|
|
|
|
Oasis and Desert
|
| |
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Никто не забудет ту битву, Кровавой она была. Монахи читают молитвы Чтоб упокоить тела... Из "Повести о Пустынном сражении"
Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку. Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.
Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам: "Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..." И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!
- -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
-
-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. -
-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. -
-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут. - -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
- -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
- -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
- -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.
Прогресс: [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96% [||||||||||||||||||||] JASS - 38% [||||||||||||||||||||] Модели - 88% [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4% [||||||||||||||||||||] Предметы - 50% [||||||||||||||||||||] Герои - 8% Предметы by CHLSN aka Eraston Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS] Работа с моделями: Nikikin Оформление описания by Urievoll
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:34:29 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Я вижу, у вас непонятки по Аннике. Объясняю: - Стрелу я сделал пассивкой. Пассивную хилку поменял на Водный скачок (Water Bolt) - Маг становится жидким и уходит на небольшое расстояние, оставляя за собой водный след. Дамаг стрелы-крита зависит от двух факторов - АТАКИ и ИНТЕЛЛЕКТА. Т.е. показатели складываются и умножаются на два. Это часть баланса. С ультом вам всё понятно?
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 05:48:54 | Сообщение # 52 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| [DUОS], Единомышленик:)Правдо я хотел прелоджить заместо крита.Но теперь я понял что это мощная штука ведь хороший прирост интелекта дает ему на последнем лвл около 100 инт если позволит закуп то 200 интелекта и столько же дамага дают 800 дмг.Норм. Улт я понял так кастунаеш на юнита у него отнимается некая часть хп и если есть определённый предмет то отнимает несколько хп каждые несколько секунд на некоторе время.
Сообщение отредактировал Shalanar - Понедельник, 28 Сентября 2009, 10:42:23 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:16:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Shalanar) если позволит закуп то 200 интелекта Shalanar, С грамотным закупом можешь 250 получить.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:04:40 | Сообщение # 54 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| [DUОS], как бы октябрь уже дай оценить
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:53:50 | Сообщение # 55 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Да [DUОS] Когда бетка хотяб появится?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 16:48:20 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Shalanar, Когда доделается ландшафт, уже 72%. Новые скрины:
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 29 Сентября 2009, 16:48:32 |
|
|
|
Asitaka | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 18:24:35 | Сообщение # 57 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Как-то пустовато на скринах, добавь побольше декораций из раздела окружение, камней всяких, кустиков
|
|
|
|
J0ker | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:32:54 | Сообщение # 58 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| O_o [DUОS], прогрессируешь в ланде! Я не профи, но вот моя критика 1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой. 2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать. 3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини. 4 скрин. Все то же самое. Вот
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:06:10 | Сообщение # 59 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (J0ker) O_o [DUОS], прогрессируешь в ланде! Я не профи, но вот моя критика 1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой. 2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать. 3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини. 4 скрин. Все то же самое. J0ker, Ахаха, ландер [TGM]DemoN!
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:29:59 | Сообщение # 60 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (J0ker) 1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой. что значит много? для джунглей их мало, и больше пустые места закрывать нечем. Неровности есть, но с такого ракурса их не видноQuote (J0ker) 2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать. ты то точно знаешь где надо а где не надо... если я их буду тыкать на линию, где будут ходить крипы, это будет вообще неудобно.Quote (J0ker) 3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини. я ланд делал не для скрина, ты в игре арку на заднем фоне не заметишь, какой нафиг задний фон! да, его нет т.к. сторону пустыни я почти не делал
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:56:15 | Сообщение # 61 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [DUОS], Давай я тебе с ландом помогу?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:59:37 | Сообщение # 62 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Wake_Me_Up) [DUОS], Давай я тебе с ландом помогу? Quote (|DUОS|) ландер [TGM]DemoN! Причём готово уже 70%
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:13:33 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) [DUОS], как бы октябрь уже дай оценить Ты по календарю читать умеешь? 29.09.2009 - до октября еще день х))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:18:19 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [DUОS], А с чем помочь можно? (Проект преспективный)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:27:47 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Wake_Me_Up) [DUОS], А с чем помочь можно? (Проект преспективный) Помоги ему морально^^
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:28:57 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ладно. Твой проект просто супер!! Онотоле одОбряет !!!
|
|
|
|
ROBATNIK | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:36:21 | Сообщение # 67 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Проект мне нрав, крутой. А на счёт скринов советую почитать статью нано) А то как-то всё однообразно, мб склпай что то из арок? И сделай уклоны плавные а не клиффные
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:45:21 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (ROBATNIK) И сделай уклоны плавные а не клиффные Это тебе AoS, а не RPG. Нехрен хрень говорить. И с клиффами можно норм замутить.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
J0ker | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 13:00:32 | Сообщение # 69 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| [TGM]DemoN, тогда нафига давать скрины в таком ракурсе? Если уж используете в игре стандартную камеру, то и скрины бы использовали так же!
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:56:02 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Пожалуй поритиую ланд... 1 Скрин: Мало деревьев , неудобное растовление декораций . 2 Скрин : Просто на просто , банально и некрасиво . 3 Скрин : Ещё более менее ,но ОЧЕНЬ однообразно всё . Глазу смотеть скучно . 4 Скрин Появились новые деревья , но всё ровно ОЧЕНЬ тускло и безвкусно .
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 00:38:28 | Сообщение # 71 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Итак, завтра опишу вам нового героя - Драконая.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 01:25:49 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], издеваешься? Quote (|DUОS|) Дата: Четверг, Сегодня, 00:38 | Сообщение # 71 Добавлено (01-10-2009, 01:25) --------------------------------------------- [TGM]DemoN, внатуре, на стороне оазиса надо побольше кустиков)) а на стороне пустыни - камней.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:32:55 | Сообщение # 73 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Драконай Барбендер состоит в уважаемом подразделении воинствующих драконов-самураев. Он умело расправляется со своими противниками, используя мощь Огненного Клинка. Его девиз - Лучше умереть в сражении от рук врага, чем погибнуть от позора Братства. Следуя этому девизу, он ушёл на сторону Пустыни, пообещав, что не опозорит Братство Драконаев. На самом деле, Драконай - герой специфический, его можно рассматривать как мага, так и как мастера ближнего боя. Рассмотрим его абилки: ---не придумано--- ---не придумано--- ---не придумано--- Мощь Дракона. После применения способности непрерывно расходуется мана на концентрацию энергии. При атаке драконай молниеносно атакует жертву, нанося ей тройной урон. Помогайте придумывать абилки, иначе проект ещё долго не выйдет...
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:44:05 | Сообщение # 74 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [DUОS], Прикольно=)
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:45:18 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| [DUОS], молодца, так держать !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|