Сейчас 13:33:42 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
LeshiiДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:47:36 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Помогите.
Мне нужна вот такая система:
Вот пример.
Через 120 сек игрогого времени тебе выдаётся сообщение "Горожани требуют 200 золота".
Если ты не даёшь им золота то опять через 120 сек появляется сообщение "Горожани злятся они требуют 300 золота" если запрос не выполнен то опять через 120 сек появляется сообщение "Горожани устроили бунтто в определённой области появляется солдаты.
Но если игрок заплатит то сообщение не будут идти какоето время.Но потом опять пойдёт этот круг.
Как это воспроизвести триггерами. :'( :'( :'( :'( :'( :'(


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:49:18 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Leshii, а что подразумевается под отдаванием золота?а так примерно так:
события:
Время - Every 120.00 seconds
действия:
If (перменная не равно 1) then (Игра - Display to (игрок) the text: горожане требуют 200 золота) else do (Игра - Display to (игрок) the text: горожане требуют 300 золота)
потом создается триггер с событием что золото отдается, выключается на время первый триггер...


 

GitaristXXLДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:49:49 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А что такое дамми? :D
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:51:35 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
GitaristXXL, хе, это юнит-пустышка, невидимый, которого нельзя выделить (как раз таки причина способности москиты, она и дает эту невыделяемость) который используется для различных триггерных способностей вроде той которую я тебе создал

 

GitaristXXLДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:55:05 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
аа понятно,спасибо
 

LeshiiДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:55:57 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Арран)
а что подразумевается под отдаванием золота?а так примерно так

Это когда игрок золото отдаёт.


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

da3monДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:37:56 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Good_ok)
Как сделать когда я захожу на область мне дают 10000 голда, и еще не с ним а отдельно у героя повышается лев

событие
Боевая единица - A unit enters (область када надо зайти)

условие
(Unit-type of (Triggering unit)) равно (твой герой)

действие
Игрок - Set (Owner of (Triggering unit)) Золото (текущ.) to (((Owner of (Triggering unit)) Золото (текущ.)) + 10000)
Герой - Set (Triggering unit) Hero-level to ((Hero level of (Triggering unit)) + 1), Скрыть level-up graphics

 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:42:10 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
как зделать чтоб предмет бил для определеного уровня героя

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

da3monДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:46:09 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Aracher)
как зделать чтоб предмет бил для определеного уровня героя

попробуй триггерно сверять уровень предмета и уровень героя
 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:49:49 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
а пример

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:53:11 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как сделать чтобы как только герой посетит все 4 определенные области, открывались ворота.

Делать карты -это исскуство! WE
 

PUVerДата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:56:46 | Сообщение # 37
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Создай целочисленную и если воин заходит в область прибавляй к ней по 1, а когда она будет равна 4 открывай ворота.
 

da3monДата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:00:44 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Aracher)
а пример

тебе надо когда покупаеш? или просто с полу поднимаешь?
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:01:46 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
PUVer, А можно сылку. Я с переменными чето не очень.

Делать карты -это исскуство! WE
 

da3monДата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:23:08 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Madik)
PUVer, А можно сылку. Я с переменными чето не очень.

http://depositfiles.com/files/zqfczvk4d - вот пример
 

PUVerДата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:58:30 | Сообщение # 41
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Без переменных мало хорошего в тригах можно сделать
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 19:04:43 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Cancel, Мне не надо всех потомучто там герои будут.Только мобов.Это AoS с примесью других жанров.А условия такие не поставишь.
 

da3monДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:03:02 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Aracher)
как зделать чтоб предмет бил для определеного уровня героя

http://depositfiles.com/files/q6o1124tz - пример
 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:23:57 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
[DUОS],
Quote (kaisar)
kaisar,
Видимость - Create a visibility modifier circle
Вместо области используй позицию юнита.
Добавлено (20-08-2009, 13:16)
---------------------------------------------
Да, я забыл, ещё enable fog of war!

я опробовал только сейчас и получилось вот так скажи как правильно а то не работает:
Событие Боевая еденица - Отряд вошел в зону ххх
Условие
(Владелец ххх) равно Игрок 1(красный)
Действие
Видимость - Разрешить Туман войны
Видимость - Создать первоначально разблокирован модификатор видимости для Игркок 1(красный) излучающий туман войны от (позиция ххх)
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:44:02 | Сообщение # 45
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Как сделать плавное движение без утечек в цикле?

 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:00:34 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
хм можно ли занести в переменную юнита которого изменяют за счет скилла рёв и чтобы предметы остались у него.
 

ShalanarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:53:29 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Вот что я не могу придумать.Эт мой первый тригерный спел.Вернее он вообще первый:)
 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 17:47:53 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как сделать, что при апгрейде для игрока появлялись придметы на карте то есть они были невидимы а при аппе ему они станут видемыми. (но только для игрока который сделал апгрейд).
 

DjimmДата: Пятница, 21 Августа 2009, 18:13:12 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Подскажите как сделать так, чтобы итем , который изпользовав у героя поевляеться новый скилл? Напишите небольшой пример тригера или киньте карту - пример.
 

ShadowDragonДата: Пятница, 21 Августа 2009, 19:21:04 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Djimm,

Cсылка: http://ifolder.ru/13643324

Так?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz