[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:56:30 | Сообщение # 101 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Митяй, Quote (Митяй) Ты флудер! В бан бы тебя на неделю! Ну, а тебя можно смело за разведение флейма Sauron9, Создай абилку на основе критикала и если ты отловишь нужные проценты, создавай дамми-лазер и заставь его атаковать кастера.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:36:53 | Сообщение # 102 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Митяй) Ты флудер! В бан бы тебя на неделю! ShadowDragon, невиноват, это глюк такое иногда бывет.
|
|
|
|
Kenny79 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:10:44 | Сообщение # 103 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Такое дело: Хотел бы, чтобы при создании определенного героя, появлялся (у него в рюкзаке) определенный предмет. Просмотрел варианты событий и условий (т.к. с действиями все понятно), но ничего подходящего не нашел. Помогите пожалуйста, может я чего не нашел?
Здесь сдох Кенни.
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:12:49 | Сообщение # 104 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Kenny79, действие герой-дать последнему созданному юниту определенный предмет
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
-xXZergXx- | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 11:06:59 | Сообщение # 105 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как можно сделать так, что бы при применении заклинания юниты отлетали на некоторое расстояние?
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:37:39 | Сообщение # 106 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Короче мне над такой тригер для кампании как зделать так што например задания такое убить там пехотинца с ниво должен выпасть ключь и шоб с помошю етого ключя открыть ворота А ишё боли сложный вопрос как зделать истикаюший таймер?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:40:56 | Сообщение # 107 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Да вот про таймер мне тоже интересно а то на прошлый вопрос не ответили, подскажите какой триггер!
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:42:11 | Сообщение # 108 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Vitalikk, Событие: боевая единица умирает Условие:если надо Действие:создать предмет [ключ] в позиция юнита Ворота: Создаёшь область возле ворот. Событие: Отряд вошёл в зону. Условие/Действие:Если у входящего юнита есть ключ - открыть ворота.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:43:21 | Сообщение # 109 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А и какой тригер нада штобы на карте мигало место там где етот пихотинец или здания например ворота
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:46:06 | Сообщение # 110 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Vitalikk, Спецеффекты - поиск по карте(или показать на карте )
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:48:19 | Сообщение # 111 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А нашёт таймера? бо у мя пример есть там таймер работа а зделал на другой показываит 00000 хотя я поставил всё как на примере
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:56:26 | Сообщение # 112 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Vitalikk, Скрин: http://s02.radikal.ru/i175/0908/43/dc34bd384dfa.jpg
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:21:29 | Сообщение # 113 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А как сделать чтобы когда таймер закончился игрок победил?
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:24:50 | Сообщение # 114 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dencheack, Событие:таймер истекает Действие:Игра - Победа
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:26:09 | Сообщение # 115 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А там нельзя просто так нажать ОК, надо в событии выбрать какой таймер истекает, а когда я нажимаю там не из чего выбирать
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:28:58 | Сообщение # 116 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dencheack, Создай переменную
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:29:40 | Сообщение # 117 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Я не умею
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:32:53 | Сообщение # 118 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dencheack, Заходишь в редактор триггеров, Переменные(Сtrl+B),Новая переменная(Ctrl+N). Даёшь название,из списка выбираешь тип переменной (таймер). Потом Действия - Установить переменную. Потом в Событии (Таймер истекает) Выбираешь свою переменную
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:39:59 | Сообщение # 119 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Что-то ничего у меня не выходит Действие установить переменную нужно ставить в триггер с событием таймера? И чта там делать когда действие - установить переменную <переменная> = (что здесь выбирать?)
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:42:57 | Сообщение # 120 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dencheack, Quote (Dencheack) Действие установить переменную нужно ставить в триггер с событием таймера Обычно они ставятся при Инициализации,но тут лучше после включения таймера Quote (Dencheack) И чта там делать когда действие - установить переменную <переменная> = (что здесь выбирать?) =Последний включенный таймер Если не получится скину скрин
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Пейн | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:51:49 | Сообщение # 121 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Как сделать плавующий текст в игре если туда зайдёт любой юнит ? Если можно поподробней.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:54:14 | Сообщение # 122 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Пейн, Тебе же написали события-юнит заходит в зону действие-создать плавающий текст в зоне
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:54:36 | Сообщение # 123 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Пейн, Событие:Отряд вошёл в зону. Действие: Создать плавающий текст в точке/над [входящим] юнитом.Если хочешь поменяй цвет и т.п.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dencheack | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:57:06 | Сообщение # 124 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| ShadowDragon, блин, не выходит, у меня там 2 триггера: 1) Событие - Инициализация, Действие - запуск таблички с таймером, 2) Событие - таймер истекает, Действие - победа. Переменную и туда и туда пробовал, либо сразу побеждаю, либо даже по истечению таймера не побеждаю, куда переменную ставить, или я вообще всё не правильно делаю?
Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 15:31:42 | Сообщение # 125 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Dencheack, Подожди сейчас скину пример Добавлено (25-08-2009, 15:31) --------------------------------------------- Бли,комп завис,пришлось делать заново http://ifolder.ru/13697899
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|