Сейчас 20:41:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:03:34 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Vitalikk,

Сейчас кину скрин

Добавлено (25-08-2009, 22:03)
---------------------------------------------
Скрин:

http://i069.radikal.ru/0908/83/54f4708d0cba.jpg

Otriad - Занеси врагов отряд если их много
Твой юнит - если их немного

Будут вопросы - пиши,исправлю.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

VitalikkДата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:07:43 | Сообщение # 152
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
всё работа огромное спс

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

__TR@NS4MER__Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:14:43 | Сообщение # 153
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
тригер как в ангел арене (нельзя шевелить камерой (тоесть она прикреплена к области где находятся таверны) пока не выберешь героя)
 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:19:19 | Сообщение # 154
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
__TR@NS4MER__,

По-моему Камере - установить границы камеры, но я могу ошибаться


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:20:02 | Сообщение # 155
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
__TR@NS4MER__, эм...всмысле как он делается?действие Камера - Lock camera target for игрок to (выбираешь таверну), offset by (0.00, 0.00) using ляляля

 

__TR@NS4MER__Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:24:42 | Сообщение # 156
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
нет но ведь ею потом можно передвигать (после выбора героя)
 

CHLSNДата: Среда, 26 Августа 2009, 04:17:41 | Сообщение # 157
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
__TR@NS4MER__,
Событие
• Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу
Действие
• Камера - Pan camera for (Owner of (Sold unit)) to (Position of (Sold unit)) over 0.00 seconds
• Камера - Reset camera for (Owner of (Sold unit)) to standard game-view over 0.00 seconds




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 26 Августа 2009, 04:27:28
 

KingB00kerДата: Среда, 26 Августа 2009, 11:36:11 | Сообщение # 158
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ShadowDragon, спс!
:)


Без страха нет храбрости.
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:08:18 | Сообщение # 159
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
можно зделать так например:
мастер клинка убивает героя (любово) а потом задание выполнено как зделать?

Добавлено (26-08-2009, 13:08)
---------------------------------------------
у меня тригеры по русски подскажите плиз


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:21:15 | Сообщение # 160
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, Событие юнит умирает, условие- какое нужно, действие- пометить определенное задание выполненным

Делать карты -это исскуство! WE
 

[DUОS]Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:52:25 | Сообщение # 161
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ALKALL,
Условие бери Boolean Comparison - Unit-Type of Dying unit is Герой равно да


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:57:40 | Сообщение # 162
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, спасибо щас попробую

Добавлено (26-08-2009, 13:57)
---------------------------------------------
[DUОS], у меня всё тригери по русски какие я незнаю скажи токо по русски


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:58:51 | Сообщение # 163
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Логическое сравнение

Делать карты -это исскуство! WE
 

[DUОS]Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:59:53 | Сообщение # 164
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ALKALL,
Тип умирающего юнита - герой равно да.
Когда ты жмёшь "Условия", этот тип условий появляется первым. Просто у меня софтклабовские тригги, я не знаю, как их там русифицировали...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:01:42 | Сообщение # 165
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, Ну как все получилось?

Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:16:38 | Сообщение # 166
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
[DUОS], Madik, щас попробую спасибо

Добавлено (26-08-2009, 14:16)
---------------------------------------------
Madik, а там нечего изменять ненадо просто условие поставил или там выбераеш напривер: Бальназар типа герой рвно да так надо или чёто напутал?


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:21:20 | Сообщение # 167
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, В условиях должно быть переключающий юнит-Бальназар

Добавлено (26-08-2009, 14:21)
---------------------------------------------
Блин! Умирающий юнит


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:22:28 | Сообщение # 168
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, ну я нажимаю переключающийся юнит беру бальназара и пишет бальназар типа герой равно да и всё

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:23:06 | Сообщение # 169
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Событие-умирает
Условие логическое сравнение
Умирающий юнит типа герой равно да
Действие-пометить задание выполненным


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:26:26 | Сообщение # 170
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, вот щас кажися получится спс

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:28:11 | Сообщение # 171
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, НУ если тебе нужен имеено Бальназар то...
Событие-умирает
Условие сравнение типов отряда
тип юнита умирающий юнит равно Бальназар

Действие-пометить задание выполненным


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:33:50 | Сообщение # 172
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, надеюся што щас получится

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:35:28 | Сообщение # 173
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, это точно получится, сам проверял. Потому что если первый способ, если каждый герой будет подыхать, то все время задание будет писаться выполненным

Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:39:24 | Сообщение # 174
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, можеш мне дать свой русификатор а то у меня чёто условного нету=(

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:42:12 | Сообщение # 175
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Эээ... ну я на этом сайте скачал http://www.warcraft3ft.info/load/16-1-0-5890

Добавлено (26-08-2009, 14:42)
---------------------------------------------
Гарантирую способ тот сработает


Делать карты -это исскуство! WE
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz