Сейчас 07:34:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

ME4man2007Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:17:14 | Сообщение # 176
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Эээ... ну я никогда не работал в стиле Джазз, ну и с Jass-кодом не работал. Подскажите, куда мне надо проследовать(ссылка), чтобы научиться строчить этот код с нуля?
 

D-KДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 23:34:28 | Сообщение # 177
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ME4man2007 Ты кагбы в том разделе, где есть статьи

Не подходи-убьёт!
 

CancelДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:03:10 | Сообщение # 178
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Как тригерно вызвать значение переменой из редактора способностей? например мне надо установить глобальную строковую переменую EF(1) как <A00F:AHad,DataA7>
 

D-KДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 19:37:05 | Сообщение # 179
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
никак - в варе не написано таких функций получения значений из БД

Есть вариант:
Заносить самому нужные значения в переменные


Не подходи-убьёт!
 

CancelДата: Вторник, 03 Марта 2009, 06:24:00 | Сообщение # 180
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (D-K)
никак - в варе не написано таких функций получения значений из БД

Прошу больше не овтечать на мои вопросы тем, что это невозмжно. В 90% случаев после подобных ответов я узнаю что можно, так что если не знаешь ответа то не отвечай, пускай ответит тот, кто знает как это делать. На сколько мне известно можно извлечь значение любой переменной используемой в игре, так же и значение любой константы


Сообщение отредактировал Cancel - Вторник, 03 Марта 2009, 06:25:12
 

MuradorДата: Вторник, 03 Марта 2009, 21:42:54 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Cancel, тебе стоит знать возможности w3 b jass ,все эти данные записанны в .j (или в другие) , вобщем они не вызываемы либо пиши свою native-функцию, и небудь так уверен. если бы такое было доступно ,то б уже систем связанные с этим было куча
 

D-KДата: Среда, 04 Марта 2009, 01:45:28 | Сообщение # 182
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Cancel ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ средствами вара, есть посторонние программы, например Jass New Gen Pack, в архиве с редактором лежит пример с чтением данных из таблиц, так что качай, если нет, изучай.

Не подходи-убьёт!


Сообщение отредактировал D-K - Среда, 04 Марта 2009, 01:50:19
 

CancelДата: Суббота, 07 Марта 2009, 15:19:10 | Сообщение # 183
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Murador, а в описании способностей можно использовать значение констант, например HeroLevel ?

Добавлено (07-03-2009, 15:19)
---------------------------------------------
Если на карте есть тригеры, которые часто запускаются (например по десять раз в секунду) то через продолжительное время игры она начинает подтупливать, а если игра и вовсе затянулась на час другой то игра обалдено тормозит, как это исправить?

 

Gam_OverДата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:48:02 | Сообщение # 184
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, если триггер стока раз запускается то его надо оптимизировать и убрать утечки доступными средствами
 

CancelДата: Суббота, 07 Марта 2009, 19:43:15 | Сообщение # 185
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Gam_Over, я если чё, после завершения наработок могу отдать проект тебе для выполнения этой аперации? Большую проблему мне доставляет группа тригеров, связанная с камерой
 

MuradorДата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:31:24 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (D-K)
в архиве с редактором лежит пример с чтением данных из таблиц

и за это спасибо пример действительно полезный

Добавлено (07-03-2009, 23:31)
---------------------------------------------
просто не думал смотреть содержимое JNGP

 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:08:25 | Сообщение # 187
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Как сделать чтобы при применении определённой способности юнит наполовину входил(проигрывалась анима полузакопа) в землю а как только закончил применять вылазил обратно?


 

agentexДата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:10:19 | Сообщение # 188
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
для начала это фэлс:
Quote

A. JASS - язык программирования.

JASS - это API cpp.
 

agentexДата: Четверг, 12 Марта 2009, 23:11:44 | Сообщение # 189
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Alice, оо да очень остроумно. ты чо думаешь что жасс это язык программирования?
 

agentexДата: Пятница, 13 Марта 2009, 09:45:14 | Сообщение # 190
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Это да, но по сути жас - апи движка вара

Сообщение отредактировал agentex - Пятница, 13 Марта 2009, 09:45:33
 

GryphonДата: Суббота, 14 Марта 2009, 22:49:03 | Сообщение # 191
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Алиса. Функция возвращает ничто и в тоже время твои бред возвращает строку.
Вообще джасс это надстроика. Запуск функции из библиотек вара. Сейчас углубленно изучаю этот язык, так как дописываю x-dep.


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

GryphonДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:40:07 | Сообщение # 192
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Собственно вопрос
local version v = VersionGet()
собственно откуда берется версия, для чего она берется. Просто интересно. При переводе версии в строку ретурн багом, мне выдавало одно и то же число - 1. Как бы не сохранял карту и какие бы версии вара не запускал. От чего зависит эта самая версия.


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

GryphonДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 15:38:26 | Сообщение # 193
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Угу. Я делаю с разрешения димонта. И сам доработанныи скрипт верну ему на сборку. Сделал пока восстановление юнитов. Бьюсь с разбиением тригеров. Паралельно на делфи пишу интерфеис , но он не так важен тупо одни галочки и диалог выбора файла карты 0.о

За версию спс, разобрался.


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

agentexДата: Вторник, 17 Марта 2009, 15:12:35 | Сообщение # 194
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

agentex, ничего такого не заметил.

это не удивительно, я в бреду не копаюсь )
 

DarkalterДата: Суббота, 02 Мая 2009, 20:37:04 | Сообщение # 195
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а почему мой вопрос удалили?? :(
 

DragoNДата: Суббота, 02 Мая 2009, 23:16:02 | Сообщение # 196
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Darkalter, мб из -за отката?
а что за вопрос то?


El Psy Congroo
 

DarkalterДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:19:31 | Сообщение # 197
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да я уже в принципе все сделал=)
но другой вопрос тогда=)
я сделал ауру,но она почемуто чаше работает, чем я прописал в скрипте
вот скрипт

Code
function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Conditions takes nothing returns boolean
         return UnitHasBuffBJ(GetTriggerUnit(), 'B002')
endfunction

function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Heal takes nothing returns nothing
     local real d=GetEventDamage()
     local unit u=GetTriggerUnit()
     local real s=(udg_AoClvl*5)
     local texttag t
     local effect se
     if(d>0)then
         if (GetRandomReal (0, 100)<s) then
             call SetUnitLifeBJ( u, (GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, u)+ d + d*0.3) )
             call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", u, "Abilities\\Spells\\Human\\slow\\slowtarget.mdl" )
             call CreateTextTagUnitBJ( "+"+(R2S(d*0.3)), u, 0.00, 10, 0.00, 100, 0.00, 0 )
             set t=GetLastCreatedTextTag()
             set se=GetLastCreatedEffectBJ()
             call PolledWait(1.)
             call DestroyEffectBJ(se)
             call DestroyTextTagBJ(t)
         endif
     endif
endfunction

function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Actions takes nothing returns nothing
     local trigger tr
     if UnitHasBuffBJ(GetTriggerUnit(), 'B002') then
         set tr=CreateTrigger()
         call TriggerRegisterUnitEvent(tr,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
  call TriggerAddAction(tr,function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Heal)
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Aura_Of_Cruasader_action takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, Condition( function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Actions )
endfunction

Добавлено (03-05-2009, 00:19)
---------------------------------------------
какбы при первом уровне шанс 5%, асрабатывает какбудто процентов 60-70=(

 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:28:37 | Сообщение # 198
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Darkalter, попробуй с рандомом поиграться...

El Psy Congroo
 

DarkalterДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:37:36 | Сообщение # 199
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так с рандомом все норм вроде=)

Добавлено (03-05-2009, 00:32)
---------------------------------------------
там зависит от уровня способности умноженной на 5

Добавлено (03-05-2009, 00:37)
---------------------------------------------
и еще вопрос (сори оффтопный, просто не знаю куда задать)=)
Как уменьшить размер карты? Просто у меня много не стандартных моделик и они очень утяжелили карту=(

 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:39:01 | Сообщение # 200
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Darkalter, может я слепой,но я не увидел переменную отвечающую за уровень заклинания
создай real локалку с левлем для u,и ставь уже относительно её,ты же вроде ставишь относительно полученного урона..

Добавлено (03-05-2009, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Darkalter)
Как уменьшить размер карты? Просто у меня много не стандартных моделик и они очень утяжелили карту=(

оптимизатор попробуй...
и модели оптимизировать)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:38:18
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz