Сейчас 05:03:50 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Oasis and Desert
Что вы хотите видеть в карте?
1. Много предметов (назовите один) [ 4 ] [5.33%]
2. Много героев [ 18 ] [24.00%]
3. Миниигры (указать) [ 4 ] [5.33%]
4. Много модов (какие) [ 1 ] [1.33%]
5. Руны [ 3 ] [4.00%]
6. Умный AI [ 25 ] [33.33%]
7. Бегающих крипов [ 2 ] [2.67%]
8. Мини-арену для замесов [ 4 ] [5.33%]
9. Нестандартные модели [ 14 ] [18.67%]
Всего ответов: 75
[DUОS]Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:41:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...
Из "Повести о Пустынном сражении"



Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.



 Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!



  • -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время. 

  • -km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем. 

  • -ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут. 

  • -mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
  • -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
  • -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
  • -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
  • -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






Прогресс:

  • [||||||||||||||||||||] Ландшафт - 96%
  • [||||||||||||||||||||] JASS - 38%
  • [||||||||||||||||||||] Модели - 88%
  • [||||||||||||||||||||] Заклинания - 4%
  • [||||||||||||||||||||] Предметы - 50%
  • [||||||||||||||||||||] Герои - 8%


    Предметы by CHLSN aka Eraston
    Скриншоты by [HNA]DemoN aka [TGM]DemoN
    Общее описание мира, карты, режимы игры by [DUOS]
    Работа с моделями: Nikikin
    Оформление описания by Urievoll



    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
  •  

    [DUОS]Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:34:29 | Сообщение # 51
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Я вижу, у вас непонятки по Аннике. Объясняю:

    - Стрелу я сделал пассивкой. Пассивную хилку поменял на
    Водный скачок (Water Bolt) - Маг становится жидким и уходит на небольшое расстояние, оставляя за собой водный след.

    Дамаг стрелы-крита зависит от двух факторов - АТАКИ и ИНТЕЛЛЕКТА. Т.е. показатели складываются и умножаются на два. Это часть баланса.
    С ультом вам всё понятно?


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    ShalanarДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 05:48:54 | Сообщение # 52
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 368
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    [DUОS], Единомышленик:)Правдо я хотел прелоджить заместо крита.Но теперь я понял что это мощная штука ведь хороший прирост интелекта дает ему на последнем лвл около 100 инт если позволит закуп то 200 интелекта и столько же дамага дают 800 дмг.Норм.
    Улт я понял так кастунаеш на юнита у него отнимается некая часть хп и если есть определённый предмет то отнимает несколько хп каждые несколько секунд на некоторе время.


    Сообщение отредактировал Shalanar - Понедельник, 28 Сентября 2009, 10:42:23
     

    [DUОS]Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:16:52 | Сообщение # 53
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Shalanar)
    если позволит закуп то 200 интелекта

    Shalanar,
    С грамотным закупом можешь 250 получить.


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:04:40 | Сообщение # 54
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    [DUОS], как бы октябрь уже дай оценить :)

     

    ShalanarДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:53:50 | Сообщение # 55
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 368
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Да [DUОS] Когда бетка хотяб появится?
     

    [DUОS]Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 16:48:20 | Сообщение # 56
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Shalanar,
    Когда доделается ландшафт, уже 72%. Новые скрины:





    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)


    Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 29 Сентября 2009, 16:48:32
     

    AsitakaДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 18:24:35 | Сообщение # 57
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 331
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Как-то пустовато на скринах, добавь побольше декораций из раздела окружение, камней всяких, кустиков

    Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
    То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
     

    J0kerДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:32:54 | Сообщение # 58
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    O_o [DUОS], прогрессируешь в ланде! Я не профи, но вот моя критика :)
    1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой.
    2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать.
    3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини.
    4 скрин. Все то же самое.

    Вот :)

     

    [DUОS]Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:06:10 | Сообщение # 59
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (J0ker)
    O_o [DUОS], прогрессируешь в ланде! Я не профи, но вот моя критика :)
    1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой.
    2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать.
    3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини.
    4 скрин. Все то же самое.

    J0ker,
    Ахаха, ландер [TGM]DemoN!


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    [TGM]DemoNДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:29:59 | Сообщение # 60
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Репутация: 78
    Блокировки:
    Quote (J0ker)
    1 скрин. Чересчур много деревьев, кое-где нужно срубить. Там где песок в основном пустые места, как-нибудь это нужно скрасить (например ультра маленькие кусты с размером 0.25). Ну и ощущение, что ланд прямой.

    что значит много? для джунглей их мало, и больше пустые места закрывать нечем. Неровности есть, но с такого ракурса их не видно
    Quote (J0ker)
    2 скрин. Тут ещё большая ахинея с деревьями. Где не надо - много, где надо - 0. Все эти возвышенности смотрятся стремно, попробуй как-нибудь более плавно сделать.

    ты то точно знаешь где надо а где не надо... если я их буду тыкать на линию, где будут ходить крипы, это будет вообще неудобно.
    Quote (J0ker)
    3 скрин. СКАЖИ НЕТ ОДНООБРАЗНЫМ ДЕРЕВЬЯМ!!! Разнообразь их! Тайлсет улучшай, смотреть страшно. Арка мешает общему фону. Заднего фона нет. Плохой скрин, извини.

    я ланд делал не для скрина, ты в игре арку на заднем фоне не заметишь, какой нафиг задний фон! да, его нет т.к. сторону пустыни я почти не делал
     

    Wake_Me_UpДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:56:15 | Сообщение # 61
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    [DUОS], Давай я тебе с ландом помогу?



     

    [DUОS]Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:59:37 | Сообщение # 62
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Quote (Wake_Me_Up)
    [DUОS], Давай я тебе с ландом помогу?

    Quote (|DUОS|)
    ландер [TGM]DemoN!

    Причём готово уже 70%


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:13:33 | Сообщение # 63
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    [DUОS], как бы октябрь уже дай оценить

    Ты по календарю читать умеешь? 29.09.2009 - до октября еще день х))




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    Wake_Me_UpДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:18:19 | Сообщение # 64
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    [DUОS], А с чем помочь можно?
    (Проект преспективный)




     

    CHLSNДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:27:47 | Сообщение # 65
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (Wake_Me_Up)
    [DUОS], А с чем помочь можно? (Проект преспективный)

    Помоги ему морально^^




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    Wake_Me_UpДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:28:57 | Сообщение # 66
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    Ладно.
    Твой проект просто супер!!
    Онотоле одОбряет !!!




     

    ROBATNIKДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:36:21 | Сообщение # 67
    6 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 193
    Награды: 0
    Репутация: 68
    Блокировки:
    Проект мне нрав, крутой. А на счёт скринов советую почитать статью нано) А то как-то всё однообразно, мб склпай что то из арок? И сделай уклоны плавные а не клиффные

    <b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
     

    CHLSNДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:45:21 | Сообщение # 68
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (ROBATNIK)
    И сделай уклоны плавные а не клиффные

    Это тебе AoS, а не RPG. Нехрен хрень говорить. И с клиффами можно норм замутить.




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    J0kerДата: Среда, 30 Сентября 2009, 13:00:32 | Сообщение # 69
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 0
    Репутация: 86
    Блокировки:
    [TGM]DemoN, тогда нафига давать скрины в таком ракурсе? Если уж используете в игре стандартную камеру, то и скрины бы использовали так же!
     

    Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:56:02 | Сообщение # 70
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    Пожалуй поритиую ланд...
    1 Скрин: Мало деревьев , неудобное растовление декораций .
    2 Скрин : Просто на просто , банально и некрасиво .
    3 Скрин : Ещё более менее ,но ОЧЕНЬ однообразно всё . Глазу смотеть скучно .
    4 Скрин Появились новые деревья , но всё ровно ОЧЕНЬ тускло и безвкусно .




     

    [DUОS]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 00:38:28 | Сообщение # 71
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Итак, завтра опишу вам нового героя - Драконая.

    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    CHLSNДата: Четверг, 01 Октября 2009, 01:25:49 | Сообщение # 72
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1627
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    [DUОS], издеваешься?
    Quote (|DUОS|)
    Дата: Четверг, Сегодня, 00:38 | Сообщение # 71

    Добавлено (01-10-2009, 01:25)
    ---------------------------------------------
    [TGM]DemoN, внатуре, на стороне оазиса надо побольше кустиков)) а на стороне пустыни - камней.




    Я в контакте и на warcraft3ft.info.
    Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
     

    [DUОS]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:32:55 | Сообщение # 73
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Драконай


    Барбендер состоит в уважаемом подразделении воинствующих драконов-самураев. Он умело расправляется со своими противниками, используя мощь Огненного Клинка. Его девиз - Лучше умереть в сражении от рук врага, чем погибнуть от позора Братства. Следуя этому девизу, он ушёл на сторону Пустыни, пообещав, что не опозорит Братство Драконаев.

    На самом деле, Драконай - герой специфический, его можно рассматривать как мага, так и как мастера ближнего боя. Рассмотрим его абилки:

    ---не придумано---
    ---не придумано---
    ---не придумано---
    Мощь Дракона. После применения способности непрерывно расходуется мана на концентрацию энергии. При атаке драконай молниеносно атакует жертву, нанося ей тройной урон.

    Помогайте придумывать абилки, иначе проект ещё долго не выйдет...


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    Wake_Me_UpДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:44:05 | Сообщение # 74
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Блокировки:
    [DUОS], Прикольно=)



     

    Invisibilit0rДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:45:18 | Сообщение # 75
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Блокировки:
    [DUОS], молодца, так держать ! ;)

     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz