Сейчас 05:20:54 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Орда против Альянса
CHLSNДата: Четверг, 11 Июня 2009, 00:38:22 | Сообщение # 401
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (LifeNote)
почему бы и нет, если хум идет в масс футов то соотношение бугаев и футов примерно 2:1... дак футами тогда можно спокойно зажимать как раенных бугаев, так и геров...количество позволяет.

Скорость перемещения только не такая как у гулей с аурой, и эти 2:1 быстрее грунта побьют, чем окружат, и орк его отведет подальше, захилит, а герой если под окружение, то ТП в сумке в наличии




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PadlaДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:05:26 | Сообщение # 402
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Т_Т люди, какой массу футы.
Нестандартное количество футов делается только в том случае, когда играешь в быстрый т2 и застройку орка, без застройки нестандарт футов делать не имеет смысла, т.к они всё равно ликвидируются рано или поздно.
Если вы пойдёте с масс футами, когда ещё нет т2 ни у вас ни у орка, орк просто БМ-ом перережет футов, если у него будут тапки, вы их и спасать, то не сможете. Ну а если на т2, то там вообще и речи о таком бреде быть не может, грунты+спириты+БМ+ТЦ+райдеры, порвут сколько угодно футов и чем больше их будет тем лучше орку.


Строя футов всегда помните, чем больше футов, тем лучше орку, т.к футы со временем потеряют актуальность, а орк получит опыт и экономическое преимущество, за счёт того, что вы потратите больше золота чем обычно.
Quote (LifeNote)
почему бы и нет, если хум идет в масс футов то соотношение бугаев и футов примерно 2:1... дак футами тогда можно спокойно зажимать как раенных бугаев, так и геров...количество позволяет.

Это вообще полная чушь, грунты чаще всего выносятся уже на т2, на т1 их всё равно труднее убить, порой удаётся зажать работнёй одного грунтика, или сильно изранить и добить если у АМ есть самоги. Так же при игре с МК на т1 очень хорошо фокусить грунтов.
Для окружения достаточно 4-х юнитов, а чем больше у тебя их будет, тем сложнее тебе будет окружить кого-то.


 

CHLSNДата: Пятница, 19 Июня 2009, 01:02:57 | Сообщение # 403
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
а когда тогда у альянса бывают намерения прийти с 8-ю футами и щитами и попробовать поломать пару буровсов?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

checkersДата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:23:54 | Сообщение # 404
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Padla)
а чем больше у тебя их будет

если мк да, но если армаг, то чем больше тем лучше
Quote (CHLSN)
а когда тогда у альянса бывают намерения прийти с 8-ю футами и щитами и попробовать поломать пару буровсов?

у тебя будет 4 гранта +бм и ты легко отбиваешься
 

PadlaДата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:01:40 | Сообщение # 405
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (checkers)

у тебя будет 4 гранта +бм и ты легко отбиваешься

Не-не-не, тут он прав, если хум умный, то орку будет трудно.

Давай заниматься арифметикой: 4 грунта это 12 ед. лимита. БМ это 5 ед. лимита. + несколько логов, предположим 4 в каждом по 4 батрака, пусть каждое логово по 4 лимита, но у футов щиты, так что кол-во фактической пользы от этого лимита уменьшается, абстрактно предположим, что в 2 раза, т.е 8 лимита.

Итак у орка 25 ед. лимита.

Рассматриваем ситуацию у хума, у него уже есть т2 и в таверне он берёт второго героя, профи берут ФЛ, и делают до 6-ти суммонов, но предположим, что хум не профи и берёт повелителя зверей а основным героем у него АМ.

Начали считать8 футов = 16 лимита (сброс на щиты мы сделали раньше), далее у нас 2 героя АМ и БМ (повелитель зверей), а это уже +10 лимта, АМ и БМ делают суммонов 2 элика = 6 лимита, 2 кабана = 4 лимита.

Сумма ед. лимита у хумана: 36 ед. лимита.

Конечно это количество будет колебаться в диапозоне: 33-36, из-за недолговечности суммонов, но факт остаётся фактом 25 < 36
(Здесь было ещё кое, что интересное, но юкос верстали тупые мудаки, которые даже не знают банального HTML, у этих баранов строчный элемент рождает блочный, я не обязан за это извращаться, так что пошли они на йух, все претензии к юкосовским верстальщикам.)
Обычно в результате хуман уносит за собой 1-2 барроса, если больше, то значит уровни игроков сильно различаются.
Вот такая арифметика, думаю, что всё правильно расписал, будут вопросы пишите ;)




Сообщение отредактировал Padla - Пятница, 19 Июня 2009, 19:06:34
 

MaSerДата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:36:46 | Сообщение # 406
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
с каких это пор профи берут фл, а не профи берут биста?

 

БАМДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:55:23 | Сообщение # 407
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Суммоны лимит не жрут оО
Или это для примерного сравнения?

Добавлено (19-06-2009, 20:55)
---------------------------------------------
Бтв, я к АМу всегда беру ФЛ. Я профи хD

 

PadlaДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:28:08 | Сообщение # 408
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (БАМ)
Суммоны лимит не жрут оО

Блин лимит это не только игровой ресурс, это ещё как бэ еденица измерения численности армиии.

Добавлено (19-06-2009, 21:28)
---------------------------------------------
Про ФЛ, я говорю с точки зрения микро, просто игрок с хорошим микро зафигачит 6 суммонов от ФЛ, а с плохим, ни одного, так что лучше если не уверен брать БМ.


 

БАМДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:12:21 | Сообщение # 409
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Padla)
игрок с хорошим микро зафигачит 6 суммонов от ФЛ, а с плохим, ни одного
Тут не так важно микро, спеллы щёлкать по окончанию перезарядки не сложно и с моим апм около 40-а, плюс ФЛовы суммоны размножаются.
 

PadlaДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:54:34 | Сообщение # 410
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (БАМ)
Тут не так важно микро, спеллы щёлкать по окончанию перезарядки не сложно и с моим апм около 40-а, плюс ФЛовы суммоны размножаются.

Какой нафиг щёлкать по перезарядке? Т_Т
У ФЛ суммоны размножаются, но они довольно слабы, да так, что БМ их легко нарезает на равные дольки, так вот, нужно довольно хорошее микро, чтобы размножить их до 6-ти штук. А у этого спелла долгая перезарядка, очень даже.
Обычно БМ разрубает таких суммонов сразу же, чтобы не размножились.
Никогда не думай, что против тебя играет дурак.


 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:54:34 | Сообщение # 411
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ага. Только у ФЛ 270 маны вначале, а суммон стоит 150. Даже если есть два бутылька с т2 дающие +150 маны, то один нужно перезарядить, итого можно призвать 3 суммона с интервалом 32 секунды. Размножаются ток после 15 выстрелов



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PadlaДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:55:36 | Сообщение # 412
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Потому, нужно хорошее микро, суммона нужно контрлить, чтобы его не убили, и чтобы он постоянно стрелял во врага.
С кабанами же всё намного проще.


 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:58:43 | Сообщение # 413
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Да и БМ больше хитов имеет, можно потанковать, а ФЛ, как и его суммонеров
Quote (Padla)
нужно контрлить, чтобы его не убили, и чтобы он постоянно стрелял во врага.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Суббота, 20 Июня 2009, 01:16:35 | Сообщение # 414
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
CHLSN, смотри репки и не напрягай мозг. Лину убивали и вовсе 3 боровса без проблем.

 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 05:20:15 | Сообщение # 415
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MaSer, ну мало ли какие госу есть, надо быть готовым ко всему,



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

checkersДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:25:22 | Сообщение # 416
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
кстати, если тварей фл много и они столпились, то 2 диспла и их нету
 

MaSerДата: Суббота, 20 Июня 2009, 12:11:18 | Сообщение # 417
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
checkers, кстати, какой диспел, если только-только т2 сделался?

 

ovikДата: Суббота, 20 Июня 2009, 17:40:58 | Сообщение # 418
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
ФЛ, о чём вы тут говорите, есть геры на много лучше особенно для хумов. А сумоны фм почти бесполезные, разве если помножатся, и какой орк даст им помножиться?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

checkersДата: Суббота, 20 Июня 2009, 23:33:00 | Сообщение # 419
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (MaSer)
checkers, кстати, какой диспел, если только-только т2 сделался?

кстати, у орков т2 ставицо раньше чем у хумов
 

CHLSNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:22:03 | Сообщение # 420
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Толку что раньше. Еще нужно обитель построить и грейд сделать, да еще и спиритволкера для счастья, чтоб диспел был, и еще не факт, что альянс не придет и отменит т2 здания



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 02:39:22 | Сообщение # 421
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
CHLSN, у хумов не хватит армии для отмены=/ если, конечно, не мк, да и то, просто придётся сначала завалить всех футов :)
 

checkersДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 10:26:37 | Сообщение # 422
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
CHLSN, у хумов не хватит армии для отмены=/ если, конечно, не мк, да и то, просто придётся сначала завалить всех футов

олололололо! (сори за баян)
прибегает конь, вызывает минералку и ты бежишь его сгонять, ибо он может очень здорово поотменять
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:57:13 | Сообщение # 423
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
checkers, "олололо" это крик Война Упячки, идущего в атаку ^_^
Quote (checkers)
прибегает конь, вызывает минералку и ты бежишь его сгонять, ибо он может очень здорово поотменять

обычно орк бегает поблизости... всё зависит от случае, насколько далеко удрапал орк :)
 

PadlaДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:47:43 | Сообщение # 424
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (ovik)
ФЛ, о чём вы тут говорите, есть геры на много лучше особенно для хумов. А сумоны фм почти бесполезные, разве если помножатся, и какой орк даст им помножиться?

ну-ну, конечно...


 

CHLSNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:44:18 | Сообщение # 425
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (checkers)
прибегает конь, вызывает минералку и ты бежишь его сгонять, ибо он может очень здорово поотменять

Много раз видел, что именно элемент с АМ воконцовке отменяют здания - элементы заводятся внутрь базы орка (элементы остаются после отступления на базе орка и добивают), потому что если орк придет, то к элемам подобраться не может из-за того, что футы там в проходах, и даж есль бурровсы будут элементов фокусить, то их не один, а два (или три?).

Дело гиблое, если у орка застройка неправильная




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz