|
|
|
|
Дорога Миров
|
|
Xarek_X | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:49:31 | Сообщение # 51 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Cancel, Поиши тута
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Cancel | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:00:08 | Сообщение # 52 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Xarek_X, а если я в силу своей занятости возьму тебя в команду? твоя роль будет участников для проекта искать))
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:05:59 | Сообщение # 53 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Cancel, Могу Легко...Но увы я тож проект делаю..Так что буду делить время пополам
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Cancel | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 14:23:04 | Сообщение # 54 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| ОК!)) вот список вакансий, на которые нужны люди, приглашай нужных тудаже http://wc3life.com/forum/45-285-1. В понедельник я пойду в музыкалку и поищу молодых талантов для музыкальной дорожки
|
|
|
|
Cancel | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 18:31:24 | Сообщение # 55 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
|
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 09:11:38 | Сообщение # 56 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Cancel, скрины классные (**плагиат**). Кстати как ты такое небо сделал, я не понял Set Fog + Set Sky? Или через фильтры, объясни мне... Оценка скринам: класс...
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Суббота, 14 Февраля 2009, 09:19:14 |
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:40:20 | Сообщение # 57 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Если ты имеешь ввиду дымку, то сделай плотность тумана 0,5 увеличи начальное значение тумана и сделай небольшим диапазон от начального значения до конечного, так-же раскраску тумана сделай на 25 красного 255 синего 25 зелённого. Увеличивая значения цвета красного и зелёного приблежаешь цвет дымки от синего к белому. Если местность влажная то дымка синяя, если сухая то жёлтая (200 красного 255 зелёного 25 синего). P. S. Лично моё изобретение, даже если этим кто-то пользуется я этому научился не у них, сам
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:34:49 | Сообщение # 58 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Нет, функцие Set fog я пользовался, но не обращал на эту функцию внимания, до того как ты выложил скрин. Теперь я буду больше времения уделять атмосфере своей карты... Добавлено (14-02-2009, 20:34) --------------------------------------------- Cancel, еще хочу сказать далее, ты с этой музыкальной дорожкой завязывай, речью нагромоздишь кампанию она у тебя потом (100мб весить будет =) (Это не наезд, а дружеский совет)
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:35:46 | Сообщение # 59 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Нет, функцие Set fog я пользовался, но не обращал на эту функцию внимания, до того как ты выложил скрин. Теперь я буду больше времения уделять атмосфере своей карты... Не обязательно нужно пользоваться функцией, в параметрах карты поработай над туманом, что-бы сделать дымку. Дымка очень похожа на туман, только цвет другой, плотность меньше и начало показа дальше
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:38:45 | Сообщение # 60 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Cancel) Не обязательно нужно пользоваться функцией, в параметрах карты поработай над туманом, что-бы сделать дымку. Дымка очень похожа на туман, только цвет другой, плотность меньше и начало показа дальше Никогда не шарился в параметрах карты, надо попробовать... А слушай не знаешь ли ты: можно ли увеличить максимальное количество декорации которые поставлены на карту (у меня пишет что лимит декор. превышен)
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 03:53:47 | Сообщение # 61 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Я тебя в последний раз предупредждаю, то что не по теме пиши в ЛС
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:33:32 | Сообщение # 62 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Quote (Cancel) В ситуации он решил разобраться, начиная с известных ему точек соприкосновения его с событиями настоящего. Йода? А вобще мне нравится, то что ты не пошел по накатанному сценарию войны людей и оков (нежити и эльфов) или чего-то подобного. Cancel, на мой взгляд, слишком яркая дымка, для хвойного леса, может чуть побольше темно-зеленого или серого?Добавлено (15-02-2009, 17:33) --------------------------------------------- Да и еще, Cancel, по поводу музыки, лучше используй что-нибудь вроде FL Studio, а то с живым оркестром небось трудно будет.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:47:10 | Сообщение # 63 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Obi-Wanya) а то с живым оркестром небось трудно будет. Там из обливиона пару подходящих треков есть, спокойных, неспешных А вот дорожку для боёвки я с сентября месяца выбрать не могу, наверное возьму из ведьмака mus_bat_boss1 Добавлено (15-02-2009, 18:37) --------------------------------------------- Так-же в ведьмаке есть пару хороших треков для небольших поселений Добавлено (15-02-2009, 18:43) --------------------------------------------- Quote (Obi-Wanya) на мой взгляд, слишком яркая дымка В игре не будет возможности смотреть под подобным ракурсом, нито тормозить сильно будет (слишком много мелких деталий используется для одного здания), и если дымку отдалить или сделать ей меньше плотность, то она вовсе незамеченной останется. Quote (Obi-Wanya) для хвойного леса На самом деле это гарнизон со входом в подземный город и смежное поселение в одной локации, разделённые рекой с водопадом. Выберая цвет дымки и руководствовался средним типом окружения. Просто в посёлке не все здания доделаны и гарнизон не достроен, потому со скринами пока решил воздержатьсяДобавлено (15-02-2009, 18:47) ---------------------------------------------
как понять?
Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:44:49 |
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:06:33 | Сообщение # 64 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
|
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:12:55 | Сообщение # 65 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
|
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:44:40 | Сообщение # 66 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Quote (Cancel) как понять? Шутка это, да, на неправильное построение предложения намёк. Добавлено (15-02-2009, 19:44) --------------------------------------------- Cancel, к главному (центральному) фонтану пристрой по кругу водопады. А то он слишком растянут и вода не правдоподобно смотрится - какие-то отдельные струи получаются.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 04:33:30 | Сообщение # 67 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Obi-Wanya) фонтану пристрой по кругу водопады. там они есть
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:09:10 | Сообщение # 68 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Глоссарий Волки. Волк. Уровень 1. Урон 8 -12. скорость атаки быстрая. HP 45. Вознагрождение золотом 4 - 6. защиты нет Матёрый волк. Уровень 2. Урон 13 - 17. Скорость атаки учащённаяю HP 95. Вознагрождение золотом 7 - 10. защиты нет
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:09:50 | Сообщение # 69 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Вильсы Вильс - разведчик. Уровень 5. Урон 19 -21. Скорость атаки очень быстрая. HP 220. Награда 23-30. защита от физических повреждений низкая, малая защита от магических повреждений. Отличается большой регенерацией здоровья в водной среде. низкая скорость передвижения.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:10:27 | Сообщение # 70 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Лучники лучник. Уровень 3. Урон 20 - 21. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 10-12. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 800
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:11:06 | Сообщение # 71 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Маги огня Ученик школы Драко. Уровень 6. Урон 34 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 24-32. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания призыва огненного элементаля 3 уровня, заклинание огненный сгусток. Дистанция атаки - 720
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:11:35 | Сообщение # 72 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Маги воздуха/льда Ученик школы Сиэ'а. Уровень 6. Урон 22 - 27. Скорость атаки замедлйнная. HP 300. Награда 22-34. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания востания духа воздуха из тел павших, заклинание вакумная защита. Дистанция атаки - 900
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:12:09 | Сообщение # 73 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Маги аур Ученик школы Ско'а. Уровень 6. Урон 20 - 22. Скорость атаки немного замедлйнная. HP 245. Награда 25-30. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания ослепления (высокий шанс промахнуться), заклинание второе дыхание (очень быстрая скорость атаки). Дистанция атаки - 600 Сам по себе мало чего стоит, но в группе противников он большая заноза
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:12:37 | Сообщение # 74 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Маги школы Душ Адепт школы Душ. 10 уровень. урон 30-32. Скорость атаки крайне медленная. HP 100. Награда 90 -120. Прекрасная защита от магических атак и 50% защита от заклинаний. Заклинания: Огненное проникновение Жгучие духи Пожар Востание морозных духов Целительная защита Вдохновение Проклятие Весь процесс битвы он проводит заклинанимями, очень труден в окружении союзников, так как он их усилает а вас ослабевает. Но даже если он один - всё равно большая проблема, так как призывает всевозможных духов, затем их усиляет. Против бытвы с ним эффективны воины, приспособленные к битве с превышающим числом врагов и маги защищённые от магических атак и заклинаний.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:13:09 | Сообщение # 75 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Стихийники Молниеметатель. Уровень 4. Урон 30 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 200. Награда 16-20. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 900 Против него эффективны воины, защищённые от эллектричества, так как скорость атаки он жертвует для колосального удара молнией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|