Вопросник
|
|
Vedun | Дата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все. Q. Что такое JASS? A. JASS - язык программирования.
Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10 |
|
|
|
_Seferot_ | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:52:25 | Сообщение # 126 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Dragon93) попробуй вокруг трекабли создать другие, при наведении на них будет ясно, что ты отвел мышку +1. Это фактически единственный способ..
|
|
|
|
KaBaLa | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 15:03:52 | Сообщение # 127 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Как научится Jassу???
Я люблю этот сайт [url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i160/0901/cc/3765957f5306.bmp[/img][/url] Я сын великова фокусника Ильхамо Асадова
|
|
|
|
_Seferot_ | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 19:13:08 | Сообщение # 128 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Alice) Как научится Jassу??? а как ты учился русскому языку в школе? оО так же и JASS учи
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 04:24:54 | Сообщение # 129 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| В дждазах я ноль, однако в последнее время я стал ощущать дискомфорт от его незнания, может такой вопрос уже был, но всё-таки а) какими строками можно создать локальные переменные (масив) типов: молния, эффект, плавающая строка, юнит, целочисленная, способность, точка? Как в коде сослаться на глобальную переменную? Я так понял эти действия можно совершать без конвертирования тригера в код спомощью события "Скрипт", если это не так, то скажите как?Добавлено (31-01-2009, 04:24) --------------------------------------------- Вот ещё вопрос, возможно ли создание глоабальной переменной тригером Если можно, то возможно ли создание двойного массива? Если да, то как?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:49:38 | Сообщение # 130 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| блин, тупой вопрос, но ничего не могу с собой поделать. Как кодом установить значение переменной?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 13:57:30 | Сообщение # 131 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| "local array lightning X" - выдаёт ошибку сценария, что не так?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 14:25:06 | Сообщение # 132 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| local lightning array X - всё равно ошибка сценария set X = adg_molniya - и тут ошибка сценария Alice, Можешь скинуть карту с тригером, где каждую секунду между двумя юнитами создаются молния, которая через секунду убирается Создай молнию с помощью тригера Установи глобальную переменную molniya как последнюю созданную тоже тригером Установи локальную X как глобальную molniya кодом ждать 1 сеекунду тригером и удалить молнию X кодом Тригер тупой, но мне для примера Добавлено (31-01-2009, 14:25) --------------------------------------------- ошибка - отсутствует оператор кода
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 16:43:12 | Сообщение # 133 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Cancel) set X = adg_molniya - и тут ошибка сценария а ведь пишется udg,a не adg
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 16:48:21 | Сообщение # 134 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Cancel, зачем тебе к локалке массив?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 16:52:10 | Сообщение # 135 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| для созданий по эффекту на юнита в некой области, допустим. Нужд для массива много
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 10:42:02 | Сообщение # 136 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Alice) Прикрепления: molniya.w3x(18Kb) Увы этот вариант не для меня, я не могу использовать глоабальный массив, которое требует долгосрочное хранение информации, ведь заклинаниме будет обладать не один юнит, а при очерёдном использовании заклинаний разными юнитами в практически одно и то-же время может привести к сбою, имено потому мне потребовался джасДобавлено (01-02-2009, 10:40) --------------------------------------------- если будут ещё примеры, прошу давать более подробные комментарии Добавлено (01-02-2009, 10:42) --------------------------------------------- и я почему попросил, что-бы заклинание работало с переодичностью в 1 секунду, а сама молния была 2, что-бы понять как создавать и удалять нужные молнии, что-бы одна не была удалена взамен другой, то описание для примера я не с неба взял
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 12:22:49 | Сообщение # 137 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Cancel, пример не качал, но, из глобалки значение можно внести в локалку а потом из локалки обратно в глобалку... тогда сбоев с применением сразу нескольких юнитов быть не должно...
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 12:30:56 | Сообщение # 138 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Gam_Over, --_--, ежу понятно, что можно, ты пример кода скинь
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 13:38:00 | Сообщение # 139 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| А вот последняя карта уже полезной для мну была, грех плюс не поставить Quote (Alice) Массивы в примере нафиг не нужны, потому что каждая молния обрабатывается в своем потоке одним триггером. А если одним тригером несколько молний? и фиг знает сколько (это зависет от других условий) потому мне массив хотелось увидетьДобавлено (01-02-2009, 13:38) --------------------------------------------- А, блин, я тормоз, просто сделаю запуск этого тригера на каждую цель, простите нуба и спасибо за помощь
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 14:42:27 | Сообщение # 140 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| нельзя управлять молнией в другом тригере без глобальных переменных?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:25:11 | Сообщение # 141 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| кеш медленно, а про РБ даже не слышал, это шо?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:29:57 | Сообщение # 142 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Alice, сис-ма RB чтоль?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:40:53 | Сообщение # 143 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| да говорите уже что это и как))
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 17:32:00 | Сообщение # 144 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Cancel, в Jass ушёл что-ли?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 12:46:03 | Сообщение # 145 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Alice) Нет, он нифига туда не ушел, только просит, чтоб его туда затащили. Это точноДобавлено (03-02-2009, 12:46) --------------------------------------------- Кто-то говорил, что джасом нельзя глоабльные создавать?? вот пример как это можно сделать globals private integer X = 0 private integer Y = 1 (и т. д.) endglobals Я код карты импортировал в текстовом варианте и посмотрел каким кодом при инициализации создаются глобальные переменные (я таким образом без знания англ языка тригеры познавал)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 16:00:29 | Сообщение # 146 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, если я не ошибаюсь это возможности vJass(примером может служить JNPG)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 16:26:21 | Сообщение # 147 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Dragon93) это возможности vJass(примером может служить JNPG) Вы все таким языком выражаетесь --_-- я не програмер, и что значат эти слова я никак не понимаю
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 17:10:28 | Сообщение # 148 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, скачай JNPG(Jass New Pack Gen),с альтернативным джасс компилятором прикрепляю возможности vJass`a.......
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 03 Февраля 2009, 20:33:22 |
|
|
|
Cancel | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:36:36 | Сообщение # 149 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| напишите строку кода, которая устанавливает глобальную переменную X типа "строка" как название типа предмета predmet(2) (predmet - массивная переменная типа "тип предмета" Просто мне нужно, чтобы строка показывала название типа предмета, но в тригерах есть лишь функция показывающая название предмета, существующего на карте. Мне нужно что-бы было название типа предмета predmet(2), допустим
|
|
|
|
fisker | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 18:01:52 | Сообщение # 150 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| кто-нибудь скажите че такое JASS
NARUTO FAN
|
|
|
|