F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:06:25 | Сообщение # 276 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Открываеш свою карту MPQMaster'ом(есть на сайте), извлекаеш war3mapmap. Warcraft3 Viever'ом конвертируеш в .jpg, зарисовывоеш в пеинте чёрным цветом, потом через War3Viever конвертируеш в BLP и MPQMaster'ом засовуеш в архив карты и что мы видим! карта чорная!!!
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:20:33 | Сообщение # 277 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А ОНА БУДЕТ РОЗВЕДУВАТСЯ?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 12:29:15 | Сообщение # 278 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Leshii) Да, но если перезапустить то модельки с 0 байт не будут работать. не знаю... у меня не было такой проблемы...Добавлено (25-10-2009, 12:29) ---------------------------------------------
Quote (Vitalikk) А ОНА БУДЕТ РОЗВЕДУВАТСЯ? от совета Brut@lus, не будет разведыватся))) (вроде)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 12:33:16 | Сообщение # 279 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А ты знаиш как зделать штобы разведывалась? Не думаю што в оригенальной кампании вышый метод использывался должен же быть какойто другой способ штоб затемнёная карта и разведывалась а не просто тупо была чёрная
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 12:23:29 | Сообщение # 280 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Тода тупо нефига не изменяй
|
|
|
|
Alex-Xbox | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:55:14 | Сообщение # 281 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ помогите!!!! Вот у меня есть моделька, я её импортировал в ВорлдЕдит, всё сделал как надо. Проблема в том что в пункте графика пишет ***.mdl а я импортировал файл ***.mdx и чё делать менять не хочет ???
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 15:29:24 | Сообщение # 282 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Alex-Xbox) Проблема в том что в пункте графика пишет ***.mdl а я импортировал файл ***.mdx и чё делать менять не хочет ??? не надо менять...
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 15:48:05 | Сообщение # 283 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Quote (Saibertron) Плиз, киньте готовый Рун (уже без сетупа) Оч нужно Плиз, мне очень надо Добавлено (26-10-2009, 15:48) --------------------------------------------- Плииииииииз!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 15:14:57 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, вот тебе ВАРран
|
|
|
|
DONE | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:43:04 | Сообщение # 285 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| люди ! у меня проблема с текстурами ! Когда я импортирую модель портэйт и текстуру удаляю в модели war3mapImported\ потом перезапускаю WE а модельки не видно ! в чем проблема???
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:49:36 | Сообщение # 286 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| в WE бывает не показывается)) для мя это обычно не имеет значение... главное чтобы в игре пахало...
|
|
|
|
DONE | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:54:57 | Сообщение # 287 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| YrpoTRIa, я пробовал и в игре ! тока тень появляется
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:08:21 | Сообщение # 288 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| YrpoTRIa, DONE, значит у вас в модели либо что то лишнее , либо чегото нехватает ( скроее всего 1) + в редакторе импорта удалить слова до "\".
|
|
|
|
][uD0jnick | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:42:35 | Сообщение # 289 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни,подскажите пожалуста можно каким нибудь образом модели из 3Д Макса закинуть в Варик???
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:44:37 | Сообщение # 290 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ][uD0jnick, Есть куча статей.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
][uD0jnick | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:54:14 | Сообщение # 291 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я статью прочитал,не догнал.Я в максе не так долго напишите если можно попонятней кому не лень,или ссылку на статью дайте.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:58:55 | Сообщение # 292 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ][uD0jnick, Quote (||uD0jnick) Я статью прочитал,не догнал. Quote (||uD0jnick) ссылку на статью дайте. Мдя...Есть темы рядом.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:11:22 | Сообщение # 293 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ][uD0jnick, иди сюда вот
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:18:50 | Сообщение # 294 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите. Как нестандартную текстуру засунуть именно в модель? ...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:04:49 | Сообщение # 295 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kan2009, Здесь есть все что вы просите или пишете Добавлено (25-11-2009, 13:04) --------------------------------------------- kan2009, но если трудно искать то Quote В: Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:32:00 | Сообщение # 296 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| СПС
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:13:28 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| нз
|
|
|
|
Gyver | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:09:51 | Сообщение # 298 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| кто подскажет почему у меня AnimTransfer выдает ошибку :Run Time Error: 75 ?
|
|
|
|
DuMaH32 | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 17:09:18 | Сообщение # 299 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как импортировать модели ?
ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:01:54 | Сообщение # 300 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| DuMaH32, Научись искать Gyver, опиши действия которые ты делаешь
|
|
|
|