Сейчас 04:20:56 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Альянс против Нежити
Max_linkДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 22:58:31 | Сообщение # 126
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Sangvin, Против драконов все ок, против сфинксов непашет

"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

SangvinДата: Вторник, 22 Июля 2008, 14:48:11 | Сообщение # 127
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ясно, а жаль )

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

XOMKA-MACTEPДата: Воскресенье, 10 Августа 2008, 20:21:30 | Сообщение # 128
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1508
Награды: 2
Репутация: 474
Блокировки:
Quote (Sangvin)
против сфинксов непашет

Танки+стрелки. Только так.


Скайп: homestos
®
 

Sup4egДата: Четверг, 14 Августа 2008, 22:41:42 | Сообщение # 129
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
чорт. задолбал этот мертвый артес со своим койлом и вурдалаками.. еще берет жезл, и колдует скелетов. жесть, как с ним справляться?

 

Max_linkДата: Четверг, 14 Августа 2008, 23:06:45 | Сообщение # 130
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Sup4eg, все как обычно, 5 футов, но если видишь 2 склепа - ставишь кузницу и 4-5 вышек. Обгрейд брони футам и дсг стрелкам, дальше по обстоятельствам. Если отбился то т2, и в атаку если нет то я незнаю, если тя они рвут даже так то отступаешь и ополчение окружаешь.

"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

ШустрикДата: Пятница, 15 Августа 2008, 12:31:45 | Сообщение # 131
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Альянс против Нежити: игра на развитие

Одним из самых сложных испытаний для игрока за расу Альянса в WarCraft III: TFT всегда был матч против нежити. Проблемы возникли в версии 1.15, в которой у андедовских сфинксов появился баг, позволяющий им наносить урон намного больше обычного. Баг исправили, однако андеды, привыкшие играть через этих летающих юнитов, придумали пару новых приемов, благодаря чему те остались почти так же опасны.
Именно сфинксы и считаются главным «дисбалансом» в матч-апе «Human vs. Undead». Для борьбы с этими юнитами существует несколько стратегий, например, набившие уже оскомину «рифлокастеры» (от англ. rifles + casters) — используются только стрелки и магическая братия в лице волшебниц и целителей; или же «mass air» — используются ястребы и грифоны, чаще всего с нычкой. Однако все они оказываются недостаточно эффективными. Я расскажу вам о стратегии, завоевывающей все большую популярность в последнее время. В первый раз мне о ней рассказал известный московский игрок es4x.Cherep на российских отборочных к чемпионату мира Electronic Sports World Cup 2005. Тогда практически никто не делал ничего похожего на нее, однако пару месяцев назад такие гранды, как 4K.ToD, WE.IGE.Sky, SK.Insomnia стали использовать подобную стратегию, и о ней узнали все варкрафтеры. Идея страты состоит в развитии до tier 3, использовании трех героев — архимага, гнома, паладина, а в качестве контр-юнита к сфинксам — вертолетов.
Но не будем забегать вперед и начнем с основ — застройки базы и действиях в дебюте матча. В этом плане матч-ап против нежити мало отличается от других. Из рабов, доступных в начале, четыре отправляются на золото, один — строить алтарь, параллельно строим новых рабов. Не забывайте при постройке зданий давать рабам команды «через шифт», например, добывать дерево или же идти в разведку. Для новых рабов порядок действий следующий:

1-ый — строить казармы, через шифт на дерево;
2-ой — строить ферму, через шифт на дерево;
3-ий — строить ферму, через шифт на дерево;
4-ый — на золото;
5-ый и далее — на дерево

Как видите, все рабы после постройки зданий идут добывать дерево (в итоге дерево должны добывать 8 рабочих). Исключение составляет лишь раб, строящий алтарь. Он заканчивает постройку первым, поэтому его используют в качестве разведчика. Таким образом, при постройке алтаря этим рабом вам нужно зажать шифт, нажать С (превратить раба в милиционера) и послать разведчика проверять респауны на предмет наличия там оппонента. В милиционера раба превращают потому, что в таком виде он намного быстрее передвигается. Как вы, наверное, знаете, андедов заметно издалека благодаря специальной земле, необходимой для постройки их зданий и расположенной в некотором радиусе вокруг их базы. Поэтому разведчику не обязательно вплотную приближаться к крипам, расположенным на респауне, — если оппонент там есть, то это заметно издалека.
Базу, как и в других матч-апах, следует застраивать так, чтобы оставался только один вход для героя. Такая застройка призвана затруднить оппоненту атаки на ваших рабов, что андеды очень любят. Однако на некоторых картах, на которых можно поставить быстрый экспанд или же зачистить сильных крипов с помощью ополченцев, ставить здания следует так, чтобы герой мог сразу же выйти с базы в нужном направлении, не тратя драгоценные секунды на обходной путь.
Как бы то ни было, с выходом героя вы идете убивать крипов. Вариант с быстрой нычкой в рамках этой статьи рассматриваться не будет. По сути он ставится только на карте Lost Temple, и изменения в нашей стратегии заключаются лишь в постройке дополнительных башен для защиты и количестве зданий для производства вертолетов и грифонов. Итак, идем качаться. В этот момент стоит начать строительство магической башни. Она очень эффективна против андеда на раннем этапе игры — без нее вы можете потерять много рабов «благодаря» Рыцарю Смерти и скелетам. Как только у вас накопится 210 дерева — начинайте апгрейд главного здания. Обычно это происходит после появления 4—5-го пехотинца. Использование ополченцев при прокачке замедлит этот процесс, так как у вас будет меньше дерева. Первых крипов вы скорее всего зачистите в гордом одиночестве, но потом прибежит ДК и будет везде следовать за вами, надеясь добить кого-нибудь из нейтральных монстров с помощью «койла» и получить таким образом опыт и золото. Здесь нужно учитывать то, что «койл» наносит 100 единиц урона, и игрок за нежить его использует тогда, когда у юнита остается меньше 100 хитов, или же чуть раньше, на упреждение. Это стоит использовать: как только вы видите, что после следующей атаки ваших юнитов у крипа останется менее 100 хитов, сделайте вид, что вы собираетесь добить его, но не атакуйте. Оппонент почти наверняка кинет «койл», который не убьет крипа, а вы спокойно добьете его. Однако опытные андеды часто предугадывают такое развитие событий и, пока вы отходите от монстра, ДК несется к нему с целью добить его. В таком случае постарайтесь убить монстра после первого удара ДК или же окружайте вражеского героя, заставив его потратить телепорт. Техника следующая: переместите ваши юниты так, чтобы они оказались расположенными вокруг героя, и затем несколько раз нажмите «move» + left click на вражеского героя. Ваши юниты подойдут к нему вплотную, он не сможет выйти наружу, и вам останется только добить незадачливого всадника.
После зачистки одной-двух групп монстров направляйтесь к крипам, расположенным около базы нежити, дабы помешать его гулям спокойно качаться. Особенно внимательно следите за архимагом: большим количеством гулей и скелетов легко его окружить, что андед обычно и пытается делать. Можете перед атакой купить в магазине сапоги скорости за 250 золота, в поздней игре их можно будет передать МК. Не суйтесь понапрасну на базу к оппоненту: против башни неруба в узких проходах базы андеда на этом этапе ничего не сделать, если только вы не планируете вырезать много рабов. Это стоит делать лишь в том случае, если армия оппонента находится далеко от его базы. Во время атаки стройте у себя на базе лесопилку и магазин, чуть позже кузницу. Ее надо ставить с таким расчетом, чтобы строительство завершилось до окончания апгрейда главного здания.
На tier 2 тут же делайте апгрейд на tier 3, вторым героем стройте МК и ставьте мастерскую. Дальнейшие действия зависят от того, насколько успешно вы «напрягли» оппонента в начале игры. Если удалось убить ему героя, заставить потратить свиток телепорта или же убить много юнитов, то стоит пойти качаться. В противном же случае проверяйте крипов около базы андеда, постарайтесь поймать его на них и нахалявить несколько гулей или же героя. Если оппонент забыл про разведку, то можно его обмануть. Постройте одного стрелка, благо кузница у вас есть. Ваш соперник подумает, что вы предпочли играть через стрелков и магов, и предпримет неверные действия — начнет строить абомов или же возьмет в качестве третьего героя криптлорда, бесполезного против воздушных юнитов. А вы в это время должны непрерывно строить вертолеты. Точку сбора мастерской поставьте где-нибудь за рудником на вашей базе, чтобы оппонент не имел представления о размерах вашей воздушной армады.
Где-то на 3/4 апгрейда главного здания начинайте строить грифонницу. По окончании грейда нанимайте третьим героем паладина. Этот герой особенно хорош против андеда, так как его заклинание «Благодать» («Holy Light») можно применять для нанесения урона юнитам и героям нежити. Заказывайте в мастерской апгрейд на сплеш вертолетам, а в казармах — апгрейд на количество жизней грифонам, рыцарям и ястребам. Полезность второго улучшения не вызывает сомнений, ну а апгрейд на сплеш позволяет вашим вертолетам атаковать сразу несколько вражеских юнитов за один залп. Фактически вертолеты без этого апгрейда — пустая трата денег. Паладину стоит купить посох — один из самых полезных предметов в игре. При его применении выбранный вами юнит или герой из вашей армии телепортируются на базу (базой считается ваше главное здание, однако в том случае, если один из ваших экспандов развит до более высокого уровня, нежели главное здание, юнит телепортируется к этому экспанду), где лечится со скоростью 15 хитов в секунду до тех пор, пока полностью не восстановится. Двигаться, кастовать заклинания, использовать предметы и т.д. в это время нельзя. Во время лечения телепортированный юнит получает иммунитет к магии, но не ко всей — к примеру, лечение можно снять диспелом. Тем не менее этот юнит может быть атакован, что и является главным недостатком — нередко после телепорта важного юнита или героя оппонент сломя голову кидается к вашей базе и спокойно убивает беззащитного «больного». Но все же преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Также стоит отметить, что у этого предмета есть «cooldown» — минимальное время между двумя использованиями, составляющее 45 секунд. Обойти это ограничение можно следующим образом: после использования посоха передайте его другому герою, и он сможет сразу же использовать предмет. Однако не думайте, что так можно передавать до бесконечности. Просто-напросто для каждого героя кулдаун предмета считается отдельно, так что если вы передадите посох обратно, то не сможете его использовать до окончания кулдауна у первого героя. Применять этот полезный предмет следует прежде всего для спасения раненых юнитов и героев в бою. Также его можно использовать для «лечения» механических юнитов — с посохом вам не придется чинить их рабами. Не жалейте денег и покупайте посох сразу же с выходом третьего героя. Лучше построить на одного грифона меньше, но спасти в битве пару-тройку раненых юнитов.
К этому времени противник скорее всего догадается о том, какие юниты вы строите. В качестве разведки можно взять один вертолет и повесить его около базы нежити — так вы легко сможете определить, что же делает оппонент. Один из самых распространенных вариантов ответных действий со стороны андеда — постройка пауков с сеткой. В этом случае вам стоит подстроить несколько рыцарей, сделать грифонам апгрейд на сплеш и прокачать МК до третьего уровня. Если вы не уверены в своих силах перед битвой, можно попытаться «развести» соперника. Дело в том, что сфинксов из статуй поднимают хитрым образом. Первую статую превращают в сфинкса, он высасывает ману у второй статуи с помощью заклинания «Поглощение маны», поднимают сфинкса из второй статуи, он высасывает ману у третьей и т.д. Таким образом, у всех сфинксов перед атакой есть запас маны, благодаря чему они могут атаковать со сплешем, нанося дополнительный урон и поражая сразу несколько целей. Именно из-за этого хуманы считают этих юнитов слишком сильными. Мана убывает быстро, поэтому сфинксов поднимают непосредственно перед атакой. Вы можете попытаться заставить андеда сделать это раньше. Сделайте вид, что собираетесь нападать на него, захватите с собой вертолеты для убедительности. Как только оппонент поднимет пару-тройку сфинксов — отступайте. Ваш соперник бросится в погоню, но время он потеряет — а следовательно, и ману. Это вам и нужно, так как сфинксов без маны вертолеты со сплешем рвут как Тузик грелку. Если андед решил напасть на вашу базу первым, то такой прием не сработает — отступив с базы, вы потеряете большинство рабов. Старайтесь не допускать такой ситуации, чтобы не отдавать инициативу. Вертолеты в битве направляйте через атаку (нажмите кнопку «А» и щелкните левой кнопкой мыши где-нибудь за армией соперника — вертолеты начнут атаковать расположенные рядом воздушные юниты врага). Главное — не делать им апгрейд на авиабомбы, иначе они будут стрелять по земле, нанося мизерный урон и умирая от сфинксов. Остальными юнитами убивайте пауков (если есть) и гулей или же неудачно вставших героев. Если, к примеру, ДК только что подлечил кого-либо, а лич стоит рядом, то вы легко можете убить его, кинув в него болт, «подлечив» паладином и атаковав грифонами. Следите за своими героями и лечите их заранее, ведь андеды славятся умением убить героя за считанные секунды за счет применения нескольких атакующих заклинаний подряд. Не забывайте применять посох для спасения юнитов с красными хитами. Юнитов, попавших в сетку пауков, телепортировать нельзя, их можно только подлечить. Если оппонент начинает отступать, это не значит, что вы можете спокойно лечиться на базе и готовиться к атаке. Используйте ситуацию в свою пользу и постарайтесь еще что-нибудь убить. Вертолеты — самый быстрый воздушный юнит в игре, поэтому сразу же начинайте преследовать сфинксов. Следите за тем, чтобы ваши юниты не останавливались, атакуйте дестров до самой базы нежити, и вы наверняка убьете парочку, а это весьма неплохо. Грифонами можно попытаться убить статуи, так как эти юниты наносят 200% урона по статуям за счет магического урона. Замешкавшегося героя соперника также можно добить, остановив его молотком. После этого победа будет у вас в кармане.
Преимущества такой стратегии перед стандартными очевидны. Стратегия «рифлокастеров» хуже из-за того, что в подавляющем большинстве случаев она играется на tier 2. Поэтому вы лишены таких незаменимых вещей, как третий герой, посох, грифоны, вертолеты с апгрейдом и многих других. Вариант игры с экспандом на tier 2, постройкой большого числа защитных башен и штамповкой большого числа ястребов также не является оптимальны. Эта стратегия была очень популярна в предыдущих версиях игры, но в одном из последних патчей башни «порезали», ослабив апгрейды на защиту, производимые в лесопилке. Без поддержки достаточного числа башен вас попросту сметут сфинксы с маной в первой же атаке. Так что играйте через tier 3, придумывайте свои фирменные приемы, фантазируйте — и проблем с нежитью станет значительно меньше.

 

Max_linkДата: Пятница, 15 Августа 2008, 19:52:35 | Сообщение # 132
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Шустрик, Копипастишь - ставь копирайты, незнаешь автора лучше молчи, одно из основных правил инета.

"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

XOMKA-MACTEPДата: Пятница, 15 Августа 2008, 20:00:35 | Сообщение # 133
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1508
Награды: 2
Репутация: 474
Блокировки:
Quote (Max_link)
незнаешь автора лучше молчи, одно из основных правил инета.

+1
Слишком много текста. Шустрик, Выложи на сайт в качестве стати


Скайп: homestos
®
 

no_nameДата: Суббота, 16 Августа 2008, 01:08:07 | Сообщение # 134
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Quote (XOMKA-MACTEP)
+1

Если ты соглашаешься. Будь добр объяснить свое согласие.
Quote (XOMKA-MACTEP)
Слишком много текста. Шустрик, Выложи на сайт в качестве стати

Нормально текста. Если ты не осилил, это ни о чем не говорит. А статьи мало кто читает. А тут выложил и тут же обсудили.
 

aka_SangvinДата: Понедельник, 18 Августа 2008, 13:17:58 | Сообщение # 135
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Шустрик, сам писал? )

Добавлено (18-08-2008, 13:17)
---------------------------------------------
А, вспомнил, это не твое ) Кстати насчет вертов- трюка с убеганием от дестров очень даже не плохо. Можно исспользовать )

 

LamerOKДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 23:30:52 | Сообщение # 136
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
йопт... народ занялся беллетристикой. охренеть мона от таких шедевров.. Кинг нервно курит в гробу
тема с убегающими вертами - хрень. дестры под аурой догонят кого угодно и хорошенько вломят люлей. вертов нужно выводить против дестров стенка на стенку и желательно со свитком защиты

Богиня...Кто посетил наш сайт! С возвращением, Танат. no_name


идите все лесом
WarCraft3 TFT mode - off
играю в PW-online и готовлюсь к сессии=)
P.S. Школьники-неадекваты, спокойно понижайте мне репу=) Я хочу довести её до -стопицот и мне глубоко безразлично ваше мнение. ололо ещё ещё!!!=)
 

aka_SangvinДата: Среда, 27 Августа 2008, 23:43:43 | Сообщение # 137
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (LamerOK)
тема с убегающими вертами - хрень

бред- как раз таки чут ли не единственный выход.
Quote (LamerOK)
дестры под аурой догонят кого угодно и хорошенько вломят люлей

аура не поможет- верты самый быстрый юнит в Варике

Добавлено (27-08-2008, 23:43)
---------------------------------------------
Max_link, большая просьба, скажи как играть против дестров с пауками + пару гулей, ДК, лич и скелы, если у меня нет возможности поставить нычку (

 

Max_linkДата: Четверг, 28 Августа 2008, 19:59:15 | Сообщение # 138
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (aka_Sangvin)
как играть против дестров с пауками + пару гулей, ДК, лич и скелы

1) Если знаешь что противник тебя сильно превосходит в микро\инете тактке то 4-5 вышек на базе дадут продержаться до т2, одна из вышек долшжна быть маг, и с стоять рядом с гл. зданием и покрывать всех рабочих, при этом с базы 1 выход 2-х клеток. развиваешься как угодно но не засирая полностью лимит.

2) Если обычный матч то 3 вышки рифлокаст переходящий в грейженый кнайтокаст. Заметили теч и подозреваете или уверены в дестрах и грейд некрополиса? В атаку! и стараемся убить
рабочих (пофиг на неруб вышку) или снести рудник - это отбросит дестров на много мин вперед а это уже хорошо. если поняли что насможите убить или подоити к рабочим - сносим кладбище и дереводобывателей. Но если ваш ударный дмг настолько мал. что вы неубьете и зиккурата то несуйтесь на базу, а сразу готовьте вертолеты.

Варианты развития первого:
ПРотивник атакует незамечая вышек и смело идет в атаку внутрь базы? всех в ополчение и перекрыть выход с базы ополченцами а если очень туго то и фермой.
Если противнык просек вышки и в течении 7-ми минут не атакует то это верный признак что он днлает скилето-труповозки либо дестров, в это время надо закрипить как можно больше точек на карте и всетаки попытатся поставить нычку, ее могут снести но всетаки после того, как она окупится. Также успеть зделать т2 или даже начать т3 + обгрейд на броню вышек, поставить 1 мастерскую с полпачкой вертолетов и 2 храма истины с "повкусу" лечилками с первым грейдом магии, времени какраз хватает.
Как только вылетел первый вертолет - летит на разведку суицидом. Цель: разведать как можно больше рудников на предмет нычки и узнать дальнейшую страту соперника.
ДЕстры , то обгрейдим дальнюю атаку, делаем т3 строим 2-ю мастерскую и идем в танков.
Скелеты - масс лечилки с мясным фронтом и орудийные расчеты возможно с обгрейдом на картеч.
Что-то невразумительное - то 3 орудийных расчета т3 6 лечилок с обгрейдом на св. огонь, пара рыцарей. несколько стрелков и в атаку.

Вариант развития второго: Это конечно дестры. Делаем кнайто каст и 6 танков с 3-м обгрейдом на атаку, Танки атакуют воздух, все остальное ставит св огонь лечит и убивает героев.

Все это подразумевает 3-х героев.

Моя страта: быстрая нычка, фаст т3 под 5-ю вышками и крипом всей карты и пофигистичством на потерю войск. 6 кнайтов, 6 лечилок с огнем, 6 танков 3 героя и до 80% лемита грифонов (их конечно не воткнешь больше 3-х =) )


"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎


Сообщение отредактировал Max_link - Четверг, 28 Августа 2008, 20:01:45
 

LamerOKДата: Пятница, 29 Августа 2008, 11:13:51 | Сообщение # 139
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
aka_Sangvin, если сомневаешься, можешь проверить. как только верты входят в зону досягаемости дестров (у них дистанция больше) те сразу же начинают их гасить. первый хит они дают пока верты подлетают, второй, когда верты сваливают. за это время бедные гномики в летающих консервных банках успевают только подлететь, ОДИН раз пукнкть из своих пулеметиков и свалить.

no_name, я польщен))


идите все лесом
WarCraft3 TFT mode - off
играю в PW-online и готовлюсь к сессии=)
P.S. Школьники-неадекваты, спокойно понижайте мне репу=) Я хочу довести её до -стопицот и мне глубоко безразлично ваше мнение. ололо ещё ещё!!!=)


Сообщение отредактировал LamerOK - Пятница, 29 Августа 2008, 11:22:58
 

AlienzДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 14:57:54 | Сообщение # 140
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Игра против уда, без экспа, равносильна игре без одной руки))
А насчет вертов, хз, щас уды очень любят панду раскачивать(вторым героем) а если панда хотя бы 3 лвл, то КПД вертолётов резко падает. Дыхание+дестры с маной = и вы будете слышать красноречивое "иду на таран" милионы раз :)

Добавлено (02-09-2008, 14:57)
---------------------------------------------
А статья кстати уже боян, я её год или полтара назад читал :p






Сообщение отредактировал Alienz - Вторник, 02 Сентября 2008, 14:43:48
 

FifanДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 21:17:11 | Сообщение # 141
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
по мне самый кульный раш противнежити это раш
пехотинцы,МК,стрелки+целители....ну и ещё грифоны конешно=)



Я вышел из огня и льда...
Я аццццццццкий флудер
 

Max_linkДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 21:26:59 | Сообщение # 142
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Fifan)
по мне самый кульный раш противнежити это раш пехотинцы,МК,стрелки+целители....ну и ещё грифоны конешно=)

0o, раш пехотинцами мк стрлки целители и конечно грифоны, любой противник афигеет от "раша" с хотябы 1 грифоном.

ЗЫ: раш - ранняя атака с целью подпортить экономику врага и затормозить его в развитии в первые минуты игры.


"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

FifanДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 21:52:06 | Сообщение # 143
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Max_link, ну ладно не раш
а подборка юнитов для оптимальной атаки на последний тирах :p



Я вышел из огня и льда...
Я аццццццццкий флудер
 

Max_linkДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 21:54:18 | Сообщение # 144
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Fifan)
а подборка юнитов для оптимальной атаки на последний тирах

Ты на поздних тирах атакуешь пихотица с поддержкой грифонов? рабочие стоят меньше жрут меньше и такоеже мясо межающее всем.


"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

AlienzДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 19:29:25 | Сообщение # 145
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Мде... раш грифонами ) На самом деле в грифонов тоже можно играть, но без экспа, увы, это некчемная затея (имхо)



 

PadlaДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 20:40:16 | Сообщение # 146
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
против нежити масс вертолёты помешать уду настроить много дестров и вовремя херокилить панду и всё тру!

 

AlienzДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 12:28:58 | Сообщение # 147
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Ну у хорошего унда, панду не похерокилишь, скорее будет охота на твоего Ам`а с помощью Move+койл (если ДК хотя бы 2 лвл). По-этому советую против ундов играть Мк+Пала. Но после Ам`а надо привыкать, т.к. халявного элема нет, зато есть болт, а он, как известно, входит ровно. ^_^
Моё личное мнение, Хавки в матчапе Хум вс Унд более лучший выбор, причины тут для меня три:
1. Верты слишком специализированный юнит, т.е. он контрит только (!) воздух.
2. Исходя из пункта 1, Хавки может и не слишком сильный Анти-Аир, но зато они и по земле бьют больно.
3. И самая последняя ,и на мой взгляд самая важная причина, хавки лечаться свитками.
Вот судите сами B)




 

Max_linkДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 12:39:35 | Сообщение # 148
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Alienz)
Вот судите сами

сужу строго,
1) пачка вертолетов обгрейженныых в Ж неплохо сносят здания противника.
2) Хавки сильный АА спелл но не против дестров, а по земле ты ими некров валить будешь?
3) Вертолет - расходный юнит стоит почти как рабочий, вообщем копейка, пачкуются как кролики, если ддело дошло до РЕМОНТА Ё !? вертолетов то против тебя явно играет нуб


"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

AlienzДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 13:50:22 | Сообщение # 149
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 36
Блокировки:
Ты делаешь вертов вс некро ? :D Да и чо за парни играют вс хумов в некро ??)))
Да, вертолет расходный материал, но знаешь если дестров около 6-7 штук (с маной тем более) тебе понадобиться проста туча вертов, а если панда еще 3 лвл, то вертолеты жить не будут. А как я ужо говорил, хавки хреного контряться пандой, т.к. свитки контрят дыхание.
а теперь по пунктам против твоих возражений
1. Эта способность вертолетов практически не даёт ни какого преимущества, она нужна только для добивания, после убийства дестров. У хавков атака 18-20 (для примера у Рифла 18-24) т.е. почти ни чем не хуже. Ты рифлами только кастеров убиваешь ?? Оо
2. А при чом тут спел ?? атака то не хреновая, дестры и от простого демаджа вскрываються.
3. Как писалось выше, расходный, то расходный, но их надо много, так что по сути, ты тратишь столько же голды на верты (если даже не больше) как и на Хавков.
При норм контроле Хавки убивают Дестров с меньшими потерями(в сравнении с ветрами, а не дестрами), а вертолётов ты будешь терять хренову тучу, т.к. их контролить сложно (мало хп и всё такое).
А вообще играйте в танки, и будет вам счастье :D






Сообщение отредактировал Alienz - Воскресенье, 07 Сентября 2008, 13:52:22
 

PadlaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 17:37:17 | Сообщение # 150
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Вертолёты действительно не плохо сносят здания

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz