|
|
|
|
Дорога Миров
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 17:19:51 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| ДОРОГА МИРОВ Проект команды Wc3life Team, базовый сайт команды - Wc3life.com. Жанр: RPG - мод - кампания Размер:большой (свободный переход между локациями кампании) Кол-во игроков: 1 Язык: Русский AI: Наработки КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОРОГА МИРОВ - это кампания, в основу которой положен уникальный мир, не похожий на мир Варкрафта. Этот мир воссоздается с нуля, элементы его разрабатываются с особой тщательностью. ГЕЙМПЛЕЙ Дорога миров - это сюжетно ориентированная Рпг, предназначенная для одного игрока, однако с очень разветвленными проработанными диалогами и массой нелинейных квестов. СЮЖЕТ Действие происходит в мире Радос. В Санской империи - новый император. Во время коронации на главной площади появляются трое элементалов, которые набрасываются на императорскую стражу, но быстро гибнут. Уже коронованный, новый владыка Санской империи начинает плести паутину интриг с целью выяснить, кто пытался сорвать его церемонию. А разных сил в мире Радос предостаточно. Есть свободные города, которые не хотят подчиняться Санитам, и пытаются отстаивать свои позиции. Есть гильдия Равенства, Союз трех королей, которые пытаются усилить свое влияние в мире и ведут переговоры с Санской империей по поводу передела земель Радоса. Есть инквизиция, которая выискивает червоточины в людском море и изничтожает их. Знатные вельможи, послы, короли - все вязнут в паутине политических заговоров. И мало кто замечает, что мир Радоса меняется, не так заметно, но все же ощутимо. Несколько святилищ инквизиции, расположенные в Священных горах, были уничтожены проснувшимися вулканами. Дорога к алтарю братства Друидов была потеряна из-за бурного роста лесов. Непроходимая горная гряда Око Саррагха вдруг стала рассыпаться, гостеприимно открывая удобные перевалы, а мелкий берег Беорского залива стал превращаться в океанскую бездну. Кто сможет увязать все эти происшествия в одно целое? Может, старый рулг Ноорес, отшельник Рокенбурда, в чьей хижине находят приют многие изгои Империи и Равенов? А может, новый император Санитов сможет быстрее разгадать загадку покушения, и приблизится к сокровенной тайне? ГЕРОИ 1. Рион Выпускник университета Эфирной магии города Эфирограда, житель свободного города Эфироград. Оказывается втянут в политические интриги Санитов против Свободных городов. Схваченный людьми посла Санской империи, по плану императора Рион должен был убить посла в попытке освободиться, но не справляется с этой задачей и остается в плену. Впоследствии оказывается объявленным вне закона и жителями Свободных городов, и Империей. 2. Катрина Юнная ведьма, преследуемая инквизицией, а после того, как её обманным образом заставили убить Посла Санской Империи стала преследуемой и силами свободных городов. В разработке. 3. Варкул Брат Риона. Член гильдии равенства. Ученик инквизитора, пледующий Риона и Катрину. В разработке. 4. Волк правая рука Эрана 5. Ноорес Рулг, изгой среди своего народа, брат правителя пещерных рулгов НПС основные 6. Эран Пожилой умудренный опытом человек, житель деревни у Западных скал, возле свободного города Рокенбург. Пытается нащупать ниточку происходящих в мире перемен. Внимательно относится к изгоям всех мастей, начиная от людей и заканчивая рулгом. В середине кампании ненадолго переходит в ряд активных героев. Остальные в разработке. НПС (второстепенные) В разработке. Основные наработки ---------------------------------------------- FilKamera v0.15 тригерная наработка, отвечающая за поведение камеры, легко настраиваемая. Вид со спины, плавные переходы, камера интелектуальная. Возможность задать вид камеры для каждой области и дать некоторые настройки (это делает камеру как у игр на подобии "Дьевал май край"). Такая наработка очень полезна для этой кампании, так как есть возможность заходить в здания, имеющих по несколько комнат и этажей, легко настроить вид каждой комнаты, что-бы героя не закрывали стены или крыша. Наработку легко импортировать в любую карту или кампанию, она поддерживает всех 12 игроков Наработка разрабатывалась 9 дней ---------------------------------------------- ResetUnit v0.42 наработка для востановления убитых мобов. легко настроить время востановления. Наработка имеет некоторый интелект, она, например, не будет вести отчёт до воскрешения какого-либо моба, если точка его появления видна для одного из играющих игроков - людей. Легко настроить список мобов, которые не должны воскрешаться, настроить игроков, чьи юниты востанавливаются (обычно это надо только для нейтрально враждебных и нейтрально пасивных), так-же если некий моб должен быть связан с каким-либо заданием его можно внести в список "квестовых юнитов". Например если вы убьёте моба, и только после этого получите задание убить этого моба, то по воскрешении того моба он востанавливает своё звание квестого юнита, и убийство этого моба позволит выполнить задание. Наработка разрабатывалась 4 дня ---------------------------------------------- ClasItem v0.30 тригерная наработка для предметов. Легко настроить существующие классы предметов (оружие, броня, щит, эликсир) или добавить новые классы. Настроить максимальное значение предметов данного класса, например, каждый юнит может использовать максимум 1 броню, 2 оружия и три эликсира и т. д. Наработка позволяет скрещивать некоторые одинаковые эликсиры и другие предметы с зарядами (например если у игрока есть зелье маны с двумя зарядами и он подобрал зелье маны с 3-мя зарядами, то у него будет зелье маны с 5-ю зарядами) можно настроить максимальное количество зарядов. Каждому предмету можно установить требования к силе, ловкости, интелекут, геройскому навыку и уровню этого геройского навыка. Например лук третьего уровня сделать доступным только героя с 20-ю ловкости и третьим уровнем навыка "стрелковое оружие". как и две предыдущие наработки её максимально просто можно импортировать в любую карту. Наработка разрабатывалась 5 дней ---------------------------------------------- SaveHero v0.14 наработка экспорта/импорта героев. Работает на диалоговых окнах. Можно перелистывать списки экспортированных героев, настроить количество слотов экспорта на каждой страничке (от 1-го до 6-ти) и настроить количество листов слотов для героев (от 1-го до 500-от). Таким образом легко установить 3000 слотов для экспорта героя (думаю этого хватит любому). Героя можно импортировать с любой карты, где вы установите эту систему внезависимости от того, на какой карте вы героя экспортировали (единственное, что сама карта должна иметь этого юнита, нито юнит просто не загрузится. Ессли нужно сделать списки героев для разных карт, что-бы они не зависели друг от друга нужно изменить имя буфера, куда сохраняются герои из данной карты. Для этого сделал одну текстовую переменную, которую легко изменить что-бы система карты использовала свой буфер. Одитн недостаток - система работает только для одного игрока Наработка разрабатывалась 7 дней ---------------------------------------------- Некоторые наработки только в будущем, например система диалога с NPC, система репутаций и мировоззрения героя и многие другие. БЕСТИАРИЙ Команда. Слева направо - Волк, Ноорес, Рион, Катрина, Эрен, Шанахар Разновидности магов Ученик школы Драко. Уровень 6. Урон 34 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 24-32. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания призыва огненного элементаля 3 уровня, заклинание огненный сгусток. Дистанция атаки - 720 Ученик школы Сиэ'а. Уровень 6. Урон 22 - 27. Скорость атаки замедлйнная. HP 300. Награда 22-34. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания востания духа воздуха из тел павших, заклинание вакумная защита. Дистанция атаки - 900 Ученик школы Ско'а. Уровень 6. Урон 20 - 22. Скорость атаки немного замедлйнная. HP 245. Награда 25-30. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания ослепления (высокий шанс промахнуться), заклинание второе дыхание (очень быстрая скорость атаки). Дистанция атаки - 600 Сам по себе мало чего стоит, но в группе противников он большая заноза Адепт школы Душ. 50 уровень. урон 30-32. Скорость атаки крайне медленная. HP 100. Награда 90 -120. Прекрасная защита от магических атак и 50% защита от заклинаний. Заклинания: Огненное проникновение, Жгучие духи, Пожар, Востание морозных духов, Целительная защита, Вдохновение, Проклятие. Весь процесс битвы он проводит заклинанимями, очень труден в окружении союзников, так как он их усилает а вас ослабевает. Но даже если он один - всё равно большая проблема, так как призывает всевозможных духов, затем их усиляет. Против бытвы с ним эффективны воины, приспособленные к битве с превышающим числом врагов и маги защищённые от магических атак и заклинаний. Молниеметатель. Уровень 4. Урон 30 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 200. Награда 16-20. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 900 Против него эффективны воины, защищённые от эллектричества, так как скорость атаки он жертвует для колосального удара молнией Ночные наёмники. Уровень 3. Урон 10 - 12. Скорость атаки учащённая. HP 120. Награда 12-14. Дистанция атаки - 320 Обычный юнит с магической атакой Элементалист. Уровень 7. Урон 20. Скорость атаки медленная. HP 450. Награда 34-42. уязвимость в ближнем бою некоторая защита от магии. Дистанция атаки - 640 Во время боя вызывает элементалей огня, воздуха и электричества Черви Плотоядные личинки. 2 уровень. HP 95. Урон 10. защита 10 Ядовитые личинки. 2 уровень. HP 80. Урон 10 (отравленный). защита 8 Плотоядные черви. 3 уровень. HP 170. Урон 22. защита 14 Для своего уровня чертовски трудно победимые в ближнем бою, особенно при сражении с группой червей, но с ними лего справятся лучники (из-за очень низкой скорости движения) и маги, так как их защита не предусмотрена для магических повреждений. Чаще встречаются в пещерах И ещё мноргно разных существ... СКРИНШОТЫ ЛАНДШАФТА
Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 25 Января 2009, 17:21:07 |
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 17:34:59 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 25 Января 2009, 17:35:53 |
|
|
|
Eran | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 17:46:47 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel,ща скачаю,по описанию вроде норм,но по скринам..Вообщем,качаю.
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 17:53:21 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Я новичёк и вдобавок самоучка, никаких статей не читал, редактор постигал методом научного тыка (причём без знания английского языка) так что я не вправе обещать что-то грандиозное
|
|
|
|
ArNix | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 12:29:09 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Cancel) Я новичёк и вдобавок самоучка, никаких статей не читал, редактор постигал методом научного тыка (причём без знания английского языка) так что я не вправе обещать что-то грандиозное О какой умница. Я вообще-то тоже, и думаю многие из этого сайта. На счет проекта думаю норм.
|
|
|
|
Eran | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 13:31:13 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Мда,что там особенного в этой карте?Что ты хотел показать?Если честно,тупо тупо тупо,не вижу смысла
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 13:52:21 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Eran) Если честно,тупо тупо тупо,не вижу смысла ну да ладно Quote (Eran) О какой умница. Я вообще-то тоже, и думаю многие из этого сайта. На счет проекта думаю норм. тоже ладно
|
|
|
|
Eran | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:18:57 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel, не обижайся, но это так(((Хоть обьясни про че она,тупо валить монстров???
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
yar300 | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:53:18 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| Угу, сюжета ноль, без сюжета лучше бы и не выкладывал.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 15:08:11 | Сообщение # 10 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| yar300, эм. Как бэ во многих ММО играх нет сюжета тоже, но в них же играют.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 15:57:25 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| так этож демонстрация боевой системы, и выложил карту я не в каталог готовых а на столл проектов, а сюжет создаётся параллельно на сайте Дорога Миров Сейчас задача сделать на карте как можно больше систем под РПГ в то время как на Дороге Миров деляют мир и сюжет, а после сделать систему карт с сюжетом (как в кампании за рекстара) У мну однажды был проект, где можно свободно переходить между сценариями, но его я забросил, так как делал по старым знаниям, а ща много всего нового знаю. Короче после создания систем под рпг, моделек и т. д. надо сделать много ландшафтов, и на каждую карту проскопировать тригеры, после этого уже в каждой делать универсальные тригеры под сюжетДобавлено (26-01-2009, 15:51) --------------------------------------------- Ошибка прошлого такого глобального проекта была в том, что я начал делать тригеры с сюжетом и добавлять для кампании, где можно переходить между сценариями новые карты одновременно... в итоге вышло около десяти карт (дальше я не стал продолжать, ибо понял свой промах) и если я хотел изменить что-то в системе через тригеры мне приходилось загружать каждую карту по отдельности и изменять нужные тригеры в каждой карте. Например система диалогов с НПС и т. д. Потому целесообразней сделать нужные системы на одной карте, потом завершив их на 100% сделать несколько десяток карт, мужду которыми можно переходить, скопировать в них тригеры, а потом создавать скриптовые сцены для сюжета... И что-бы не терять время на сюжет я решил создать несколько сил, которые параллельно делают системы для кампании и сюжет и мир Добавлено (26-01-2009, 15:55) --------------------------------------------- А и да, кстати, в карте можно будет покупать книги, что-бы добавлять информацию к себе в дневник об окружающем мире. Для примера я внёс в дневник пару заметок, вы можете почитать, если нажмёте "задания" там же найдёте счёт убитых монстров Добавлено (26-01-2009, 15:57) --------------------------------------------- На счёт смысла карты не наезжайте, я сразу предупредил о жанре карты "2 RPG броди-крамсай" Броди-крамсай то и подразумевает, чтоб вы ходили и всех крамсали
|
|
|
|
MaSer | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:40:06 | Сообщение # 12 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Не качал пока. Но. Судя по скринам сделано добротно и усердно, если ты и вправду новичек, как говоришь, то и того лучше.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:41:30 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| очень старался, если б не подготовка к ЕГЭ то и критике бы место небыло
Сообщение отредактировал Cancel - Понедельник, 26 Января 2009, 17:55:44 |
|
|
|
Eran | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 13:53:59 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ну Cancel, задума у твоего проекта хорошая. А ты в кэше хорошо разбираешься?
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 14:39:59 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| да)) очень Добавлено (27-01-2009, 14:39) --------------------------------------------- без них не была бы доступна система экспорта/импорта
|
|
|
|
Eran | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 14:48:31 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel, мне очень нужна твоя помощь,я в кэше 0 Добавлено (27-01-2009, 14:48) --------------------------------------------- Cancel, именно в переходе локаций.Напишу в личку тебе если поможешь.
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 14:58:24 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Я с радостью)) что надо?
|
|
|
|
Eran | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 15:06:41 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel, мне очень нужен переход между локациями.забацанный переход.Справишься.Я тебе потом тоже помогу.
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 15:12:20 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Карты скинь, между которыми нужен переход и опиши что, кого и куда
|
|
|
|
Eran | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 15:38:37 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel, пищи в чате своем(сайт твой),там договоримся,ладно?) Добавлено (27-01-2009, 15:38) --------------------------------------------- Cancel, ау??
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 03:23:28 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Вот, сделал пример, с комментами, смотри действия и читай что они делают Добавлено (29-01-2009, 03:23) --------------------------------------------- Eran, это то, что тебе нужно было?
|
|
|
|
Eran | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 17:51:40 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cancel, сори,был занаят,не так,конесно как я хотел.Но все же пока мне это ненадо.Я эту проблему обошел:)
Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 17:53:16 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Eran) Cancel, сори,был занаят,не так,конесно как я хотел.Но все же пока мне это ненадо.Я эту проблему обошел:) => да ладно, незачто, не стоит благодарностей, ну что вы право слова... стока похвал, мне даже не ловко))
Сообщение отредактировал Cancel - Четверг, 29 Января 2009, 17:54:05 |
|
|
|
GeroyAsfalta | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 19:14:01 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| С ландшафтом думаю помочь смогу если нужно
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 19:27:27 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| GeroyAsfalta, буду рад любой помощи)) дай ссылку на пример своих работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|