Сейчас 08:37:58 Суббота, 23 сентября, 2017 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 144865

Сейчас на сайте
На сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Материалов в категории: 27Страницы: 1 2 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
Просмотров: 2895 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Январь 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |

Я вижу примерно по одному вопросу в день о сбоях в игре, но, кажется, никто не знает, как использовать логи сбоев. Поэтому я решил написать небольшую статью. Я не все об этом знаю, но если Вы лишь пытаетесь выяснить, какая способность/предмет/юнит вызывает вылет, это практически всегда работает. Итак, начнем...
Просмотров: 1870 Добавил: SirNikolas Добавлено: 21 Декабрь 2010 в 13:31:16
Комментариев: 7 |

Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей?
Разумеется, так и было.
Во всяком случае, больше не бойтесь!
Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту!
Просмотров: 3290 Добавил: SirNikolas Добавлено: 19 Декабрь 2010 в 07:53:04
Комментариев: 14 |

Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
Просмотров: 8699 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Декабрь 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |

Содержание:
1) Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение?
2) Фазы квеста. Разветвлённость.
3) Влияние на других и на героя
4) Дополнение
Просмотров: 2899 Добавил: GrafBerserk Добавлено: 29 Ноябрь 2010 в 18:45:18
Комментариев: 8 |

Что такое TD
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Просмотров: 5217 Добавил: Boomer-um Добавлено: 12 Сентябрь 2010 в 20:13:05
Комментариев: 19 |

Дельные советы
Просмотров: 3700 Добавил: kaisar Добавлено: 11 Август 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Просмотров: 6012 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июнь 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
Просмотров: 7601 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июнь 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Просмотров: 4704 Добавил: Сорнемус Добавлено: 27 Январь 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |

Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
Просмотров: 7416 Добавил: Duosora Добавлено: 26 Январь 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Просмотров: 23031 Добавил: Duosora Добавлено: 28 Ноябрь 2009 в 23:59:51
Комментариев: 60 |

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Просмотров: 4022 Добавил: Duosora Добавлено: 20 Ноябрь 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |

В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
Просмотров: 4513 Добавил: Ramazan(off) Добавлено: 13 Май 2009 в 20:53:04
Комментариев: 11 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 5037 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Январь 2009 в 11:34:19
Комментариев: 15 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 4633 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Январь 2009 в 11:24:19
Комментариев: 5 |

Эта статья, расказывает про пиктограммы.
Просмотров: 4338 Добавил: Artonixis Добавлено: 13 Январь 2009 в 16:08:58
Комментариев: 13 |

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Просмотров: 2913 Добавил: Gryphon Добавлено: 28 Июнь 2008 в 13:07:08
Комментариев: 6 |

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Просмотров: 3706 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Май 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Просмотров: 6135 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Май 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |

1-20 21-27

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[31 Октябрь 2009]
[Карты · Melee]
Застава гоблинов -
  • Автор карты: Leshii
  • Жанр: Melee
  • Версия: 1.0
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 2
  • Поддержка компьютера: да

  • Новые карты
    [07 Февраль 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октябрь 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октябрь 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октябрь 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октябрь 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октябрь 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октябрь 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октябрь 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октябрь 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октябрь 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30609/955391
    Комментарии: 58098
    Copyright © 2006 - 2017 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz