|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
NeedJoke | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:45:09 | Сообщение # 151 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Unetco, Нашёл +) Токо в аське 0+)
Бгг, я ещё вернусь ;)
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:46:54 | Сообщение # 152 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Лучница и не было имбой, просто мы так разделились, что были партии 2х2 и 1х1, лучница была в 1х1 и ей доставалось больше опыта и денег чем тем, кто был в 2х2. И так как она дальнего боя ей легче добивать крипов и тыкать в противника нежели второму игроку из 1х1. В след. раз я буду играть 1 на 1 с этой лучницой дальним боем, посмотрим какая она имба +)
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:47:38 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Urievoll, с радостю))) Добавлено (12-11-2009, 15:47) --------------------------------------------- Urievoll, только не здавай никому где мы кентуемся в гарене))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:53:32 | Сообщение # 154 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Не прекращаем радовать фанатов проекта и дарим им нового героя.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:04:07 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], я это уже видел
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:18:57 | Сообщение # 156 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| [DUОS], что за траурная музыка?))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:25:49 | Сообщение # 157 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Huko) [DUОS], что за траурная музыка?)) Era-Ameno походу. Я бы хотел услышать комментарии насчёт увиденного
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:28:37 | Сообщение # 158 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| [DUОS], нет, ты не понял. Мне не надо исполнитель музыки.)) Я имею ввиду почему такую мелодию наложил? Можно было бы что-то по веселее)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:33:05 | Сообщение # 159 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [DUОS], Можешь эту карту(которая в ролике) в личку кинуть?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:38:20 | Сообщение # 160 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Я бы хотел услышать комментарии насчёт увиденного Ну что-же, в целом все хорошо, но почему когда показываешь про "водного героя", то там все декорации то становятся черными, то нет? Это типа время так летит, меняется время дня ?
|
|
|
|
max43713 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:46:33 | Сообщение # 161 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Huko) Это типа время так летит, меняется время дня ? Наверное но все клас вроде
Привет вам люди!!
|
|
|
|
HTC | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:05:06 | Сообщение # 162 |
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| [DUОS], хотелось-бы посмотреть игровой процесс этой карты вживую мне. Карта достаточно оригинальна, но ланд не ахти. Если что могу помочь как с ландом так и с тестами. И лучше снимать галочку на радикале "вставлять надпись [увеличить]"
Сообщение отредактировал HTC - Пятница, 13 Ноября 2009, 22:06:57 |
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:29:34 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| HTC, мы только что с теста ищи меня в гарене там и найдеш других
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:58:23 | Сообщение # 164 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| желаю разработчикам замедлить прыжок (в смысле по координатам XY) и уменьшить радиус прыжка, а также удалить орб а ещё заинсталить скайп после стольких обещаний в гарене
|
|
|
|
J0ker | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:44:15 | Сообщение # 165 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (nkviz07) а ещё заинсталить скайп после стольких обещаний в гарене мб автор вслух карту не хочет обсуждать О_о Ну это так, имхо) Автор, какой процент готовности у карты?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:49:43 | Сообщение # 166 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (J0ker) мб автор вслух карту не хочет обсуждать О_о зачем карту обсуждать, можно например обсудить мой время, которое я бесплатно убью во имя продвижения ОаДа и ожидания Немезиды? Поверь дуос я могу улучшить всех своих героев которых я тебе кидал, сделать их скиллы зрелищными а способности сбалансированными и оригинальными, просто мне лень работать в никуда
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:40:20 | Сообщение # 167 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| [DUОS], Как-бы сказать тебе дуос.... Ролики так не делаются. Цель -- показать КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ . Вот. дали бы предмет ему для максимального регена маны (создать для ролика таковой , если даже его не будет в игре) . И колдаун значительно уменшить (ведь это все только для ролика) . Народу нехватает злелищ , добавь ефектов ) Надеюсь звуки там сокрушительные .
А пувер то гей
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:49:01 | Сообщение # 168 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (J0ker) Автор, какой процент готовности у карты? Ландшафт: 97% Герои: 8% Триггеры и кодинг (движок): 78% Итого: 61% Уже прогрессируем. Quote (J0ker) мб автор вслух карту не хочет обсуждать О_о J0ker, Что мне очень в тебе нравится, так это твоя проницательность. nkviz07, Quote (nkviz07) мне лень работать в никуда Я тебя не понимаю... ты считаешь, что проект умрёт, что ли? Не бывать этому! Quote (nkviz07) Поверь дуос я могу улучшить всех своих героев которых я тебе кидал, сделать их скиллы зрелищными а способности сбалансированными и оригинальным ттшка (с) MaSer покажи хотя бы один такой пример на видео, как я показал героев [TGM]DemoN'a Quote (nkviz07) ожидания Немезиды Это уже к Оби-Ване... Quote (nkviz07) желаю разработчикам замедлить прыжок (в смысле по координатам XY) и уменьшить радиус прыжка, а также удалить орб Между прочим, я показывал скиллы на ласт левеле... Quote (nkviz07) а ещё заинсталить скайп после стольких обещаний в гарене ...а ещё желаю нкивизу реинсталлить асю... Добавлено (15-11-2009, 01:49) ---------------------------------------------
Quote ((-KibBorG-)) Надеюсь звуки там сокрушительные . Не то слово... Quote ((-KibBorG-)) дали бы предмет ему для максимального регена маны (создать для ролика таковой , если даже его не будет в игре) . И колдаун значительно уменшить (ведь это все только для ролика) . (-KibBorG-), Знаю, было надо Гул-Дан бы не пострадал тогда с его тидалом
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 12:57:18 | Сообщение # 169 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) ...а ещё желаю нкивизу реинсталлить асю... :) если б ты мне хоть раз в неё ответил Добавлено (15-11-2009, 12:57) --------------------------------------------- Quote (|DUОS|) Я тебя не понимаю... ты считаешь, что проект умрёт, что ли? Не бывать этому! причём тут твой проект? долгой жизни и процветания ему (тьфу-тьфу (с) Русский Народ) Quote (|DUОS|) Между прочим, я показывал скиллы на ласт левеле... звучит как укор и оправдание а я просто предложил своё мнение...Quote (|DUОS|) покажи хотя бы один такой пример на видео, как я показал героев [TGM]DemoN'a мне легче кинуть тебе в ЛС карту с полным описанием (нефиг народу спойлерить)
Сообщение отредактировал nkviz07 - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 12:58:50 |
|
|
|
MaHBe | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:50:39 | Сообщение # 170 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| На скринах лэнд ужос!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:22:32 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| MaHBe, а ты покажи лучший?
|
|
|
|
War-Cry | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:40:10 | Сообщение # 172 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Посмотри скрины готовой альфа версии моего проекта
Мой проект World of Fariell War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:48:37 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| War-Cry, это ты мне? и чем твои РПГшовские скрины с горой импорта лучше чем наши Аосовские Стандартные?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:57:41 | Сообщение # 174 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| MaHBe, Если ты считаешь это ужасом, то покажи скриншоты своего ланда.
|
|
|
|
J0ker | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:10:16 | Сообщение # 175 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ланд ужасен! xD Начинаем холивар...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|