Сейчас 09:18:52 Вторник, 4 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
Oasis and Desert
Что вы хотите видеть в карте?
1.Много предметов (назовите один)[ 4 ][5.33%]
2.Много героев[ 18 ][24.00%]
3.Миниигры (указать)[ 4 ][5.33%]
4.Много модов (какие)[ 1 ][1.33%]
5.Руны[ 3 ][4.00%]
6.Умный AI[ 25 ][33.33%]
7.Бегающих крипов[ 2 ][2.67%]
8.Мини-арену для замесов[ 4 ][5.33%]
9.Нестандартные модели[ 14 ][18.67%]
Всего ответов: 75
[DUОS]Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...
Из "Повести о Пустынном сражении"



Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.



 Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!



  • -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. 

  • -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. 

  • -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. 

  • -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
  • -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
  • -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
  • -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
  • -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






Прогресс:

  • [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96%
  • [||||||||||||||||||||] JASS - 38%
  • [||||||||||||||||||||] Модели - 88%
  • [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4%
  • [||||||||||||||||||||] Предметы - 50%
  • [||||||||||||||||||||] Герои - 8%


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Работа с моделями: Nikikin
    Оформление описания by Urievoll



    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
  •  

    J0kerДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:52:35 | Сообщение # 201
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    [упал под стол]

    +1 :D

     

    MaHBeДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:02:33 | Сообщение # 202
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    Замечательный проэкт, но лэнд... :( :'( :(
     

    UnetcoДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:04:00 | Сообщение # 203
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    MaHBe, Чем тебе на нравится? Покажи нам свой ланд. А то я вижу ты везде оставляешь следующие комментарии: Лэнд ужас
     

    MaHBeДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 18:56:57 | Сообщение # 204
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    Тебе не понравится, т.к у меня импорта много.Я скоро проэкт свой выставлю.
     

    nikikinДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 18:57:45 | Сообщение # 205
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    MaHBe, ну вот со своим импортом иди и пиарь мапу в другом месте
     

    MaHBeДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:02:55 | Сообщение # 206
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    А что импорт-плохо?
     

    nikikinДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:07:16 | Сообщение # 207
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    MaHBe, импорт хорошо только в разумных количествах и качественной подборке.
    так что тек кто ПРО , те делают тем чем близард одарил
     

    MaHBeДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:09:38 | Сообщение # 208
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    А тут лэнд ПРО? :D :D :D (Я под столом)Я конечно не говорю что я ПРО.Я-начинающий ландер.И могу сделать то-что на скринах за 10 минут.
     

    War-CryДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:23:05 | Сообщение # 209
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 164
    Награды: 0
    Репутация: 33
    Блокировки:
    Ой блин умора))) варовские модели абсолютное зло!

    Добавлено (17-11-2009, 19:23)
    ---------------------------------------------
    да и ланд тут реально не отличается своими особенностями! Главное как это будет выглядеть на самом деле! Ну понимаешь импорт это есче не ужас. Вот например WoO это разве отстой проект? или же кампания Повелитель демонов? Это очень интересные проект. Они выполнены практически на 60% из импорта! И это не делает их плохими! Ну конечно есть карты которые напичканы импортам и от этого толку нет!


    Мой проект World of Fariell

    War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
     

    windrunnerДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:15:42 | Сообщение # 210
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    nikikin, ты реально смешишь xD
    Импорт ето нисколько не плохо
    Ланд тут норм лично я не придераюсь хотя импорт бы не помешал все равно


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    UnetcoДата: Среда, 18 Ноября 2009, 07:23:45 | Сообщение # 211
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    windrunner, Импорт тут есть, но не много.
    А по мне лучше нормальная работа без импорта, чем работа, напичканная импортом. При всем этом, импортом еще и пользоваться уметь надо.
     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 10:06:04 | Сообщение # 212
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Unetco, +1
     

    (-KibBorG-)Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 10:26:29 | Сообщение # 213
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 366
    Блокировки:
    Когда будет следующий ролик ???? %)


    А пувер то гей
     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:51:48 | Сообщение # 214
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    (-KibBorG-), когда доделаем следуйщего героя
     

    ROBOTNIKДата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:54:10 | Сообщение # 215
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Награды: 0
    Репутация: 94
    Блокировки:
    nikikin, сколько проектов уже делаешь? а?

     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:01:40 | Сообщение # 216
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    ROBOTNIK, я только в 1 проекте, и участвую в создании дуельной мапы.
     

    J0kerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:21:13 | Сообщение # 217
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    Не ребят, хоть ланд и ужасен, без импорта лучше.
    Имхо, конечно.
     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:42:05 | Сообщение # 218
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    J0ker, молодец что изменил мнение, но ланд не ужасен , он как бэ играбелен))
     

    (-KibBorG-)Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:39:37 | Сообщение # 219
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 366
    Блокировки:
    nikikin, А ДУОС не может кого-то призвать подправить ланд ??? ^_^

    Добавлено (18-11-2009, 16:39)
    ---------------------------------------------
    хотя...В доте ланд тоже ужасный .. Деревья в камнях ростут...



    А пувер то гей
     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:21:53 | Сообщение # 220
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    (-KibBorG-), ланд играбелен , а єто главное в Аос))
     

    ЛенДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:22:48 | Сообщение # 221
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Награды: 1
    Репутация: 219
    Блокировки:
    УУУУУ!!! Круто!!!!!!! Наконец-то люди поймут, что Дота мрачная и УГная)))))))))))))))))))


    MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
     

    MaHBeДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:29:33 | Сообщение # 222
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    (-KibBorG-), ланд играбелен , а єто главное в Аос))

    А как вид будет?3е лицо?
     

    UnetcoДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:31:57 | Сообщение # 223
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    MaHBe, Вид будет простой. Как в обычных картах. Если конечно дуосу не приспичит сделать что то подобное)
     

    MaHBeДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:34:04 | Сообщение # 224
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 2
    Репутация: 138
    Блокировки:
    Тогда вполне играбельно...
     

    nikikinДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:36:06 | Сообщение # 225
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Unetco, а дуосу может привспичить)
     

    Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Oasis and Desert (пересоздано с опросом.)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz