Сейчас 12:48:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
F. A. Q. - Вопрос/Ответ
GyverДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:46:06 | Сообщение # 301
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (nikikin)
опиши действия которые ты делаешь

открываю прогу.

в окне Base file открываю мдл модельку
в окне Output выбираю мдл модельку куда нада импортнуть
выбираю Transfer single animation
пишу название анимки
жму Transfer и выскакивает ошибка

 

nikikinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:23:39 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Gyver, ты 2 модели в мдл конвертнул?

Добавлено (28-11-2009, 19:23)
---------------------------------------------
Gyver, + проверь правильность написания анимы и есть ли такие кости на модели куда импортируешь

 

DuMaH32Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:18:22 | Сообщение # 303
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я воще хз че делать
:( :(


ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
 

nikikinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:36:13 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DuMaH32, 1) не флуди
2) не знаеш либо читай статьи либо закрой редактор
 

GyverДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:40:04 | Сообщение # 305
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (nikikin)
Gyver, ты 2 модели в мдл конвертнул?

да
 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 00:07:34 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Gyver, значит там кост неподходящие
 

GyverДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 02:46:57 | Сообщение # 307
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
nikikin, спасибо за помощь ;)
еще вопрос:
пощему я когда привязываю вершины к кости и ставлю синфазность то эти вершиныстановяться не паралельно экрану а перпендикулярно, тоесть боком все время?

Добавлено (29-11-2009, 02:46)
---------------------------------------------
и да, они на отдельной кости, еоторая связана с другой

Добавлено (29-11-2009, 02:46)
---------------------------------------------
которая*

 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:48 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Gyver, ибо кости связані между собой ,єто и стоставляет скелет, а на щет синфазности, советую ее не использовать.
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:21:19 | Сообщение # 309
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (nikikin)
ибо кости связані между собой ,єто и стоставляет скелет

капитан очевидность :D

я имел ввиду что этот баг происходит изза того ( наверно ) что кость привязана к другой?


 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:59:17 | Сообщение # 310
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
inhuman89, да
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:20:17 | Сообщение # 311
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
nikikin, и что ее занаво анимировать чтоли

 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:04:05 | Сообщение # 312
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
inhuman89, агы

Добавлено (29-11-2009, 22:04)
---------------------------------------------
или вручную пересадить

 

kan2009Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:13:39 | Сообщение # 313
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите : раньше на сайте видел статью о том как доставать и конвертировать модэли из игры Lineage2 под варик ... Но сейчас захотел ее найти и не нашол. Может кто даст ссылку на статейку? А то очень нуна . Зарание спасибО :)
 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:22:16 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kan2009,
Экспорт моделей из Lineage II
Несколько слов...

Lineage II - популярная MMORPG, в етой статье я раскажу как вытащить из неё модели оружий, монстров и персонажей.
Список неообходимых утилит:

1) War3 Model Editor 1.07 (Есть на сайте)
2) MdlVis (Есть на сайте)
3) Warcraft 3 Viewer (Есть на сайте)
4) Freja 0.9.5.17 (Программа для работы с архивами Lineage, ссылка на скачивание: http://icculus.org/freyja/files/Windows/)
5) L2ViewUTX (Программа для просмотра и экспорта текстур. ссылка на скачивание http://www.4shared.com/file/89204212/21bc6e4c/L2ViewUTX.html)
6) Любая программа для конвертирования DDS в BMP или любой другой формат для последующей конвертации в BMP
7) MilkShape 3D (Думаю найти её будет не сложно)
8) Клиент с игрой
Начнём...

Разархивируйте Freja, эта программа очень некачественная, она не любит длинных путей, поетому лутше поместить её непосредственно на диск (Например D:\freja). После етого определитесь что именно вы хотите вытащить из игры. Данная статья подходит для экспорта моделей оружий, монстров и персонажей. Я буду экспортировать модель оружия (меч Sword of Delusion). Итак, заходим в папку с игрой, там есть папка Animations, имеено в ней лежат архивы с моделями. Модели оружий у нас в архиве lineageweapons.ukx. Копируем етот архив в папку с freya. Далее заходим в Пуск>Стандартные>Командная строка.

Обратите внимание на адрес который в данный момент отображается в командной строке (у меня ето "C:\Documents And Settings\Anton), модели из архива будут разархивированы по етому адресу. Теперь не закрывая командную строку заходим в папку с freja, перетаскуем файл utpackage.exe в командную строку, ставим пробел, затем букву d и ещё один пробел, затем перетаскиваем архив в строку (обязательно тот архив который копировали в папку с freja). Я не уверен что я понятно объяснил, кароч должно получится как на скрине:

Если всё зделали правильно, нажмите Enter и ждите пока файлы разархивируются. Когда всё будет готово прейдите по адресу который был указан в командной строке (C:\Documents And Settings\Anton, в моём случае) там будет папка utpak, скопируйте её в папку с freja. В етой папке модели из архива. Открываем саму программу (freja.exe). В открывшемся окне выбираем Plugins>Lineage II Extract>Open Raw Sceletal Mesh

Модели лежат по адресу utpack\SkeletalMesh. Нужная мне модель называется sword_of_delusion_m00_wp.raw (все модели имеют название такое же как и в игре). Получиться должно что то вроде етого:

Нажимаем File>Export Model>Wawefront OBJ

Пишем название файлу, я назвал его Sword.obj, обратите внимание, в крнце обязательно нужно указать расширение (.obj), сохранять нужно обязательно в папке freja. Итак, тперь у нас есть модельи её нужно перевести в формат понятный варику.
Открываем MilkShape 3D. Нажимаем File>Import>Wavefront OBJ и импортируем наш файл. Получится вот ето:

Сохраняем модель в формате .ms3d и оставляем оставляем её для дальнейших операций. Вы спросите почему нельзя было сразу експортировать в в ms3d, отвечаю: эта функция работает некоректно.
Теперь нам нужно найти и вытащить текстуры для модели. Для етого на понядобится программа L2ViewUTX. Итак открываем ету программу и нажимаем Open UTX... Заходим в папку с игрой, затем в папку SysTextures. Текстуры оружий у нас лежат в архиве lineageweaponstex.utx, открываем его, и у нас появляется список всех текстур архива. Находим там нужную текстуру и нажимаем Save Texture.

Теперь у нас есть текстура в той же папке где L2ViewUTX.exe, нам нужно зделать из неё BMP. Можете использовать любую программу. Когда будет готово, зайдите в любой графический редактор (желательно Photoshop) и переверните текстуру вверх ногами, что бы она правильно легла на модель.Теперь зайдите в модель через Milk Shape 3D и примените текстуру на модель

Сделав ето конвертируем BMP в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer, но не удаляйте оригинал BMP. Теперь заходим в War3 Model Editor. Там нажимаем File>Import и импортируем нашу модель в формате ms3d. Нажимаем Windows>Texture Manager. Удаляем текстуру BMP и вместо неё ставим конвертированную текстуру BLP. Сохраняем, теперь наша модель готова к импорту, можно ещё немного подкоректировать размер в MdlVis и добавить анимации.
Экспорт моделей монстров делается точно так же. Экспорт моделей персонажей сложнее, в этом случае нужно будет найти подходящие модели для рук, ног, туловища, головы, волос, перчаток и ботинков + текстуры к каждой из етих частей. Есть также большой недочёт: анимации не экспортируются (покрайней мере я не знаю как), так что придётся делать их вручную.
Вот вобщем то и всё...

Psyhosocial ето моя первая статья, так что строго не судите.

Добавлено (01-12-2009, 12:22)
---------------------------------------------
kan2009, думаю разберешся

 

Brut@lusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:25:38 | Сообщение # 315
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Дай плиз эти 2 модели

 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:29:28 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Brut@lus, какие?

Добавлено (01-12-2009, 12:29)
---------------------------------------------
Вот

 

Brut@lusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:36:17 | Сообщение # 317
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Почему,когда я открываюредактор анимаций он пишет -
Модель повреждена!
Обратитесь к разработчику MDLVis


 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:43:14 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Brut@lus, по тому что надо сохранить в .3дс и через вис открыть 3ДС
 

Brut@lusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:46:04 | Сообщение # 319
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
1.Я делаю модель в 3ds Max'е
2. Аттачирую
3.Нажимаю "Экспорт" и сохраняю под *любым именем*.3ds
4.Открываю MdlVis Импортирую .3DS. В редакторе геометрии все в порядке.
5.Открываю редактор аним,и ошибка!




Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:06
 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:47:53 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Brut@lus, чаво? 0.о
 

Brut@lusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:28 | Сообщение # 321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Изменил прошлое сообщение.

 

kan2009Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:58 | Сообщение # 322
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
nikikin : спс ! ток у меня маленький вопрос вместо Freja возможно ли чтонить другое использывать для доставания модели ?
 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:52:41 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kan2009, хз.
Brut@lus, найди меня в асе и посмотрю что у тя не так
 

Brut@lusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:24:43 | Сообщение # 324
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (nikikin)
найди меня в асе и посмотрю что у тя не так

Не, токо в Квипе могу


 

nikikinДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:52:43 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Brut@lus, ну тогда в квипе
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz