнь (ооо ты ещё не знаешь что я придумал =))
     

    [DUОS]Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:31:34 | Сообщение # 96
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Huko)
    Оу! Работа идет, это радует) Я уже поиграть хочу, попробовать из какого теста сделана эта карта))

    Сейчас активный тестинг движка :)
    Quote (nkviz07)
    проводил похороны своего проекта с жжоским диском
    Quote (nkviz07)
    больную

    nkviz07,
    Что зачеркнул, то правда :D


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    windrunnerДата: Среда, 28 Октября 2009, 22:44:54 | Сообщение # 97
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    [DUОS],
    Quote (|DUОS|)
    Сейчас активный тестинг движка :)

    странно=) что только не называют движком...
    =)
    Ничего ничего скоро я предсатвлю своего конкурента твоей карте=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


    Сообщение отредактировал windrunner - Среда, 28 Октября 2009, 22:45:10
     

    [DUОS]Дата: Среда, 28 Октября 2009, 23:59:19 | Сообщение # 98
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    windrunner,
    Посмотрим, насколько он мне конкурент :D


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    nikikinДата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:05:31 | Сообщение # 99
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    хочу мини арену
     

    windrunnerДата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:31:34 | Сообщение # 100
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    [DUОS], ты меня недооцениваешь=)

    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz