F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Лесоруб | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:47:33 | Сообщение # 126 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| floorcat, mdl and mdx модели варкрафта редактируются мдлвисом вар3 ме
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
direnau | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:30:39 | Сообщение # 127 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди вот такая хрень я скачал моделей, вот отсюда - http://xgm.ru/files.php?&fc=2§ion=wc3 но вот проблема , незнаю как и куда их ставить (чтобы я в редакторе какрт мог ими пользоваться?) ,обьясните плизз... чё и как
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:50:17 | Сообщение # 128 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| direnau, просто имортируй в редакторе и ктстати какую имено модель ты скачал?
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
direnau | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:25:06 | Сообщение # 129 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня вот проблемы с этой Серый Рыцарь пряма на той же странице которую написал раньше!
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:29:46 | Сообщение # 130 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| direnau, Импортируемые текстуры: - sm_grey_knight.blp читать умеешь имортирь текстуру и убери вар3импортед и всё делай чё те надо можешь даже до потолка прыгать
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
direnau | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:36:59 | Сообщение # 131 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс Добавлено (14-07-2009, 15:36) --------------------------------------------- Слух ещё вопрос а то что я импортировал будет во всех какртах или только в 1, если да то ещё подскажи как если я сделал юнита с новой моделью добавить его в Панель войск в редактрое только чтоб он там был на каждой карте?
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:48:46 | Сообщение # 132 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| direnau, тока в той что ты импортировал ток импортируй заново и копируй боевую единицу если ты конешно не кампанию делаешь.
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
direnau | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:01:26 | Сообщение # 133 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| слух вот такой вопрос я хочу сделать так чтобы у меня герой мог пройти из одной карты в другую и обратно сколько захочет можно это как нибудь сделать? Добавлено (14-07-2009, 16:01) --------------------------------------------- люди по грамотности на сайте не судити просто нелюблю на эту тему в онлайне замарачиваться
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:02:52 | Сообщение # 134 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| direnau, можно обратился ты не туда в тригеры пошол!
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
direnau | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:00:35 | Сообщение # 135 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| дайти ссылку на тему о тригерах плиз... Добавлено (17-07-2009, 11:00) --------------------------------------------- люди напишите плиз сайьы где можно скачать много разных моделей...!
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:56:37 | Сообщение # 136 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ПИПЕЦ
|
|
|
|
direnau | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 17:32:56 | Сообщение # 137 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| люди извените что не в тот раздел но невыходилоли какого то патча для War3 нового а то у меня чёт батл.нет не идёт Добавлено (22-07-2009, 17:32) --------------------------------------------- у меня 1 23 патч ру
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 17:43:27 | Сообщение # 138 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Не 1.23 пока самый последний
|
|
|
|
sq1 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:29:32 | Сообщение # 139 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здрасте у меня вопрос про иконки - я сделал иконку все вроде как пологается 64х64 .blp импортировал вставил вместо иконки скила - и когда нажимаю на скил когда он начинает откатывать картинка скила превращается в зеленый квадрат (откат проходит и она опять становится картинкой) что я сделал не так или что еще нудно сделать ...
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:16:52 | Сообщение # 140 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| неправильный импорт иконки для правильного импорта должно быть как минимум 2 иконки: сама иконка должна иметь приставку к названию BTN а её тёмный аналог ВШЫИЕТ, если иконка имеет пассивную рамку то PASBTN.
|
|
|
|
DIVANKILER | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 20:54:22 | Сообщение # 141 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А нужна сама иконка и ее какбы текстура как в архиве MPQ такая типа пасивка
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:38:27 | Сообщение # 142 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Можно ли как-нибудь объединить модели в один набор вариаций? То есть, я имею ввиду, что, допустим, модель дыма имеет путь "Doodads\LordaeronSummer\Props\SmokeSmudge\SmokeSmudge", а в архиве mpq лежат три модели с названиями "SmokeSmudge0", "SmokeSmudge1", "SmokeSmudge2". Если кто знает, подскажите)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-xXZergXx- | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:02:30 | Сообщение # 143 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто-нить знает, как сделать нестандартный экран загрузки? Добавлено (02-08-2009, 21:02) --------------------------------------------- Извините, уже не надо Вот описание, как сделать: Берешь нужную картинку размерами 1024 на 768 и делишь её на четаре части таким образом: верхняя левая 512 на 512, верхняя правая - также, а две нижних соответственно 512 на 256. После этого переименовываешь их вот так: верхние: левую - LoadingScreenTL, правую - LoadingScreenTR; нижние: левую - LoadingScreenBL, правую - LoadingScreenBR. После этого можешь оставить все четаре картинки в tga формате, но куда лучше будет перевести их в blp ( делается это прогой Warcraft 3 Viewer, ну или какой другой, я этой делаю). Далее открываешь любую карту с загрузочным экраном ( напр. (4)Monolith.w3x) и вытаскиваешб оттуда файл LoadingScreen.mdx. Вставляешь его вместе с картинками в свою карту. После этого "ВАЖНО": лезешь в менеджер импорта ( наверное ты уже там, раз экспортировал файлы ) и находишь свой картинки. Ты должен увидеть вот это: "war3mapImported\LoadingScreenTL.blp(или tga)". Кликай на файл два раза, пометь галочкой "использовать нестандартный путь" и исправь путь к файлу на "LoadingScreenTL.blp(или tga)". То же самое и для остальнах картинок (в файле LoadingScreen.mdx этого можно не делать). Теперь в главном окне редактора зайди в свойства карты > закладка загрузочный экран и в поле "модель" укажи "war3mapImported\LoadingScreen.mdx" или "LoadingScreen.mdx" ( хотя это уже лишнее: что предложат то и вставь ).
|
|
|
|
ПеНдАлЬф | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 17:30:28 | Сообщение # 144 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| а какие программы нужны для создания моделий?????(((((((((((((((
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:16:21 | Сообщение # 145 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| ПеНдАлЬф, mdlvis, 3DMax, W3ModelEditor и другие. Вопрос от полного нуба: как поставить нестандартные текстуры на стандартную модель. Нестандартные текстуры на основе стандартных.
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 18:38:04 | Сообщение # 146 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Simbrion) Нестандартные текстуры на основе стандартных. всмысле комбинировать их?
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:01:50 | Сообщение # 147 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Нет, просто вынял из архива текстуру от крестьянина, перевел ее в таргу, переделал ее, и обратно в блп. А что дальше не знаю
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 07:13:44 | Сообщение # 148 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Simbrion, ну а дальше называешь ее своим именем например NewFarmer.blp (копируй ее в папку с моделью крестьянина), потом заходишь в МДЛВис, там включаешь нужную тебе модель крестьянина, выделяешь одну вершину кликаешь на кнопку UV-Maps, потом там заменяешь текстуру (внизу по центру есть списочек, выбираешь нужную текстуру стираешь весь путь, вообще все и пишешь NewFarmer.blp). И все! текстура новенькая
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:20:35 | Сообщение # 149 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Gam_Over, искренне благодарю
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:41:29 | Сообщение # 150 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| клоуз
|
|
|
|