Сейчас 19:43:13 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопросник
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

_Seferot_Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:52:25 | Сообщение # 126
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Dragon93)
попробуй вокруг трекабли создать другие, при наведении на них будет ясно, что ты отвел мышку

+1. Это фактически единственный способ..

 

KaBaLaДата: Понедельник, 12 Января 2009, 15:03:52 | Сообщение # 127
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как научится Jassу???

Я люблю этот сайт
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i160/0901/cc/3765957f5306.bmp[/img][/url]
Я сын великова фокусника Ильхамо Асадова
 

_Seferot_Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 19:13:08 | Сообщение # 128
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Alice)
Как научится Jassу???

а как ты учился русскому языку в школе? оО
так же и JASS учи

 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 04:24:54 | Сообщение # 129
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
В дждазах я ноль, однако в последнее время я стал ощущать дискомфорт от его незнания, может такой вопрос уже был, но всё-таки
а) какими строками можно создать локальные переменные (масив) типов: молния, эффект, плавающая строка, юнит, целочисленная, способность, точка?
Как в коде сослаться на глобальную переменную?
Я так понял эти действия можно совершать без конвертирования тригера в код спомощью события "Скрипт", если это не так, то скажите как?

Добавлено (31-01-2009, 04:24)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос, возможно ли создание глоабальной переменной тригером
Если можно, то возможно ли создание двойного массива?
Если да, то как?

 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 12:49:38 | Сообщение # 130
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
блин, тупой вопрос, но ничего не могу с собой поделать.
Как кодом установить значение переменной?
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 13:57:30 | Сообщение # 131
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
"local array lightning X" - выдаёт ошибку сценария, что не так?
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 14:25:06 | Сообщение # 132
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
local lightning array X - всё равно ошибка сценария
set X = adg_molniya - и тут ошибка сценария

Alice,
Можешь скинуть карту с тригером, где каждую секунду между двумя юнитами создаются молния, которая через секунду убирается
Создай молнию с помощью тригера
Установи глобальную переменную molniya как последнюю созданную тоже тригером
Установи локальную X как глобальную molniya кодом
ждать 1 сеекунду тригером
и удалить молнию X кодом

Тригер тупой, но мне для примера

Добавлено (31-01-2009, 14:25)
---------------------------------------------
ошибка - отсутствует оператор кода

 

DragoNДата: Суббота, 31 Января 2009, 16:43:12 | Сообщение # 133
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Cancel)
set X = adg_molniya - и тут ошибка сценария

а ведь пишется udg,a не adg


El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Суббота, 31 Января 2009, 16:48:21 | Сообщение # 134
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, зачем тебе к локалке массив?
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 16:52:10 | Сообщение # 135
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
для созданий по эффекту на юнита в некой области, допустим. Нужд для массива много
 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 10:42:02 | Сообщение # 136
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Alice)
Прикрепления: molniya.w3x(18Kb)

Увы этот вариант не для меня, я не могу использовать глоабальный массив, которое требует долгосрочное хранение информации, ведь заклинаниме будет обладать не один юнит, а при очерёдном использовании заклинаний разными юнитами в практически одно и то-же время может привести к сбою, имено потому мне потребовался джас

Добавлено (01-02-2009, 10:40)
---------------------------------------------
если будут ещё примеры, прошу давать более подробные комментарии

Добавлено (01-02-2009, 10:42)
---------------------------------------------
и я почему попросил, что-бы заклинание работало с переодичностью в 1 секунду, а сама молния была 2, что-бы понять как создавать и удалять нужные молнии, что-бы одна не была удалена взамен другой, то описание для примера я не с неба взял

 

Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 12:22:49 | Сообщение # 137
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, пример не качал, но, из глобалки значение можно внести в локалку а потом из локалки обратно в глобалку... тогда сбоев с применением сразу нескольких юнитов быть не должно...
 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 12:30:56 | Сообщение # 138
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Gam_Over, --_--, ежу понятно, что можно, ты пример кода скинь
 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 13:38:00 | Сообщение # 139
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
А вот последняя карта уже полезной для мну была, грех плюс не поставить
Quote (Alice)
Массивы в примере нафиг не нужны, потому что каждая молния обрабатывается в своем потоке одним триггером.

А если одним тригером несколько молний? и фиг знает сколько (это зависет от других условий) потому мне массив хотелось увидеть

Добавлено (01-02-2009, 13:38)
---------------------------------------------
А, блин, я тормоз, просто сделаю запуск этого тригера на каждую цель, простите нуба и спасибо за помощь :D

 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 14:42:27 | Сообщение # 140
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
нельзя управлять молнией в другом тригере без глобальных переменных?
 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:25:11 | Сообщение # 141
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
кеш медленно, а про РБ даже не слышал, это шо?
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:29:57 | Сообщение # 142
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Alice, сис-ма RB чтоль?
 

CancelДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 16:40:53 | Сообщение # 143
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
да говорите уже что это и как))
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 17:32:00 | Сообщение # 144
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Cancel, в Jass ушёл что-ли?
 

CancelДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 12:46:03 | Сообщение # 145
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Alice)
Нет, он нифига туда не ушел, только просит, чтоб его туда затащили.

Это точно

Добавлено (03-02-2009, 12:46)
---------------------------------------------
Кто-то говорил, что джасом нельзя глоабльные создавать?? вот пример как это можно сделать
globals
private integer X = 0
private integer Y = 1
(и т. д.)
endglobals

Я код карты импортировал в текстовом варианте и посмотрел каким кодом при инициализации создаются глобальные переменные (я таким образом без знания англ языка тригеры познавал)

 

DragoNДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 16:00:29 | Сообщение # 146
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Cancel, если я не ошибаюсь это возможности vJass(примером может служить JNPG)

El Psy Congroo
 

CancelДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 16:26:21 | Сообщение # 147
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Dragon93)
это возможности vJass(примером может служить JNPG)

Вы все таким языком выражаетесь --_-- я не програмер, и что значат эти слова я никак не понимаю
 

DragoNДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 17:10:28 | Сообщение # 148
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Cancel, скачай JNPG(Jass New Pack Gen),с альтернативным джасс компилятором
прикрепляю возможности vJass`a.......
Прикрепления: vJass.doc (293.0 Kb)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 03 Февраля 2009, 20:33:22
 

CancelДата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:36:36 | Сообщение # 149
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
напишите строку кода, которая устанавливает глобальную переменную X типа "строка" как название типа предмета predmet(2) (predmet - массивная переменная типа "тип предмета"
Просто мне нужно, чтобы строка показывала название типа предмета, но в тригерах есть лишь функция показывающая название предмета, существующего на карте. Мне нужно что-бы было название типа предмета predmet(2), допустим
 

fiskerДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 18:01:52 | Сообщение # 150
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
кто-нибудь скажите че такое JASS :o

NARUTO FAN
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопросник
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz