Сейчас 11:27:31 Суббота, 10 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Дорога Миров (Демо)
Дорога Миров
Xarek_XДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:49:31 | Сообщение # 51
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cancel,
^_^ B) Поиши тута ^_^ B)


My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
 

CancelДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:00:08 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Xarek_X, а если я в силу своей занятости возьму тебя в команду? твоя роль будет участников для проекта искать))
 

Xarek_XДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:05:59 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cancel,
Могу ;) ^_^ Легко...Но увы я тож проект делаю..Так что буду делить время пополам ;) B)


My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
 

CancelДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:23:04 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
ОК!)) вот список вакансий, на которые нужны люди, приглашай нужных тудаже http://wc3life.com/forum/45-285-1. В понедельник я пойду в музыкалку и поищу молодых талантов для музыкальной дорожки
 

CancelДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 18:31:24 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:

Прикрепления: 1090707.jpg(228.3 Kb) · 3610165.jpg(241.7 Kb) · 3228244.jpg(227.2 Kb)
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 09:11:38 | Сообщение # 56
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Cancel, скрины классные (**плагиат**).
Кстати как ты такое небо сделал, я не понял Set Fog + Set Sky? Или через фильтры, объясни мне...
Оценка скринам: класс...


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Суббота, 14 Февраля 2009, 09:19:14
 

CancelДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:40:20 | Сообщение # 57
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Если ты имеешь ввиду дымку, то сделай плотность тумана 0,5 увеличи начальное значение тумана и сделай небольшим диапазон от начального значения до конечного, так-же раскраску тумана сделай на 25 красного 255 синего 25 зелённого. Увеличивая значения цвета красного и зелёного приблежаешь цвет дымки от синего к белому. Если местность влажная то дымка синяя, если сухая то жёлтая (200 красного 255 зелёного 25 синего).
P. S. Лично моё изобретение, даже если этим кто-то пользуется я этому научился не у них, сам
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:34:49 | Сообщение # 58
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Нет, функцие Set fog я пользовался, но не обращал на эту функцию внимания, до того как ты выложил скрин. Теперь я буду больше времения уделять атмосфере своей карты...

Добавлено (14-02-2009, 20:34)
---------------------------------------------
Cancel, еще хочу сказать далее, ты с этой музыкальной дорожкой завязывай, речью нагромоздишь кампанию она у тебя потом (100мб весить будет =) (Это не наезд, а дружеский совет) ;) :D :p B)

 

CancelДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:35:46 | Сообщение # 59
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Нет, функцие Set fog я пользовался, но не обращал на эту функцию внимания, до того как ты выложил скрин. Теперь я буду больше времения уделять атмосфере своей карты...

Не обязательно нужно пользоваться функцией, в параметрах карты поработай над туманом, что-бы сделать дымку. Дымка очень похожа на туман, только цвет другой, плотность меньше и начало показа дальше
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:38:45 | Сообщение # 60
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Cancel)
Не обязательно нужно пользоваться функцией, в параметрах карты поработай над туманом, что-бы сделать дымку. Дымка очень похожа на туман, только цвет другой, плотность меньше и начало показа дальше

Никогда не шарился в параметрах карты, надо попробовать... А слушай не знаешь ли ты: можно ли увеличить максимальное количество декорации которые поставлены на карту (у меня пишет что лимит декор. превышен) :'(
 

CancelДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 03:53:47 | Сообщение # 61
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Я тебя в последний раз предупредждаю, то что не по теме пиши в ЛС
 

Obi-WanyaДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:33:32 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
В ситуации он решил разобраться, начиная с известных ему точек соприкосновения его с событиями настоящего.

Йода? А вобще мне нравится, то что ты не пошел по накатанному сценарию войны людей и оков (нежити и эльфов) или чего-то подобного.
Cancel, на мой взгляд, слишком яркая дымка, для хвойного леса, может чуть побольше темно-зеленого или серого?

Добавлено (15-02-2009, 17:33)
---------------------------------------------
Да и еще, Cancel, по поводу музыки, лучше используй что-нибудь вроде FL Studio, а то с живым оркестром небось трудно будет.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:47:10 | Сообщение # 63
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
а то с живым оркестром небось трудно будет.

Там из обливиона пару подходящих треков есть, спокойных, неспешных
А вот дорожку для боёвки я с сентября месяца выбрать не могу, наверное возьму из ведьмака mus_bat_boss1

Добавлено (15-02-2009, 18:37)
---------------------------------------------
Так-же в ведьмаке есть пару хороших треков для небольших поселений

Добавлено (15-02-2009, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
на мой взгляд, слишком яркая дымка

В игре не будет возможности смотреть под подобным ракурсом, нито тормозить сильно будет (слишком много мелких деталий используется для одного здания), и если дымку отдалить или сделать ей меньше плотность, то она вовсе незамеченной останется.
Quote (Obi-Wanya)
для хвойного леса

На самом деле это гарнизон со входом в подземный город и смежное поселение в одной локации, разделённые рекой с водопадом. Выберая цвет дымки и руководствовался средним типом окружения. Просто в посёлке не все здания доделаны и гарнизон не достроен, потому со скринами пока решил воздержаться

Добавлено (15-02-2009, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
Йода

как понять?


Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:44:49
 

CancelДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:06:33 | Сообщение # 64
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:

Прикрепления: 3576893.jpg(222.1 Kb) · 3697458.jpg(253.8 Kb) · 5705149.jpg(258.1 Kb) · 1798959.jpg(205.9 Kb)
 

CancelДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:12:55 | Сообщение # 65
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Прикрепления: 4348463.jpg(225.8 Kb)
 

Obi-WanyaДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:44:40 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
как понять?

Шутка это, да, на неправильное построение предложения намёк. :D

Добавлено (15-02-2009, 19:44)
---------------------------------------------
Cancel, к главному (центральному) фонтану пристрой по кругу водопады. А то он слишком растянут и вода не правдоподобно смотрится - какие-то отдельные струи получаются.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 04:33:30 | Сообщение # 67
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
фонтану пристрой по кругу водопады.

там они есть
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:09:10 | Сообщение # 68
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Глоссарий

Волки.
Волк. Уровень 1. Урон 8 -12. скорость атаки быстрая. HP 45. Вознагрождение золотом 4 - 6. защиты нет
Матёрый волк. Уровень 2. Урон 13 - 17. Скорость атаки учащённаяю HP 95. Вознагрождение золотом 7 - 10. защиты нет

Прикрепления: 8316337.jpg(205.2 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:09:50 | Сообщение # 69
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Вильсы
Вильс - разведчик. Уровень 5. Урон 19 -21. Скорость атаки очень быстрая. HP 220. Награда 23-30. защита от физических повреждений низкая, малая защита от магических повреждений. Отличается большой регенерацией здоровья в водной среде. низкая скорость передвижения.

Прикрепления: 9596705.jpg(131.0 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:10:27 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Лучники
лучник. Уровень 3. Урон 20 - 21. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 10-12. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 800

Прикрепления: 2762556.jpg(134.4 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:11:06 | Сообщение # 71
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Маги огня
Ученик школы Драко. Уровень 6. Урон 34 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 24-32. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания призыва огненного элементаля 3 уровня, заклинание огненный сгусток. Дистанция атаки - 720

Прикрепления: 8841365.jpg(177.7 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:11:35 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Маги воздуха/льда
Ученик школы Сиэ'а. Уровень 6. Урон 22 - 27. Скорость атаки замедлйнная. HP 300. Награда 22-34. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания востания духа воздуха из тел павших, заклинание вакумная защита. Дистанция атаки - 900

Прикрепления: 8735517.jpg(162.4 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:12:09 | Сообщение # 73
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Маги аур
Ученик школы Ско'а. Уровень 6. Урон 20 - 22. Скорость атаки немного замедлйнная. HP 245. Награда 25-30. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания ослепления (высокий шанс промахнуться), заклинание второе дыхание (очень быстрая скорость атаки). Дистанция атаки - 600
Сам по себе мало чего стоит, но в группе противников он большая заноза

Прикрепления: 0992526.jpg(173.5 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:12:37 | Сообщение # 74
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Маги школы Душ
Адепт школы Душ. 10 уровень. урон 30-32. Скорость атаки крайне медленная. HP 100. Награда 90 -120. Прекрасная защита от магических атак и 50% защита от заклинаний.
Заклинания:
Огненное проникновение
Жгучие духи
Пожар
Востание морозных духов
Целительная защита
Вдохновение
Проклятие
Весь процесс битвы он проводит заклинанимями, очень труден в окружении союзников, так как он их усилает а вас ослабевает. Но даже если он один - всё равно большая проблема, так как призывает всевозможных духов, затем их усиляет. Против бытвы с ним эффективны воины, приспособленные к битве с превышающим числом врагов и маги защищённые от магических атак и заклинаний.

Прикрепления: 6339185.jpg(91.8 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:13:09 | Сообщение # 75
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Стихийники
Молниеметатель. Уровень 4. Урон 30 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 200. Награда 16-20. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 900
Против него эффективны воины, защищённые от эллектричества, так как скорость атаки он жертвует для колосального удара молнией

Прикрепления: 7909648.jpg(159.5 Kb)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Дорога Миров (Демо)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz