Сейчас 22:50:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Дорога Миров
CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:13:45 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Наёмные маги
Ночные наёмники. Уровень 3. Урон 10 - 12. Скорость атаки учащённая. HP 120. Награда 12-14. Дистанция атаки - 320
Обычный юнит с магической атакой

Прикрепления: 8519416.jpg (163.3 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:14:27 | Сообщение # 77
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Элементалисты
Элементалист. Уровень 7. Урон 20. Скорость атаки медленная. HP 450. Награда 34-42. уязвимость в ближнем бою некоторая защита от магии. Дистанция атаки - 640
Во время боя вызывает элементалей огня, воздуха и электричества

Прикрепления: 7755735.jpg (137.1 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:14:49 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Черви
Плотоядные личинки. 2 уровень. HP 95. Урон 10. защита 10
Ядовитые личинки. 2 уровень. HP 80. Урон 10 (отравленный). защита 8
Плотоядные черви. 3 уровень. HP 170. Урон 22. защита 14

Для своего уровня чертовски трудно победимые в ближнем бою, особенно при сражении с группой червей, но с ними лего справятся лучники (из-за очень низкой скорости движения) и маги, так как их защита не предусмотрена для магических повреждений.
Чаще встречаются в пещерах

Прикрепления: 7762466.jpg (64.2 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:15:38 | Сообщение # 79
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Рулги
Рулг иллюзионист. 6 уровень. HP 250. Урон 22-25
Рулг разведчик. 6 уровень. HP 300. Урон 30 - 34 (отравленный)

Молниеносная реакция в обмен на малую защищённость. Успех победы над Рулгом в скорейшей победе, если битва затянется, то вам конец. Главное каим-либо образом первым делом оглушить Рулга, после чего его не трудно добить, пока он не придёт в сознание. Рулг-иллюзионист постоянно создаёт двойников, хоть их и десятки но все побеждаются двумя-тремя слабыми ударами. Другое дело пока вы из кучи илюзий будете искать оригенал Рулг вам нанесёт множество ударов, каждый из которых вполне может быть для вас смертельным, но клоны его ничто, если ваш герой приспособлен к битве с групой воинов, в таком случае все илюзии рассеются ежесекундно, в противном случае насылайте заклятия против масс.

Прикрепления: 9629931.jpg (203.7 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:16:12 | Сообщение # 80
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
У них мало особенностей, обычные юниты, потому и расписивать их особно не буду, просто скажу какие бывают
Разбойник, Барыга, Главарь шайки, Атаман

Прикрепления: 7145334.jpg (105.0 Kb)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 03:16:42 | Сообщение # 81
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Всяких крестьян и мятежников тоже особо описывать не стану

Прикрепления: 0895599.jpg (130.3 Kb)
 

CancelДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 03:57:33 | Сообщение # 82
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
сексопильные Элиагердские наёмницы

Добавлено (24-02-2009, 03:17)
---------------------------------------------
Пока всё, но будет на много больше

Добавлено (02-03-2009, 03:57)
---------------------------------------------
Обновилась информация о проекте, переработан сюжет появилась некоторая информация о главном герое, смотрите на первой странице

Прикрепления: 8026499.jpg (118.8 Kb)
 

peinДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 09:18:22 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Cancel, хороший проект удачи в нйом. очени хочю поеграть
 

Obi-WanyaДата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:39:37 | Сообщение # 84
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Cancel, черви по три за один юнит считаются? Не лучше ли в мдлвизе как следует гидру "обработать" ну или хотя бы лишние головы отрезать? А то странно это смотрится)

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Среда, 04 Марта 2009, 09:17:53 | Сообщение # 85
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Obi-Wanya, нет бы чтоб порадоваться за мою сообразительность так ты ещё и попрекаешь)) да, три червя на один юнит, но всё равно выглядет класс -) не хочу импортом увлекаться, ведь на основе игры хочу ещё и смультиплеер сделать, чтоб он максимально был похож на кампанию
 

HormonijДата: Среда, 04 Марта 2009, 11:00:57 | Сообщение # 86
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Очень интересно выглядит. Не сомневаюсь что у такого человека как Cancel всё обязательно получится
 

Obi-WanyaДата: Среда, 04 Марта 2009, 20:17:23 | Сообщение # 87
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
Obi-Wanya, нет бы чтоб порадоваться за мою сообразительность так ты ещё и попрекаешь))

Да я не спорю на этот счет и не попрекаю, сообразительность у тебя, нет слов, отличная, но моделька со стандартной текстурой весила бы всего-ничего. :)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Четверг, 05 Марта 2009, 05:33:40 | Сообщение # 88
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
моделька со стандартной текстурой весила бы всего-ничего.

Сделаешь? -)
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 05 Марта 2009, 19:45:44 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
Сделаешь? -)

Ну я не моделлер, но переделать гидру, думаю смогу.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 05 Марта 2009, 21:13:47 | Сообщение # 90
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Модель конечно так себе, на месте голов остались пробелы, но издали может будет не так заметно, да и в конце-концов может быть удастся эти пробелы залатать. В общем вот, держи.
Прикрепления: CrawlingKingSna.mdx (388.2 Kb)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Пятница, 06 Марта 2009, 05:07:58 | Сообщение # 91
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
CrawlingKingSna.mdx

Спасибо тебе, мне моделька очень понравилась! но
Quote (Obi-Wanya)
388Kb

Неужели нельзя этот вес уменьшить?? Это очень много :'(
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 06 Марта 2009, 17:59:40 | Сообщение # 92
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
Неужели нельзя этот вес уменьшить?? Это очень много :'(

Сейчас попробую)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:09:07 | Сообщение # 93
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
И по возможности сделай анимацию как он из под земли вырывается -) но это не так важно, просто роскошно было бы -)
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:50:27 | Сообщение # 94
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Cancel)
И по возможности сделай анимацию как он из под земли вырывается -) но это не так важно, просто роскошно было бы -)

Не, этого я точно сделать не смогу, т.к. я не моделлер.
Пока-что не получилось уменьшить вес, не нарушая целостности)) Позже еще попробую


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

B_M_W-2Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 19:16:20 | Сообщение # 95
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Удачи проекту , если что мне очень понравилось :)

^_^
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:42:49 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Cancel, вот облегченная версия, весит уже 232 Кб
Прикрепления: CrawlingKingSna.mdx (232.4 Kb)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 07 Марта 2009, 17:20:58 | Сообщение # 97
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Aston, я думал, что Cancel'у нужен целый червь, а не только голова, хотя это ему решать...

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

CancelДата: Суббота, 07 Марта 2009, 18:34:15 | Сообщение # 98
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Aston, Obi-Wanya прав, туловище я прятал под землю лишь потому, что оно не червячное -)) хотя теперь это больше на змея похоже =))

Добавлено (07-03-2009, 18:34)
---------------------------------------------
Я создал новую систему спелов для кампании и всех мультиплеерных карт по её мотивам, абсолютно отличающейся от стандартной. Суть в том, что очки силы, ловкости и разума героя показывают его опыт, который он может тратить на скилы, свой разум тратить на магию, силу на повышение силовых черт, ловкость на повышение акробатических умений.. Сами очки силы, ловкости и разума героя не усиляют, это, как-бы, его свободжный опыт, который он может тратить, например, на повышение выносливости, физической силы, скорость битвы и движения, умение пользоваться оружием, реакции (шанс увернуться), точности (шанс нанести критический удар), магической силы - это основные характеристики, каждая из них имеет максимальный уровень - 30. Помимо основных характеристик герой может изучать дополнительный набор умений, например школу огня, школу воды и т. д. естественно изучать и прокачивать заклинания школы нужно каждое отдельно, либо находив магические книги (например книга огненного шара позволяет изучить это заклинание если герой овладает школой огня, если заклинание уже изучено то оно улучшается по прочтению подобной книги) заклинания как и умения можно прокачивать и без книг тратя на это балы разума. Так-же у каждого класса героев будет дополнительный набор умений класса, например у лучников будут умения владения луком (увеличение дистанции битвы, умение пользоваться стрелковым оружием и т. д.). Изучая скилы умения пользования оружиями позволяет пользоваться различными видами оружия на более высоком уровне, например, что-бы использовать меч 12-го уровня нужно умение ползорвания клинками 12-го уровня, дабы использовать молот 3-го уровня нужно иметь скилл "физическая сила" как минимум третьего уровня. У предметов будет классвофикации, оружия будут как одноручные, так и двуручные, одноручные оружия можно использовать как парные вместо щита

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 00:56:26 | Сообщение # 99
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Cancel, прикольно, чем то напоминает систему TES.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 06:54:13 | Сообщение # 100
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
систему TES

значит я её так описал, на самом деле система другая. Очки силы ловкости и разума нужно зарабатывать либо пракачивать по уровням. в TES прокачиваются навыки, которыми герой пользуется и по этим навыкам уже прокачиваются основные атрибуты. Тут основные атрибуты не дают герою эффекта, они зарабатываются поуровненно с геометрической прогрессии. Например паладину даётся 5 + 0,5 * level очков силы 4 + 0,4 * level очков ловкости и 3 + 0,3 * level очков разума. Значит у него есть возможность пркоачать силовые, немного акробатические и чуть-чуть магические скилы с каждым уровнем (цена характеристик на скил возрастает с каждым уровнем скила опять же по геометрической прогрессии, дабы герой небыл одностороне развит по желанию игрока)
 

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz