|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:14:51 | Сообщение # 101 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (nikikin) хочу мини арену Как раз -mam делаю Демон, анонсируй нового гера!
Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 29 Октября 2009, 19:15:10 |
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:49:09 | Сообщение # 102 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Анонсирую: Имени у героя нет, но он управляет духами. Основная характеристика разум. Способности: Дух-целитель - Призывает духа воды, который раз в 3 секунды выпускает водяные шарики, лечащие союзников. Дух стоит 15 секунд или пока не погибнет. Также у духа есть аура, увеличивающая регенерацию маны союзиков. Дух уязвим только к заклинаниям. Водоворот - Создаёт водоворот, затягивающий и замедляющий противников. Водоворот существует в течение 10 секунд или пока герой не закончит кастовать заклинание. Сила духов - увеличивает силу заклинаний героя: Дух-целитель получает 100/200/300/400 бонусного здоровья (изначально у него 75). Скорость затягивания водоворота увеличивается на 10/20/30/40 в секунду, также он поглощает 4/8/12/16 маны противника в секунду. Морской дух (ульта) наносит на 5/10% больше урона. Морская ярость - Из-под земли вылетает морской дух (морской великан под анимацию вращения) и подбрасывает рядомстоящих врагов в воздух, после чего наносит урон, равный 20/40% от текущего здоровья врага, и отбрасывает их в стороны. Накладывает замедление в размере 20/35%, которое длится 6 секунд.
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:55:19 | Сообщение # 103 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) Имени у героя нет, но он управляет духами Spirit Lord, Spirit Hunter, Духовный шаман в конце концов. Оо
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 23:26:37 | Сообщение # 104 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Дуос переходи от слов к действиям маленький анонс который я сделаю для буси если он сделает то, что я хочу Адронный Коллайдеръ (Основная характеристика - французкие инвестиции) 1) Теория рождения вселенной - адронный коллайдер задумывается, при этом начинает двигаться со скоростью больше обычной к врагу притягивая всё на своём пути в небольшом радиусе (200-300=250) через 1.5-2c. останавливается, взрывается оглушая всех врагов и нанося им урон (в независимости от того догнал ли коллайдеръ свою цель) с лвлом увеличивается скорость "догоняния". После исп. скилла общий кд на все скиллы 5сек. 2) Защита от внедрений современных технологий методом "knuta i pryanika" - коллайдеръ, чтобы вдруг не стать рабочим агрегатом и не уничтожить мир покрывается слоем хрен-знает-чего и не может двигаться, если кто-нибудь осмелится дотронутся до него то он мгновенно станится на 0.5*лвл секунд (независимо от типа атаки, т.е. ближний, дальний бой, закл. и др.) если коллайдер двигается с места защита спадает. После исп. скилла общий кд на все скиллы 5сек. 3) Понижает общий кд скиллов на 1сек*лвл 4) УЛЬТ (секред) (герой отменяется, друг сказал что первый скилл где-то в Доте, я этого не потерплю)
Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 31 Октября 2009, 12:07:09 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 12:00:35 | Сообщение # 105 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Анонсирую ещё одного героя. На этот раз это:
Эльфийская лучница Фэория - почти последняя лучница из Кровавых Эльфов. Нежить, разгромив земли Кель-Талласа, убила родителей Фэории, но ей самой удалось спастись. Она превосходна в бою с её ловкостью и меткостью, одна её стрела может отравить противника или сразить его наповал. Основная хар-ка: Ловкость. Сила: 16 Ловкость: 22 Интеллект: 18 Скорость перемещения: 380
Способности 1) Острая стрела. Выпускает стрелу, которая, в случае попадания в противника, отбирает у него несколько процентов от общего здоровья. При включённой способности "Ядовитые стрелы" у противника на протяжении нескольких секунд будет отбираться урон ядом, помимо нанесённого урона от способности. При включённой способности "Меткий стрелок" увеличивается урон от стрелы. Уровень 1 - 5% от общего здоровья. Уровень 2 - 7% от общего здоровья. Уровень 3 - 9% от общего здоровья. Уровень 4 - 12% от общего здоровья. Перезарядка - 25 секунд. 2) Ядовитые стрелы. Стрелы Фэории, помимо обычного урона, наносят урон ядом в течение нескольких секунд. При активной способности "Меткий стрелок" урон от этих стрел увеличивается. Уровень 1 - 4 секунды. Уровень 2 - 6 секунд. Уровень 3 - 8 секунд. Уровень 4- 10 секунд. Перезарядка - 2 секунды. 3) Меткий стрелок. Ненамного повышается поле обзора Фэории, сила её атаки и скорость боя. Также усиливаются её способности. Уровень 1 - +100 к обзору, + 5% к скорости боя, +3 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 2 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 2%. Уровень 2 - +200 к обзору, + 10% к скорости боя, +6 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 3 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 4%. Уровень 3 - +300 к обзору, + 15% к скорости боя, +8 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 4 секунды. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 5%. Уровень 4 - +500 к обзору, + 25% к скорости боя, +10 к силе атаки. Действие способности "Ядовитые стрелы" увеличивается на 5 секунд. Урон от способности "Острая стрела" увеличивается на 6%. 4) Стрела молний. Лучница стреляет особой стрелой во врага, после чего он оглушается на несколько секунд. При наличии врагов в определённом радиусе возле цели, то урон от стрелы делится между ними равномерно. Уровень 1 - 200 ед. урона, радиус распространения урона - 500. Уровень 2 - 400 ед. урона, радиус распространения урона - 700. Перезарядка - 150 секунд.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 31 Октября 2009, 12:06:27 |
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 16:27:19 | Сообщение # 106 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS], И сюда ее впихнул)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 16:50:25 | Сообщение # 107 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Unetco, Quote (Unetco) И сюда ее впихнул) И правильно сделал. Героев туда надо.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:09:05 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Городской Охотник 1 скил (Арбалетная дробь) летит 3 и с каждим левелом больше стрел в перед перед гером , нанося урон. 2 скил (умелые руки) ставит капкан который станит врага (с лвл дает и урон). 3 скил (охотничий навык) аура которая дает + к ловкости и скорости атаки героя. 3 скил *Ульт* (Засада ловчих) вызывает 1 \2\3 собак с большим уроном
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:10:32 | Сообщение # 109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| [DUОS], интересные у тебя герои
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:38:03 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Huko, Скоро Властитель скелетов прибудет.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 08:25:29 | Сообщение # 111 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS], Так он же был. Или ты его переделал?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:35:46 | Сообщение # 112 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Unetco) [DUОS], Так он же был. Или ты его переделал? Unetco, В угомапе - был. Сейчас описание выложу.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:12:47 | Сообщение # 113 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [DUОS], Долго что-то.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:21:43 | Сообщение # 114 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Повелитель скелетов Описание: Давным-давно, в великом городе Шаграхане, жил себе Муф-Казет - гладиатор, которым гордился весь город. Он мог свалить противника, фактически не сходя с места. Им заинтересовался некромант, который в дельнейшем был вознесён к богам Солнца. Когда Муф-Казет умер, его прах захоронили близ Арены Доминации. Впоследствии он был воскрешён некромантом и поклялся защитить силы Солнца во что бы то ни стало. Основная хар-ки: сила + интеллект. Сила: 23 Ловкость: 15 Интеллект: 17 - 400 ед. - 550 ед. Способности 1) Солнечные призраки. Насылает на выбранного врага дух Солнца, который вселяется в него и сжигает изнутри. Длительность действия и урон зависят от уровня. Уровень 1 - Сжигает по 20 ед. здоровья 2 секунды. Уровень 2 - Сжигает по 36 ед. здоровья 3 секунды. Уровень 3 - Сжигает по 56 ед. здоровья 4 секунды. Уровень 4 - Сжигает по 80 ед. здоровья 5 секунд. 2) Дыхание смерти. Выдыхает ядовитое облако, которое на протяжении 3-х секунд отравляет цель, похищая её здоровье и ману. Уровень 1 - 5 ед. здоровья\сек, 20 ед. маны\сек. Уровень 2 - 10 ед. здоровья\сек, 25 ед. маны\сек. Уровень 3 - 15 ед. здоровья\сек, 30 ед. маны\сек. Уровень 4 - 25 ед. здоровья\сек, 33 ед. маны\сек. 3) Аура Стимфана. Повышает силу атаки близлежащих воинов. Уровень 1 - +10% урона Уровень 2 - +20% урона Уровень 3 - +25% урона Уровень 4 - +30% урона 4) Зов могилы. Выпускает 6 душ на противников, которые, при столкновении с врагом обвивают его и взрываются, нанося урон. Уровень 1 - 300 ед. урона каждому. Уровень 2 - 600 ед. урона каждому.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:25:53 |
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:15:46 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| а я уже им играл))))))))
|
|
|
|
fiCeVitka | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:35:13 | Сообщение # 116 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| [DUОS], Интересно, особено повелитель скелетов со своими спелами понравился Удачи
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 17:16:20 | Сообщение # 117 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Рад, что проект ещё жив... [DUОS], ланд нормальный соорудили, вижу))
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:11:30 | Сообщение # 118 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Tesla) Рад, что проект ещё жив... Конечно жив!)) По крайней мере мы так думаем....
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:34:18 | Сообщение # 119 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Huko) Конечно жив!)) Конечно жив! Уже тестим
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:34:41 | Сообщение # 120 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (Huko) Рад, что проект ещё жив... я тоже рад, а так думаю что [DUОS], каждый день над ним трудится
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:22:46 | Сообщение # 121 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ROBOTNIK) [DUОS], каждый день над ним трудится Причём в буквальном смысле.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:25:02 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], я подтверждаю. го в ГГЦ я там уже жду
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:48:09 | Сообщение # 123 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Очень очень очень ценю в карте умный AI! например жители в городе не тупо стоят, а ходят на работу, за покупками, по выходным собераются поговворить. Если это охрана в замке то она не просто стоит, а ходит проверяет, спрашует. Информирует игрока кто проходит через замок.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:54:49 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| STAWR, ну чесно говоря это АОС и не думаю что там будут жители города))))) а так то у нас еще 1 новый герой
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:50:33 | Сообщение # 125 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| [TGM]DemoN после многих тестов карты решил выставить на голосование следующие предложения: Для Tower mod'a необходимо 3 линии, имхо. Предлагаю сделать ещё одну по центру через храм. Сейчас буду его реконструировать под линию, мб увеличу пространство... руны предлагаю сделать по углам храма. 14 уровней героев хватает на заклинания и 2 лвла ульты, а это мне не нравится, ибо мало. Предлагаю сделать 30лвлов, с ультами на уровнях: 7, 13, 19, 25, а на 30-ом давать герою мега-абилку. Кроме заклинаний сделать бонусы для характеристик, +3-4 (зависит от токо насколько будут усилены герои, и будут ли усилены вообще) к выбранному параметру. Прирост золота по 1 за 0.75 секунд и увеличение на 50% наград за нейтралов, а за юнитов войск сторон на 30% подойдут под цены на параметры, которые будут влиять на цены предметов. Вот эти расценки в золоте за единицу параметра: 1 бонус к характеристике - 50 1 защита - 140 1 атака - 80 1хп - 8 1мп - 7 0.5мп/рег. - 80 100%мп. реген - 1550 1хп. рег - 240 1% защиты от магии - 70 10 урона яда в сек - 80 -1 защита - 500 1% скорости боя - 60 1мувспид - 17 1%мувспида - 160 На этом список обрывается. Ещё предлагаю усилить героев по всем параметрам, не более чем на 40%. А также добавить предметы, усиливающие урон и/или целебную силу заклинаний. Пока что всё.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|