|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:45:28 | Сообщение # 76 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона". Там, увеличивает защиту герою.
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:46:45 | Сообщение # 77 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Wake_Me_Up, и чем этот артефакт особенный ?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:49:49 | Сообщение # 78 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Помогайте придумывать абилки, иначе проект ещё долго не выйдет... Ну вот пассивка: шанс х%, что при ударе врага, "клинок вызовет пламя, окружающее драконая, наносящее урон противникам". Урон равен ур.способности*5, а длительность жизни пламени от уровня героя. "типа, чем круче герой, тем больше нужно отдавать дани". Вот в таком духе
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:37:51 | Сообщение # 79 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Wake_Me_Up) [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона". Там, увеличивает защиту герою. Это итем скорее Quote (CHLSN) Ну вот пассивка: шанс х%, что при ударе врага, wizard "клинок вызовет пламя, окружающее драконая, наносящее урон противникам". Урон равен ур.способности*5, а длительность жизни пламени от уровня героя. wizard "типа, чем круче герой, тем больше нужно отдавать дани". CHLSN, Священное пламя.
|
|
|
|
Oris | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:33:50 | Сообщение # 80 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Quote (Wake_Me_Up) [DUОS], Можешь сделать "Шкура Дракона". Там, увеличивает защиту герою. Это итем скорее ну можно не только защиту увеличивать, но и частично защищать от магии, впринципе для дракона логично.
|
|
|
|
DANZIL | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:39:20 | Сообщение # 81 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Играл в эту мапу с Дуосом, пока что сделано меньшее - карта пустая, магазы тоже не заполнены, но есть несколько геров, карта готова на 40% в общем счете
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:43:03 | Сообщение # 82 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (DANZIL) Играл в эту мапу с Дуосом xD Ты играл в такую старую версию, которая тебе и не виделась... Сейчас всё по другому. Будет ланд - тогда всё повставляю и дам всем инфовцам на заценку.
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 21:54:00 | Сообщение # 83 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| "Инво" "Овцам" Кхм..юзерам сайта вар3инфо.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:34:37 | Сообщение # 84 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Invisibilit0r) "Инво" "Овцам" :D Invisibilit0r, Ну ты приколист! Quote (Oris) ну можно не только защиту увеличивать, но и частично защищать от магии, впринципе для дракона логично. Ответь мне на вопрос: Зачем нужны дракону 2 пассивки? Он имба тогда.
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:47:38 | Сообщение # 85 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| [DUОS], Если хочешь можешь сделать такой спелл : Название : Weather Backthrown ( дословного перевода нет, но что-то типа воздушный или погодный удар ) Тип : Способность Описание : Волна ветра которая несется на противника с большой скоростью сбивает его с ног и накладывает немоту на 4 сек. Противника откидывает назад на пару метров, при этом есть 40% шанс что на противника наложиться "Гнев бури" ( статы уменьшены на время ) и 10% что вы ударите этой способностью повторно без затратов маны. Честно говоря модернизировал у друида из WoW'a заклинание "Волна силы"
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 13:25:05 | Сообщение # 86 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Ответь мне на вопрос: Зачем нужны дракону 2 пассивки? Он имба тогда. Он имел ввиду пассивку: защита от урона и защита от магии в одном флаконе
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Oris | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 14:34:42 | Сообщение # 87 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Он имел ввиду пассивку: защита от урона и защита от магии в одном флаконе Во-во
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 23:52:24 | Сообщение # 88 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Есть, чем вас обрадовать, господа - готовность ландшафта перевалила за отметку 80%! Это означает новые скрины!
|
|
|
|
Notarock | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 02:05:51 | Сообщение # 89 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) готовность ландшафта перевалила за отметку 80%! Это означает новые скрины! реально есть чем нас обрадывать!
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:33:45 | Сообщение # 90 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Продублирую свои мысли: ланд сделан блестяще, лучше редко можно встретить.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:12:16 | Сообщение # 91 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote Oasis and Desert Что вы хотите видеть в карте? 1. Много предметов (назовите один) 2. Много героев 3. Миниигры (указать) 4. Много модов (какие) 5. Руны 6. Умный AI 7. Бегающих крипов 8. Мини-арену для замесов 9. Нестандартные модели 1. Да (да какой... да назову их хоть до кучи. Ну вот: "Риза: даёт +20 к интеллекту и шанс восстановить при ударе противника 80% от нанесенного урона"). 2. Да-да-да... Много-много героев, чтобы было что изучить. 3. Нет. 4. хз. Можно. 5. Оо что за руны, объясните плиз, тогда отвечу). 6. Обязательно. 7. Как ж без них-то? 8. А нафиг мини-арена? Надо чтобы на ней хоть тактику какую-то делать. Реализовывать все возможности любых героев. 9. Хотелось бы побольше, но только нормальные модели, не кривые, но и вес карты не хотелось бы догонять до бешеного) А то фигово ждать, пока загрузится )= Надо было мульти-опрос сделать)))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 18:41:07 | Сообщение # 92 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении" Oasis and Desert - глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже. История мира. Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам! Режимы игры. -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота. -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену. -tow. Обычный мод с башнями и коридорами. -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения. Скриншоты:
Храм: Оазис: Пустыня:
Меч Воды Описание: Меч, обладающий свойством временно портить доспехи при ударе, обрызгивая их водой. Под действием воды доспехи подвергаются более сильному износу, пока их не приведут в порядок > время действия "водного налета" до "починки". Характеристики: +5 ед. урона -5 ед. защиты при ударе (7 с) ____________________________________________________________________________________________________________________ Топор Греннока Описание: С помощью этого топора можно вызывать волну, сносящую врагов. Характеристики: +12 ед. урона +3 ед. разума и/или силы 10% шанс вызвать слабую волну (250, 2 с, 8.5 с) Заклинание: Вызов сильной волны, отталкивающей всех юнитов в сторону движения волны (500) и оглушающая противников на 4 с. (героев на 1.7 с). ____________________________________________________________________________________________________________________ Меч Холода Описание: Ледяной меч настолько холоден, что при соприкосновении лезвия с поверхностью, она покрывается льдом. Этим и пользуются воины, стремясь парализовать противника. Характеристики: +7 ед. урона Замораживание: снижение скорости боя и перемещения противника на 30% на 4.5 с. (герои - 1.8 с) ____________________________________________________________________________________________________________________ Топор Стормвинда Характеристики: +20 ед. урона +20 ед. силы ____________________________________________________________________________________________________________________ Рунный клинок Описание: Рунный клинок обладает свойством накладывания руны на противника при ударе. Наложенная руна висит какое-то время на противнике, после чего приходит в действие. После наложения юнит ходит с баффом какое-то время, а потом руна приходит в действие, то есть, есть время уйти с поля боя, если эта руна оглушает цель или замораживает всех вокруг и т.д. Характеристики: +15 ед. урона +5 ед. разума Наложение рун: замораживания, замедления... ____________________________________________________________________________________________________________________ Кинжал реки Описание: Мощный древний артефакт, заключающий в себе природную силу реки. Довольно сильный предмет, т.к. будет пропущен каждый 5-ый удар, а значит надо сделать его дорогостоящим. Характеристики: +18 ед. урона +8 ед. ловкости 20% уклонения от удара +8% скорости боя ____________________________________________________________________________________________________________________ Сабля мороза Описание: Это оружие способно замораживать противников настолько, что те начинают терять здоровье. Здоровье будет уменьшаться постепенно с убыванием, т.к. цель будет "отогреваться", а слой инея даёт дополнительную защиту. Характеристики: +20 ед. урона 17% шанс полностью заморозить противника на 5 с. (героев на 1.9 с) (уменьшение здоровья на 3% в течение 20 с, +5 ед. защиты) Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Данные взяты с официального сайта карты. Добавлено (26-10-2009, 18:41) --------------------------------------------- Новый герой: Эльфийская лучница. Описание: Фэория - ученица знаменитой Сильваны Леди Ветров, которая стреляет точно и без промаха. В её арсенале очень много смертоносного и скорострельного оружия, благодаря которому она может поразить почти любого противника. Абилки: 1) Стрела смерти - выпускает стрелу, которая забирает 15% хп у врага и взрывается, нанося урон юнитам врага в радиусе 500. 2) Ядовитые стрелы - Яд на наконечниках этих стрел помимо базового урона отбирает ещё урон от яда. 3) Быстрая рука - Скорость атаки пассивно повышается, сила атаки увеличивается. При включённых ядовитых стрелах урон от яда становится эффективнее 4) Острые небеса - в радиусе 650 от лучницы возникает дождь из стрел, которые поражают врагов. Обсуждаем.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 26 Октября 2009, 18:41:57 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:30:12 | Сообщение # 93 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) При включённых ядовитых стрелах урон от яда становится эффективнее А при выключенных, не эффективнее, когда они и не действуют D Это тупость написана. "Скорость и сила атаки увеличиваются, а также повышается урон от яда ядовитых стрел"
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:45:09 | Сообщение # 94 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Данные взяты с официального сайта карты. Оу! Работа идет, это радует) Я уже поиграть хочу, попробовать из какого теста сделана эта карта))
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:52:06 | Сообщение # 95 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| бусинка я проводил похороны своего проекта с жжоским диском придумал ТУЧУ новых героев для твоей мапы, неужели тебе ТАК ТРУДНО завести skype чтобы всё обсудить и воплотить мою больную богатую фантазию в жизнь (ооо ты ещё не знаешь что я придумал =))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:31:34 | Сообщение # 96 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Huko) Оу! Работа идет, это радует) Я уже поиграть хочу, попробовать из какого теста сделана эта карта)) Сейчас активный тестинг движка :)Quote (nkviz07) проводил похороны своего проекта с жжоским диском nkviz07, Что зачеркнул, то правда
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:44:54 | Сообщение # 97 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| [DUОS], Quote (|DUОS|) Сейчас активный тестинг движка :) странно=) что только не называют движком... =) Ничего ничего скоро я предсатвлю своего конкурента твоей карте=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Среда, 28 Октября 2009, 22:45:10 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 23:59:19 | Сообщение # 98 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| windrunner, Посмотрим, насколько он мне конкурент
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:05:31 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| хочу мини арену
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:31:34 | Сообщение # 100 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| [DUОS], ты меня недооцениваешь=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|