[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:24:31 | Сообщение # 76 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) А как лучше сделать выбор героев:светлячками или мышкой(игрок кликает на героя)? помоему тоже лучше виспом, тем более что пример в факе сам делал)) еще вариант, довольно редко в картах встречается, что типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:45:50 | Сообщение # 77 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Арран, Quote (Арран) типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается Вобщем, как в Гран-При Азерота близзовском Добавлено (23-08-2009, 18:42) --------------------------------------------- Могу и наработку наклепать Добавлено (23-08-2009, 18:45) --------------------------------------------- Это же просто немножко подумать в РО и сделать несколько триггов
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:48:23 | Сообщение # 78 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Арран) помоему тоже лучше виспом, тем более что пример в факе сам делал)) еще вариант, довольно редко в картах встречается, что типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои, тоже неплохой вариант и главное легко делается как это делается?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:50:34 | Сообщение # 79 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| da3mon, У близзов показан пример, однако они делали свои джассовые функции, я могу сделать такое на чистом гуи и выложить наработку в соотв. тему.
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:03:40 | Сообщение # 80 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а статьи нету?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:05:30 | Сообщение # 81 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| блин, da3mon, зачем в разделе faq?я же сказал, там пример
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:11:39 | Сообщение # 82 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а сори Добавлено (23-08-2009, 19:11) --------------------------------------------- я говорил насчет Quote (Арран) типа стоит герой на весь экран, нажимаешь право\лево и листаются герои в факе этого нету
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:16:08 | Сообщение # 83 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| da3mon, Я так и понял. Посмотри в карте (8) AzerothGrandPrix.w3x в триггах папку Pick Cart. Эта карта находится в твоей директории с варом\Maps\FrozenThrone\Scenario
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:28:09 | Сообщение # 84 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (da3mon) в факе этого нету а...я думал ты про светляка) а так это делается примерно так: Игрок - Игрок нажимает the Стрелка влево key действия: If (переменная равно например 3) then do Set переменная = 2 Боевая единица - Replace стоящего юнита with предидущий герой ну там действия описания всякие, и потом второй триггер события: Игрок - Игрок нажимает the Стрелка вверх key дейсвтия: If (переменная равно например 3) then do Боевая единица - Create 1 герой to игрок где надо тыры пыры... и так на каждое число переменной
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:33:26 | Сообщение # 85 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Арран, разве пример близзов не подходит?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:41:13 | Сообщение # 86 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| [DUОS], я и не говорил что не подходит...просто как себе представил как это делается написал
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:51:49 | Сообщение # 87 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Арран, Ну, у близзов пример для тех, кто в РО, гуи и джассе шарит
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:27:22 | Сообщение # 88 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)? Добавлено (23-08-2009, 20:27) --------------------------------------------- Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:45:04 | Сообщение # 89 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Как впихнуть в мультибоард текущее значение жизни юнита(400,156)? вот посмотри в этой наработке http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1724&h=2ca2 Система позволяет выводить информацию о hp и mp юнита на мультибоард в виде цветных полос (цвет hp меняется от зеленого - 100% до красного - 0%, маны - от синего - 100% до фиолетово-красного - 0%).
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 20:48:30 | Сообщение # 90 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| da3mon, А можно чтобы он просто показал жизни героя? А то пока с этой наработкой разберёшься...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 21:52:07 | Сообщение # 91 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Aracher, Quote (Shalanar) как сделать, что при апгрейде для игрока появлялись придметы на карте то есть они были невидимы а при аппе ему они станут видемыми. (но только для игрока который сделал апгрейд). Quote (ShadowDragon) kaisar, собитія:юнит-левел равно 2 Действия:юнит унхайд э это как?????? че то я не догоняю переведите)))))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:57:12 | Сообщение # 92 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) А можно чтобы он просто показал жизни героя? А то пока с этой наработкой разберёшься... Можно, конечно. Сейчас наработку сделаю.
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:47:43 | Сообщение # 93 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Можете помочь? Я для развлекалки хочу сделать прикольную битву - куча на кучу, в режиме кинематики. И вот у меня проблема как направить армию на армию, по одному юниту слишком долго, и даже если отрядами по 12 направлять долго, есть ли вариант как-то отправить сразу всю армию в области на другую область? (триггеры у меня русские)
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:28:00 | Сообщение # 94 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Там можно выбрать всех инитов в области(посмотреть не могу)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:30:36 | Сообщение # 95 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Я незнаю где это выбирать, в "Боевая Еденица" или в "отряд" или ещё где?
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:32:43 | Сообщение # 96 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Точно не знаю
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:39:10 | Сообщение # 97 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Dencheack, Отряд
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:42:16 | Сообщение # 98 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Так вот нужен пример Например есть шанс что когда в игрока стреляют снаряд летел ему обратно и наносилд урон и при ето у юнита которы отбил должны проигрываться анимка атаки ну кароче как В Стар Варс отбивают лазер так мне нуно!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:51:11 | Сообщение # 99 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 16:54:22 | Сообщение # 100 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Sauron9, попробуй создать дамми который будет атаковать атаковавшего юнита! Quote (ShadowDragon) Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю Добавлено (24-08-2009, 14:51) --------------------------------------------- Точно не знаю Ты флудер! В бан бы тебя на неделю!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|