Тайга - это карта в жанре выживания. Изначально каждый игрок имеет три предмета: Шалаш из камыша (оно же жилище героя), Осветительная ракета (на один заряд) и Горбушка в масле (еда, также один заряд). Холод и голод равны нулю, но быстро набираются, так что у игроков нет времени спать. Первостепенная цель: установить шалаш, развести костер, найти чего-нибудь съестного и... начинать выживать.
Как видно на скриншоте ниже, присутствует система приручения животных, голод для них. Холод на животных не действует. Игроки могут менять свои отношения с дружеских (изначально) на нейтральные или враждебные (если союз или нейтралитет требуют согласия обоих сторон, то война объявляется в одностороннем порядке).
Если в начале игры у Выживающих есть только один путь развития, то немного позже они смогут выбрать одну из трех ветвей развития: мирная (ремесленник), военная (охотник), шаманская (шаман, соответственно). У каждого из 3 классов есть свои уникальные рецепты для ремесла: 1. Ремесленник - ремесленные инструменты (удочки, наживка, например) 2. Охотник - оружие и доспехи 3. Шаман - настойки, припарки
Каждый предмет, полученный Выживающим, отображается у него в руке или на теле (еда сюда не входит). Логика также подсказывает, что два доспеха (шкуры животных считаются доспехами) или два типа оружия одновременно применять нельзя.
Модификации. На данный момент в игре имеется два глобальных мода: легкий режим и хардкор. Легкий мод - открывается возможность воскрешать героя после смерти, а максимальный уровень холода повышается на 5 единиц за каждый уровень мода. Хардкор - максимальный уровень холода понижается на 5 единиц за каждый уровень мода, холод сильнее воздействует на героя, если тот стоит в воде, ну и с каждым днем в Тайге становится все холоднее.
Общие изменения: Исправлены ошибки мультиборда Исправлены некоторые ошибки, связанные с рецептами ремесел Изменена базовая сила атаки Выживающего (4-14 >>> 10-12) Применение команд чата, требующих указать индекс игрока, теперь не может вызвать вылета игры Классовые изменения: # Значительно увеличено кол-во животных высокого уровня # Уменьшено кол-во зарядов "Наживки" (10 >>> 5) # Увеличена цена "Метательных копий" в обработанной древесине (5 >>> 10) и в железе (0 >>> 5) # Возвращен прежний указатель цели для "Сбора ресурсов" # Жители деревни и животные теперь не являются врагами # Изменено кол-во опыта, необходимого для повышения уровня # Улучшение "Мастерство охотника" теперь действует корректно # Уменьшена цена изучения "Мастерства" # Ослаблен бонус урона от улучшения "Звериные инстинкты" (10 >>> 3) # Исправлены описания самолова и шипастого капкана # Исправлены ошибки в мультиборде (теперь окончательно и, кажется, все) # Значительно увеличено количество рыбы на карте # Уменьшено кол-во грибов на карте # Персонаж игрока, покинувшего игру, теперь будет умирать # За изучение улучшений опыт теперь начисляется корректно # Увеличена цена подготовки места для костра (0 >>> 10) # Капкан теперь имеет три уровня улучшения # Добавлены команды для смены игрового имени # Предметы теперь не будут пропадать при разборе дома # Возвращена прежняя скорость набора голода у животных # Удочка теперь относится к инструментам, а не к оружию # "Отпугивающий зверей тотем" заменен на "Тотем единения" # Всем постройкам назначены горячие клавиши # Мод с прокачкой теперь включен по умолчанию # Закрыто несколько дырок в карте проходимости около деревни # В "Доступные команды" добавлены описания команд "/agree 1...11" и "/disagree 1...11" # Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добравшийся до деревни, через какое-то время умирал # Пережор снова с нами! # Другие, еще более мелкие изменения
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Формат: совместная игра Размер: огромный Ландшафт: Даларан Направленность: командная игра Максимальное число игроков: 10 (5х5) Рекомендуемое число игроков: от 2 (1х1) Важность знания английского: низкая
Ресурсы: не используются Нейтральные здания: отсутствуют