|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:18:37 | Сообщение # 126 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| [DUОS], не совсем понятен смысл етого поста=) Ты делаешь предложения а не голосование и делаешь так будто создатель карты не ты=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:27:41 | Сообщение # 127 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| windrunner, Quote (windrunner) не совсем понятен смысл етого поста=) Ты делаешь предложения а не голосование и делаешь так будто создатель карты не ты=) Если я - создатель карты, то это совсем не значит, что я обыграл вдоль и поперёк всю Доту для того, чтобы не делать глупостей и дублировать её спеллы. Я утвердил этот баланс. Но решили выставить на суд народа.
|
|
|
|
J0ker | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 21:55:00 | Сообщение # 128 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| [DUОS], вы с демоном слишком много времени уделяете аос режиму (tower mode). Если судить объективно, то схватки между игроками получаются гораздо интереснее. Так что не стоит делать третий коридор, двух вполне хватает. К тому же и уже существующие проработаны не очень хорошо. Лучше настрой, наконец, таблицу с убийствами, чтобы не чудила. После этого доработайте уже созданных героев, добавьте предметов и артов. Другими словами сделайте deathmatch mode, ну или angel arena mode, что-то в этом духе. А аос-режим, как мне кажется, все равно далеко от доты не уйдет. Кстати, помнишь на ранних стадиях был один-единственный мод, где рашер в виде крестьянина должен был дойти до вражеского магического круга? Вернись к этой затее, на самом деле очень оригинально выглядит на фоне остальных карт! Ну вроде все, спасибо.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22:34:14 | Сообщение # 129 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (J0ker) рашер в виде крестьянина должен был дойти до вражеского магического круга? Вернись к этой затее, на самом деле очень оригинально выглядит на фоне остальных карт! J0ker, Хм, в карте вроде как есть эта затея, только магический круг был заменён на храм, нужно отыскать Рашера и захватить центр храма. Идея приобрела...кхм...масштабность. Даже трёхуровневые предметы для рашеров есть. И мод есть свой - -dom(Только Рашеры), или -towdm(смесь башенной АоС с Рашерами). Quote (J0ker) А аос-режим, как мне кажется, все равно далеко от доты не уйдет. Далеко уводить от доты данный режим мы не собираемся. Наоборот, чтобы отбить от доты многих игроков. Quote (J0ker) настрой, наконец, таблицу с убийствами, чтобы не чудила. Ты не представляешь себе, сколько я это делаю с таблицей на JASS. Думаю уже забить и написать её на триггах. Тогда она точно не будет чудить... Quote (J0ker) доработайте уже созданных героев Доработаем, доработаем... Вот, я знаю, ульта у Драконая сейчас шалит. Quote (J0ker) добавьте предметов и артов Все предметы обсуждаются и утверждаются в "Админке" проекта. Quote (J0ker) Другими словами сделайте deathmatch mode, ну или angel arena mode, что-то в этом духе. В процессе создания находится мод -km, мод -ctf уже вполне играбельный, в конце концов можно поиграть во что-то кроме мода -tow. В следующий раз сыграем в -ctf, для того, чтобы показать, что эта карта действительно разнообразна.
|
|
|
|
Proden | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22:37:12 | Сообщение # 130 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Хочется лично мне видеть умный ИИ
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22:37:44 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| омг а меня то в проект не принял еще
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 00:54:30 | Сообщение # 132 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Proden) Хочется лично мне видеть умный ИИ Proden, Уже по результатам голосования я буду его делать. Quote (nikikin) омг а меня то в проект не принял еще nikikin, Я давно принял тебя в проект. Только жду Urievoll'a для переоформления обложки темы.Добавлено (11-11-2009, 00:54) --------------------------------------------- Новости проекта: Планируется ввести несколько новых модов: -dom - захват храма Рашерами. -towdm - командная версия -dom -cirush - захват маг. круга противника Рашерами. -comcirush - командная версия -cirush Изменения: Общие: У Рашера теперь 3 уровня предметов. Драконай: Ультимат-способность перестала выбивать игру. Баланс: До определённой метки повышены цены предметов. Ждите новых новостей о проекте. [DUOS],DaSilva. P.S.: Цифры готовности: Ландшафт - 97% Триггеры и кодинг - 20% Герои - 9% Итого - 39%
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:18:26 | Сообщение # 133 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| [DUОS], удачи тебе и всему проекту. Истенне верю что карта выйдет в свет и будет доробатываться. Из опроса следует, что крипы мб бегать не будут, это так??? хотелось бы потестить когда займётесь кодами?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:25:30 | Сообщение # 134 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| xGhosTx, Крипы будут бегать в зависимости от мода. Tower mode называется. Мб еще моды с крипами будут
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:47:29 | Сообщение # 135 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (J0ker) не стоит делать третий коридор, двух вполне хватает Тогда и товер мод делать не стоит, т.к. игра 5х5 на двух сильно удаленных линиях это глупо. А без этих двух линий 80% территории карты просто не будет использоваться, прокачка будет труднее... а с третьей линией игра будет веселее, да и 1х1 на ней лучше играть. А на моде с рашером как раз было бы 2 линии.Quote (J0ker) на ранних стадиях был один-единственный мод, где рашер в виде крестьянина должен был дойти до вражеского магического круга? Когда в противостоянии двух стихий решающую роль играл некий крестьянин, который жил в палатке, которая ещё и являлась главным зданием стороны... а непонятно откуда возникший посреди пустыни круг заставлял игроков не отходить от него, защищаясь от рашера, которым управлял комп, безрезультатно добираясь до круга... Смутно представляю себе игру на таком моде, когда любой герой с прыжком, инвизом или сферой телепорта без труда украдет флаг или спрячется...
|
|
|
|
J0ker | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:03:33 | Сообщение # 136 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) Когда в противостоянии двух стихий решающую роль играл некий крестьянин, который жил в палатке, которая ещё и являлась главным зданием стороны... а непонятно откуда возникший посреди пустыни круг заставлял игроков не отходить от него, защищаясь от рашера, которым управлял комп, безрезультатно добираясь до круга... додумать эту идею. К тому же многим имхо будет пофиг на нюансы... Quote (|TGM|DemoN) Смутно представляю себе игру на таком моде, когда любой герой с прыжком, инвизом или сферой телепорта без труда украдет флаг или спрячется... сделать так, чтобы когда герой юзает прыжок, инвиз или сферу, флаг падал на том же месте.
|
|
|
|
DJEKKA | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:27:50 | Сообщение # 137 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Очередномй AoS что ли?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:13:11 | Сообщение # 138 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) когда займётесь кодами? xGhosTx, Мы ими и занимаемся уже давно...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:35:44 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| мы тестируем мапу. Група тестеров набрана. Сейчас создано 5или 7 проработаных героев. Щас проверяем какие есть баги.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:56:38 | Сообщение # 140 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| nikikin, В группу тестеров требуются ещё 2 человека.
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 22:01:46 | Сообщение # 141 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| [DUОS], оу! Уже тестите Отлично))
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 22:25:17 | Сообщение # 142 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| первый пост upd.
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
NeedJoke | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 01:06:00 | Сообщение # 143 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Можно быть тестером??????
Бгг, я ещё вернусь ;)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:56:33 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| NeedJoke, НУ ЕСЛИ ПОБЕДИШ МЕНЯ. 1х1 в ОаД , и я буду лучницей то ДА))))
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:00:51 | Сообщение # 145 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| nikikin, Лол х) А лучница имба шоль?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:02:49 | Сообщение # 146 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Unetco, Между нами: лучница уже не имба, просто пустыннику нужно грамотно сделать закуп, чтобы её победить...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:04:51 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], да ладно, я тебя вчера рвал ней как имба, так что отбор проходим у меня)))) в нашейй секретной руме (нашел ее ДУОС))))))))
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:05:09 | Сообщение # 148 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [DUОS], Ааа. Я ее просто в игре не видел) Тестил мало. Времени нету сейчас. Да еще интернет сегодня отключают =( Включат на следующей неделе. ПС: Мухоха. Надо за сегодня набрать еще 13 постов
Сообщение отредактировал Unetco - Четверг, 12 Ноября 2009, 11:05:23 |
|
|
|
NeedJoke | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:00:00 | Сообщение # 149 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| [DUОS], Quote (NeedJoke) Можно быть тестером??????
Бгг, я ещё вернусь ;)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:31:33 | Сообщение # 150 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| NeedJoke, Ищи их в гарене Если найдешь, то удивлюсь х) Если их найдешь то скорее всего сможешь потестить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|