Сейчас 11:23:08 Суббота, 10 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Дорога Миров (Демо)
Дорога Миров
GeroyAsfaltaДата: Четверг, 29 Января 2009, 19:50:42 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:





Вот примеры))


Сообщение отредактировал GeroyAsfalta - Четверг, 29 Января 2009, 19:53:20
 

CancelДата: Четверг, 29 Января 2009, 20:05:00 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
вообще плосковато... сможешь поддержать динамичность холмистого рельефа? как на карте Д. М?
Но мне используемые декорации понравились :) займёшся участкми лесов на картах?)
 

GeroyAsfaltaДата: Четверг, 29 Января 2009, 20:11:01 | Сообщение # 28
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Cancel)
вообще плосковато... сможешь поддержать динамичность холмистого рельефа? как на карте Д. М?

Ну конечно с теми что ты выложил не сравнится :D
Quote (Cancel)
Но мне используемые декорации понравились займёшся участкми лесов на картах?)

Зависит от того какого рзмеры карты, сколько их и сколько процентов от каждой занимает лес :)))
 

CancelДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 04:14:09 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Лесов немного, и гор нет, преобладают холма, тобишь деревья есть везде, но в больших групировках они редко где тусуются. Открой карту и увидешь, что-бы не нагружать трафик качай версию без импортированной музыки. Если за работу возмёшься я создам несколько "матриц" рельефов, а ты им будешь давать должный вид пока я буду занят тригерами

Добавлено (08-02-2009, 09:21)
---------------------------------------------
для проекта сделаны три новые наработки, и модельнезированы старые. Был период когда я удалил ВСЕ тригеры, которых накопилось больше трёх сот и создал более коректные. Созданные наработки легко импортировать в другие карты и легко изменить настройки на нужные. Но вы их увидите лишь с выходом Дороги Миров. Вот некоторые скрины

---------------------------------------------

Добавлено (08-02-2009, 09:36)
---------------------------------------------
Наработки я сделал очень качественные, уверен что и вам они будут очень полезны, наработка для предметов, их лимитов и классофикаций, наработка удобной послушной камеры у которой есть свой интелект, наработка экспорта и импорта, сделанная через диалоговые окна, перелистывая слоты можно сохранять бесчисленное множество ячеек! хотя врят-ли пригодиться больше десяти. наработка ресетов юнитов, вроде кажется простой и банальной, но она очень проработана и в ней много нюансов. и несколько небольших наработок. В каждой наработке есть тригер установки переменных, где пользователь, использующий наработку может легко изменять нужные значения, я старался сделать их как можно мобильнее и удобнее.
Сейчас идёт работа по наработке системы погоды, системы репутациц и мировоззрений (старую систему репутации я удалил, она была не коректна) и системе диалогов с NPC
Все наработки на тригерах без джаса
Использована одна НЕ МОЯ наработка, сделанная через джас, она простая, но без джаза её не сделать, она показывает повреждения в виде плавающего текста с приченёным уроном каждому юниту

Проекту требуется джасник

Добавлено (09-02-2009, 04:14)
---------------------------------------------
Поступила жалоба, что скаченная версия не соответсвует моему описанию, дело в том, что версия так старая. Я прошу модераторов удалить старые ссылки для скачивания, позже я выложу более новую версию

Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 08 Февраля 2009, 09:24:40
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11:44:20 | Сообщение # 30
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
[color=blue]Цвет.[/r]

Добавлено (10-02-2009, 11:23)
---------------------------------------------
Кто-нибудь научит меня пользоваться цветами?

Добавлено (10-02-2009, 11:44)
---------------------------------------------
Cancel, я читал твои наработки на другом сайте, мне показалось интересной одна из них. Не мог бы ты описать её поподробней "Респаун мобов", ты написал что наработка заняла несколько дней. Почему так долго и что за наработка? :o

 

CancelДата: Среда, 11 Февраля 2009, 06:16:32 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Не мог бы ты описать её поподробней "Респаун мобов", ты написал что наработка заняла несколько дней. Почему так долго и что за наработка?

Все наработки я выложу на сайт с выходом Дороги Миров (и то не уверен, вдруг жаба задавит) впредь прошу говорить по теме, остальное в личку

Вторая локация - город сделана лишь на несколько процентов, но вы уже сейчас можете оценить одно здание с наработкой систем камер. Четыре скрина показывают разные комнаты и разные этажи одного здания

Добавлено (11-02-2009, 06:16)
---------------------------------------------
Здания пока пустые (как видите) но их оформлением займутся дизайнеры, заинтересованных проектом - в личку

Прикрепления: 2515863.jpg(220.8 Kb) · 9441920.jpg(271.3 Kb) · 6655381.jpg(232.6 Kb) · 0546534.jpg(222.6 Kb) · 8347575.jpg(252.7 Kb)
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 07:12:14 | Сообщение # 32
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Ты вроде написал что это будет кампания, но сколько же она будет весить, если там как ты написал будет около сотни локации?
 

CancelДата: Среда, 11 Февраля 2009, 09:13:44 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
сотня локаций это конечная форма, первая версия кампании выйдет с дясяток локаций. Причём сам рельеф не много весит, самое весомое это импорт, так что волноваться не стоит

Сообщение отредактировал Cancel - Среда, 11 Февраля 2009, 09:14:12
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 10:13:35 | Сообщение # 34
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Cancel)
сотня локаций это конечная форма, первая версия кампании выйдет с дясяток локаций. Причём сам рельеф не много весит, самое весомое это импорт, так что волноваться не стоит

Импорта я думаю будет много... А что именно будешь импортировать? (декорации, модели войск или что?)
 

CancelДата: Среда, 11 Февраля 2009, 12:22:37 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Декорации, войска, лоэдскрины, иконки, музыкальные треки, озвучка, эффектами я обойдусь стандартными
 

Obi-WanyaДата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:24:43 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
Вторая локация - город сделана лишь на несколько процентов, но вы уже сейчас можете оценить одно здание с наработкой систем камер.

Cancel, пол в здании переделай, а то смотрится жутко, будто-бы пол, мягко говоря, неровный. Сделай пол из столов, оно лучше будет.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MuradorДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:34:46 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Cancel)
сотня локаций это конечная форма

мда теперь "кампания" вряд ли будет интересной т.к. тут главное импорт что считалось скорее минусом чем плюсом
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 06:06:20 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Murador, твоя критика пуста
Quote (Obi-Wanya)
Cancel, пол в здании переделай, а то смотрится жутко, будто-бы пол, мягко говоря, неровный. Сделай пол из столов, оно лучше будет.

на счёт пола знаю, я сделал немного разными уровни, так как когда поверхности сливаются и пересекаются между собой они как-бы "мерцают". Нашёл оправдание этому зданию, это склад))))

Добавлено (12-02-2009, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (Cancel)
Cancel, пол в здании переделай

кстати, не откажусь от предложенных вариантов, ну не столами же покрывать этажи
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 06:24:15 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:

Добавлено (12-02-2009, 06:24)
---------------------------------------------
Хотя со столами дельная мысль, хотел плюсик поставить, а доступа на повторные нет

Прикрепления: 6399041.jpg(216.4 Kb)
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 07:38:05 | Сообщение # 40
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Cancel, что это за последний скрин? Смотрится просто потрясающе! :D

Добавлено (12-02-2009, 07:38)
---------------------------------------------
Кстати Cancel, я все-никак не могу скачать эту твою кампанию, я на сслыку (где 333кб весит) щелкаю сайт вылазит, а там только музыка, как скачать-то?

 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:05:15 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
у удалил старую версию, так как она сильно отличается от новой (например в новой версии ни одного тригера, который использовался в старой) всё обновленно и продолжает обновляться, потому карту с той ссылки я удалил. Следующую версию выложу не скоро, так что наслаждайтесь скринами))

Добавлено (12-02-2009, 07:55)
---------------------------------------------
кста на этой картинке тока одно импортированное дерево

Добавлено (12-02-2009, 08:05)
---------------------------------------------
и крепостная стена тоже без импорта, всё на стандарте

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:09:15 | Сообщение # 42
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Cancel, так ты выложишь её на сайте (т.е. кампанию) или нет? Когда уже, я просто хочу посмотреть.
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:20:49 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
не скоро, если я её так и буду делать один то очень не скоро :D , ждите октября 2009))
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:26:16 | Сообщение # 44
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
А вот такие дома будут? (МОЙ)

Добавлено (12-02-2009, 08:25)
---------------------------------------------
Кстати всем кто не знает что это такое (на скрине) - это и есть РПГ дома.

Добавлено (12-02-2009, 08:26)
---------------------------------------------
Кстати этот скрин - мой новый РПГ проект.

Прикрепления: 6373749.jpg(154.4 Kb)
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:26:43 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
А вот такие дома будут? (МОЙ)

Интересно... предлагаешь помочь проекту7


Сообщение отредактировал Cancel - Четверг, 12 Февраля 2009, 15:06:44
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:30:21 | Сообщение # 46
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Так я и говорю, что я занимаюсь своим проектом... Мою тему закрыли потому что я название не правильно указал, я создам тему когда мой проект будет готов примерно на 60-80%. Сейчас он готов на 5-8%.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:37:44 | Сообщение # 47
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Вот еще один. (Это не для понтов, а чтоб показать).
Прикрепления: 8229663.jpg(131.7 Kb)
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 08:50:34 | Сообщение # 48
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
И последний...

Добавлено (12-02-2009, 08:50)
---------------------------------------------
Cancel, почему у тебя ник такой? Я не понял... Подписался бы Filipp или что-нибудь в этом роде. (А Cancel переводится как отмена или что-то подобное)

Прикрепления: 4151484.jpg(132.6 Kb)
 

Xarek_XДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:11:58 | Сообщение # 49
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кансель Удачи В проекте..
Буду Ждать=)Хоть до октября 2009=)
^_^ ^_^ Кста Стрела(герой) Сам делал или скачал откудато :o


My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%


Сообщение отредактировал Xarek_X - Пятница, 13 Февраля 2009, 13:12:28
 

CancelДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:44:47 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
конечна скачал!! Но желательно ко дню релиза найти человека, который нужный образ героям сделает
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Дорога Миров (Демо)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz