Сейчас 19:27:42 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Ramazan(off)Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 22:49:16 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-хдневным баном.


Сообщение отредактировал ZerLex - Среда, 19 Августа 2009, 22:52:59
 

ZerLexДата: Среда, 19 Августа 2009, 22:49:49 | Сообщение # 2
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Давайте попробуем так. Я послежу.
 

MalfattoДата: Среда, 19 Августа 2009, 23:16:35 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Согласен. Просто проверка.
 

nikikinДата: Четверг, 20 Августа 2009, 00:20:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
И так мне надо тригерную систему нароботку.
Которая будет имитировать поведение животных в лесу.(тоесть Сильные убивают слабых,слабые убивают тварей послабее+надо учитывать что некоторые звери ночю спят, а некоторые только выходят на охоту.
Жду мапу пример.
Наперед спасибо.


Сообщение отредактировал nikikin - Четверг, 20 Августа 2009, 00:21:12
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:06:32 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
И так мне надо чтобы мобы уничтожили ворота,Но мобы идут тригерно и если они уничтожают ворота то больше не идут.Надо чтоб шли. Вот мой тригер...
С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove
У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный
Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
if then elce
У: Ворота gen жив равно да
Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen
if then elce
У: Ворота gen жив равно нет
Д:Боевая единица-Приказать(атакующий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
мобы атакуют и идут но по отдельности если они отокавали то больше не идут вот вся загвоздка.
 

CancelДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:05:08 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Shalanar)
И так мне надо чтобы мобы уничтожили ворота,Но мобы идут тригерно и если они уничтожают ворота то больше не идут.Надо чтоб шли. Вот мой тригер...
С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove
У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный
Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
if then elce
У: Ворота gen жив равно да
Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen
if then elce
У: Ворота gen жив равно нет
Д:Боевая единица-Приказать(атакующий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
мобы атакуют и идут но по отдельности если они отокавали то больше не идут вот вся загвоздка.

Сделай второй триггер
событие - ворота уничтожены
действия - выбрать каждого юнита в регионе и приказать перейти нападая на противников

 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:52:57 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня такой вопрос как сделать так чтобы например юнит не видит карту она полностью черна, как сделать если он прошел то на карте не сохранялося маршрут пройденного пути чтобы он заблудился но не по всей карте а ток в одной зоне.
Я думаю что это делается триггерно. mellow
 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:16:39 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
kaisar,
Видимость - Create a visibility modifier circle
Вместо области используй позицию юнита.

Добавлено (20-08-2009, 13:16)
---------------------------------------------
Да, я забыл, ещё enable fog of war!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:29:04 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
[DUОS] э у меня рус триггеры можешь сказать перевод :D
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:52:36 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Create a visibility modifier circle

создать модификатор видимости формы круг
Quote (|DUОS|)
enable fog of war

разрешить туман войны


 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:56:20 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
подскажите условие я его не могу найти юнит атакует

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07:09 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
непонял <-< что тебе надо?что если конкретный юнит атакует то чтото делается?Unit-type of Attacking unit равно кто надо

 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:12:09 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Арран,
Благодарю за перевод ;)

Скорее всего, конкретный юнит. Нужно проверить отданный приказ.

Добавлено (20-08-2009, 14:12)
---------------------------------------------
Если, конечно, он имел в виду, что сказал.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:17 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Unit-is attaking я ето не могу найти

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:23:50 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Aracher, 0~о Боевая единица - Unit Атакован если всетаки правильно понял

 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:31:11 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Unit is attaking

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:33:49 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
нет такого, есть только юнит атакован.
 

GitaristXXLДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:03:28 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите пожалуйста,пробовал сделать тригерный спелл,ну вроде как что то получилось,http://depositfiles.com/files/laqlzer38 вот сылка,не могли вы мне показать как сделать чтобы огонь появлялся перед келем и постепенно двигался до определенного места,ну например в пару метров от келя и там взрывался и наносил урон.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:14:17 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
GitaristXXL, http://ifolder.ru/13625326 сделано.огонь наносит 3 х разум келя

 

GitaristXXLДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:31:50 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Арран)
GitaristXXL, http://ifolder.ru/13625326 сделано.огонь наносит 3 х разум келя

Спс,но 1 загвоздка=)файл открыть через ВЕ? если да то в тригирах токо инициализация сражения

Добавлено (20-08-2009, 15:19)
---------------------------------------------
А нет,извиняюсь все есть,Большое спасибо

Добавлено (20-08-2009, 15:31)
---------------------------------------------
1 вопрос,зачем ты добал способность москитов работнику?

 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:35:03 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
GitaristXXL,
Дамми.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:39:40 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Good_ok, а ты сделал действие kill unit я так понимаю?оно работает и когда юнит неуязвим.исправь немного его:
If ((кто надо) has buff неуязвимость) равно да) then do (Do nothing) else do (kill unit)


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:40:49 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Good_ok)
когда я захожу на область то мне дают 10000 голда

0~о охохохо...значит лишнее действие добавил


 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:43:34 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Помогите плиз. Я сделал такой спелл, как только Варденка использует способность скачок, появляется дамми, который кастует веерный бросок. Сам веерный бросок юзается, но как только я удалю у дамми файл модели, эффект броска исчезает, а урон от него идет.
Подскажите пожалуйста в чем проблема?


Делать карты -это исскуство! WE
 

Good_okДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:45:57 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Арран)
0~о охохохо...значит лишнее действие добавил

Ахаха, да нет ты не то подумал, я хочу сделать такой тригер



 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
  • Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz