F. A. Q. - Вопрос/Ответ
|
|
Nu_Vashe | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 21:35:24 | Сообщение # 101 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вопрос не по созданию. У меня не пашут некоторые модели даже после того как я пропишу текстуры. Мне сказали что ето кривой ВЕ. Теперь вопрос: почему неработают модели, и если ето кривой ВЕ где взять нормальный?
☺
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 05:26:39 | Сообщение # 102 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (MasterGremlan8) И чо тему наработки закрили. потому что тема без смысла Quote (Nu_Vashe) Теперь вопрос: почему неработают модели, и если ето кривой ВЕ где взять нормальный? скачать с какого нибудь сайта на этом есть помоему
|
|
|
|
InFlames | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20:22:27 | Сообщение # 103 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| помогите плз! у меня в viewer`e в treeview в пункте mdx стоит путь к моделям а плюса слева от нево нет, а путь вообще не тот. у меня правда был в этом пути war, но переехал, а путь в viewer`e остался и плюс исчез. скажите плз как путь переуказать. а то никак мне модели из war`a пока не вытащить...
|
|
|
|
franck007 | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20:27:37 | Сообщение # 104 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| InFlames, виевер гамно, юзай W3ME Добавлено (16-03-2009, 20:27) --------------------------------------------- или просто "переустанови" виевер
|
|
|
|
MasterGremlan8 | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:00:35 | Сообщение # 105 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) потому что тема без смысла Тема била создана с целью викладованя наработок каторие би использували моделери. Неужули ета тема мешает вопше всех тут не понимаю.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 05:20:49 | Сообщение # 106 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (MasterGremlan8) Тема била создана с целью викладованя наработок каторие би использували моделери. Неужули ета тема мешает вопше всех тут не понимаю. не знаю, но она засоряет форум выкладывать нароботки нужно в теме для этого УЖЕ созданной! ссылку я тебе кидал
|
|
|
|
franck007 | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 11:48:05 | Сообщение # 107 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (MasterGremlan8) Тема била создана с целью викладованя наработок каторие би использували моделери. Неужули ета тема мешает вопше всех тут не понимаю. млин, плз, говори по русски!
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:26:46 | Сообщение # 108 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| а споможчю какой програми ресунки надо переделовать в формат бпл
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:29:48 | Сообщение # 109 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| pein, Warcarft 3 Viewer ето точто те нужно
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 19:10:23 | Сообщение # 110 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Omni174, огромное спс
Сообщение отредактировал pein - Четверг, 19 Марта 2009, 19:13:48 |
|
|
|
Morozzz | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 13:34:22 | Сообщение # 111 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| ладно люди вы мне скажите мол что вопрос не в тему но! у меня есть ткстурки для загрузочного экрана но как мне сделать модель для него !
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 19:36:59 | Сообщение # 112 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| возми модель стери её всю иделай квадратики и соединяй а потом текстурки к ним прикладывай или просто скачаю с какогонить сайта
|
|
|
|
K↑@$@v4ik | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:44:26 | Сообщение # 113 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| подскажите плиз как пользавотся MdlVIS не фига не понимаю!? Добавлено (22-05-2009, 16:44) --------------------------------------------- Подскажите где можно скачать MDlvis.
L1ve your LIfe!!!
|
|
|
|
M@}{ | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 17:41:40 | Сообщение # 114 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| K↑@$@v4ik, Вот тут можно скачать мдлвис а как пользоваться я и почти не знаю
at a
|
|
|
|
Karanok | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:35:22 | Сообщение # 115 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| возможно тупой вопрос, что надо сделать чтобы модель использовала сразу несколько стандартнвх текстутр т.е. у меня есть молель футмена а топор у него в руке от гаритоса, как сделать так чтобы топор, брал текстуру не футмена а гаритоса?
|
|
|
|
franck007 | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 14:20:28 | Сообщение # 116 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Karanok, дык юзай просто спецвставку, тогда топор будет вместе с текстурой, которую он использует, переноситься)
|
|
|
|
Vladislavic | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 14:03:21 | Сообщение # 117 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Почему некоторые моделки место самой модели ничего нет а когда ставишь её на землю появляется зелёный квадрат помогите плз Добавлено (01-06-2009, 14:03) --------------------------------------------- Почему некоторые моделки место самой модели ничего нет а когда ставишь её на землю появляется зелёный квадрат помогите плз
yoo
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 08:43:09 | Сообщение # 118 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Vladislavic, это ты неправильно импортируешь. здесь неподалеку есть тема про правильный импорт
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 14:55:12 | Сообщение # 119 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| 1)как сделать тимколор? 2)почему когда я меняю точку камеры (портрет) и сохраняю модель, сама камера остаётся на дефолте (как поставили её близы)? 3)я импортирую в модель текстуру, как заставить модель использовать мою текстуру вместо собственной? 4)как в мдлвисе добавить новый слой со своей текстурой? З.Ы. все это я делал на руссифицированном WAR3ME если проблема в этом - отпишитесь
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:06:17 | Сообщение # 120 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (nkviz07) я импортирую в модель текстуру, как заставить модель использовать мою текстуру вместо собственной? редактировать поверхность, поставив нужный материал. WarCraft Model Editor пригодится Quote (nkviz07) как сделать тимколор? есть отдельная статья про это Quote (nkviz07) почему когда я меняю точку камеры (портрет) и сохраняю модель, сама камера остаётся на дефолте (как поставили её близы)? никогда не пробывал, но вполне криворукость, на неблизовских моделей все работает (давно пробывал) Quote (nkviz07) как в мдлвисе добавить новый слой со своей текстурой? вообще не понял. зачем новый слой?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:52:21 | Сообщение # 121 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) редактировать поверхность, поставив нужный материал. WarCraft Model Editor пригодится К А К ? Quote (Gam_Over) есть отдельная статья про это хм, где? на этом сайте нету, искал чесслово Добавлено (12-06-2009, 20:51) --------------------------------------------- + к тем вопросам я создал рабочего (то бишь прикрепил к нему анимации с баблом и деревом) всё работает отлично однако в моменты совершения анимации которую прилепил им я они не всегда выделяются кликом мыши, а если они находятся по краям экрана (в непосредственной близости сторон монитора) то порой совсем не отображаются (только тень), хотя находясь в центре экрана видны прекрасно. Добавлено (12-06-2009, 20:52) ---------------------------------------------
Quote (SensMe) У меня такая проблема: когда переделываю ipg в blp через вивер то выдаёт такую ошибку: типо ваш файл не 32 битный и если нет альфа канала то blp файл может не получицца. И в итоге у мну получаицца пустой blp фаил (0кб). Памагите плз. сохраняй в 32 битах))) для этого нужно работать в фотошопе
|
|
|
|
SensMe | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:14:30 | Сообщение # 122 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня ещё 1 вопрос. Када импортирую свою модельку (всё норм и текстура есть и сам mdx фаил) пачимуто ставится чёрно зелёный квадрат и пишит что mdl файл не найден. P.S. Импортировать файлы я умею остальные модельки пашут норм.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 21:15:43 | Сообщение # 123 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| в общем забудьте всё о чём я вас спрашивал (надеюсь здесь кто-то есть) есть такая проблема: всё сделал натянул текстуру и спокойно её просматриваю её в любом редакторе (мдлвис, вар3мэ, вивер) но в игре вместо текстуры отображается чёрный цвет (т.е. модель не виновата) и тимколор (который я не менял). в чём собственно дело? (сразу говорю что не импорт т.к. пути сверял не раз, там всё в полном порядке)
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 12:44:19 | Сообщение # 124 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| а какие програми кроме вивера переводят фортма TGA в BLP
|
|
|
|
floorcat | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:40:36 | Сообщение # 125 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| че за формат mdx. и куда его девать
Каждый, кто посмел зарегистрироваться на этом сайте рискует потерять аккаунт и почту. Асю не трону, побрезгую.
|
|
|
|