Сейчас 03:04:31 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 10:20:21 | Сообщение # 151
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
fisker, вначале посмотри ппц :0
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 05:47:11 | Сообщение # 152
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Нужен скрипт, который будет писать над головой юнита ( в цифрах естественно) количество полученного от противника урона.
Пример: Стоят пехотинец и стрелок. Стрелок производит выстрел и над головой у пехотинца появляется цифра эквивалентная количеству урона полученному от стрелка. Джассеры помогите!
 

Gam_OverДата: Среда, 11 Февраля 2009, 12:45:53 | Сообщение # 153
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ramazan(off), где-то такую нароботку видел :(
 

DragoNДата: Среда, 11 Февраля 2009, 15:51:28 | Сообщение # 154
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Ramazan(off), вот,надеюсь то
Прикрепления: SpellDamageMess.w3x (31.0 Kb)


El Psy Congroo
 

peinДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:46:56 | Сообщение # 155
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
вот рисунок скажыте ето как редактор трыгеров руская версия(переведйон на рускый) ылы ето овычьный.
плыз помогыте
 

peinДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:49:33 | Сообщение # 156
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
вот ресунок

Добавлено (11-02-2009, 21:49)
---------------------------------------------
извеныте за не полную картынку . но очень нужно знать

Прикрепления: 0023693.rar (36.2 Kb)
 

DragoNДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:58:41 | Сообщение # 157
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
pein, не совсем понял что нужно ^_^

El Psy Congroo
 

peinДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 16:13:04 | Сообщение # 158
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
нужно по фотке подказать какой е то редактор трыгеров (ну у меня есьть английский а етот мне кажытса руский)
 

DragoNДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 18:37:03 | Сообщение # 159
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
pein, он русский с русскими тригам(переведёнными)

El Psy Congroo
 

peinДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 22:17:05 | Сообщение # 160
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Dragon93, спасиба за помощь.

Добавлено (16-02-2009, 19:34)
---------------------------------------------
скажыте а можно создат трыгер спомощю которава магия быбраная при получение уровня иты не в панел (где все могиы в игре) а в книгу закленаний (создана за ране) и чтобы при действые 1-й могыы вся книга не перезаряджалась. есле можна то как?

Добавлено (16-02-2009, 19:37)
---------------------------------------------
скажыте а можно создат трыгер спомощю которава магия быбраная при получение уровня иты не в панел (где все могиы в игре) а в книгу закленаний (создана за ране) и чтобы при действые 1-й могыы вся книга не перезаряджалась. есле можна то как?

Добавлено (16-02-2009, 22:17)
---------------------------------------------
извените за повторения вопроса :D

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 22:18:39 | Сообщение # 161
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Незнаю по жассу или нет но подскажите пожалуйсто сейчас изичаю функции и при наборе выкидает ошибку
function property takes nothing returns nothing call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) endfunction Отсуствует конец строки
 

MuradorДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 17:18:36 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Вопрос (нет вопрсы):
Как скрыть юнита для определённого игрока?
Как скрыть созданный эффект для определённого игрока?
Как скрыть декорацию для определённого игрока?
Как скрыть туман (call SetTerrainFogExBJ) для определённого игрока?
Заранее спасибо!!
 

kros-masterДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:30:23 | Сообщение # 163
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
А для JASS есть какой нибудь руссификатор. Если есть киньте ссылку. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 

MalfattoДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 00:05:14 | Сообщение # 164
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Mep3aB4uK, мб потому, что он у тебя в одну строчку (код)?
kros-master, жжош. переведи паскаль =) то-то же. jass - язык программирования, а значит он не переводим.
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 06:10:43 | Сообщение # 165
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Zak)
переведи паскаль

Кстати, я видел паскаль на русском языке!!

Добавлено (24-02-2009, 06:10)
---------------------------------------------

Quote (Mep3aB4uK)
function property takes nothing returns nothing call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )

Ошибка вылетает из-за индекса на ресурс нулевого игрока, такового в игре нет, где-то в тригере ты сделал действие установить у игрока(0) золото
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 08:30:45 | Сообщение # 166
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Cancel, Ну у джассе (0) игрок это и есть 1-й
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 08:39:45 | Сообщение # 167
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
подскажите как сделать свою функцию??
Ну например если введёшь функцию. Filmany( 0, 1, 500 )
То игрок первый даёт игроку второму 500 золота
И как её правильно вызвать?
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 09:11:10 | Сообщение # 168
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Cancel, function название функции takes nothing returns nothing call (в тригере зделай действие 1-й 2-у добавляет золото... переведи в текст и скопируй действие и вставить сюда) endfunction
call название функции (список параметров для функции)
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 09:17:37 | Сообщение # 169
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
скинь пример плиз) + поставлю

Сообщение отредактировал Cancel - Вторник, 24 Февраля 2009, 09:17:51
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 13:20:34 | Сообщение # 170
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Cancel, Неполучаеться... та же ошыбка, карта не сохранится.
 

CancelДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 13:27:43 | Сообщение # 171
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
кто-нить, скиньте пример плииизз :'(
 

D-KДата: Среда, 25 Февраля 2009, 00:05:43 | Сообщение # 172
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote

Как скрыть юнита для определённого игрока?

Code

function HideUnitForPlayer takes unit u, player p returns boolean
     if (p == GetLocalPlayer()) then
         call ShowUnit(u, false)

         return (true)
     endif

     return (false)
endfunction

Quote

Как скрыть созданный эффект для определённого игрока?

Code

function HideEffectForPlayer takes effect e, player p returns boolean
     local integer i = 0

     if (p == GetLocalPlayer()) then
         call DestroyEffect(e)

         return (true)
     endif

     return (false)
endfunction

Quote

Как скрыть декорацию для определённого игрока?

Code

function HideDestructableForPlayer takes destructable d, player p returns boolean
     if (p == GetLocalPlayer()) then
         call ShowDestructable(d, false)

         return (true)
     endif

     return (false)
endfunction

Quote

Как скрыть туман (call SetTerrainFogExBJ) для определённого игрока?

Code

function HideFogForPlayer takes integer style, real zstart, real zend, real density, real red, real green, real blue, player p returns boolean
     if (p == GetLocalPlayer()) then
         call SetTerrainFogEx(style, zstart, zend, density, red * 0.01, green * 0.01, blue * 0.01)

         return (true)
     endif

     return (false)
endfunction

Скрыть туман нельзя, зато можно заменить текущий на тот который должен быть после "скрытия" тумана.

Соединение без десинков на батл нете не гарантирую, используя данные функции.


Не подходи-убьёт!
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 25 Февраля 2009, 18:06:08 | Сообщение # 173
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Alice, подскажы пожалуйсто сейчас изичаю функции и при наборе выкидает ошибку
function property takes nothing returns nothing call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) endfunction Отсуствует конец строки... как правильно зделать?
 

Gam_OverДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 13:06:48 | Сообщение # 174
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
как с помощью джаз функций:
1. выключить определенную анимацию?
2. включить определенную анимацию?
 

MuradorДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 17:36:46 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
D-K, большое спасибо

Добавлено (27-02-2009, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (Alice)
(Где название карты)

проще было сказать в CS (нестандартный код)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz