F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Gyver | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:46:06 | Сообщение # 301 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote (nikikin) опиши действия которые ты делаешь открываю прогу. в окне Base file открываю мдл модельку в окне Output выбираю мдл модельку куда нада импортнуть выбираю Transfer single animation пишу название анимки жму Transfer и выскакивает ошибка
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:23:39 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Gyver, ты 2 модели в мдл конвертнул? Добавлено (28-11-2009, 19:23) --------------------------------------------- Gyver, + проверь правильность написания анимы и есть ли такие кости на модели куда импортируешь
|
|
|
|
DuMaH32 | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:18:22 | Сообщение # 303 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я воще хз че делать
ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:36:13 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| DuMaH32, 1) не флуди 2) не знаеш либо читай статьи либо закрой редактор
|
|
|
|
Gyver | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:40:04 | Сообщение # 305 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote (nikikin) Gyver, ты 2 модели в мдл конвертнул? да
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 00:07:34 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Gyver, значит там кост неподходящие
|
|
|
|
Gyver | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 02:46:57 | Сообщение # 307 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| nikikin, спасибо за помощь еще вопрос: пощему я когда привязываю вершины к кости и ставлю синфазность то эти вершиныстановяться не паралельно экрану а перпендикулярно, тоесть боком все время?Добавлено (29-11-2009, 02:46) --------------------------------------------- и да, они на отдельной кости, еоторая связана с другой Добавлено (29-11-2009, 02:46) --------------------------------------------- которая*
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 09:35:48 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Gyver, ибо кости связані между собой ,єто и стоставляет скелет, а на щет синфазности, советую ее не использовать.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:21:19 | Сообщение # 309 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (nikikin) ибо кости связані между собой ,єто и стоставляет скелет капитан очевидность я имел ввиду что этот баг происходит изза того ( наверно ) что кость привязана к другой?
•
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:59:17 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| inhuman89, да
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:20:17 | Сообщение # 311 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| nikikin, и что ее занаво анимировать чтоли
•
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:04:05 | Сообщение # 312 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| inhuman89, агы Добавлено (29-11-2009, 22:04) --------------------------------------------- или вручную пересадить
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:13:39 | Сообщение # 313 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите : раньше на сайте видел статью о том как доставать и конвертировать модэли из игры Lineage2 под варик ... Но сейчас захотел ее найти и не нашол. Может кто даст ссылку на статейку? А то очень нуна . Зарание спасибО
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:22:16 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kan2009, Экспорт моделей из Lineage II Несколько слов... Lineage II - популярная MMORPG, в етой статье я раскажу как вытащить из неё модели оружий, монстров и персонажей. Список неообходимых утилит: 1) War3 Model Editor 1.07 (Есть на сайте) 2) MdlVis (Есть на сайте) 3) Warcraft 3 Viewer (Есть на сайте) 4) Freja 0.9.5.17 (Программа для работы с архивами Lineage, ссылка на скачивание: http://icculus.org/freyja/files/Windows/) 5) L2ViewUTX (Программа для просмотра и экспорта текстур. ссылка на скачивание http://www.4shared.com/file/89204212/21bc6e4c/L2ViewUTX.html) 6) Любая программа для конвертирования DDS в BMP или любой другой формат для последующей конвертации в BMP 7) MilkShape 3D (Думаю найти её будет не сложно) 8) Клиент с игрой Начнём... Разархивируйте Freja, эта программа очень некачественная, она не любит длинных путей, поетому лутше поместить её непосредственно на диск (Например D:\freja). После етого определитесь что именно вы хотите вытащить из игры. Данная статья подходит для экспорта моделей оружий, монстров и персонажей. Я буду экспортировать модель оружия (меч Sword of Delusion). Итак, заходим в папку с игрой, там есть папка Animations, имеено в ней лежат архивы с моделями. Модели оружий у нас в архиве lineageweapons.ukx. Копируем етот архив в папку с freya. Далее заходим в Пуск>Стандартные>Командная строка. Обратите внимание на адрес который в данный момент отображается в командной строке (у меня ето "C:\Documents And Settings\Anton), модели из архива будут разархивированы по етому адресу. Теперь не закрывая командную строку заходим в папку с freja, перетаскуем файл utpackage.exe в командную строку, ставим пробел, затем букву d и ещё один пробел, затем перетаскиваем архив в строку (обязательно тот архив который копировали в папку с freja). Я не уверен что я понятно объяснил, кароч должно получится как на скрине: Если всё зделали правильно, нажмите Enter и ждите пока файлы разархивируются. Когда всё будет готово прейдите по адресу который был указан в командной строке (C:\Documents And Settings\Anton, в моём случае) там будет папка utpak, скопируйте её в папку с freja. В етой папке модели из архива. Открываем саму программу (freja.exe). В открывшемся окне выбираем Plugins>Lineage II Extract>Open Raw Sceletal Mesh Модели лежат по адресу utpack\SkeletalMesh. Нужная мне модель называется sword_of_delusion_m00_wp.raw (все модели имеют название такое же как и в игре). Получиться должно что то вроде етого: Нажимаем File>Export Model>Wawefront OBJ Пишем название файлу, я назвал его Sword.obj, обратите внимание, в крнце обязательно нужно указать расширение (.obj), сохранять нужно обязательно в папке freja. Итак, тперь у нас есть модельи её нужно перевести в формат понятный варику. Открываем MilkShape 3D. Нажимаем File>Import>Wavefront OBJ и импортируем наш файл. Получится вот ето: Сохраняем модель в формате .ms3d и оставляем оставляем её для дальнейших операций. Вы спросите почему нельзя было сразу експортировать в в ms3d, отвечаю: эта функция работает некоректно. Теперь нам нужно найти и вытащить текстуры для модели. Для етого на понядобится программа L2ViewUTX. Итак открываем ету программу и нажимаем Open UTX... Заходим в папку с игрой, затем в папку SysTextures. Текстуры оружий у нас лежат в архиве lineageweaponstex.utx, открываем его, и у нас появляется список всех текстур архива. Находим там нужную текстуру и нажимаем Save Texture. Теперь у нас есть текстура в той же папке где L2ViewUTX.exe, нам нужно зделать из неё BMP. Можете использовать любую программу. Когда будет готово, зайдите в любой графический редактор (желательно Photoshop) и переверните текстуру вверх ногами, что бы она правильно легла на модель.Теперь зайдите в модель через Milk Shape 3D и примените текстуру на модель Сделав ето конвертируем BMP в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer, но не удаляйте оригинал BMP. Теперь заходим в War3 Model Editor. Там нажимаем File>Import и импортируем нашу модель в формате ms3d. Нажимаем Windows>Texture Manager. Удаляем текстуру BMP и вместо неё ставим конвертированную текстуру BLP. Сохраняем, теперь наша модель готова к импорту, можно ещё немного подкоректировать размер в MdlVis и добавить анимации. Экспорт моделей монстров делается точно так же. Экспорт моделей персонажей сложнее, в этом случае нужно будет найти подходящие модели для рук, ног, туловища, головы, волос, перчаток и ботинков + текстуры к каждой из етих частей. Есть также большой недочёт: анимации не экспортируются (покрайней мере я не знаю как), так что придётся делать их вручную. Вот вобщем то и всё... Psyhosocial ето моя первая статья, так что строго не судите. Добавлено (01-12-2009, 12:22) --------------------------------------------- kan2009, думаю разберешся
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:25:38 | Сообщение # 315 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Дай плиз эти 2 модели
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:29:28 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, какие? Добавлено (01-12-2009, 12:29) --------------------------------------------- Вот
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:36:17 | Сообщение # 317 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Почему,когда я открываюредактор анимаций он пишет - Модель повреждена! Обратитесь к разработчику MDLVis
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:43:14 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, по тому что надо сохранить в .3дс и через вис открыть 3ДС
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:46:04 | Сообщение # 319 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| 1.Я делаю модель в 3ds Max'е 2. Аттачирую 3.Нажимаю "Экспорт" и сохраняю под *любым именем*.3ds 4.Открываю MdlVis Импортирую .3DS. В редакторе геометрии все в порядке. 5.Открываю редактор аним,и ошибка!
Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:06 |
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:47:53 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, чаво? 0.о
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:28 | Сообщение # 321 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Изменил прошлое сообщение.
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:51:58 | Сообщение # 322 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| nikikin : спс ! ток у меня маленький вопрос вместо Freja возможно ли чтонить другое использывать для доставания модели ?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:52:41 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kan2009, хз. Brut@lus, найди меня в асе и посмотрю что у тя не так
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:24:43 | Сообщение # 324 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (nikikin) найди меня в асе и посмотрю что у тя не так Не, токо в Квипе могу
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:52:43 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, ну тогда в квипе
|
|
|
|