Сейчас 16:05:57 Понедельник, 9 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Bru  
F. A. Q. - Вопрос/Ответ
ZerLexДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 15:23:44 | Сообщение # 1
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Q: Как мне делать модели?
A:Прямыми руками и MdlVis'ом. Прога есть у нас на сайте, а для рук нужен выпрямлятель.

Q: Скачал прогу. А! Не открывается! Требует какой-то файл! storm.dll!
A: Этот файл есть в папке с WarCraft'ом. (т.е. mdlvis нужно держать в папке с Warcraft3 - прим. ZerLex'a)

Q: Ура! Открылся. ААА! Ничего не понимаю!
A: Погуглите, почитайте статьи, поспрашивайте мастеров.

Q:Ура. Я всё понял. А как мне делать текстуры? (крайне нелогично, Хамяг. Он же все понял, зачем тогда он спрашивает? - прим. ZerLex'a)
A:Вам потребуется:
1. Руки (желательно прямые) - 2 штуки
2. Голова (мозг в комплекте) - 1 штука
3. Adobe Photoshop, Paint.Net или любой другой графический редактор - 1 штука
4. Warcraft 3 Viewer (скачать можно отсюда) - 1 штука
5. ???
6. ПРОФИТ
P.S. чтобы разобраться в viewer'e потребуются пара минут - вещь интуитивно понятная, главное английский хоть немного знать

Q:А как мне сделать анимацию?
A: Нужно почитать эти статью от MadCat'a с XGM: the first one , the second one

Q: Выдаёт ошибку! И иногда вылетает!
A: В MdlVis бывают ошибки. В виде "ошибка по адресу 0x00000000...". Против них ничего не поможет. (багнутость программы. Но пользуемся, ибо другого не дано. И еще совет - регулярно сохраняйте свою модельку в время работы - прим. ZerLex'a)

Q: Ничего не получается! MdlVis - полное ...
A: Сходить в магазин, купить уксус и выпить всю бутылку (причем брать концентрированную эссенцию, а не раствор разбавленный - прим. ZerLex'a) . Или купить 3ds max. ( <--- вот здесь Хамяг сказал бред, не слушайте его 8). Макс необходим в любом случае, ибо в самом mdlvis'e модели делать нельзя, только редактировать. А сейчас я вас обрадую: "Autodesk 3ds Max 2008 - $3,495.00 (да, три с половиной ТЫСЯЧИ баксов) " - официальная версия. Есть и по дешевле, значительно, но это если поискать. Естественно лучше качать, весит инстал 700 метров - прим. ZerLex'a )

Q: Купил!(ахахаха - прим. ZerLex'a) А как в нём делать модели?
A:Погугли - гугл тебе выдаст столько учебников, что ты их за все свою жизнь не прочитаешь. Вот некоторые из них: the first one , the second one , the third one - 3-ая лучшая.

Q: Сделал! А как конвертировать в mdx?
A: Просто

© Хамяг a.k.a. Zak

 

MalfattoДата: Пятница, 20 Июня 2008, 03:17:18 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Q: Привет, это снова я. Почему когда я соелиняю 3 вершины в мдлвисе треугольк создаётся, но в игре он не отображается? получается ОЧЕНЬ коцаная модель!
A: На многих моделях материалы (т.е. то, из чего будует поверхность) двухсторонняя. Иногда это очень полезно. Короче, чтобы в мдлвисе всё корректно отображалось. соединяй вершины при нажатой кнопке S (модель станет вся розовая).

Q: А мне надо, чтобы была односторонняя!
A: Всем надо. Короче, качай War 3 Model Editor, ставь в папку с варом и запускай. Открывай модель. Окна - Редактор материалов. Ищеш материаол (их мб несколько, поищи), выбери слой и поставь галочку на "двухсторонний". И сохрани модель.

Q: Дядя! А этот, как его, не хочет запускаться.
A: Для этого надо кинуть эту прогу в папку с вариком.

Q: НЕХОЧУ ЗАСИРАТЬ ПАПКУ С ИГРОЙ!!!
A: Ну тогда извини, ходи с двухсторонним материалом -_-

Q: Ладно. Всё, я сделал. но всёравно двухсторонний.
A: Есть 2 версии: ты отредактировал не тот материал, или тупо не сохранился.

Q: Спасибо, разобался.
A: Пожалуйста, надеюсь, хоть эту фразу ты понял -_-

 

franck007Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 02:15:05 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Q: Как сделать модель в определенных кадрах невидимой?
A: Сначала нужно вынести в отдельные поверхности те части модели, которые должны быть невидимы. Это делается в mdlvis в редакторе вершин кнопкой "Вынести в отдельную поверхность" (зелёный кружок). Потом:
1. Открываем вкладку "Редактор анимаций".
2. Выбираем анимацию, при которой должны изчезать части модели.
3. Выбираем поверхности с этими частями модели.
4. Находим надпись "Видимость:", жмём под ней кнопку "Создать", убираем появившуюся галочку.
По такому же принципу, если при дальнейшем части опять должны появляться в этой анимации, выбираем кадр и там уже ставим галочку.
 

БАМДата: Пятница, 17 Октября 2008, 13:44:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
При редактировании текстуры как делать на ней места которые будут прозрачными и с какими форматами можно такое сделать?
 

franck007Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 10:39:38 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
БАМ, прозрачными в каком смысле? чтоб была дырка на модели (то есть тимколор, делается через альфа каналы в фотожопике)?

Если тебе надо такое (смотри в низ), то это делается не на текстуре, а с самой моделью

 

СталкерДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:13:37 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А как мне переделать mах. в mdx.?
______________________________
RTFM (!)
by ORC



S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
 

peinДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 21:26:24 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
помогите ипортирую модэли в нужнаво героя миняю файлмодэли не работает вместо героя квадрат.
 

franck007Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 20:39:47 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (pein)
помогите ипортирую модэли в нужнаво героя миняю файлмодэли не работает вместо героя квадрат.

а теперь по русски и внятно

 

AracherДата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:05:57 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Вот моя модель:

Только я не знаю как правильно вставлять в ворлд пото мушто у меня зедений квадрат.В личку напишите хто знает...

Прикрепления: HeroLich.mdx (209.6 Kb)


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

Лео_нардоДата: Понедельник, 05 Января 2009, 14:48:28 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
1.чем отличается текстура от модели?
2.нужна ли модель для текстуры и наоборот?
 

БАМДата: Вторник, 06 Января 2009, 10:03:00 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Лео_нардо)
1.чем отличается текстура от модели?

Модель - это объёмная геометрическая фигура с анимациями. Текстура - натягиваемая на модель разноцветная оболочка. (примерно так)
Quote (Лео_нардо)
2.нужна ли модель для текстуры и наоборот?

Модель без текстуры будет прозрачной, тоесть её вообще не будет видно, тоесть умный ворлдэдитор вместо модели покажит вам зелёный квадрат.
 

Лео_нардоДата: Вторник, 06 Января 2009, 10:23:52 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (БАМ)
Модель без текстуры будет прозрачной, тоесть её вообще не будет видно, тоесть умный ворлдэдитор вместо модели покажит вам зелёный квадрат.

да не по идее если перезапустить ворлдедитор он небудет показывать зеленый квадрат... или будет?

Добавлено (06-01-2009, 10:23)
---------------------------------------------
А че будем делать с темой:Заказ Текстур?
ян целый год отсуствовал что нам делать!? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

 

][отт@ббы4Дата: Четверг, 08 Января 2009, 12:38:50 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
глупый вопрос,но всё же: не могу в редакторе найти рудник!Где он?

В телескоп на солнце можно посмотреть только 2 раза:один раз левым глазом, другой раз правым.
 

FaTonДата: Четверг, 08 Января 2009, 12:44:15 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Нейтрально пассивные войска, тока не понял как ето связано с моделингом?

Factum est factum...


Сообщение отредактировал FaTon - Четверг, 08 Января 2009, 12:45:23
 

][отт@ббы4Дата: Четверг, 08 Января 2009, 12:53:01 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
я просто не знаю где этот вопрос задать.

Добавлено (08-01-2009, 12:53)
---------------------------------------------
Извините проглядел.FaTon спс!


В телескоп на солнце можно посмотреть только 2 раза:один раз левым глазом, другой раз правым.


Сообщение отредактировал ][отт@ббы4 - Четверг, 08 Января 2009, 13:26:41
 

БАМДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:56:01 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Лео_нардо)
да не по идее если перезапустить ворлдедитор он небудет показывать зеленый квадрат... или будет?

если отсутствует текстура то ты хоть перезагрузи эдитор, хоть винду с мозгами перезапусти, пофиг - модели не будет видно.
 

ГлЮкДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 23:34:41 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Можно ли импортнуть анимку из одной модели в другую?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 12 Января 2009, 11:01:27 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ГлЮк, нет такого сделать нельзя в ручную, правда есть для этого мини-прога Anim Transfer. тока чтобы переместить анимку кости у двух моделей должны быть одинаковы.
 

peinДата: Вторник, 13 Января 2009, 16:32:21 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
как из картинки сделать модель и текстуры этой картинки?
 

Gam_OverДата: Вторник, 13 Января 2009, 16:48:21 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
pein, ты имеешь в виду лоадинг скриН? тогда нужна квадратная картинка желательно 512 на 512 и с помощью ME переделываешь ее в модель с текстурой blp
 

peinДата: Вторник, 13 Января 2009, 17:02:27 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Gam_Over а где достать ME и что ето такое?
 

Gam_OverДата: Вторник, 13 Января 2009, 17:24:56 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
pein, это WarCraft Model Editor. Программа для редактирования моделей. Можно менять текстуры, применять частицы и делать как раз лоадинг скрины, удобная вещь
 

peinДата: Вторник, 13 Января 2009, 18:31:14 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Gam_Over опдскажы что в WarCraft Model Editor нажымать(порядок команд), а то пока сам разберусь неделя йдйот. и спасиба что памагаеш и обясняеш.
 

Gam_OverДата: Среда, 14 Января 2009, 06:58:18 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
pein, для начала выбери картинку которая нужна. Потом открой ME зайди в пункт Дополнитель --> генератор загрузочных картинок. Нажми на кнопку "Сгенерировать" там выбери нужную тебе картинку, потом нужно будет сохранить получившийся файл ничего в нем не меняй. Сохранил. Нажми на кнопку "..." выбери там свою картинку уже сохраненнуцю она должна быть (если ты все сделал правильно) в формате .blp. Выбераешь ее и "ОК". Потом нажимаешь "ОК". И твой экран готов. Зайди теперь в Файл "Сохранить как.." напиши после имени файла ".mdx". теперь все готово.
 

peinДата: Среда, 14 Января 2009, 11:53:54 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Gam_Over у тебя раская версия МЕ ? скажы плиз где скачять ,а то у меня английская
 

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz