[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:52:48 | Сообщение # 176 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, ок щас попробую Добавлено (26-08-2009, 14:50) --------------------------------------------- тип юнита умерающий юнит равно тип юнита Бальназар так да? Добавлено (26-08-2009, 14:52) --------------------------------------------- События:боевая единица-событие игрока Владелец Бальназара умерает так да? Добавлено (26-08-2009, 14:52) --------------------------------------------- Задания-пометить последний квест как выполнено так да?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 14:55:27 | Сообщение # 177 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, Условие правильное, событие -общее событие умирает (просто умирает), действие-да Добавлено (26-08-2009, 14:55) --------------------------------------------- Но в действиях, если это действительно это последний квест,
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:00:25 | Сообщение # 178 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, вот щас у меня всё правильно значит должно получится=) Добавлено (26-08-2009, 15:00) --------------------------------------------- Боевая единица Событее умерает так да?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:04:51 | Сообщение # 179 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, да Добавлено (26-08-2009, 15:04) --------------------------------------------- Событие -общее событие игрока-умирает
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:05:29 | Сообщение # 180 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, хрень какаето неполучается нехрина всё зделал как ты сказал я просто ещё учюсь давай я те карту покажу токо начинаю
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:06:57 | Сообщение # 181 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ок Добавлено (26-08-2009, 15:06) --------------------------------------------- А у тебя действительно последний квест
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:09:05 | Сообщение # 182 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, я простосоздаю что научится а потом как научюсь буду создавать карты Добавлено (26-08-2009, 15:08) --------------------------------------------- вот Добавлено (26-08-2009, 15:09) --------------------------------------------- Madik, у меня чёто карта невыкладовается
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:09:29 | Сообщение # 183 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ALKALL, скинь эту карту, я посмотрю в чем ошибка
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:10:01 | Сообщение # 184 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| написано недоступный формат изображений
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:11:53 | Сообщение # 185 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| События-общее событие отряда-умирает Условие-сравнение типов отрядов-тип юнита умирающий юнит равно Бальназар Действие-задание-пометить последнее задание выполненнымДобавлено (26-08-2009, 15:11) --------------------------------------------- У тебя также?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:14:32 | Сообщение # 186 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, ну всё правильно неделается Добавлено (26-08-2009, 15:14) --------------------------------------------- Madik, да всё также
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:16:38 | Сообщение # 187 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Проблема скорее всего в действиях. Ты задание создал? И еще один вопрос оно у тебя одно, или еще задания имеются?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:20:29 | Сообщение # 188 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| нет задание несоздал бл" да у меня олно вот это задание и всё Добавлено (26-08-2009, 15:20) --------------------------------------------- Madik, эмммм мож подсказать как задание создать?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:28:08 | Сообщение # 189 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| В действиях-задание создать поиски, затем "показать диалоговую кнопку поисков"
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:28:47 | Сообщение # 190 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, нет несоздал задание вот и моя ошибка да?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:30:12 | Сообщение # 191 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Я б тебе наработку кинул, но вот чето не получается. Если что открой какую-нибудь карту с заданиями и там посмотриДобавлено (26-08-2009, 15:30) --------------------------------------------- Действительно ошибка!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:30:42 | Сообщение # 192 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Madik, ок чё нить придумаю как зделать но всё равно огромное спасибо что со мной стоко мучился=)
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:45:08 | Сообщение # 193 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/qcox14qym ALKALL, во сылка для скачивания Добавлено (27-08-2009, 15:45) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:53:59 | Сообщение # 194 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Madik, создавай плавающий текст с текущим уровнем сразу после повышения
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:31:07 | Сообщение # 195 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Madik) Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня? Событие: Повышает уровень Условие: На твоё усмотрение Действие: Плавающий текст - конвертировать целое число в строку (уровень героя (повышающий юнит)) Установить переменная (массив) [Номер игрока (владелец повышающий юнит)] плавающий текст = последний текст Ждать 2 секунды Удалить переменная (массив) [Номер игрока (владелец повышающий юнит)] плавающий текст Можно без массива, с локалками, но ты на сколько я знаю с ними не ладиш.Если непонятно я сделаю пример.Добавлено (27-08-2009, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (Madik) Скажите пожалуйста как сделать чтобы когда герой повышался уровнем, над его головой был текст уровня? Вот сделал 2-мя способами, желательно использовать второй (с локальными переменными) но можно и первый.
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:36:30 | Сообщение # 196 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| О*о спасибо Kartoha, теперь разобрался
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:11:31 | Сообщение # 197 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Кстати парни, я тут провел одно наблюдение: Не обязательно создавать дамми кастера, при каждом применении спелла, можно просто с начала игры поставить дамми на карту (в каком-нибудь неважном месте) и каждый раз в нужный момент приказывать ему кастовать спелл (который конечно неимеет перезарядки и радиус действия у него - 999999)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:36:12 | Сообщение # 198 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Kartoha, такой способ полезен не всегда...если один юнит может применять триггерную способность то да, а если много таких то он может просто не успевать все кастовать
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:26:24 | Сообщение # 199 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Арран) Kartoha, такой способ полезен не всегда...если один юнит может применять триггерную способность то да, а если много таких то он может просто не успевать все кастовать Думаю ты сказал непроверив, такой способ прокатит на 100%, ты когда-нибудь видел в картах Blizzard`а такие недоработки?
|
|
|
|
Пейн | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:30:28 | Сообщение # 200 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Как сделать как в Петросянщине,арену на которую нужно перемещатся через круг и на которую можно заходить с определённого левола.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|