Сейчас 11:06:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Орда против Нежити
CHLSNДата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:59:50 | Сообщение # 451
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GGHerak)
+1

Ничего стоящего я не сказал <_<
Нужно либо качаться самому и делать т3, либо мешать крипиться уду. Первый вариант хорош, но там уд может в наглую приходить и пытаться сносить бурровсы, при этом ему как бы пофиг с кем приходить, т.к. они одинаково норм сносятся всеми видами юнитов, кроме тех, у которых магическая атака, т.е., как правило, дестров.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

RiverДата: Среда, 21 Октября 2009, 07:21:28 | Сообщение # 452
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (DarthBodya)
Поэту нежить надо изнурять,зделать быструю победу

Это предложение противоречит само себе.
 

HottabychxДата: Четверг, 22 Октября 2009, 15:51:13 | Сообщение # 453
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Согласен орда славится своими как пешими воинами аирами анти аирами(по моему мнению лучший анти аир это нетопырь) так и магеческими
так что уду предется не легко если орк умный то почти не одна тактика у деда не пройдет


 

ПейнДата: Суббота, 24 Октября 2009, 09:35:50 | Сообщение # 454
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Мне кажется нежить выиграет орду.
У орды воины долго нанимаются,одно у них самая крутая фишка,прочность,зданий и сами Бугай и Герой очень сильные.Это и есть их сильная сторона.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

prizrakiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 08:21:15 | Сообщение # 455
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (Пейн)
Мне кажется нежить выиграет орду

А мне кажется более сильный игрок выигрывает слабого
 

DarthBodyaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:55:08 | Сообщение # 456
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
В начале конешно доминирует Орда,а потом увы но нежить взует орков
 

RiverДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 18:40:07 | Сообщение # 457
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Помню, когда играл за уда, считал ма орк-уд имбой, не мог ничего орку сделать. Правда, тогда играл без магазина и понятия не имел о дестроерах и финдах.
 

Qwerty[RTF]Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:42:36 | Сообщение # 458
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote

советую посмотреть финальную игру NGL`а - WE.Pepsi.TeD vs MYM]LucifroN


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ManowaRДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:54:59 | Сообщение # 459
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 118
Блокировки:
Нежить сильнее орды, войско не слабое в общем, хотя и орда ничего по зданиям

Нельзя идти в бой с тем, кого съедает страх
 

DarthBodyaДата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:14:09 | Сообщение # 460
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
У нежите сильная магия.И как по мне нихто не может с ней в этом сравнится даже нэ и альянс
 

HottabychxДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 13:58:00 | Сообщение # 461
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну незнаю меня редко уд резал
Да и еще против любой из тактик уда у орка есть своя причем очень полезные
но в принципе согласен без разници, если игрок сильный и умелый без разници, как орк так и уд на пике!


 

RiverДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:59:36 | Сообщение # 462
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (DarthBodya)
У нежите сильная магия.И как по мне нихто не может с ней в этом сравнится даже нэ и альянс

А мне казалось, что раса кастеров - хуманы, не?
 

dredsssДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:12:32 | Сообщение # 463
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (River)
А мне казалось, что раса кастеров - хуманы, не?

Соглашусь, ибо если разобраться то то у некров маги не очень то и популярны(некров и вагоны если юзают то только против орков в основном ну иногда и против Нэ, а баньш используют только в редких случая ) и магия у нежить сильная скорее у героев, ну и конечно у них ИМХО самый сильный антимагический юнит(дестр).
 

woodpeckerДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:46:14 | Сообщение # 464
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Подскажите вот что. Не раз сталкивался, и столкнулся ещё раз, сегодня. Играл против нежити, очень удачно прокрипил несколько точек, герой был БМ 4ого левла у нежити артес отставал аж на 2 уровня. На древнем храме играле( или затопленном) не помню названия карта. Я пришёл на базу. Его армия была герой, 3 паука, 2 дракона. У меня же БМ, СХ, 5 грантов, 3 всадника. Я зажал его на базе. Но о чудо! У него все башни апгрейженые, я пытаюсь рушить чтото но теряю больше, хотя по сути он слабее в плане армии. Как штурмовать нежить в такой ситуации?
ЗЫ был случай когда ждал каты, но ктото мне сказал "никогда не стой на одном месте" и в итоге я покрипиться решил пока, а он вышел и разнёс меня чудным образом.
 

RiverДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 13:13:53 | Сообщение # 465
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Подскажите вот что. Не раз сталкивался, и столкнулся ещё раз, сегодня. Играл против нежити, очень удачно прокрипил несколько точек, герой был БМ 4ого левла у нежити артес отставал аж на 2 уровня. На древнем храме играле( или затопленном) не помню названия карта. Я пришёл на базу. Его армия была герой, 3 паука, 2 дракона. У меня же БМ, СХ, 5 грантов, 3 всадника. Я зажал его на базе. Но о чудо! У него все башни апгрейженые, я пытаюсь рушить чтото но теряю больше, хотя по сути он слабее в плане армии. Как штурмовать нежить в такой ситуации?
ЗЫ был случай когда ждал каты, но ктото мне сказал "никогда не стой на одном месте" и в итоге я покрипиться решил пока, а он вышел и разнёс меня чудным образом.

Жми уда постоянно к базе, но саму базу не атакуй. Когда увидел тауэрблудство, начинай строить каты. Он будет пытаться слить тебе каты, но из-за малого кол-ва армии, сделать тебе ничего не сможет. Из-за осады он будет нервничать и в какой-то момент сам сорвется и нападет. Сам займи нычку, проводи разведку и строй контр-юнитов.
 

checkers]95Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 09:52:02 | Сообщение # 466
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Подскажите вот что. Не раз сталкивался, и столкнулся ещё раз, сегодня. Играл против нежити, очень удачно прокрипил несколько точек, герой был БМ 4ого левла у нежити артес отставал аж на 2 уровня. На древнем храме играле( или затопленном) не помню названия карта. Я пришёл на базу. Его армия была герой, 3 паука, 2 дракона. У меня же БМ, СХ, 5 грантов, 3 всадника. Я зажал его на базе. Но о чудо! У него все башни апгрейженые, я пытаюсь рушить чтото но теряю больше, хотя по сути он слабее в плане армии. Как штурмовать нежить в такой ситуации?
ЗЫ был случай когда ждал каты, но ктото мне сказал "никогда не стой на одном месте" и в итоге я покрипиться решил пока, а он вышел и разнёс меня чудным образом.

5-6 батиков против фрост вирмов и хекс одного из них



^это что-бы не забывали офк!
 

JIeroJIacДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:04:36 | Сообщение # 467
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вобше как по мне так орку трудней всего какраз таки против уда, тут нечего отдельного выделить нельзя надо действовать по ситуацие но помоему самое эфиктивное это харас. . .

Шуруп, забитый молотком, сидит крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Принципы:

1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.

Лирика:

Примерный текст Гоблинской песни: "Не бей меня мама железным молотком по галаве."

 

volfganДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:01:57 | Сообщение # 468
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (checkers|95)
Подскажите вот что. Не раз сталкивался, и столкнулся ещё раз, сегодня. Играл против нежити, очень удачно прокрипил несколько точек, герой был БМ 4ого левла у нежити артес отставал аж на 2 уровня. На древнем храме играле( или затопленном) не помню названия карта. Я пришёл на базу. Его армия была герой, 3 паука, 2 дракона. У меня же БМ, СХ, 5 грантов, 3 всадника. Я зажал его на базе. Но о чудо! У него все башни апгрейженые, я пытаюсь рушить чтото но теряю больше, хотя по сути он слабее в плане армии. Как штурмовать нежить в такой ситуации?
ЗЫ был случай когда ждал каты, но ктото мне сказал "никогда не стой на одном месте" и в итоге я покрипиться решил пока, а он вышел и разнёс меня чудным образом.

ну тут можно купить 2 геров БМ и таурена допустим на тебя начали нападать герой, 3 паука, 2 дракона, БМ-ом и возьми пол армии иди на базу андедов потому как там армии почти нет. свою пол армии оставь неподалеку только не на входе где нибудь не далеко от входа в базу андедов дальше иди только ОДНИМ БМ-ом. стань невидимым и тупо кился на послушников те что на руднике.тем временем тауреном одбивайся от героя и пауков купи ох забыл название ну тех что ловят в сетку.андеды начнут убегать главное убей драконов а дальше тауреном останься на своей базе. БМ-ом беги к своей пол армии иди своей пол армией
ко входу в базу андедов куда побежала маленькая армия андедов и их добей а после этого нападай на базу андедов и все



 

JIeroJIacДата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:39:07 | Сообщение # 469
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (JIeroJIac)
ОДНИМ БМ-ом. стань невидимым и тупо кился на послушников

особено єто сочитается с єтим =>
Quote (dredsss)
У него все башни апгрейженые

Так что лудше єтому совету неследуй =) следуй єтому =>

Quote (woodpecker)

Жми уда постоянно к базе, но саму базу не атакуй. Когда увидел тауэрблудство, начинай строить каты. Он будет пытаться слить тебе каты, но из-за малого кол-ва армии, сделать тебе ничего не сможет. Из-за осады он будет нервничать и в какой-то момент сам сорвется и нападет. Сам займи нычку, проводи разведку и строй контр-юнитов.


Шуруп, забитый молотком, сидит крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Принципы:

1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.

Лирика:

Примерный текст Гоблинской песни: "Не бей меня мама железным молотком по галаве."

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:34:24 | Сообщение # 470
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Так что делать с нежитью? Я честно прочитал всю тему, но ... Против хуманов и эльфов я еще более-менее, но андеды меня всегда сливают(

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

W1djerДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:05:18 | Сообщение # 471
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
1) руки (самый главный пункт)
2) харас андеда, не дать прокачать геров
3) дожать на т2




 

ShadowDragonДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:30:52 | Сообщение # 472
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Первый пункт: имеется две(2) руки в наличии, плюс запасные части.
Второй пункт: кто лучше в этом добром дела - блейд или фарсир?
Третий пункт: можно подробней?

Добавлено (11-12-2009, 15:30)
---------------------------------------------
Кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь напишет/посоветует? ©


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню




Сообщение отредактировал ShadowDragon - Вторник, 08 Декабря 2009, 16:55:50
 

BlooD[An_G_eL]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 07:02:42 | Сообщение # 473
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Плеть нежити: общие сведения

Давайте разберемся, почему же новички испытывают проблемы с удами, как ни с кем другим. Во-первых, стоит отметить, что сила удов в героях. Если дать им прокачаться, то их уже ничто не остановит. Комбинация заклинаний койл-нова больших уровней убивает любого героя за секунды. Поэтому андеду нужно мешать крипиться, и ни в коем случае не "отдавать" своих юнитов просто так, чем как раз грешат новички. Если слив пару грюнтов хуму или эльфу, вы всё равно сможете его потом выиграть, то с андедами такие трюки проходят редко (по крайней мере на уровне новичков). У андедов нет ни сорок, ни дриад, ни талонов, поэтому вы можете спокойно отводить раненных грюнтов на базу. Если в вас пустили нову или вас замедлила башня Неруба, то врубайте свиток и убегайте.
Теперь поговорим о том, какие ещё преимущества есть у нежити.
1) Финды. Или просто пауки. Как мы знаем, если противники играют хотя бы на среднем уровне, то юниты дальнего боя, вроде пауков, выигрывают у юнитов ближнего боя, у орков это грюнты. Ведь рейндж-юнитами можно использовать тактику хит'энд'ран - вы атакуете ими, и тут же отходите, практически не получая повреждений от мили-юнитов. Именно поэтому против орков часто играют, скажем, дриадами, талонами, рифлами и прочими кастерами. Финды же, мало того, что одни из сильнеших рейндж-юнитов на тир1 в игре, так ещё в отличие от тех же рифлов, у них, кроме убегания (кстати под аурой Рыцаря Смерти) есть ещё 2 способа спастись - это койл ДК (Рыцаря) и апгрейд на тир2 на закапывание. От этого спасает сетка райдеров на вашем тир2.
2) Гули. Хотя контрить их достаточно легко (об этом позже), но гули представляют довольно большую опасность. Ими можно легко окружить героя или грюнта. На тир3 они вообще превращаются в машину смерти - быстро умирающую, но яростную и дешевую.
3) Статуи\Дестры. Первые лечат и восстанавливают ману, и если их не убивать, то врядли битва окончится в вашу пользу. Превращаются они в дестроеров - главную силу андедов против орков. У этих монстров 900 хп (жизней), а с грейдами на броню их практически не убить бэтами. Ещё они могут лечиться теми же статуями, а также койлом ДК. При этом ваша магия против них бессильна. А уж если они перед атакой "выпили" ману у статуй, то дамадж вы будете получать огромный.
Остальные юниты не представляют особой опасности, если строить только их. Например, врядли вас выиграет андед, играющий в масс вирмов, если вы конечно не помешайте ему в них выйти или не сделайте контр-юнитов. Но вот если андед пойдёт в стратегию масс-айр... Но об этом позже. Также стоит отметить, что все три типа юнитов, о которых я писал выше (финды, гули и дестры) очень хорошо сносят орковские бурровы, так что будьте к этому готовы.
Главная же слабость андедов - это переход на следующий тир. В начале игры, когда вы закрипите пару точек, и у вас будет два-три грюнта, покупайте свиток скорости и идите к андеду - наверняка у него в это время будет делаться тир2. Вы должны убивать аколитов на шахте, и чем больше вы их убьёте, тем лучше. Включать свиток нужно тогда, когда вы вбегаете на базу (чтобы нейтрализовать действие нерубки), а также чтобы догонять убегающих аколитов. Старайтесь атаковать сразу двух или трёх - тогда ДК не будет успевать их лечить. А как только вы почуствуйте, что вас начинают "щемить", делайте телепорт. При успешном выполнении миссии андеду или придётся отменить тир, или ждать окончания грейда с неполным кол-вом акколитов на шахте, теряя драгоценное золото. Такой же набег можно совершить, когда уд будет делать тир3, только у вас еще будут райдеры с сеткой.
Связки героев

Сейчас мы разберем связки героев орков. Понятное дело, что разбирать связки героев андеда глупо, это почти всегда ДК+лич, об одном из исключений мы поговорим позже.
FS+TC

Стандартная связка. У Фарсира берем волков, потом чайник (молнию), Таурену - стомп и ауру (возможен варинт против масс гулей - волна и аура). Гулей сметает или чайник+волна или, если вы взяли стомп, то гули будут "стоять", пока их будут убивать ваши виверны. Также, пока ДК под стомпом, можно убивать Лича или финдов. Последних также хорошо убивают волки на втором и третьем уровнях.
BM+SH
Связка, отчасти из-за которой все считают, что орки имба по отношению к андедам. Тактика эта заключается в херокилле, реже в убийстве финдов. У Блейда берем виндволк и крит, у СХ - хекс и лечение. Если вы решили убивать героев андеда, то можно класть хекс на ДК и убивать Лича, или же класть хекс на ДК и убивать его самого. Если вы решили убивать финдов, то опять-таки хекс на бедного ДК и спокойно уничтожайте финдов.
BM+TC

Этакое комбо. Впринципе тоже самое, что и преведущая тактика, только вместо хекса - стомп. Отличие в том, что недееспособен будет не только ДК, но и вся армия. Но у вас не будет лечения, да и хекс, по моему мнению, надежней стомпа, если вы хотите вечно отправлять ДК в алтарь. :)
Остальные связки редко используются, и говорить мы о них сейчас не будем.
Если уд идёт в финдов...

Здесь андеды поступают по разному: кто-то строит мало финдов и быстро выходит в дестров, кто-то строит их в нормальном кол-ве, а кто-то штампует масс финдов всю игру. Как ни странно, наиболее опасна последняя стратегия, конечно, если вы о ней не знаете, и играйте по стандарту. Если же вы узнали, что андед играет через масс финдов, то ничего сложного нет: на тир2 берем Таурена со стомпом, строим несколько райдеров и продолжаем делать грюнтов. Если уд играет через фаст дестров, то вы должны пользоваться тем, что у него мало юнитов, и постоянно ему мешать, стараясь убить всех финдов, попутно строя виверн или бэтов. Если же андед предпочёл средний вариант, то мы строим до 4х грюнтов, затем пару райдеров и начинаем делать виверн\бэтов. Не помешает построить парочку кодо, которыми вы будете пожирать финдов. Также можно идти в стратегию кодо+хх, первые едят финдов, а все вместе убивают дестров, табуретки, гулей и т.п. Также это тактика будет хорошей страховкой от абомов, например. Стоит отметить также, что во ВСЕХ стратегиях нужно ставить нычку, желательно во время того, как делается тир2. Если вы получили преимущество над андедом и даже если уверены, что сможете его добить, лучше поставить нычку, укрепив преимущество. Иначе последствия могут оказаться плачевными. Уд способен отбиваться на своей базе очень долгое время, и в итоге "вытащить" игру.
Если уд идёт в гулей...

Лично для меня андед, идущий в гулей - это победа. Конечно, он может поокружать ваших грюнтов или снести бурровы... Но играть против гулей значительно легче. Итак, мы делаем тир2, и заказываем или ТЦ с волной\стомпом, или же, если андед вас очень сильно напрягает на вашей базе, или он вообще играет в масс гулей, то можно взять панду. Заказываем два бестиария, и без лишних предисловий начинаем строить МАСС виверн. Если поставили нычку - вообще замечательно. Андед, конечно же будет выходить в дестров, при этом построив пару финдов с сеткой. Но этого недостаточно, чтобы убивать ваших виверн, которые и дестров, и гулей спокойно убивают. Когда у вас будет некоторое кол-во вив, можно построить пару райдеров с сеткой. А когда андед уже будет близок к созданию дестров - построить бэтов. Также стоит внимательно следить за андедом, масс виверны это хорошо, но андед может тайно настроить много гаргулий, а вы не успеете среагировать бэтами.
Если уд идёт в масс-айр...

Довольно эффективная стратегия, но используют её не так часто. Заключается она в том, чтобы построить очень много дестров, гаргуль и вирмов. У Лича берется ледяная броня вторым спеллом, а также делаются грейды на защиту. Вообще, чтобы играть по этой стратегии, уду нужна нычка, так что хорошо разведуйте, и, конечно, ставьте свою нычку, а желательно две, и стройте ОЧЕНЬ много бэтов. Если вы думаете, что у вас их достаточно, то наверняка ошибайтесь. Огромную тучу "воздуха" нежити с большушей броней очень сложно убить, так что следите за армией андеда, сколько у него айра и делайте выводы.
Жук и экспанд

Также эффективная, но редко используемая стратегия. Чаще используется на карте Древний Храм (ЛТ). Андед берет Повелителя Могил (КЛ), он же жук. Делает жучков, берет палку со скелетами и идёт ставить экспанд, который потом застраивает башнями. Делает он финдов. Чтобы расконтрить такую кучу суммонов, орки обычно начинают делать волкеров, а чтобы убить башни - катапульты, что и приводит их к поражению. Нет, я не говорю, что их не надо строить, просто финды, а также дестры, которые потом появляются, отлично волкеров и каты уничтожают. В итоге КЛ качается до больших уровней и ничего, как говорится, уже не сделать. А если он ещё подстраивает баншей... Последний раз, когда я играл против этой стратегии, андед выиграл, поэтому мои советы будут основаны не на опыте, а на моих мыслях по этому поводу. Тогда я поставил, как обычно, только один экспанд, и только к концу игры второй. У андеда также всю игру стоял экспанд, который я в начале игры не смог убить, потеряв много юнитов. Поскольку помимо кат и волкеров нужны ещё какие-то юниты, например райдеры, грюнты, виверны, то играть против этой стратегии надо через масс экспанды, пытаясь аккуратно (!) снести экспанд андеда. Думаю, это будет достаточно эффективно, к сожалению, проверить пока не удалось.
Фаст теч

Напоследок расскажу о стратегии... нет, уже не удов, а как раз орков. Появилась она значительно недавно, и её отличие от стандарта в том, что мы делаем тир2, не строя барак, как в мирроре. Эта стратегия эффективна против андеда, играющего через гулей и фаст дестров, но менее эффективная против стандартных финдов (или масс финдов). При этом если вас решат зарашить гулями, во спасение базы на тир2 можно взять панду. Теоритически эту стратегию надо использовать на больших картах, но практически её используют только на Низинах (ТМ). Дело в том, что на ЛТ и ГВ (Лес Гноллов) есть фонтан, который нужно крипить чуть ли не в начале игры с грюнтами. Вообщем, использовать эту стратегию можно на свой страх и риск.


Jass научит вас исправлять ошибки там, где их раньше не было ©Kord
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочется быть животным ©BlooD[An_G_eL]
 

checkers]95Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:41:51 | Сообщение # 474
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
уже 2 раз на другом форуме вижу эту фигню
если бы тут были модеры она бы сразу исчезла



^это что-бы не забывали офк!
 

BlooD[An_G_eL]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:49:59 | Сообщение # 475
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
checkers]95, И ты тут?) И это не фигня!

Jass научит вас исправлять ошибки там, где их раньше не было ©Kord
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочется быть животным ©BlooD[An_G_eL]
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz