Вопросник
|
|
Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все. Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |
|
|
|
ME4man2007 | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:17:14 | Сообщение # 176 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Эээ... ну я никогда не работал в стиле Джазз, ну и с Jass-кодом не работал. Подскажите, куда мне надо проследовать(ссылка), чтобы научиться строчить этот код с нуля?
|
|
|
|
D-K | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 23:34:28 | Сообщение # 177 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ME4man2007 Ты кагбы в том разделе, где есть статьи
Не подходи-убьёт!
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:03:10 | Сообщение # 178 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Как тригерно вызвать значение переменой из редактора способностей? например мне надо установить глобальную строковую переменую EF(1) как <A00F:AHad,DataA7>
|
|
|
|
D-K | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 19:37:05 | Сообщение # 179 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| никак - в варе не написано таких функций получения значений из БД Есть вариант: Заносить самому нужные значения в переменные
Не подходи-убьёт!
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 06:24:00 | Сообщение # 180 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (D-K) никак - в варе не написано таких функций получения значений из БД Прошу больше не овтечать на мои вопросы тем, что это невозмжно. В 90% случаев после подобных ответов я узнаю что можно, так что если не знаешь ответа то не отвечай, пускай ответит тот, кто знает как это делать. На сколько мне известно можно извлечь значение любой переменной используемой в игре, так же и значение любой константы
Сообщение отредактировал Cancel - Вторник, 03 Марта 2009, 06:25:12 |
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 21:42:54 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Cancel, тебе стоит знать возможности w3 b jass ,все эти данные записанны в .j (или в другие) , вобщем они не вызываемы либо пиши свою native-функцию, и небудь так уверен. если бы такое было доступно ,то б уже систем связанные с этим было куча
|
|
|
|
D-K | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 01:45:28 | Сообщение # 182 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Cancel ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ средствами вара, есть посторонние программы, например Jass New Gen Pack, в архиве с редактором лежит пример с чтением данных из таблиц, так что качай, если нет, изучай.
Не подходи-убьёт!
Сообщение отредактировал D-K - Среда, 04 Марта 2009, 01:50:19 |
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 15:19:10 | Сообщение # 183 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Murador, а в описании способностей можно использовать значение констант, например HeroLevel ? Добавлено (07-03-2009, 15:19) --------------------------------------------- Если на карте есть тригеры, которые часто запускаются (например по десять раз в секунду) то через продолжительное время игры она начинает подтупливать, а если игра и вовсе затянулась на час другой то игра обалдено тормозит, как это исправить?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:48:02 | Сообщение # 184 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Cancel, если триггер стока раз запускается то его надо оптимизировать и убрать утечки доступными средствами
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 19:43:15 | Сообщение # 185 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Gam_Over, я если чё, после завершения наработок могу отдать проект тебе для выполнения этой аперации? Большую проблему мне доставляет группа тригеров, связанная с камерой
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:31:24 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (D-K) в архиве с редактором лежит пример с чтением данных из таблиц и за это спасибо пример действительно полезныйДобавлено (07-03-2009, 23:31) --------------------------------------------- просто не думал смотреть содержимое JNGP
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:08:25 | Сообщение # 187 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Как сделать чтобы при применении определённой способности юнит наполовину входил(проигрывалась анима полузакопа) в землю а как только закончил применять вылазил обратно?
|
|
|
|
agentex | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:10:19 | Сообщение # 188 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| для начала это фэлс: Quote A. JASS - язык программирования. JASS - это API cpp.
|
|
|
|
agentex | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 23:11:44 | Сообщение # 189 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Alice, оо да очень остроумно. ты чо думаешь что жасс это язык программирования?
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 09:45:14 | Сообщение # 190 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Это да, но по сути жас - апи движка вара
Сообщение отредактировал agentex - Пятница, 13 Марта 2009, 09:45:33 |
|
|
|
Gryphon | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 22:49:03 | Сообщение # 191 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Алиса. Функция возвращает ничто и в тоже время твои бред возвращает строку. Вообще джасс это надстроика. Запуск функции из библиотек вара. Сейчас углубленно изучаю этот язык, так как дописываю x-dep.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:40:07 | Сообщение # 192 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Собственно вопрос local version v = VersionGet() собственно откуда берется версия, для чего она берется. Просто интересно. При переводе версии в строку ретурн багом, мне выдавало одно и то же число - 1. Как бы не сохранял карту и какие бы версии вара не запускал. От чего зависит эта самая версия.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
Gryphon | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 15:38:26 | Сообщение # 193 |
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Угу. Я делаю с разрешения димонта. И сам доработанныи скрипт верну ему на сборку. Сделал пока восстановление юнитов. Бьюсь с разбиением тригеров. Паралельно на делфи пишу интерфеис , но он не так важен тупо одни галочки и диалог выбора файла карты 0.о За версию спс, разобрался.
Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно. 06061409 - был пароль. Тупость.
|
|
|
|
agentex | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 15:12:35 | Сообщение # 194 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote agentex, ничего такого не заметил. это не удивительно, я в бреду не копаюсь )
|
|
|
|
Darkalter | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 20:37:04 | Сообщение # 195 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а почему мой вопрос удалили??
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 23:16:02 | Сообщение # 196 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Darkalter, мб из -за отката? а что за вопрос то?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Darkalter | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:19:31 | Сообщение # 197 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да я уже в принципе все сделал=) но другой вопрос тогда=) я сделал ауру,но она почемуто чаше работает, чем я прописал в скрипте вот скрипт Code function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Conditions takes nothing returns boolean return UnitHasBuffBJ(GetTriggerUnit(), 'B002') endfunction
function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Heal takes nothing returns nothing local real d=GetEventDamage() local unit u=GetTriggerUnit() local real s=(udg_AoClvl*5) local texttag t local effect se if(d>0)then if (GetRandomReal (0, 100)<s) then call SetUnitLifeBJ( u, (GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, u)+ d + d*0.3) ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", u, "Abilities\\Spells\\Human\\slow\\slowtarget.mdl" ) call CreateTextTagUnitBJ( "+"+(R2S(d*0.3)), u, 0.00, 10, 0.00, 100, 0.00, 0 ) set t=GetLastCreatedTextTag() set se=GetLastCreatedEffectBJ() call PolledWait(1.) call DestroyEffectBJ(se) call DestroyTextTagBJ(t) endif endif endfunction
function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Actions takes nothing returns nothing local trigger tr if UnitHasBuffBJ(GetTriggerUnit(), 'B002') then set tr=CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent(tr,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED) call TriggerAddAction(tr,function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Heal) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Aura_Of_Cruasader_action takes nothing returns nothing set gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, Condition( function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Aura_Of_Cruasader_action, function Trig_Aura_Of_Cruasader_action_Actions ) endfunction Добавлено (03-05-2009, 00:19) --------------------------------------------- какбы при первом уровне шанс 5%, асрабатывает какбудто процентов 60-70=(
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:28:37 | Сообщение # 198 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Darkalter, попробуй с рандомом поиграться...
El Psy Congroo
|
|
|
|
Darkalter | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:37:36 | Сообщение # 199 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так с рандомом все норм вроде=) Добавлено (03-05-2009, 00:32) --------------------------------------------- там зависит от уровня способности умноженной на 5 Добавлено (03-05-2009, 00:37) --------------------------------------------- и еще вопрос (сори оффтопный, просто не знаю куда задать)=) Как уменьшить размер карты? Просто у меня много не стандартных моделик и они очень утяжелили карту=(
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:39:01 | Сообщение # 200 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Darkalter, может я слепой,но я не увидел переменную отвечающую за уровень заклинания создай real локалку с левлем для u,и ставь уже относительно её,ты же вроде ставишь относительно полученного урона..Добавлено (03-05-2009, 00:39) ---------------------------------------------
Quote (Darkalter) Как уменьшить размер карты? Просто у меня много не стандартных моделик и они очень утяжелили карту=( оптимизатор попробуй... и модели оптимизировать)
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:38:18 |
|
|
|