Сейчас 10:06:20 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Oasis and Desert
Что вы хотите видеть в карте?
1. Много предметов (назовите один) [ 4 ] [5.33%]
2. Много героев [ 18 ] [24.00%]
3. Миниигры (указать) [ 4 ] [5.33%]
4. Много модов (какие) [ 1 ] [1.33%]
5. Руны [ 3 ] [4.00%]
6. Умный AI [ 25 ] [33.33%]
7. Бегающих крипов [ 2 ] [2.67%]
8. Мини-арену для замесов [ 4 ] [5.33%]
9. Нестандартные модели [ 14 ] [18.67%]
Всего ответов: 75
[DUОS]Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...
Из "Повести о Пустынном сражении"



Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.



 Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!



  • -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. 

  • -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. 

  • -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. 

  • -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
  • -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
  • -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
  • -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
  • -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






Прогресс:

  • [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96%
  • [||||||||||||||||||||] JASS - 38%
  • [||||||||||||||||||||] Модели - 88%
  • [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4%
  • [||||||||||||||||||||] Предметы - 50%
  • [||||||||||||||||||||] Герои - 8%


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Работа с моделями: Nikikin
    Оформление описания by Urievoll



    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
  •  

    [DUОS]Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:14:51 | Сообщение # 101
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    хочу мини арену

    Как раз -mam делаю :)
    Демон, анонсируй нового гера!


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)


    Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 29 Октября 2009, 19:15:10
     

    [TGM]DemoNДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:49:09 | Сообщение # 102
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Репутация: 78
    Блокировки:
    Анонсирую:
    Имени у героя нет, но он управляет духами. Основная характеристика разум.
    Способности:
    Дух-целитель - Призывает духа воды, который раз в 3 секунды выпускает водяные шарики, лечащие союзников. Дух стоит 15 секунд или пока не погибнет. Также у духа есть аура, увеличивающая регенерацию маны союзиков. Дух уязвим только к заклинаниям.
    Водоворот - Создаёт водоворот, затягивающий и замедляющий противников. Водоворот существует в течение 10 секунд или пока герой не закончит кастовать заклинание.
    Сила духов - увеличивает силу заклинаний героя: Дух-целитель получает 100/200/300/400 бонусного здоровья (изначально у него 75). Скорость затягивания водоворота увеличивается на 10/20/30/40 в секунду, также он поглощает 4/8/12/16 маны противника в секунду. Морской дух (ульта) наносит на 5/10% больше урона.
    Морская ярость - Из-под земли вылетает морской дух (морской великан под анимацию вращения) и подбрасывает рядомстоящих врагов в воздух, после чего наносит урон, равный 20/40% от текущего здоровья врага, и отбрасывает их в стороны. Накладывает замедление в размере 20/35%, которое длится 6 секунд.
     

    RichаrdДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:55:19 | Сообщение # 103
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Quote (|TGM|DemoN)
    Имени у героя нет, но он управляет духами

    Spirit Lord, Spirit Hunter, Духовный шаман в конце концов. Оо
     

    nkviz07Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 23:26:37 | Сообщение # 104
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 871
    Награды: 0
    Репутация: 74
    Блокировки:
    Дуос переходи от слов к действиям
    маленький анонс который я сделаю для буси если он сделает то, что я хочу
    Адронный Коллайдеръ
    (Основная характеристика - французкие инвестиции)
    1) Теория рождения вселенной - адронный коллайдер задумывается, при этом начинает двигаться со скоростью больше обычной к врагу притягивая всё на своём пути в небольшом радиусе (200-300=250) через 1.5-2c. останавливается, взрывается оглушая всех врагов и нанося им урон (в независимости от того догнал ли коллайдеръ свою цель) с лвлом увеличивается скорость "догоняния". После исп. скилла общий кд на все скиллы 5сек.
    2) Защита от внедрений современных технологий методом "knuta i pryanika" - коллайдеръ, чтобы вдруг не стать рабочим агрегатом и не уничтожить мир покрывается слоем хрен-знает-чего и не может двигаться, если кто-нибудь осмелится дотронутся до него то он мгновенно станится на 0.5*лвл секунд (независимо от типа атаки, т.е. ближний, дальний бой, закл. и др.) если коллайдер двигается с места защита спадает. После исп. скилла общий кд на все скиллы 5сек.
    3) Понижает общий кд скиллов на 1сек*лвл
    4) УЛЬТ (секред)
    (герой отменяется, друг сказал что первый скилл где-то в Доте, я этого не потерплю)


    Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 31 Октября 2009, 12:07:09
     

    [DUОS]Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 12:00:35 | Сообщение # 105
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Анонсирую ещё одного героя. На этот раз это:
    Эльфийская лучница


    Фэория - почти последняя лучница из Кровавых Эльфов. Нежить, разгромив земли Кель-Талласа, убила родителей Фэории, но ей самой удалось спастись. Она превосходна в бою с её ловкостью и меткостью, одна её стрела может отравить противника или сразить его наповал.
    Основная хар-ка: Ловкость.

    Сила: 16
    Ловкость: 22
    Интеллект: 18

    Скорость перемещения: 380


    Способности

    1) Острая стрела. Выпускает стрелу, которая, в случае попадания в противника, отбирает у него несколько процентов от общего здоровья. При включённой способности "Ядовитые стрелы" у противника на протяжении нескольких секунд будет отбираться урон ядом, помимо нанесённого урона от способности. При включённой способности "Меткий стрелок" увеличивается урон от стрелы.

    Уровень 1 - 5% от общего здоровья.
    Уровень 2 - 7% от общего здоровья.
    Уровень 3 - 9% от общего здоровья.
    Уровень 4 - 12% от общего здоровья.

    Перезарядка - 25 секунд.

    2) Ядовитые стрелы. Стрелы Фэории, помимо обычного урона, наносят урон ядом в течение нескольких секунд. При активной способности "Меткий стрелок" урон от этих стрел увеличивается.

    Уровень 1 - 4 секунды.
    Уровень 2 - 6 секунд.
    Уровень 3 - 8 секунд.
    Уровень 4- 10 секунд.

    Перезарядка - 2 секунды.

    3) Меткий стрелок. Ненамного повышается поле обзора Фэории, сила её атаки и скорость боя. Также усиливаются её способности.

    Уровень 1 - +100 к обзору, + 5% к скорости боя, +3 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 2 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 2%.
    Уровень 2 - +200 к обзору, + 10% к скорости боя, +6 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 3 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 4%.
    Уровень 3 - +300 к обзору, + 15% к скорости боя, +8 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 4 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 5%.
    Уровень 4 - +500 к обзору, + 25% к скорости боя, +10 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 5 секунд. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 6%.

    4) Стрела молний. Лучница стреляет особой стрелой во врага, после чего он оглушается на несколько секунд. При наличии врагов в определённом радиусе возле цели, то урон от стрелы делится между ними равномерно.

    Уровень 1 - 200 ед. урона, радиус распространения урона - 500.
    Уровень 2 - 400 ед. урона, радиус распространения урона - 700.

    Перезарядка - 150 секунд.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)


    Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 31 Октября 2009, 12:06:27
     

    UnetcoДата: Суббота, 31 Октября 2009, 16:27:19 | Сообщение # 106
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    [DUОS], И сюда ее впихнул)
     

    ShadowDragonДата: Суббота, 31 Октября 2009, 16:50:25 | Сообщение # 107
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1564
    Награды: 1
    Репутация: 286
    Блокировки:
    Unetco,

    Quote (Unetco)
    И сюда ее впихнул)

    И правильно сделал.

    Героев туда надо.


    Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


     

    nikikinДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:09:05 | Сообщение # 108
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Городской Охотник
    1 скил (Арбалетная дробь) летит 3 и с каждим левелом больше стрел в перед перед гером , нанося урон.
    2 скил (умелые руки) ставит капкан который станит врага (с лвл дает и урон).
    3 скил (охотничий навык) аура которая дает + к ловкости и скорости атаки героя.
    3 скил *Ульт* (Засада ловчих) вызывает 1 \2\3 собак с большим уроном
     

    HukoДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:10:32 | Сообщение # 109
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Репутация: 211
    Блокировки:
    [DUОS], интересные у тебя герои :)

    Помогаю новичкам в Картостроении
    Полезные Наработки
     

    [DUОS]Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:38:03 | Сообщение # 110
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Huko,
    Скоро Властитель скелетов прибудет.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    UnetcoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 08:25:29 | Сообщение # 111
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    [DUОS], Так он же был. Или ты его переделал?
     

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:35:46 | Сообщение # 112
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Unetco)
    [DUОS], Так он же был. Или ты его переделал?

    Unetco,
    В угомапе - был. Сейчас описание выложу.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    ShadowDragonДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:12:47 | Сообщение # 113
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1564
    Награды: 1
    Репутация: 286
    Блокировки:
    [DUОS],

    Долго что-то.


    Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


     

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:21:43 | Сообщение # 114
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:

    Повелитель скелетов


    Описание: Давным-давно, в великом городе Шаграхане, жил себе Муф-Казет - гладиатор, которым гордился весь город. Он мог свалить противника, фактически не сходя с места. Им заинтересовался некромант, который в дельнейшем был вознесён к богам Солнца. Когда Муф-Казет умер, его прах захоронили близ Арены Доминации. Впоследствии он был воскрешён некромантом и поклялся защитить силы Солнца во что бы то ни стало.
    Основная хар-ки: сила + интеллект.

    Сила: 23
    Ловкость: 15
    Интеллект: 17

    - 400 ед.

    - 550 ед.


    Способности
    1) Солнечные призраки. Насылает на выбранного врага дух Солнца, который вселяется в него и сжигает изнутри. Длительность действия и урон зависят от уровня.

    Уровень 1 - Сжигает по 20 ед. здоровья 2 секунды.
    Уровень 2 - Сжигает по 36 ед. здоровья 3 секунды.
    Уровень 3 - Сжигает по 56 ед. здоровья 4 секунды.
    Уровень 4 - Сжигает по 80 ед. здоровья 5 секунд.

    2) Дыхание смерти. Выдыхает ядовитое облако, которое на протяжении 3-х секунд отравляет цель, похищая её здоровье и ману.

    Уровень 1 - 5 ед. здоровья\сек, 20 ед. маны\сек.
    Уровень 2 - 10 ед. здоровья\сек, 25 ед. маны\сек.
    Уровень 3 - 15 ед. здоровья\сек, 30 ед. маны\сек.
    Уровень 4 - 25 ед. здоровья\сек, 33 ед. маны\сек.

    3) Аура Стимфана. Повышает силу атаки близлежащих воинов.

    Уровень 1 - +10% урона
    Уровень 2 - +20% урона
    Уровень 3 - +25% урона
    Уровень 4 - +30% урона

    4) Зов могилы. Выпускает 6 душ на противников, которые, при столкновении с врагом обвивают его и взрываются, нанося урон.

    Уровень 1 - 300 ед. урона каждому.
    Уровень 2 - 600 ед. урона каждому.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)


    Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:25:53
     

    nikikinДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:15:46 | Сообщение # 115
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    а я уже им играл))))))))
     

    fiCeVitkaДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:35:13 | Сообщение # 116
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Блокировки:
    [DUОS], Интересно, особено повелитель скелетов со своими спелами понравился ^_^ Удачи ;)
     

    TeslaДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 17:16:20 | Сообщение # 117
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Репутация: 63
    Блокировки:
    Рад, что проект ещё жив...
    [DUОS], ланд нормальный соорудили, вижу))


    "Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

    Тот самый проект с пивом и трэшем
     

    HukoДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:11:30 | Сообщение # 118
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Репутация: 211
    Блокировки:
    Quote (Tesla)
    Рад, что проект ещё жив...

    Конечно жив!)) По крайней мере мы так думаем.... blink


    Помогаю новичкам в Картостроении
    Полезные Наработки
     

    [DUОS]Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:34:18 | Сообщение # 119
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Huko)
    Конечно жив!))

    Конечно жив! Уже тестим :)


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    ROBOTNIKДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:34:41 | Сообщение # 120
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Награды: 0
    Репутация: 94
    Блокировки:
    Quote (Huko)
    Рад, что проект ещё жив...

    я тоже рад, а так думаю что [DUОS], каждый день над ним трудится


     

    [DUОS]Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:22:46 | Сообщение # 121
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (ROBOTNIK)
    [DUОS], каждый день над ним трудится

    Причём в буквальном смысле.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    nikikinДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:25:02 | Сообщение # 122
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    [DUОS], я подтверждаю.
    го в ГГЦ я там уже жду
     

    STAWRДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:48:09 | Сообщение # 123
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 387
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Блокировки:
    Очень очень очень ценю в карте умный AI! например жители в городе не тупо стоят, а ходят на работу, за покупками, по выходным собераются поговворить.
    Если это охрана в замке то она не просто стоит, а ходит проверяет, спрашует. Информирует игрока кто проходит через замок.
     

    nikikinДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:54:49 | Сообщение # 124
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    STAWR, ну чесно говоря это АОС и не думаю что там будут жители города)))))
    а так то у нас еще 1 новый герой
     

    [DUОS]Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:50:33 | Сообщение # 125
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    [TGM]DemoN после многих тестов карты решил выставить на голосование следующие предложения:
    Для Tower mod'a необходимо 3 линии, имхо. Предлагаю сделать ещё одну по центру через храм. Сейчас буду его реконструировать под линию, мб увеличу пространство... руны предлагаю сделать по углам храма.
    14 уровней героев хватает на заклинания и 2 лвла ульты, а это мне не нравится, ибо мало. Предлагаю сделать 30лвлов, с ультами на уровнях: 7, 13, 19, 25, а на 30-ом давать герою мега-абилку. Кроме заклинаний сделать бонусы для характеристик, +3-4 (зависит от токо насколько будут усилены герои, и будут ли усилены вообще) к выбранному параметру.
    Прирост золота по 1 за 0.75 секунд и увеличение на 50% наград за нейтралов, а за юнитов войск сторон на 30% подойдут под цены на параметры, которые будут влиять на цены предметов. Вот эти расценки в золоте за единицу параметра:
    1 бонус к характеристике - 50
    1 защита - 140
    1 атака - 80
    1хп - 8
    1мп - 7
    0.5мп/рег. - 80
    100%мп. реген - 1550
    1хп. рег - 240
    1% защиты от магии - 70
    10 урона яда в сек - 80
    -1 защита - 500
    1% скорости боя - 60
    1мувспид - 17
    1%мувспида - 160
    На этом список обрывается.

    Ещё предлагаю усилить героев по всем параметрам, не более чем на 40%.
    А также добавить предметы, усиливающие урон и/или целебную силу заклинаний.
    Пока что всё.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz