F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23:28:01 | Сообщение # 176 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Лень качать(((((
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23:36:14 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Хгм>варкрафт>утилиты>ВЕ УНЛИМИТЕД. Ищите и всегда найдете.
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:00:30 | Сообщение # 178 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Как мутнуть чтобы можна было заходить в домы и замки Игрухал в одну кампанию и так делало-я захожу в домик а там начинается просфетлятся криша и видно что герой в доме Quote (Sauron911) Saibertron, причём тут моделинг? А что тогда?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:16:30 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, тригерно, или там была модель с анимой исчизновения крыши.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:31:53 | Сообщение # 180 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Существует наработка "прозрачные дома" Могу скинуть еси хоч (и без всяких триггеров) О. хотя обьясню так.. Во... В редакторе объектов делаешь свой дом спецэффектом,(или делаеш физический размер - 0) ставиш дом потом всего его (кроме двери) окружаешь блокираторами пути!, чтоб незя быловыити через стену Добавлено (28-09-2009, 12:31) --------------------------------------------- Так всё будет - OK!!!!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:49:59 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Brut@lus, омг зачем делать спецефектом если для исчизновения крыши и ее появления надо всего 2 тригера , 1 область и модель стен и крыши /дом без крыши и крышу.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:32:09 | Сообщение # 182 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| уважаемые моделеры , не мог бы ктонибудь из вас выложить видео как правильно накладывать тестуры на модель ?? я делаю все как в хгм , но редактор говорит что материал отцуствует прошу , мне очень сильно нужно
I'm back!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:54:49 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Посмотри в моей теме "Ответы на ваши вопросы" в пункт Текстуринг
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:01:08 | Сообщение # 184 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| эт где ? Добавлено (28-09-2009, 21:01) --------------------------------------------- чет я в поиске не нашел
I'm back!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:04:56 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| В етом Разделе Добавлено (28-09-2009, 21:04) --------------------------------------------- Тема "ответы на ваши частозадаваемые вопросы"
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:07:36 | Сообщение # 186 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| спасибо большое , нашел)))
I'm back!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:13:47 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Незачто
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:20:29 | Сообщение # 188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Не пару тригов есть, вот карта http://slil.ru/28031161
|
|
|
|
Strawberry_Berserk | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 21:43:12 | Сообщение # 189 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я скопировал модель шлема на модель орка в Mdlvis а шлем отдельно от головы движеться
Войско Хмеля день за днём Ширится в миру во всём - Сдвинем кубки же о нём! Бочка эля ему трон, Венец - чаша над челом. И даже конунги ему верны. Восславим же его!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:32:35 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Strawberry_Berserk, надо его в редакторе анимаций во вкладке "скелет" надо етот шлек к кости прикрепить
|
|
|
|
Strawberry_Berserk | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 00:53:53 | Сообщение # 191 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо вроде все заработало, разобрался
Войско Хмеля день за днём Ширится в миру во всём - Сдвинем кубки же о нём! Бочка эля ему трон, Венец - чаша над челом. И даже конунги ему верны. Восславим же его!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 01:07:22 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Да не за что
|
|
|
|
Saladan | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:21:51 | Сообщение # 193 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите плиз, как обыкновенному юниту в игре(например, шаману орков) сделать статы, как у героев.
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:40:16 | Сообщение # 194 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Saladan, ты о героической ауре? В Висе откриваеш модель героя копируеш ауру, потом ОНиш второй юнит (например шаман орков) и вставляеш
|
|
|
|
Saladan | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:22:14 | Сообщение # 195 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мне надо сделать обыкновенного юнита героем, например как блудсикер из доты
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:15:32 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Такие вопросы здесь не обсуждают
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:28:12 | Сообщение # 197 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Saladan, http://warcraft3ft.info/forum/22 здесь задавай такие вопросы... а вообще это надо сделать в редакторе объектов героя и поменять ему модельку на шамана...
|
|
|
|
Saladan | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:43:42 | Сообщение # 198 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ок, спасибо
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 10:45:50 | Сообщение # 199 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| как к 1 модели приминить текстуру другой если у мя возможно делать на модели всего 1 текстуру как мне можно добавить чтобы было 2?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:53:26 | Сообщение # 200 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Omni174, Слух, Сначала напиши какие проги для моделирования(текстурирования) и я всё скажу Добавлено (08-10-2009, 11:53) --------------------------------------------- Если есть ME и МДЛВИС, то Открываеш в ME Окна(Windows)- Браузер MPQ архивов(MPQ Browser)- (текстура что тебе надо)-.. Открываеш МдлВис, и там выделяешь одну вершину, нажимаеш UV Карты, и там внизу пишеш путь, например - textures\abomination.blp Или тебе сделать видео Урок???
|
|
|
|