[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 08:09:15 | Сообщение # 5401 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| 1.Как сделать отлетание от места 2.Как сделать чтобы анимация произвелась 1-2 раза и закончилась P.s:примером поставлю +
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 12:02:18 | Сообщение # 5402 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Omni174) 1.Как сделать отлетание от места 2.Как сделать чтобы анимация произвелась 1-2 раза и закончилась Насчёт отталкивания то я не оч помню....а вот насчёт анимации,то ты мож её проигрывать сколько захочеш...Animation - play unit animation. в строке пишеш какую анимацию проиграть нада.
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:38:03 | Сообщение # 5403 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Omni174) 1.Как сделать отлетание от места если я тебя правильно понял: События: каждые 0.03 сек. услвия не надо действия боевая единица - move instantly, указываешь полярное смещение на 10 например.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 14:12:33 | Сообщение # 5404 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| как опубликовать свой проэкт?
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 14:13:53 | Сообщение # 5405 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Denialsan) как опубликовать свой проэкт? Лезь в "Ваши проeкты"
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 14:21:59 | Сообщение # 5406 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Denialsan) народ,у меня вопрос немного не по форумной теме,надеюсь меня простят:) как опубликовывать свой проэкт,картинки,по возможности видео с ютуба и т.д.? Нужно стать проверенным, что бы выполнять данные действия.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 15:14:02 | Сообщение # 5407 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Huko) Нужно стать проверенным, что бы выполнять данные действия. а как стать проверенным?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 15:23:34 | Сообщение # 5408 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Denialsan, тебе сюда.
|
|
|
|
gleb0n | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:12:07 | Сообщение # 5409 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня такой вопрос..как сделать так чтобы после уничтожения например какого-либо здания спавн прекращался? Добавлено (10-02-2010, 16:12) --------------------------------------------- + ещё хотел спросить я хочу заменить например некрополь на другое здание(игрок - комп) и чтобы этот игрок нифига не строил...просто я пока нуп в триггерах)
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:18:39 | Сообщение # 5410 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (gleb0n) У меня такой вопрос..как сделать так чтобы после уничтожения например какого-либо здания спавн прекращался? Здание и так не возобновиться если его не построить заново. Quote (gleb0n) + ещё хотел спросить я хочу заменить например некрополь на другое здание(игрок - комп) и чтобы этот игрок нифига не строил...просто я пока нуп в триггерах) Удали стандартные триггеры.
|
|
|
|
gleb0n | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:31:18 | Сообщение # 5411 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я не про спавн здания,я про это : Спавнятся мобы.А после уничтожения здания их спавн прекращается
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:17:34 | Сообщение # 5412 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (gleb0n) Я не про спавн здания,я про это : Спавнятся мобы.А после уничтожения здания их спавн прекращается у тебя мобы триггером спавнятся,так?После уничтожения здания выключить этот триггер.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:17:47 | Сообщение # 5413 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ставь условие в триггере создания мобов: Boolean Comparison - Unit is Alive - Казармы is Alive равно Да - будут появлятся только если здание не разрушенно ИЛИ События: A unit <казармы> умирает Условия: нет Действия: Триггер - Turn off - <Триггер появления крипов> - это выключит триггер появления монстров
|
|
|
|
gleb0n | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:19:25 | Сообщение # 5414 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо)
|
|
|
|
Пейн | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:01:32 | Сообщение # 5415 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| я не знаю что это триггер или др. Но точно знаю что так можно. Вот как сделать что бы во врямя игры,мини карта в углу была чёрной,и не открывалась,в Никбс ОРПГ так сделано.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:03:55 | Сообщение # 5416 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Люди супер мега вопрос Как сделать чтобы если 3 юнита в зоне умерали тоесть бугая то тогда Юнит говорит Спасибо (В примере если сделаете не в примере + не поставлю)Добавлено (10-02-2010, 18:03) --------------------------------------------- Пейн, насчёт мини карты не знаю но вот про Такую просто создаешь область где надо выбираешь в тригере Событие: map instalisation Условие: Нет Действие: Видимость-в зоне (заблокировать)
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:05:07 | Сообщение # 5417 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Пейн, ищи в разделе тему создавали на такой вопрос
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:09:56 | Сообщение # 5418 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ну дак что ктонибудь поможет мне? Quote (Omni174) Люди супер мега вопрос Как сделать чтобы если 3 юнита в зоне умерали тоесть бугая то тогда Юнит говорит Спасибо (В примере если сделаете не в примере + не поставлю)
|
|
|
|
Пейн | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:13:50 | Сообщение # 5419 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| чёто нет такой,найди кинь сыль
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:47:30 | Сообщение # 5420 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Omni174) Люди супер мега вопрос Как сделать чтобы если 3 юнита в зоне умерали тоесть бугая то тогда Юнит говорит Спасибо (В примере если сделаете не в примере + не поставлю) а у тебя на карте только 3 таких юнита?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:52:47 | Сообщение # 5421 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Denialsan, ну ппц вот я сделал чтобы проходишь мелкую зону без режима сениматики эльф кричит напомощь идёшь дальше там 3 бугая окруженые бьют эльфа убиваешь 3 бугаёв и он говорит пойдем замной типо и ведёт в город и так далее
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 19:03:43 | Сообщение # 5422 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Omni174, щас сделаю.Минут 10 жди.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 19:13:07 | Сообщение # 5423 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Omni174) прошу сделать блин Quote (Kartoha) Omni174, щас сделаю.Минут 10 жди. Что нервничаешь? Тебе же сказали - жди. Сорри за оффтоп.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 19:16:27 | Сообщение # 5424 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Omni174, событие:юнит умирает условие:умирающий юнит==бугай умирающий юнит находится в области действия установить i=i+1 if i=3 then действия что бы юнит сказал спасибо endif i - глобальная переменная для счётчика разве это так трудно?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 19:18:39 | Сообщение # 5425 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Dragon93, а можно приером я если чесно тут не че не понимаю
Сообщение отредактировал Omni174 - Среда, 10 Февраля 2010, 19:20:44 |
|
|
|