Сейчас 12:23:01 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:02:57 | Сообщение # 5351
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zor93)
Denialsan, вот пример: http://rapidshare.com/files/347705415/____________.w3x.html

спс...это оказалось просто :) а зачем это? Game - Display to (All players) the text: ((String((Player 2 (Blue) Current gold))) + (String((Player 3 (Teal) Current gold))))

а с кешом для инвентаря смож разобратся,я с кэнем еще никогда не работал :)

 

zor93Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:05:03 | Сообщение # 5352
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а зачем это? Game - Display to (All players) the text: ((String((Player 2 (Blue) Current gold))) + (String((Player 3 (Teal) Current gold))))

для того, чтобы посмотреть, что золото норм начисляется) для проверки кароче)
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:08:08 | Сообщение # 5353
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zor93)
для того, чтобы посмотреть, что золото норм начисляется) для проверки кароче)

возможно ли при переключении заклинания допустим сумка 1 и сумка 2 занести в кеш память все итемы что находились в сумке1 если герой использует сумка2,и наоборот.
и чтобы отображались другие инвентари которые = инвентарь 1 = заклинанию сумка1 и т.д.
 

БегунДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:25:57 | Сообщение # 5354
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Дай те кто-нибудь свой скайп или аську у меня есть несколько мелких вопросов, ответы на которые займёт не более 10 минут, а писать про них на форуме нелепо(засмеют да и вообще они простые) Вопросы типо: Будет ли триггер работать, если не указать "события"? Или вообще написать "Задания" (F9) ? :) Пожалуйста помогите. Карта простая, триггеры лёгкие, но я сам не разберусь - опыта мало - желания много - учусь быстро! (Больше 2ух лет строил карты в Star Craft.)
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:29:46 | Сообщение # 5355
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Бегун)
Дай те кто-нибудь свой скайп или аську у меня есть несколько мелких вопросов, ответы на которые займёт не более 10 минут, а писать про них на форуме нелепо(засмеют да и вообще они простые) Вопросы типо: Будет ли триггер работать, если не указать "события"? Или вообще написать "Задания" (F9) ? Пожалуйста помогите. Карта простая, триггеры лёгкие, но я сам не разберусь - опыта мало - желания много - учусь быстро! (Больше 2ух лет строил карты в Star Craft.)

пиши мне в пм.
 

sAinessДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:38:07 | Сообщение # 5356
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Напомните команду для очищения переменной, плз!!
 

[CrazyBoy]Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:42:41 | Сообщение # 5357
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Бегун мою асю точно знаешь ;)
пиши помогу
 

DoctorGesterДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:50:37 | Сообщение # 5358
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Глобалки очищать не нужно. А вообще set Variable = null
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:52:30 | Сообщение # 5359
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
НАРОД,помогите кто знает,как в кеш занести только весь инвентарий который есть у героя и при надобности загрузить его снова?????
 

ProytrewqДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:13:37 | Сообщение # 5360
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, чтобы деревья при их уничтожении снова восстановились (возрадилсь ) через 50 секунд к примеру ?!
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:46:21 | Сообщение # 5361
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Proytrewq)
Как сделать так, чтобы деревья при их уничтожении снова восстановились (возрадилсь ) через 50 секунд к примеру ?!

омг! каждые 50 секунд
действие восстановить уничтоженные разрушаемые обьекты.

Добавлено (08-02-2010, 21:46)
---------------------------------------------
НАРОД!В чём может быть проблемма,я сделал триггер который работал,а теперь он не работает!!!Вот он:
название триггера
Events
Unit - мой герой 0025 <gen> Acquires an item
Conditions
(Item level of (Item being manipulated)) Equal to 1033
Actions
For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Item level of (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A))) Equal to 1033
Then - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A)) Equal to (Item being manipulated)
Then - Actions
Do nothing
Else - Actions
Game - Display to (All players controlled by a ((Owner of мой герой 0025 <gen>) controller) player) the text: бла-бла-бла
Hero - Drop (Item being manipulated) from мой герой 0025 <gen>
Else - Actions
Do nothing
может проблемма в том,что в одной папке с триггерами таких триггеров как этот много?

 

Krovosos777Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:57:40 | Сообщение # 5362
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Denialsan)
НАРОД,помогите кто знает,как в кеш занести только весь инвентарий который есть у героя и при надобности загрузить его снова?????

Кеш вроде как слили в 1.24 Оо
В замен Хэш есть
Denialsan, Да и вообще, до тебя уже изобретён расшириный инвентарь, на хгм есть пару наработок,ройся там

Добавлено (08-02-2010, 21:57)
---------------------------------------------
Denialsan, Ты этим кодом отлавливаешь повторяюшиеся предметы?

 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:00:54 | Сообщение # 5363
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Кеш вроде как слили в 1.24 Оо В замен Хэш есть Denialsan, Да и вообще, до тебя уже изобретён расшириный инвентарь, на хгм есть пару наработок,ройся там

а хэш эт чтото типа кэша?А где находится этот хэш?
Quote (Krovosos777)
Denialsan, Ты этим кодом отлавливаешь повторяюшиеся предметы?

да...а что есть способы по легче?
 

Krovosos777Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:10:29 | Сообщение # 5364
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Denialsan, В разделе Хэш-таблица
Quote (Denialsan)
да...а что есть способы по легче?

Да эт я спросил, просто нечитабельно

Юзай jass , очень простенькая ф-ция

Code

        loop
          exitwhen i > 5       
          if(GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, i)) ==id)then
                 set i2 = i2 + 1
          if i2>=2 then
                "Удаляем полученный предмет"
          endif
          endif
          set i = i + 1
        endloop

u - Твой юннит
id - id Твоего предмета((ctrl + d) в редакторе)
i2 - Кол-во предметов такого типа(изначально ставь 0)


Сообщение отредактировал Krovosos777 - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:21:29
 

DoctorGesterДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:21:14 | Сообщение # 5365
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов.
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:33:08 | Сообщение # 5366
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Юзай jass , очень простенькая ф-ция

я не знаком с Jass а где его вводить?чёт у меня id предмета не показывает.
Ну хорошо,предположим что я сохранил инвентарь в хеш-таблицу,а как его загрузить или что там теперь?Бл*ть!Я ненавижу это,только привыкнеш к одному ВЕ и тут на тебе Jass ху*JASSS и тому подобная х*ета!!! Что все на ГУИ разучились делать триггеры чтоли?

Добавлено (08-02-2010, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (DoctorGester)
Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов.

как это нет а это что по твоему? Game Cache - Create a game cache from MapName.w3v

Добавлено (08-02-2010, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (DoctorGester)
Кэш никуда не убрали, просто в гуи его нет. Хэш намного круче, но его нельзя сохранять. Хэш мощнейшая штука для создания муи спелов.

и по твоему в хэш можно записывать как в память? чтото и не в кэше и не в хэше не находил функцию загрузить...разработчики специально так прикалываются?

Добавлено (08-02-2010, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
Хэш намного круче, но его нельзя сохранять.

И снова ты не прав Хэш таблица - Save 0.00 as 0 of 0 in (Last created hashtable)
 

Krovosos777Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:36:52 | Сообщение # 5367
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Что все на ГУИ разучились делать триггеры чтоли?

Стало неудобно и невыгодно, особенно при наличие JNGP вообще сказка.
Quote (Denialsan)
функцию загрузить.

Ничего с прификсом Load не нащёл?Оо

Добавлено (08-02-2010, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
И снова ты не прав Хэш таблица - Save 0.00 as 0 of 0 in (Last created hashtable)

Ты можешь сохранять данные только в Хэш Таблицу
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:06:51 | Сообщение # 5368
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Вы знаете что,е*ал я этот Jass у меня карта делалась не на том ВЕ...а снова тратить 3 месяца на перенос и редактирование моделей и всего прочего у меня просто здоровья не хватит...всё что вы делаете на Джасс можно сделать на ГУИ...

Добавлено (08-02-2010, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (Krovosos777)
Ничего с прификсом Load не нащёл?Оо

ни в кэш ни в хэш ничего нет с прифексом лоад...вот для меня это и странно.
Quote (Krovosos777)
Ты можешь сохранять данные только в Хэш Таблицу

Ты знаешь я чтото разницы не улавливаю между хэш-таблицей и просто хэш,а на кой х*й здалась эта хэш таблица если она не как кэш память????
Quote (Krovosos777)
Стало неудобно и невыгодно, особенно при наличие JNGP вообще сказка.

Оо кому не выгодно и не удобно...я лично думаю что в написании функции можно сделать гдето малюсенькую ошибку после которой её буш искать очень долго!Это ж как програмирование!

Добавлено (08-02-2010, 23:03)
---------------------------------------------
а чо эт за мистика что триггер работал а сейчас уже не работает...

Добавлено (08-02-2010, 23:06)
---------------------------------------------
Events
Unit - мой герой 0025 <gen> Acquires an item
Conditions
(Item level of (Item being manipulated)) Equal to 1033
Actions
For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Item level of (Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A))) Equal to 1033
Then - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Item carried by мой герой 0025 <gen> in slot (Integer A)) Equal to (Item being manipulated)
Then - Actions
Do nothing
Else - Actions
Game - Display to (All players controlled by a ((Owner of мой герой 0025 <gen>) controller) player) the text: бла-бла-бла
Hero - Drop (Item being manipulated) from мой герой 0025 <gen>
Else - Actions
Do nothing
Что здесь не так?

 

JonWolfДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:13:00 | Сообщение # 5369
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Реализуите мне на гуи нормальный пул о великии гуру гуи.

SaveInteger - в помощь . В кэше нет в начале сэив. там Store
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:44:28 | Сообщение # 5370
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (JonWolf)
Реализуите мне на гуи нормальный пул о великии гуру гуи. SaveInteger - в помощь . В кэше нет в начале сэив. там Store

Я полагаю это мне?И почему же вы не удосужились мне обьяснить что такое пул.вполне думаю что смогу реализовать если обьясниш что такое пул.

Добавлено (08-02-2010, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
там Store

это типа загрузить?О!Ты должен знать то что мне нужно,как в кэш занести инвентарь героя и при необходимости его загрузить?И возможно ли работать с несколькими кэшами.Нада для каждого игрока создавать другой кэш?
 

Oxothi4ekДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:03:15 | Сообщение # 5371
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем.

Добавлено (09-02-2010, 00:03)
---------------------------------------------
Поправка: если в условиях несработаес итем беинг манип. то итем кариед бай

 

DoctorGesterДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:45:01 | Сообщение # 5372
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал.
Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее.
Гуи == уг.
 

DenialsanДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:21:44 | Сообщение # 5373
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Oxothi4ek)
Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем.

не выйдет,поскольку будет дропатся если даже поднимеш первый предмет.

Добавлено (09-02-2010, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (DoctorGester)
Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал. Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее. Гуи == уг.

Ой,да ты шо!Всеравно мы не сможем различить разницу в скорости загрузки кэша и вашего хэша.

Добавлено (09-02-2010, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
Denialsan. Если правильно понял, то ты хочеш чтоб нельзя носить 2 одинакових предмета. Зделай так: Бое.ед.-получает предмет. Условие-bolean-hero has item being manipulated item равно да (таких 2 условия). Действие-дроп итем.

Всё,я решил проблемму с предметами,просто если брать по стандарту,то макс. лвл итема 8й.

Добавлено (09-02-2010, 01:21)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
Ты не шаришь абсолютно, ну может в ласт патче кеш в гуи и добавили, просто я со времен 1.24а туда не заглядывал. Кеш можно сохранить на жесткий диск в сингле, хеш нет. Данные загружаются как в хеш так и в кеш. Но хеш намного быстрее и универсальнее. Гуи == уг.

ты мне лучше скажи как в кэш-память занести инвентарий предмета героя и при надобности его загрузить.Если знаеш как,то вот тебе задачка по сложнее у юнита есть 3 спела сделанные на основе книги заклинаний, они называются сумка1,сумка2,сумка3,в каждой этой сумке находится умение предметы(герой)...и надо чтобы когда юнит допустим выбирает сумка 1 чтобы сохранялся инвентарь2 в кеш2,инвентарь3 соответственно в кеш3 и чтобы удалялись предметы(герой)2 и предметы(герой)3 и чтобы оставался предметы(герой)1...и если,юнит бы нажимал сумка2 чтобы записывался в кеш инвентарь1 и инвентарь3 и они удалялись а загружался инвентарь2 и аналогично для сумка3.Как по мне,так должно выглядить достатоно класно.
 

БегунДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 04:38:36 | Сообщение # 5374
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Никто мне так ничего и не написал по этому поводу. 4) Надо триггер, чтобы игрок писать не смог когда его хп ниже 10%.
Как принудительно(триггером) заставить юнита применить skill? (юнит не герой)
Denialsan, благодарю за ответы потом ещё спрошу.

Добавлено (09-02-2010, 04:38)
---------------------------------------------
Юнит после 18:00 получает скилл превращение в существо), а в 8:00 юнит теряет этот скилл (тут всё нормально) Как сделать чтобы он принудительно принял форму юнита прежде чем наступило утро?

 

СамокатДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 05:53:50 | Сообщение # 5375
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Основа перевоплошение? если да, то
Действие
Issue Order with no tagert >> Order (TBOU Unit) Охотник на Демонов - перевоплошние
Но если юнит не герой то легче вобше без спелов:
Replace "unit" to (нужный тип)
set variable unit = last replased unit (в обоих тригерах: 6:00, 18:00)
и тригер
map instalisation

set variable unit = "твой юнит"

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz