Сейчас 14:03:42 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:52:48 | Сообщение # 176
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, ок щас попробую

Добавлено (26-08-2009, 14:50)
---------------------------------------------
тип юнита умерающий юнит равно тип юнита Бальназар так да?

Добавлено (26-08-2009, 14:52)
---------------------------------------------
События:боевая единица-событие игрока Владелец Бальназара умерает так да?

Добавлено (26-08-2009, 14:52)
---------------------------------------------
Задания-пометить последний квест как выполнено так да?


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:55:27 | Сообщение # 177
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, Условие правильное, событие -общее событие умирает (просто умирает), действие-да

Добавлено (26-08-2009, 14:55)
---------------------------------------------
Но в действиях, если это действительно это последний квест,


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:00:25 | Сообщение # 178
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, вот щас у меня всё правильно значит должно получится=)

Добавлено (26-08-2009, 15:00)
---------------------------------------------
Боевая единица Событее умерает так да?


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:04:51 | Сообщение # 179
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, да

Добавлено (26-08-2009, 15:04)
---------------------------------------------
Событие -общее событие игрока-умирает


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:05:29 | Сообщение # 180
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, хрень какаето неполучается нехрина всё зделал как ты сказал я просто ещё учюсь давай я те карту покажу токо начинаю

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:06:57 | Сообщение # 181
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ок

Добавлено (26-08-2009, 15:06)
---------------------------------------------
А у тебя действительно последний квест


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:09:05 | Сообщение # 182
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, я простосоздаю что научится а потом как научюсь буду создавать карты

Добавлено (26-08-2009, 15:08)
---------------------------------------------
вот

Добавлено (26-08-2009, 15:09)
---------------------------------------------
Madik, у меня чёто карта невыкладовается


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:09:29 | Сообщение # 183
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ALKALL, скинь эту карту, я посмотрю в чем ошибка

Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:10:01 | Сообщение # 184
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
написано недоступный формат изображений

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:11:53 | Сообщение # 185
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
События-общее событие отряда-умирает
Условие-сравнение типов отрядов-тип юнита умирающий юнит равно Бальназар
Действие-задание-пометить последнее задание выполненным

Добавлено (26-08-2009, 15:11)
---------------------------------------------
У тебя также?


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:14:32 | Сообщение # 186
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, ну всё правильно неделается

Добавлено (26-08-2009, 15:14)
---------------------------------------------
Madik, да всё также


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:16:38 | Сообщение # 187
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Проблема скорее всего в действиях. Ты задание создал? И еще один вопрос оно у тебя одно, или еще задания имеются?

Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:20:29 | Сообщение # 188
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
нет задание несоздал бл" да у меня олно вот это задание и всё

Добавлено (26-08-2009, 15:20)
---------------------------------------------
Madik, эмммм мож подсказать как задание создать?


Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:28:08 | Сообщение # 189
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
В действиях-задание создать поиски, затем "показать диалоговую кнопку поисков"

Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:28:47 | Сообщение # 190
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, нет несоздал задание вот и моя ошибка да?

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:30:12 | Сообщение # 191
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Я б тебе наработку кинул, но вот чето не получается.
Если что открой какую-нибудь карту с заданиями и там посмотри

Добавлено (26-08-2009, 15:30)
---------------------------------------------
Действительно ошибка!


Делать карты -это исскуство! WE
 

ALKALLДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:30:42 | Сообщение # 192
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Madik, ок чё нить придумаю как зделать но всё равно огромное спасибо что со мной стоко мучился=)

Mangekyou Sharingan
 

MadikДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:45:08 | Сообщение # 193
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/qcox14qym ALKALL, во сылка для скачивания

Добавлено (27-08-2009, 15:45)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня?


Делать карты -это исскуство! WE
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:53:59 | Сообщение # 194
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Madik, создавай плавающий текст с текущим уровнем сразу после повышения

El Psy Congroo
 

KartohaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:31:07 | Сообщение # 195
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Madik)
Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня?

Событие:
Повышает уровень
Условие:
На твоё усмотрение
Действие:
Плавающий текст - конвертировать целое число в строку (уровень героя (повышающий юнит))
Установить переменная (массив) [Номер игрока (владелец повышающий юнит)] плавающий текст = последний текст
Ждать 2 секунды
Удалить переменная (массив) [Номер игрока (владелец повышающий юнит)] плавающий текст
Можно без массива, с локалками, но ты на сколько я знаю с ними не ладиш.Если непонятно я сделаю пример.

Добавлено (27-08-2009, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (Madik)
Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня?

Вот сделал 2-мя способами, желательно использовать второй (с локальными переменными) но можно и первый.

 

MadikДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:36:30 | Сообщение # 196
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
О*о спасибо Kartoha, теперь разобрался

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:11:31 | Сообщение # 197
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Кстати парни, я тут провел одно наблюдение:
Не обязательно создавать дамми кастера, при каждом применении спелла, можно просто с начала игры поставить дамми на карту (в каком-нибудь неважном месте) и каждый раз в нужный момент приказывать ему кастовать спелл (который конечно неимеет перезарядки и радиус действия у него - 999999)
 

АрранДата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:36:12 | Сообщение # 198
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Kartoha, такой способ полезен не всегда...если один юнит может применять триггерную способность то да, а если много таких то он может просто не успевать все кастовать

 

KartohaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:26:24 | Сообщение # 199
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
Kartoha, такой способ полезен не всегда...если один юнит может применять триггерную способность то да, а если много таких то он может просто не успевать все кастовать

Думаю ты сказал непроверив, такой способ прокатит на 100%, ты когда-нибудь видел в картах Blizzard`а такие недоработки?
 

ПейнДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:30:28 | Сообщение # 200
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Как сделать как в Петросянщине,арену на которую нужно перемещатся через круг и на которую можно заходить с определённого левола.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz