Сейчас 03:28:19 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ночные Эльфы против Орды
XOMKA-MACTEPДата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:27:14 | Сообщение # 276
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1508
Награды: 2
Репутация: 474
Блокировки:
Quote
так что контрить виверн надо именно дреадами

Quote (LifeNote)
неее! Дриадам в отличии от лучниц от дальнего боя идет доп урон. Дриада полностью прокаченая даже под аурой меткости наносит максимум 26+7 и хп у них меньше чем у виверн. такой вариант не шибко катит мне кажется((

А по моему виверн надо контрить грифонами.


Скайп: homestos
®
 

LifeNoteДата: Четверг, 23 Октября 2008, 15:28:08 | Сообщение # 277
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (XOMKA-MACTEP)
А по моему виверн надо контрить грифонами.

Все гениальное просто)))


Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать вверх.
 

DDRusherДата: Четверг, 23 Октября 2008, 21:17:01 | Сообщение # 278
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Люди!!! прошу помощи!! Нужно контрить Фарсира с бугаями и собаками+далее райдерами
я контрил собак виспами, ману схигал ДХ, только проблемка была с бугаями...
!!!HELP!!!





 

LifeNoteДата: Пятница, 24 Октября 2008, 05:12:11 | Сообщение # 279
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Подойдет масс хантрес + дриады и пару воронов. Дриады будут избавлять от сетей, ворону уменьшать броню, ну а хантры просто домажить. Да и ктомуже дриады если че суммонов в небытие отправят))

Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать вверх.
 

AlienzДата: Пятница, 24 Октября 2008, 10:06:02 | Сообщение # 280
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (LifeNote)
неее! Дриадам в отличии от лучниц от дальнего боя идет доп урон. Дриада полностью прокаченая даже под аурой меткости наносит максимум 26+7 и хп у них меньше чем у виверн. такой вариант не шибко катит мне кажется((

Просто тут надо выбирать меньшее из зол. Давай по порядку.
1. Арчи (Лучницы) - Виврн сносят они на ура, получают меньше демаджа, наносят больше, идеально, НО. А вы грантов с Бм кем убивать будете ??? Гранты разорвут арчей не поморщевшись, Бм их вообще унижает (а если учитывать то, что к появлению Виверн Бм уже 3 лвл, то лучшницы вообще не живут). И главный минус, что орк просто уводит виверн из под фокуса лучниц, и всё, ни кто же их не замедляет. И остаётесь вы умирать против грантов и Бм.

2. Гиппогрифоны. Самый бредовый способ контры Виверн, почему? Потому как орк строит 2-3 бэтрайдеров, и вы проиграли. :p

3. Дреады. Наносят урона больше, но и ролучают тоже больше. Хп хоть у них и поменьше чем у виверн, но у них есть способность яд, а это очень сильная штука. Так же их плюс, что они не дохнут от грунтов как арчи. Т.е. по моем мнению самый лучший способ контрения виверн, Дреады+Дх(с орбой)+Панда.




 

DDRusherДата: Пятница, 24 Октября 2008, 17:51:35 | Сообщение # 281
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (LifeNote)
Подойдет масс хантрес + дриады и пару воронов. Дриады будут избавлять от сетей, ворону уменьшать броню, ну а хантры просто домажить. Да и ктомуже дриады если че суммонов в небытие отправят))

я не могу пойти в хантресс и оставить своих арчей на рвстерзание бугаям. Они спокойно проходят ДХ и дамажат их... мана в колодцах кончается и лучницам хана...
но я всё же попробую (хотя это я и собирался делать)





 

RimeДата: Пятница, 24 Октября 2008, 20:56:03 | Сообщение # 282
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
2. Гиппогрифоны. Самый бредовый способ контры Виверн, почему? Потому как орк строит 2-3 бэтрайдеров, и вы проиграли. :p

Я с вами не соглашусь. Гиппо - лучшая контра вивернам, имхо.
Их нужно очень хорошо микрить, в бою при появлении батов надо развести их на расстояние (пусть они не будут фокусить виверн, и каждую виверну будет бить 1-2 гипа, зато баты теряют эффективность.
Стоит сделать первый апгрей на броню вивам + юзать свиток защиты, так же гипы должны быть под криком (хотябы одно мишку я для этого держу, когда играю против масс вив) всё это в разы увеличит эффективность гиппо. Я не разу не проигрывал орку который идет в виверн (Эта тактика слабее эльфийской контры (имхо) , и что бы за вив вырулить против меня, надо микрить вив лучше чем я раза в 3... А те кто микрит лучше меня раза в три, знаю что против эльфа вивы - не лучший вариант. B)
 

DDRusherДата: Пятница, 24 Октября 2008, 21:22:46 | Сообщение # 283
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Alienz)
+Панда.

а вот это может всё решить: у вив легкая броня - 125% урона магической. Есть только два НО:
1) панда уязвим к херокилу
2) панду нужно хорошенько прокрипить, чтобы у него был хотя бы 3 лвл
Вывод: Панда должен быть первым героем

Люди, а кто-нибудь пробовал делить отряд гиппо на 2 отряда? 1 мелкий для привлечения внимания (можно пару иллюзий) и 2 для убивания вив после взрыва 1 пачки ( гиппов можно наклепать тучей - стоят 2 лима, а вивы - 4)





 

AlienzДата: Пятница, 24 Октября 2008, 21:45:17 | Сообщение # 284
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Rime)
Я с вами не соглашусь. Гиппо - лучшая контра вивернам, имхо. Их нужно очень хорошо микрить, в бою при появлении батов надо развести их на расстояние (пусть они не будут фокусить виверн, и каждую виверну будет бить 1-2 гипа, зато баты теряют эффективность. Стоит сделать первый апгрей на броню вивам + юзать свиток защиты, так же гипы должны быть под криком (хотябы одно мишку я для этого держу, когда играю против масс вив) всё это в разы увеличит эффективность гиппо. Я не разу не проигрывал орку который идет в виверн (Эта тактика слабее эльфийской контры (имхо) , и что бы за вив вырулить против меня, надо микрить вив лучше чем я раза в 3... А те кто микрит лучше меня раза в три, знаю что против эльфа вивы - не лучший вариант.

Соглашусь с одним, что играть в масс вив против эльфа - это идиотизм :) (только если он хантрес не масит)

Насчет гиппо, нет.

Предположим что ты начал строить гиппо против вив орка. Окей. У орка 2 бестиария, у тебя скорее всего одно древо ветров и одно древо мудрости. Т.е. на каждого твоего гиппо, он может построить двух бэтрайдеров. Но суть даже не в этом.

Он нападает на тебя, твои действия ?? будешь разводить гиппо ?? Думаю врятли, т.к. гиппо всегда атакуют кучкой (у них ближний бой по воздуху (для тех кто не знает ;) ) взрыв 2-3 бэтов убьют всех твоих гиппо. Допустим что ты всё таки разводишь гиппо, как ты говоришь благодаря своему микро, но вивы то по ним атакуют, вывод:
Разводишь гиппо - их отстреливают вивы
Начинаешь атаковать вив - гиппо дохнут от бэтов.

Конечно можешь со мной не соглашаться, да и я с пеной у рта это доказывать не буду, просто моё имхо, что бэты плохи только против грифонов (ну и других летающих "танков") с прокаченной броней на 3. А всё остальное - это для них пустяк. :)

Но и твоя точка зрения тоже имеет место быть, потому варкрафт и великая игра, что путей для победы великое множество ;)

Добавлено (24-10-2008, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (Rime)
пусть они не будут фокусить виверн, и каждую виверну будет бить 1-2 гипа, зато баты теряют эффективность.

1. Двоих-троих гиппо заденет это как минимум, т.к. вивы тоже стаей летают.

2. Бэты наносят 600 едениц урона, и 140 в сплэше на радиус 20. У гиппо 525 хп.

3. Бэт стоит 160 голд 40 дерева и строиться 28 секунд , Гиппо 160 голды 20 дерева и строиться 40 секунд, отсюда имеем что орк взорвав даже какждого бэтрайдера об каждого гиппо ничего не теряет, а только получает опыт и спасает всех своих вив, которые потом вырежут всю землю.

Так хз, решайте сами, кому что нравицо :)




 

RimeДата: Пятница, 24 Октября 2008, 22:53:53 | Сообщение # 285
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
Насчет гиппо, нет.

Каюсь - протупил. Я хотел написать не гипо, а гипо + панда + (если т3)ДХ со сферкой + жезл иллюзий
Quote
2. Бэты наносят 600 едениц урона, и 140 в сплэше на радиус 20. У гиппо 525 хп.

Броня + свиток. И 1 гиппо переживет 1 бета.
Quote
Он нападает на тебя, твои действия ?? будешь разводить гиппо ?? Думаю врятли, т.к. гиппо всегда атакуют кучкой

Ну если микро на уровне выделил кучку и щелкнул атаковать то да. Всегда кучкой :p =\\\
Quote
Конечно можешь со мной не соглашаться, да и я с пеной у рта это доказывать не буду, просто моё имхо,
Но и твоя точка зрения тоже имеет место быть, потому варкрафт и великая игра, что путей для победы великое множество

Уважаю тебя.


Сообщение отредактировал Rime - Пятница, 24 Октября 2008, 22:55:00
 

ArNixДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 05:35:14 | Сообщение # 286
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Я делаю так: против орков, особенно хороши талоны и дриады, т.к орков мало они еще медленные :) . Если карта с нейтральными героями то второго героя беру Нагу либо Рексара, третьим тинкера. Первый конечно же демон хантр, т.к герой противника без маны будет как толстый крип :D
 

DacoNДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 11:01:34 | Сообщение # 287
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вы так говорите будто ОРК за сухарями побежал и ег нету у компа он же тоже розвиваетса.... huh

Люблю Вов, Аниме посматриваю,
 

DDRusherДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 14:05:25 | Сообщение # 288
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (DacoN)
тоже розвиваетса

да, он тоже развивается, но мы данной тактой мешаем ему это делать: ДХ тянет время, а мы в это время спокойно уходим на Т2 где будут дриадки и талоны.





 

dredsssДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:48:10 | Сообщение # 289
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
недавно была игра играл я за НЭ против орка ну орк решил стандартик провернуть(гранты+райдеры+шамы ну а потом тауренчики ну если запалит ворнов наверно вышелбы в виверн) ну я его очень просто развёл 1 герой был алхимик сначало просто немного кантактировали(грунты против хантересок(хантов меньше) ) преимушества неукого небыло дальше я разведав его стату взял и построил 5 дриад для обману он купился а на самомо деле его уже ждали вороны и так получилось у мну немного хантересок(5 штук)+5 дриад и +4 ворона(пока без вихря) и у него были гранты+райдеры+шамы ну диспел дриадами а дальше быренько кислотная бомба и волшебный глаз от воронов и всё армия мясо(нет брони и низкая скорость) ну потеря армию он сразу ливнул(герой у него был БМ причём 1 но както страно пофармить он его неуспел) вобше неплохо сработало так хотя он мог меня рпосечь и яб лохонулся :)
 

VADДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 13:46:01 | Сообщение # 290
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
начало арчи затем талоны +дх +бист+тинкер
 

ShikamaruNaraДата: Суббота, 22 Ноября 2008, 19:22:04 | Сообщение # 291
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
строим 5-6 башен, 3 лучницы, 5 хантерес, гера-МЯУ и где-то тут должен прийти в гости орк... атаку отобьём легко, дальше строим т2=>т3
гнездо химер, 2 древа ветров, древо мудрости и соотв. башни новые( в итоге их должно быть 10). покупаем сначала только талонов( прокачанных), потом лучниц и гиппо( скрещиваем), затем, когда самая крупная армия на тебе уже была... покупаем 2-3 гиганта и идем к нему на базу... одновременно на МЯУ ставим флажок для новых гигантов, и сносим ему здания=) Удачной игры!


Красивые глазки на миленьком личике,
Простая улыбка тоненьких губ.
Марионетка – кукла на ниточках,
С которой хозяин так нежен и груб.
Вся их любовь – просто фальшивка.
Дергает ниточки злой господин.
Счастья иллюзия слишком уж зыбка,
Но за нее зритель деньги платил.
 

dredsssДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 09:56:03 | Сообщение # 292
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (VAD)
начало арчи затем талоны +дх +бист+тинкер

а зачем тинкер ??? он будет 3 героям и на эфективной использование ракет моно не расчитывать как и на заводных гоблинов
Quote (ShikamaruNara)
строим 5-6 башен, 3 лучницы, 5 хантерес, гера-МЯУ и где-то тут должен прийти в гости орк... атаку отобьём легко, дальше строим т2=>т3
гнездо химер, 2 древа ветров, древо мудрости и соотв. башни новые( в итоге их должно быть 10). покупаем сначала только талонов( прокачанных), потом лучниц и гиппо( скрещиваем), затем, когда самая крупная армия на тебе уже была... покупаем 2-3 гиганта и идем к нему на базу... одновременно на МЯУ ставим флажок для новых гигантов, и сносим ему здания=) Удачной игры!

а если он вначале будет харсить БМ'ом ??? явно не лучша стата легко законтрить в самомо начале ибо башни тоже требуют ресов и времени к этому времени у него уже будет хорошенькая армия(неплохая : ) и он с лёгкостью пронесёт эту статау
 

ShikamaruNaraДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 17:49:28 | Сообщение # 293
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (dredsss)
а если он вначале будет харсить БМ'ом ??? явно не лучша стата легко законтрить в самомо начале ибо башни тоже требуют ресов и времени к этому времени у него уже будет хорошенькая армия(неплохая : ) и он с лёгкостью пронесёт эту статау

ну так я же сказал... практика показывает, что орк пойдет на раш, потеряв своё войско, он успеет снести 5 башен(башни он будет сносить в первую очередь если не нуб) ... успев отстроиться мы после следующего раша БЫСТРО идем к нрему и сами всё сносим=)


Красивые глазки на миленьком личике,
Простая улыбка тоненьких губ.
Марионетка – кукла на ниточках,
С которой хозяин так нежен и груб.
Вся их любовь – просто фальшивка.
Дергает ниточки злой господин.
Счастья иллюзия слишком уж зыбка,
Но за нее зритель деньги платил.
 

dredsssДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 18:35:14 | Сообщение # 294
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (ShikamaruNara)
ну так я же сказал... практика показывает, что орк пойдет на раш, потеряв своё войско, он успеет снести 5 башен(башни он будет сносить в первую очередь если не нуб) ... успев отстроиться мы после следующего раша БЫСТРО идем к нрему и сами всё сносим=)

он может прибегнуть к катапультам(5-4) и всё он без потерь снесёт башни и лучек а охотниц и присту можно грунтами и Мб'ом так что может не прокатить норм орк неполезет сам без кат на башни к тмоуже он раньше юбашен может предти
 

ShikamaruNaraДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:30:28 | Сообщение # 295
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (dredsss)
он может прибегнуть к катапультам(5-4) и всё он без потерь снесёт башни и лучек а охотниц и присту можно грунтами и Мб'ом так что может не прокатить норм орк неполезет сам без кат на башни к тмоуже он раньше юбашен может предти

ну там уже от микро всё зависит... и от ума!


Красивые глазки на миленьком личике,
Простая улыбка тоненьких губ.
Марионетка – кукла на ниточках,
С которой хозяин так нежен и груб.
Вся их любовь – просто фальшивка.
Дергает ниточки злой господин.
Счастья иллюзия слишком уж зыбка,
Но за нее зритель деньги платил.
 

DDRusherДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 23:26:00 | Сообщение # 296
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
ShikamaruNara, Твоя такта, как тебе не так грубо сказать, не катит... просто как сказал dredsss про БМ, от орка жди ужасного харраса. Единственное средство спасти своих виспов - это спрятать их за тучей всяких древ и мунвелов, но тут другая проблема - он приедет в гости на дерижабле - и пиши gg...
Против орка надо действовать так: или ты его рашиш без конца, или см. выше... Я люблю Кипера с Нагой против орка, потому что корни не дадут БМ убежать, а Нага очень тормозит войска. Подходящая боевая единица здесь - лучницы, с последующим подключением Талонов. Шансов у орка ноль, так как на крепких воинов (от которых у него толку будет не больше) нужна нычка, а ты можешь прийти к нему в гости и остаться там жить, только туда надо втыкнуть магаз с отваром просветления. Орк пишет ГГ... проверено на мне ;) я был орком :D

Можно ещё одной тактой, которую я кое-где вырыл... Тут сказан кач героев, билдодер и т.д. и т.п.

Карта: на двух игроков, есть таверна.

Так гибнет бугай, случайно пробегавший мимо вашей армии.
Знакомое название, не правда ли? Но первое впечатление в данном случае обманчиво — содержание этой стратегии совсем другое. В прошлый раз речь шла о быстром развитии в друидов-медведей (Druid of the Claw). Оно было крайне эффективно на картах для четверых игроков, а также пока было новым. Сейчас же многие игроки за орков предвидят такой вариант и знают, что так как это быстрое развитие, его нужно пресечь башнями в самом начале партии. Но поскольку друиды-медведи оказались крайне эффективными против орков, умельцы стали разрабатывать новые и новые варианты получения этого бойца, причем так, чтобы противник не смог этому помешать. Один из наиболее оптимальных способов мы и рассмотрим ниже.

Четверых первых светлячков отправляйте на добычу древесины, а пятого заставьте строить алтарь старейшин. В древе жизни следует заказать еще трех светлячков и продолжать их тренировку (с учетом потерянных при строительстве древ) до 16 особей.

Шестого светлячка отправляем возводить лунный колодец, седьмого — в золотую шахту. Восьмой, девятый, десятый и одиннадцатый дружной гурьбой отправляются на сбор древесины. 12-й рабочий идет на разведку, а все последующие опять же в лес.

В готовом алтаре мы нанимаем хранителя рощи (Keeper of the Groove). Выбор на него пал не случайно: благодаря заклинанию гнев деревьев (Entangling Roots) вы сможете удерживать армию противника на базе, тем самым не давая убивать нейтральных монстров и атаковать вас.

Обучение героев
Хранитель рощи
Первый уровень — гнев деревьев.

Второй уровень — аура возмездия (Thorns aura).

Третий уровень — гнев деревьев.

Четвертый уровень — аура возмездия.

Пятый уровень — гнев деревьев.

Шестой уровень — покой (Tranquility).

Повелитель зверей
Первый уровень — вызов кабана.

Второй уровень — вызов коршуна.

Третий уровень — вызов кабана.

Четвертый уровень — вызов коршуна.

Пятый уровень — вызов кабана.

Шестой уровень — массовое бегство (Mass stampede).

Повелитель огня
Первый уровень — тварь из недр.

Второй уровень — оживший огонь.

Третий уровень — тварь из недр.

Четвертый уровень — оживший огонь.

Пятый уровень — тварь из недр.

Шестой уровень — вулкан.

Когда накопится 200 единиц древесины, снимите трех светлячков с дерева и постройте охотничий зал (Hunter’s Hall), древо войны и лунный колодец. Готового героя отправляйте к противнику, он должен колдовать гнев деревьев на рабов (Peons) и раненых бугаев (Grunts).

Как только кончится мана, стоит заглянуть домой и пополнить ее запасы у колодцев, а когда накопится 180 единиц древесины — заказать улучшение древа жизни до древа долголетия. Примерно в это время закончится строительство охотничьего зала и древа войны. Теперь пора одну за другой произвести три охотницы (Huntress), а в зале сделать улучшение ночное видение (Night Vision). Наконец, на 26-ом лимите закажите еще один лунный колодец, а всех новых воинов ведите к герою, чтобы они помогли портить кровь противнику.

Итак, улучшение главного здания завершено. Сразу же заказывайте второе, возводите два древа мудрости (Ancient of Lore), древо чудес (Ancient of Wonders) и, конечно же, наймите в таверне второго героя. Им должен стать повелитель зверей (Beastmaster). Во-первых, это сильный и достаточно жизнеспособный герой даже на первом уровне, во вторых, его заклинания коршун (Summon Hawk) и вызов кабана (Summon Quibeast) помогут как в самом начале, так и на протяжении всей партии.

Сперва нам понадобится кабан. Вместе с призванными бойцами всей армией идем атаковать противника. Главная цель — не дать возвести зверинец и сохранить преимущество в инициативе, не давая напасть на ваши пока еще не готовые строения. Параллельная цель — убить как можно больше рабов или бугаев и в меру сил покалечить героев.

Тем временем на базе из одного древа мудрости мы строим друидов-медведей, а во втором делаем им первое посвящение. Когда на свет появятся первые два медведя с посвящением, отступаем на базу, подлечиваем войско, покупаем посох возвращения и идем убивать нейтральных монстров. Благодаря заклинанию омоложение (Rejuvenation) велики шансы без потерь уничтожать достаточно сильные группы монстров. Если против вас герой — мастер клинка (Blademaster), — стоит прикупить в древе чудес еще и порошок прозрения (Dust of Appearance), чтобы у вас не украли артефакты. Получив второй уровень повелителя зверей, вызываем коршуна и отправляем его в разведку как на базу противника, так и к ближайшей шахте, чтобы посмотреть, нет ли там зала вождей (Great Hall).


А так убивается первый кодой. Дальше — легче.
Вот древо долголетия стало древом вечности (Tree of Eternity), а значит, самое время заказать высшее посвящение друидов-медведей, а также наведаться туда героем, чтобы купить сферу яда (Orb of Venom) и еще один посох возвращения (Staff of Preservation).

Имея в армии четырех медведей, заказываем двух дриад и еще один лунный колодец. Когда он достроится, наймите третьего героя. Его выбор больше обусловлен героями противника. Если против вас вышел мастер клинка, следует заказать алхимика, а если говорящий с духами (Far Seer), то повелителя огня.

Скорее всего, когда противник увидит мишек, он начнет массовое производство кодоев, чтобы съедать ваших бойцов. Единственный способ с ними справиться — убивать по одному. В этом вам помогут герои (их, благо, съесть нельзя) и вызванные бойцы с проникающей атакой, наносящей 150-процентный урон по незащищенным бойцам. А чтобы выбранный кодой не сбежал с поля боя, помогут корни и яд дриад. Сложнее всего убить первого кодоя — почти вся армия будет съедена. Но с каждым разом вы освобождаете все новых и новых медведей: они-то вам и помогут.





 

dredsssДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 17:01:31 | Сообщение # 297
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
DDRusher, блин зачем выкладывать статьи с "мании" ? если уж и выкладываете то подписываете откуда взяли
 

DDRusherДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 19:54:49 | Сообщение # 298
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
dredsss, честное слово, спасибо, что напомнил... она у меня в ворде лежала, не знал откуда...
... но по-моему для развитие темы она не помешает...





 

dredsssДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 21:08:24 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (DDRusher)
dredsss, честное слово, спасибо, что напомнил... она у меня в ворде лежала, не знал откуда...
... но по-моему для развитие темы она не помешает...

конечно не помешает даже поможет они оч полезны(статьи) токо подписывать нуно


Сообщение отредактировал dredsss - Вторник, 25 Ноября 2008, 21:08:38
 

Olgerd15Дата: Вторник, 25 Ноября 2008, 21:15:01 | Сообщение # 300
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (DDRusher)
Четверых первых светлячков отправляйте на добычу древесины, а пятого заставьте строить алтарь старейшин. В древе жизни следует заказать еще трех светлячков и продолжать их тренировку (с учетом потерянных при строительстве древ) до 16 особей.

вот мне интересно... я катаюсь под полом :D а в шахту светляков посылать ненада??? haha lol lol lol
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz