F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Devil-Boy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 18:39:57 | Сообщение # 251 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как перекидывать часть модэли на отдельную текстуру!? (Всё ни как ответа не дождусь )
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 19:03:18 | Сообщение # 252 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Devil-Boy) Как перекидывать часть модэли на отдельную текстуру!? (Всё ни как ответа не дождусь ) я что то ваще вопроса не понял))
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:44:39 | Сообщение # 253 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Quote (Saibertron) Плиз, киньте готовый Рун (уже без сетупа) Оч нужно Я тоже не дождусь Серйозно, так сложно кинуть файл? Добавлено (16-10-2009, 21:44) ---------------------------------------------
Quote (Saibertron) Серйозно, так сложно кинуть файл? Сори, нето сказал, так вот: Так сложно кинуть корен папку ВарРуна?
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:44:36 | Сообщение # 254 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| YrpoTRIa, К примеру есть герой с мечом и само тело и мечь находятся на одной текстуре вобще на модэль одна текстура, а мне надо разделить - мечь отдельно а герой отдельно - на двух разных текстурах. ПЛЗ ОТВЕТЬ ТЕ КТО НИТЬ Я УЖЕ ЗА***** ПИСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,...............
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:46:21 | Сообщение # 255 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Devil-Boy) ПЛЗ ОТВЕТЬ ТЕ КТО НИТЬ Я УЖЕ ЗА***** ПИСАТЬ! Я тебя понимаю Quote (Saibertron) Quote (Saibertron) Плиз, киньте готовый Рун (уже без сетупа) Оч нужно
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:27:26 | Сообщение # 256 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ладно правильно мне говорили что модэльшиков в нынешьние времена мало сталао, видно времени нету или заняты... чтож тогда сам разберусь всё равно спасибо)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:34:03 | Сообщение # 257 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Devil-Boy, ой.... Иди в библиотеку, в видео уроки найди мой урок по текстурингу, скачай просмотри.
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:10:13 | Сообщение # 258 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спс! Добавлено (20-10-2009, 19:10) --------------------------------------------- Brut@lus, а прямую ссылку можешь кинуть а то я заблудилсяҰ
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:13:21 | Сообщение # 259 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вот - Видео-урок - текстуринг в MDL vis формат .avi http://depositfiles.com/files/q5evxph6r
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 21:39:28 | Сообщение # 260 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Quote (Saibertron) Плиз, киньте готовый Рун (уже без сетупа) Оч нужно Плиз, мне очень надо
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 00:07:27 | Сообщение # 261 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| скажите плз , как мне станд модели и текстуры из варика таскать ?
I'm back!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 05:20:18 | Сообщение # 262 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (kr@mfus) скажите плз , как мне станд модели и текстуры из варика таскать ? есть проги различные для вытаскивания... на сайте были (точно помню)... я пользуюсь такой:http://ifolder.ru/14632232
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:13:13 | Сообщение # 263 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| чет не ахти как запускается((
I'm back!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:16:53 | Сообщение # 264 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| kr@mfus, попробуй я не испытывал, но должно норм быть
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 22:15:01 | Сообщение # 265 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| вот че выскакивает..и че мне с этим добром делать , кагда я хочу просто вытащить все стандартные вариковские модели Добавлено (23-10-2009, 22:15) --------------------------------------------- усе , разобрался
I'm back!
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 09:50:22 | Сообщение # 266 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (kr@mfus) вот че выскакивает..и че мне с этим добром делать , кагда я хочу просто вытащить все стандартные вариковские модели Добавлено (23-10-2009, 22:15) --------------------------------------------- усе , разобрался На сайте есть архив со всеми стандартными моделями Вара
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:44:39 | Сообщение # 267 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| а как мне переименовать часть модели ? вроде hand left или hand right ? ато я артасу оружие отпилил , и в тригах прописал прикрепить эффект к hand right , а он мне к левой приделелал(( hend left прописал , и снова к левой приделал((
I'm back!
Сообщение отредактировал kr@mfus - Суббота, 24 Октября 2009, 11:10:40 |
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:11:44 | Сообщение # 268 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| У меня ворос со вставкой модели у неё не такие тексуры:Textures/бла-бла-бла.mdl А такие:бла-бла-бла.mdl Из-за этого у меня теперь не работает модель Модели с вот таким текстурами:Textures/бла-бла-бла.mdl работают норм А вот эти бла-бла-бла.mdl хоть перезагружай комп не работают И мне ответят на мой аопрос как вставить модели с одинаковыми текстурами,если когда вставлять буду поставлю пробел в конце одинаковой текстуры,то с перезапуском карты все модели будут весить 0 байт
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:20:09 | Сообщение # 269 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Leshii) меня ворос со вставкой модели у неё не такие тексуры:Textures/бла-бла-бла.mdl А такие:бла-бла-бла.mdl Из-за этого у меня теперь не работает модель Модели с вот таким текстурами:Textures/бла-бла-бла.mdl работают норм А вот эти бла-бла-бла.mdl хоть перезагружай комп не работают И мне ответят на мой аопрос как вставить модели с одинаковыми текстурами,если когда вставлять буду поставлю пробел в конце одинаковой текстуры,то с перезапуском карты все модели будут весить 0 байт А по русски объяснить??
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:43:13 | Сообщение # 270 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (kr@mfus) а как мне переименовать часть модели ? вроде hand left или hand right ? ато я артасу оружие отпилил , и в тригах прописал прикрепить эффект к hand right , а он мне к левой приделелал(( hend left прописал , и снова к левой приделал(( может ты неправильно написал (вроде надо писать hand, right или еще как то работало right,hand (но не помню точно - да вроде))... а изменять можно включив в редаторе анимаций вкладку "скелет" или "движение", а потом показать окно иерархии (вид - иерархия), найди крепления в этом окне (значок - палец) и меняй как надо))))Добавлено (24-10-2009, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (Brut@lus) меня ворос со вставкой модели у неё не такие тексуры:Textures/бла-бла-бла.mdl А такие:бла-бла-бла.mdl Из-за этого у меня теперь не работает модель Модели с вот таким текстурами:Textures/бла-бла-бла.mdl работают норм А вот эти бла-бла-бла.mdl хоть перезагружай комп не работают И мне ответят на мой аопрос как вставить модели с одинаковыми текстурами,если когда вставлять буду поставлю пробел в конце одинаковой текстуры,то с перезапуском карты все модели будут весить 0 байт я так понял тебе надо чтобы было только Textures/текстура.blp (какие нафиг mdl? :D) ... так вот... включай редактор текстур в mdlvis (в модельке которая не пашет с textures/текстура.blp) (выбери какие нить вершин и жми F2) и переименуй "текстура.blp" на "textures/текстура.blp" и кстати, я всего пару раз видел чтобы у меня показывалось "0 байт"
|
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 18:19:30 | Сообщение # 271 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| YrpoTRIa, У меня блин дофига раз показывало иногда модель в карту вставляю,а в карте много моделей перезапускаю все весят 0 байт приходиться все модели заново импортить.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 18:20:50 | Сообщение # 272 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Leshii, у меня было такое что показывало 0 байт... но видя что в редакторе варика модели стоят и при запуске карты они есть в карте я плюнул на "0 байт"
Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Суббота, 24 Октября 2009, 18:21:38 |
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 20:27:36 | Сообщение # 273 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| А если вставил ещё модельки и перезапустил карту то на 0 байт уже плюнуть нельзя.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:52:41 | Сообщение # 274 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| если карту запустить старые модельки работают?))
|
|
|
|
Leshii | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:27:13 | Сообщение # 275 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Да, но если перезапустить то модельки с 0 байт не будут работать.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|