Сейчас 20:33:19 Воскресенье, 25 февраля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:24:31 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
А как лучше сделать выбор героев:светлячками или мышкой(игрок кликает на героя)?

помоему тоже лучше виспом, тем более что пример в факе сам делал)) еще вариант, довольно редко в картах встречается, что типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:45:50 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается

Вобщем, как в Гран-При Азерота близзовском :)

Добавлено (23-08-2009, 18:42)
---------------------------------------------
Могу и наработку наклепать :)

Добавлено (23-08-2009, 18:45)
---------------------------------------------
Это же просто немножко подумать в РО и сделать несколько триггов :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

da3monДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:48:23 | Сообщение # 78
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Арран)
помоему тоже лучше виспом, тем более что пример в факе сам делал)) еще вариант, довольно редко в картах встречается, что типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается

как это делается?
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:50:34 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
da3mon,
У близзов показан пример, однако они делали свои джассовые функции, я могу сделать такое на чистом гуи и выложить наработку в соотв. тему.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

da3monДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:03:40 | Сообщение # 80
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а статьи нету?
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:05:30 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
блин, da3mon, зачем в разделе faq?я же сказал, там пример

 

da3monДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:11:39 | Сообщение # 82
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а сори

Добавлено (23-08-2009, 19:11)
---------------------------------------------
я говорил насчет

Quote (Арран)
типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои

в факе этого нету
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:16:08 | Сообщение # 83
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
da3mon,
Я так и понял.
Посмотри в карте (8) AzerothGrandPrix.w3x в триггах папку Pick Cart.
Эта карта находится в твоей директории с варом\Maps\FrozenThrone\Scenario


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:28:09 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (da3mon)
в факе этого нету

а...я думал ты про светляка)
а так это делается примерно так:
Игрок - Игрок нажимает the Стрелка влево key
действия:
If (переменная равно например 3) then do
Set переменная = 2
Боевая единица - Replace стоящего юнита with предидущий герой
ну там действия описания всякие, и потом второй триггер
события:
Игрок - Игрок нажимает the Стрелка вверх key
дейсвтия:
If (переменная равно например 3) then do Боевая единица - Create 1 герой to игрок где надо тыры пыры...
и так на каждое число переменной


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:33:26 | Сообщение # 85
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Арран, разве пример близзов не подходит?

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:41:13 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
[DUОS], я и не говорил что не подходит...просто как себе представил как это делается написал

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:51:49 | Сообщение # 87
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Арран,
Ну, у близзов пример для тех, кто в РО, гуи и джассе шарит :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:27:22 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)?

Добавлено (23-08-2009, 20:27)
---------------------------------------------
Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

da3monДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:45:04 | Сообщение # 89
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)?

вот посмотри в этой наработке
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1724&h=2ca2
Система позволяет выводить информацию о hp и mp юнита на мультибоард в виде цветных полос (цвет hp меняется от зеленого - 100% до красного - 0%, маны - от синего - 100% до фиолетово-красного - 0%).
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:48:30 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
da3mon,

А можно чтобы он просто показал жизни героя? А то пока с этой наработкой разберёшься...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

kaisarДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 21:52:07 | Сообщение # 91
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Aracher,
Quote (Shalanar)
как сделать, что при апгрейде для игрока появлялись придметы на карте то есть они были невидимы а при аппе ему они станут видемыми. (но только для игрока который сделал апгрейд).

Quote (ShadowDragon)
kaisar, собитія:юнит-левел равно 2
Действия:юнит унхайд

э это как?????? че то я не догоняю переведите)))))
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:57:12 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
А можно чтобы он просто показал жизни героя? А то пока с этой наработкой разберёшься...

Можно, конечно. Сейчас наработку сделаю.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DencheackДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:47:43 | Сообщение # 93
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Можете помочь? Я для развлекалки хочу сделать прикольную битву - куча на кучу, в режиме кинематики. И вот у меня проблема как направить армию на армию, по одному юниту слишком долго, и даже если отрядами по 12 направлять долго, есть ли вариант как-то отправить сразу всю армию в области на другую область? (триггеры у меня русские)

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:28:00 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Там можно выбрать всех инитов в области(посмотреть не могу)

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:30:36 | Сообщение # 95
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я незнаю где это выбирать, в "Боевая Еденица" или в "отряд" или ещё где?

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:32:43 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Точно не знаю

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

MadikДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:39:10 | Сообщение # 97
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Dencheack, Отряд

Делать карты -это исскуство! WE
 

Sauron9Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:42:16 | Сообщение # 98
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Так вот нужен пример
Например есть шанс что когда в игрока стреляют снаряд летел ему обратно и наносилд урон и при ето у юнита которы отбил должны проигрываться анимка атаки ну кароче как В Стар Варс отбивают лазер так мне нуно!
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:51:11 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

МитяйДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 16:54:22 | Сообщение # 100
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Sauron9, попробуй создать дамми который будет атаковать атаковавшего юнита!
Quote (ShadowDragon)
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю

Добавлено (24-08-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Точно не знаю


Ты флудер! В бан бы тебя на неделю! >(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz