Сейчас 14:58:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[DUОS]Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:56:30 | Сообщение # 101
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Митяй,
Quote (Митяй)
Ты флудер! В бан бы тебя на неделю! >(

Ну, а тебя можно смело за разведение флейма :)

Sauron9,
Создай абилку на основе критикала и если ты отловишь нужные проценты, создавай дамми-лазер и заставь его атаковать кастера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:36:53 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Митяй)
Ты флудер! В бан бы тебя на неделю!

ShadowDragon, невиноват, это глюк такое иногда бывет.
 

Kenny79Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:10:44 | Сообщение # 103
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такое дело:
Хотел бы, чтобы при создании определенного героя, появлялся (у него в рюкзаке) определенный предмет.
Просмотрел варианты событий и условий (т.к. с действиями все понятно), но ничего подходящего не нашел. Помогите пожалуйста, может я чего не нашел?


Здесь сдох Кенни.
 

MadikДата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:12:49 | Сообщение # 104
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Kenny79, действие герой-дать последнему созданному юниту определенный предмет

Делать карты -это исскуство! WE
 

-xXZergXx-Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 11:06:59 | Сообщение # 105
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как можно сделать так, что бы при применении заклинания юниты отлетали на некоторое расстояние?
 

VitalikkДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:37:39 | Сообщение # 106
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Короче мне над такой тригер для кампании как зделать так што например задания такое убить там пехотинца с ниво должен выпасть ключь и шоб с помошю етого ключя открыть ворота А ишё боли сложный вопрос как зделать истикаюший таймер?

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:40:56 | Сообщение # 107
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Да вот про таймер мне тоже интересно а то на прошлый вопрос не ответили, подскажите какой триггер!

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:42:11 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Vitalikk,
Событие: боевая единица умирает
Условие:если надо
Действие:создать предмет [ключ] в позиция юнита

Ворота:
Создаёшь область возле ворот.

Событие: Отряд вошёл в зону.
Условие/Действие:Если у входящего юнита есть ключ - открыть ворота.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

VitalikkДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:43:21 | Сообщение # 109
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А и какой тригер нада штобы на карте мигало место там где етот пихотинец или здания например ворота

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:46:06 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Vitalikk,
Спецеффекты - поиск по карте(или показать на карте )


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

VitalikkДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:48:19 | Сообщение # 111
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А нашёт таймера?

бо у мя пример есть там таймер работа а зделал на другой показываит 00000 хотя я поставил всё как на примере


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:56:26 | Сообщение # 112
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Vitalikk,

Скрин:

http://s02.radikal.ru/i175/0908/43/dc34bd384dfa.jpg


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:21:29 | Сообщение # 113
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А как сделать чтобы когда таймер закончился игрок победил?

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:24:50 | Сообщение # 114
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dencheack,

Событие:таймер истекает
Действие:Игра - Победа


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:26:09 | Сообщение # 115
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А там нельзя просто так нажать ОК, надо в событии выбрать какой таймер истекает, а когда я нажимаю там не из чего выбирать

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:28:58 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dencheack,

Создай переменную


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:29:40 | Сообщение # 117
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я не умею :(

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:32:53 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dencheack,

Заходишь в редактор триггеров, Переменные(Сtrl+B),Новая переменная(Ctrl+N).

Даёшь название,из списка выбираешь тип переменной (таймер).

Потом Действия - Установить переменную.

Потом в Событии (Таймер истекает) Выбираешь свою переменную


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:39:59 | Сообщение # 119
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Что-то ничего у меня не выходит :( Действие установить переменную нужно ставить в триггер с событием таймера? И чта там делать когда действие - установить переменную <переменная> = (что здесь выбирать?)

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:42:57 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dencheack,
Quote (Dencheack)
Действие установить переменную нужно ставить в триггер с событием таймера

Обычно они ставятся при Инициализации,но тут лучше после включения таймера

Quote (Dencheack)
И чта там делать когда действие - установить переменную <переменная> = (что здесь выбирать?)

=Последний включенный таймер

Если не получится скину скрин


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

ПейнДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:51:49 | Сообщение # 121
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Как сделать плавующий текст в игре если туда зайдёт любой юнит ?
Если можно поподробней.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MadikДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:54:14 | Сообщение # 122
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Пейн, Тебе же написали
события-юнит заходит в зону
действие-создать плавающий текст в зоне


Делать карты -это исскуство! WE
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:54:36 | Сообщение # 123
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Пейн,

Событие:Отряд вошёл в зону.
Действие: Создать плавающий текст в точке/над [входящим] юнитом.Если хочешь поменяй цвет и т.п.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DencheackДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:57:06 | Сообщение # 124
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ShadowDragon, блин, не выходит, у меня там 2 триггера: 1) Событие - Инициализация, Действие - запуск таблички с таймером, 2) Событие - таймер истекает, Действие - победа. Переменную и туда и туда пробовал, либо сразу побеждаю, либо даже по истечению таймера не побеждаю, куда переменную ставить, или я вообще всё не правильно делаю?

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 15:31:42 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dencheack,

Подожди сейчас скину пример

Добавлено (25-08-2009, 15:31)
---------------------------------------------
Бли,комп завис,пришлось делать заново

http://ifolder.ru/13697899


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz