[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:03:34 | Сообщение # 151 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Vitalikk, Сейчас кину скрин Добавлено (25-08-2009, 22:03) --------------------------------------------- Скрин: http://i069.radikal.ru/0908/83/54f4708d0cba.jpg Otriad - Занеси врагов отряд если их много Твой юнит - если их немного Будут вопросы - пиши,исправлю.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:07:43 | Сообщение # 152 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| всё работа огромное спс
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:14:43 | Сообщение # 153 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| тригер как в ангел арене (нельзя шевелить камерой (тоесть она прикреплена к области где находятся таверны) пока не выберешь героя)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:19:19 | Сообщение # 154 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, По-моему Камере - установить границы камеры, но я могу ошибаться
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:20:02 | Сообщение # 155 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, эм...всмысле как он делается?действие Камера - Lock camera target for игрок to (выбираешь таверну), offset by (0.00, 0.00) using ляляля
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:24:42 | Сообщение # 156 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| нет но ведь ею потом можно передвигать (после выбора героя)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 04:17:41 | Сообщение # 157 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, Событие • Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу Действие • Камера - Pan camera for (Owner of (Sold unit)) to (Position of (Sold unit)) over 0.00 seconds • Камера - Reset camera for (Owner of (Sold unit)) to standard game-view over 0.00 seconds
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 26 Августа 2009, 04:27:28 |
|
|
|
KingB00ker | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 11:36:11 | Сообщение # 158 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ShadowDragon, спс!
Без страха нет храбрости.
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:08:18 | Сообщение # 159 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| можно зделать так например: мастер клинка убивает героя (любово) а потом задание выполнено как зделать?Добавлено (26-08-2009, 13:08) --------------------------------------------- у меня тригеры по русски подскажите плиз
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:21:15 | Сообщение # 160 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, Событие юнит умирает, условие- какое нужно, действие- пометить определенное задание выполненным
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:52:25 | Сообщение # 161 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ALKALL, Условие бери Boolean Comparison - Unit-Type of Dying unit is Герой равно да
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:57:40 | Сообщение # 162 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, спасибо щас попробую Добавлено (26-08-2009, 13:57) --------------------------------------------- [DUОS], у меня всё тригери по русски какие я незнаю скажи токо по русски
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:58:51 | Сообщение # 163 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Логическое сравнение
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:59:53 | Сообщение # 164 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ALKALL, Тип умирающего юнита - герой равно да. Когда ты жмёшь "Условия", этот тип условий появляется первым. Просто у меня софтклабовские тригги, я не знаю, как их там русифицировали...
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:01:42 | Сообщение # 165 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, Ну как все получилось?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:16:38 | Сообщение # 166 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| [DUОS], Madik, щас попробую спасибо Добавлено (26-08-2009, 14:16) --------------------------------------------- Madik, а там нечего изменять ненадо просто условие поставил или там выбераеш напривер: Бальназар типа герой рвно да так надо или чёто напутал?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:21:20 | Сообщение # 167 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, В условиях должно быть переключающий юнит-Бальназар Добавлено (26-08-2009, 14:21) --------------------------------------------- Блин! Умирающий юнит
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:22:28 | Сообщение # 168 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, ну я нажимаю переключающийся юнит беру бальназара и пишет бальназар типа герой равно да и всё
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:23:06 | Сообщение # 169 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Событие-умирает Условие логическое сравнение Умирающий юнит типа герой равно да Действие-пометить задание выполненным
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:26:26 | Сообщение # 170 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, вот щас кажися получится спс
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:28:11 | Сообщение # 171 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, НУ если тебе нужен имеено Бальназар то... Событие-умирает Условие сравнение типов отряда тип юнита умирающий юнит равно Бальназар Действие-пометить задание выполненным
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:33:50 | Сообщение # 172 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, надеюся што щас получится
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:35:28 | Сообщение # 173 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, это точно получится, сам проверял. Потому что если первый способ, если каждый герой будет подыхать, то все время задание будет писаться выполненным
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:39:24 | Сообщение # 174 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, можеш мне дать свой русификатор а то у меня чёто условного нету=(
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:42:12 | Сообщение # 175 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Эээ... ну я на этом сайте скачал http://www.warcraft3ft.info/load/16-1-0-5890 Добавлено (26-08-2009, 14:42) --------------------------------------------- Гарантирую способ тот сработает
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|