[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:02:57 | Сообщение # 5351 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (zor93) Denialsan, вот пример: http://rapidshare.com/files/347705415/____________.w3x.html спс...это оказалось просто а зачем это? Game - Display to (All players) the text: ((String((Player 2 (Blue) Current gold))) + (String((Player 3 (Teal) Current gold)))) а с кешом для инвентаря смож разобратся,я с кэнем еще никогда не работал
|
|
|
|
zor93 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:05:03 | Сообщение # 5352 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Denialsan) а зачем это? Game - Display to (All players) the text: ((String((Player 2 (Blue) Current gold))) + (String((Player 3 (Teal) Current gold)))) для того, чтобы посмотреть, что золото норм начисляется) для проверки кароче)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:08:08 | Сообщение # 5353 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (zor93) для того, чтобы посмотреть, что золото норм начисляется) для проверки кароче) возможно ли при переключении заклинания допустим сумка 1 и сумка 2 занести в кеш память все итемы что находились в сумке1 если герой использует сумка2,и наоборот. и чтобы отображались другие инвентари которые = инвентарь 1 = заклинанию сумка1 и т.д.
|
|
|
|
Бегун | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:25:57 | Сообщение # 5354 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Дай те кто-нибудь свой скайп или аську у меня есть несколько мелких вопросов, ответы на которые займёт не более 10 минут, а писать про них на форуме нелепо(засмеют да и вообще они простые) Вопросы типо: Будет ли триггер работать, если не указать "события"? Или вообще написать "Задания" (F9) ? Пожалуйста помогите. Карта простая, триггеры лёгкие, но я сам не разберусь - опыта мало - желания много - учусь быстро! (Больше 2ух лет строил карты в Star Craft.)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:29:46 | Сообщение # 5355 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Бегун) Дай те кто-нибудь свой скайп или аську у меня есть несколько мелких вопросов, ответы на которые займёт не более 10 минут, а писать про них на форуме нелепо(засмеют да и вообще они простые) Вопросы типо: Будет ли триггер работать, если не указать "события"? Или вообще написать "Задания" (F9) ? Пожалуйста помогите. Карта простая, триггеры лёгкие, но я сам не разберусь - опыта мало - желания много - учусь быстро! (Больше 2ух лет строил карты в Star Craft.) пиши мне в пм.
|
|
|
|
sAiness | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:38:07 | Сообщение # 5356 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Напомните команду для очищения переменной, плз!!
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:42:41 | Сообщение # 5357 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Бегун мою асю точно знаешь пиши помогу
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:50:37 | Сообщение # 5358 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Глобалки очищать не нужно. А вообще set Variable = null
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:52:30 | Сообщение # 5359 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| НАРОД,помогите кто знает,как в кеш занести только весь инвентарий который есть у героя и при надобности загрузить его снова?????
|
|
|
|
Proytrewq | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:13:37 | Сообщение # 5360 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы деревья при их уничтожении снова восстановились (возрадилсь ) через 50 секунд к примеру ?!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:46:21 | Сообщение # 5361 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Proytrewq) Как сделать так, чтобы деревья при их уничтожении снова восстановились (возрадилсь ) через 50 секунд к примеру ?! омг! каждые 50 секунд действие восстановить уничтоженные разрушаемые обьекты.Добавлено (08-02-2010, 21:46) --------------------------------------------- НАРОД!В чём может быть проблемма,я сделал триггер который работал,а теперь он не работает!!!Вот он: название триггера Events Unit - мой герой 0025 <gen> Acquires an item Conditions (Item level of (Item being manipulated)) Equal to 1033 Actions For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions (Item level of (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A))) Equal to 1033 Then - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A)) Equal to (Item being manipulated) Then - Actions Do nothing Else - Actions Game - Display to (All players controlled by a ((Owner of мой герой 0025 <gen>) controller) player) the text: бла-бла-бла Hero - Drop (Item being manipulated) from мой герой 0025 <gen> Else - Actions Do nothing может проблемма в том,что в одной папке с триггерами таких триггеров как этот много?
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:57:40 | Сообщение # 5362 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Denialsan) НАРОД,помогите кто знает,как в кеш занести только весь инвентарий который есть у героя и при надобности загрузить его снова????? Кеш вроде как слили в 1.24 Оо В замен Хэш есть Denialsan, Да и вообще, до тебя уже изобретён расшириный инвентарь, на хгм есть пару наработок,ройся тамДобавлено (08-02-2010, 21:57) --------------------------------------------- Denialsan, Ты этим кодом отлавливаешь повторяюшиеся предметы?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:00:54 | Сообщение # 5363 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Krovosos777) Кеш вроде как слили в 1.24 Оо В замен Хэш есть Denialsan, Да и вообще, до тебя уже изобретён расшириный инвентарь, на хгм есть пару наработок,ройся там а хэш эт чтото типа кэша?А где находится этот хэш? Quote (Krovosos777) Denialsan, Ты этим кодом отлавливаешь повторяюшиеся предметы? да...а что есть способы по легче?
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:10:29 | Сообщение # 5364 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Denialsan, В разделе Хэш-таблица Quote (Denialsan) да...а что есть способы по легче? Да эт я спросил, просто нечитабельно Юзай jass , очень простенькая ф-ция Code loop exitwhen i > 5 if(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, i)) ==id)then set i2 = i2 + 1 if i2>=2 then "Удаляем полученный предмет" endif endif set i = i + 1 endloop u - Твой юннит id - id Твоего предмета((ctrl + d) в редакторе) i2 - Кол-во предметов такого типа(изначально ставь 0)
Сообщение отредактировал Krovosos777 - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:21:29 |
|
|
|
DoctorGester | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:21:14 | Сообщение # 5365 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:33:08 | Сообщение # 5366 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Krovosos777) Юзай jass , очень простенькая ф-ция я не знаком с Jass а где его вводить?чёт у меня id предмета не показывает. Ну хорошо,предположим что я сохранил инвентарь в хеш-таблицу,а как его загрузить или что там теперь?Бл*ть!Я ненавижу это,только привыкнеш к одному ВЕ и тут на тебе Jass ху*JASSS и тому подобная х*ета!!! Что все на ГУИ разучились делать триггеры чтоли?Добавлено (08-02-2010, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (DoctorGester) Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов. как это нет а это что по твоему? Game Cache - Create a game cache from MapName.w3vДобавлено (08-02-2010, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (DoctorGester) Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов. и по твоему в хэш можно записывать как в память? чтото и не в кэше и не в хэше не находил функцию загрузить...разработчики специально так прикалываются?Добавлено (08-02-2010, 22:33) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. И снова ты не прав Хэш таблица - Save 0.00 as 0 of 0 in (Last created hashtable)
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:36:52 | Сообщение # 5367 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Что все на ГУИ разучились делать триггеры чтоли? Стало неудобно и невыгодно, особенно при наличие JNGP вообще сказка. Quote (Denialsan) функцию загрузить. Ничего с прификсом Load не нащёл?ОоДобавлено (08-02-2010, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) И снова ты не прав Хэш таблица - Save 0.00 as 0 of 0 in (Last created hashtable) Ты можешь сохранять данные только в Хэш Таблицу
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:06:51 | Сообщение # 5368 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Вы знаете что,е*ал я этот Jass у меня карта делалась не на том ВЕ...а снова тратить 3 месяца на перенос и редактирование моделей и всего прочего у меня просто здоровья не хватит...всё что вы делаете на Джасс можно сделать на ГУИ... Добавлено (08-02-2010, 22:41) ---------------------------------------------
Quote (Krovosos777) Ничего с прификсом Load не нащёл?Оо ни в кэш ни в хэш ничего нет с прифексом лоад...вот для меня это и странно. Quote (Krovosos777) Ты можешь сохранять данные только в Хэш Таблицу Ты знаешь я чтото разницы не улавливаю между хэш-таблицей и просто хэш,а на кой х*й здалась эта хэш таблица если она не как кэш память???? Quote (Krovosos777) Стало неудобно и невыгодно, особенно при наличие JNGP вообще сказка. Оо кому не выгодно и не удобно...я лично думаю что в написании функции можно сделать гдето малюсенькую ошибку после которой её буш искать очень долго!Это ж как програмирование!Добавлено (08-02-2010, 23:03) --------------------------------------------- а чо эт за мистика что триггер работал а сейчас уже не работает... Добавлено (08-02-2010, 23:06) --------------------------------------------- Events Unit - мой герой 0025 <gen> Acquires an item Conditions (Item level of (Item being manipulated)) Equal to 1033 Actions For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions (Item level of (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A))) Equal to 1033 Then - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A)) Equal to (Item being manipulated) Then - Actions Do nothing Else - Actions Game - Display to (All players controlled by a ((Owner of мой герой 0025 <gen>) controller) player) the text: бла-бла-бла Hero - Drop (Item being manipulated) from мой герой 0025 <gen> Else - Actions Do nothing Что здесь не так?
|
|
|
|
JonWolf | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:13:00 | Сообщение # 5369 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Реализуите мне на гуи нормальный пул о великии гуру гуи. SaveInteger - в помощь . В кэше нет в начале сэив. там Store
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:44:28 | Сообщение # 5370 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (JonWolf) Реализуите мне на гуи нормальный пул о великии гуру гуи. SaveInteger - в помощь . В кэше нет в начале сэив. там Store Я полагаю это мне?И почему же вы не удосужились мне обьяснить что такое пул.вполне думаю что смогу реализовать если обьясниш что такое пул.Добавлено (08-02-2010, 23:44) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) там Store это типа загрузить?О!Ты должен знать то что мне нужно,как в кэш занести инвентарь героя и при необходимости его загрузить?И возможно ли работать с несколькими кэшами.Нада для каждого игрока создавать другой кэш?
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:03:15 | Сообщение # 5371 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем. Добавлено (09-02-2010, 00:03) --------------------------------------------- Поправка: если в условиях несработаес итем беинг манип. то итем кариед бай
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:45:01 | Сообщение # 5372 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал. Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее. Гуи == уг.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:21:44 | Сообщение # 5373 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Oxothi4ek) Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем. не выйдет,поскольку будет дропатся если даже поднимеш первый предмет.Добавлено (09-02-2010, 00:50) ---------------------------------------------
Quote (DoctorGester) Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал. Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее. Гуи == уг. Ой,да ты шо!Всеравно мы не сможем различить разницу в скорости загрузки кэша и вашего хэша.Добавлено (09-02-2010, 00:59) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем. Всё,я решил проблемму с предметами,просто если брать по стандарту,то макс. лвл итема 8й.Добавлено (09-02-2010, 01:21) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал. Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее. Гуи == уг. ты мне лучше скажи как в кэш-память занести инвентарий предмета героя и при надобности его загрузить.Если знаеш как,то вот тебе задачка по сложнее у юнита есть 3 спела сделанные на основе книги заклинаний, они называются сумка1,сумка2,сумка3,в каждой этой сумке находится умение предметы(герой)...и надо чтобы когда юнит допустим выбирает сумка 1 чтобы сохранялся инвентарь2 в кеш2,инвентарь3 соответственно в кеш3 и чтобы удалялись предметы(герой)2 и предметы(герой)3 и чтобы оставался предметы(герой)1...и если,юнит бы нажимал сумка2 чтобы записывался в кеш инвентарь1 и инвентарь3 и они удалялись а загружался инвентарь2 и аналогично для сумка3.Как по мне,так должно выглядить достатоно класно.
|
|
|
|
Бегун | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 04:38:36 | Сообщение # 5374 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Никто мне так ничего и не написал по этому поводу. 4) Надо триггер, чтобы игрок писать не смог когда его хп ниже 10%. Как принудительно(триггером) заставить юнита применить skill? (юнит не герой) Denialsan, благодарю за ответы потом ещё спрошу.Добавлено (09-02-2010, 04:38) --------------------------------------------- Юнит после 18:00 получает скилл превращение в существо), а в 8:00 юнит теряет этот скилл (тут всё нормально) Как сделать чтобы он принудительно принял форму юнита прежде чем наступило утро?
|
|
|
|
Самокат | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 05:53:50 | Сообщение # 5375 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Основа перевоплошение? если да, то Действие Issue Order with no tagert >> Order (TBOU Unit) Охотник на Демонов - перевоплошние Но если юнит не герой то легче вобше без спелов: Replace "unit" to (нужный тип) set variable unit = last replased unit (в обоих тригерах: 6:00, 18:00) и тригер map instalisation set variable unit = "твой юнит"
|
|
|
|